- Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль
- Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение
- Отсутствует напряжение
- Проблемы со стартером и выключателем зажигания
- Свечи зажигания
- Неисправности в системе подачи топлива
- Отсутствие компрессии
- Ремень ГРМ
- Мотор не заводится: причина не установлена
- Vectra Club Russia
- x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
- x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
- Re: x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
- Re: x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
- Тема: Не заводится Astra J с новым АКБ
- Не заводится Astra J с новым АКБ
Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль
Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?
Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.
Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение
Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:
- стартер не получает ток для запуска;
- нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
- топливо не поступает в камеру сгорания.
Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.
Отсутствует напряжение
Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.
Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.
Проблемы со стартером и выключателем зажигания
После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.
Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.
В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.
Свечи зажигания
Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.
Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.
Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.
Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.
Неисправности в системе подачи топлива
Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:
- В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
- В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
- В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.
Отсутствие компрессии
Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.
Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.
Ремень ГРМ
Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.
При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.
Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.
Мотор не заводится: причина не установлена
Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.
В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.
В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.
Источник
Vectra Club Russia
x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
Сообщение inko_br » 27 сен 2011 05:55
Люди добрые какие могут быть предположения?
история такова:
две недели назад начал садится аккум , если оставить на ночь то утром еле крутил но заводил.
Сегодня купил новый аккум 74Ач токой же стоял до этого, приехал к дому решил поменять.
Поменял, с довольной моськой вставляю ключ поворачиваю, двигатель крутит как самолет , но не заводится (из выхлопной трубы бензой НЕ воняет).
а всего-то снял один аккум и поставил другой.
посему имею ряд вопросов:
1) че за фигня?
2) пока кручу не посажу ли в ноль аккум ? и если посажу то чем это чревато для аккума?
P.S. сегодня буду проверять:
клемы на наличие окисления, соединения массы к кузову, предохранитель и реле бензонасоса.(больше идей нет) Помогите что может еще быть.
Вечером отпишусь помогло или нет.
Сообщение misha_belgorod » 27 сен 2011 18:22
Сообщение inko_br » 27 сен 2011 21:28
Двигатель не схватывает, просто крутит и всё.
Сегодня проверил:
1) Клемы почистил до блеска, массу проверил.
2) Проверил реле бензонасоса (которое фиолетовое, стоит в коробке над ABS) закоротил красный и красносиний(насос зажужал, давление есть-проверил на рампе есть спец. сосок)
также ставил российкие реле, вместо двух фиолетовых.(при повороте ключа и те и другие щеклают)
3) рискнул даже проверить искру, на страх и риск подсоединил другой свечной провод к распределителю и свечой коснулся гловы блока пока братишка крутил, еффект НОЛЬ искры нет , (я в шоке)
Итог дня:
Двигатель крутит и даже не разу не пытался схватить, аккум хороший попался до сих пор крутит как самолет.
Завтра еду на диагностику на тросу, записался на 11:00. (вечером отпишу)
P.S. если нужны фоты могу выложить
Сообщение inko_br » 27 сен 2011 21:43
Сообщение DIMON (cdf) » 28 сен 2011 11:15
Сообщение inko_br » 28 сен 2011 21:30
Сигналки ваще нету.
Сегодня ездил в сервис, правда не официальный , подключили комп, была ошибка (датчик положения колен вала)
Поставили на компе режим считывания оборотов двигателя, обороты не читает.
сбросили ошибку, проверили еще раз на ошибки , ошибок нету
оставил в сервисе, сказали будут разбираться чё да куда
Вопрос: кто-нить знает где находится этот датчик . и как его снимать? в сервисе сказали что надо крышку ГРМ снимать(кажись разводят меня на бабосы)
как его проверить на исправность не снимая?
Re: x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
Сообщение misha_belgorod » 28 сен 2011 23:18
Сообщение Sith » 28 сен 2011 23:55
Re: x25xe перестал заводится после замены аккумулятора
Сообщение inko_br » 29 сен 2011 05:52
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ОТКЛИКИ, И ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ 😉
«Sith» ты датчик какой брал? смотрю в exist-e есть от 400р до 3000р
интересно за 400р хоть как-нить быдет работать ?
Сообщение Galitsin » 29 сен 2011 07:10
Сообщение DIMON (cdf) » 29 сен 2011 14:55
Сообщение опелевладелец » 29 сен 2011 21:59
Сообщение inko_br » 29 сен 2011 22:45
Забрал из сервиса.
Заволится, работает все ок.
За работу взяли 2т.р., спи*дили мобильник (не рабочий правда, давно валялся в машине), прое*али кроншейн который аккум держит на него еще блок реле вешается, самое интересное не сознаются гады.
Вывод:
сервис АЦТОЙ, Москва Дмитровское ш 83а (около завода РИТМ), никому не рекомендую, когда забирал разговорил одного слесарюгу, он признался что там была столовая, и все с поварским образованием 😆 , я шоке никогда бы не отдал машину в руки пекарей если б знал .
Итог поварских работ:
Сказали что звонили все цепи, проверяли все датчики.
цитата: «Виновником всех бед был ДПКВ, на нем намагнитилась металлическая стружка» и находится он около маховика.(бред помоему, выше все говорят что ДПКВ около масляного фильтра, но не у маховика.
Вот теперь интересный вопрос:
Что за датчик они нашли?
В нем ли дело было?
И как там оказалась металлическая стружка?
на след. неделе солью масло проверю магнитом на наличие стружки (отпишусь)
Сообщение inko_br » 29 сен 2011 22:50
Забрал из сервиса.
Заволится, работает все ок.
За работу взяли 2т.р., спи*дили мобильник (не рабочий правда, давно валялся в машине), прое*али кроншейн который аккум держит на него еще блок реле вешается, самое интересное не сознаются гады.
Вывод:
сервис АЦТОЙ, Москва Дмитровское ш 83а (около завода РИТМ), никому не рекомендую, когда забирал разговорил одного слесарюгу, он признался что там была столовая, и все с поварским образованием 😆 , я шоке никогда бы не отдал машину в руки пекарей если б знал .
Итог поварских работ:
Сказали что звонили все цепи, проверяли все датчики.
цитата: «Виновником всех бед был ДПКВ, на нем намагнитилась металлическая стружка» и находится он около маховика.(бред помоему, выше все говорят что ДПКВ около масляного фильтра, но не у маховика.
Еще предложили снять поддон и посмотреть т.к. он в масле типа из под него давит масло, он я и сам знаю что у меня давит не из под поддона , а из датчика уровня масла.
Вот теперь интересный вопрос:
Что за датчик они нашли?
В нем ли дело было?
И как там оказалась металлическая стружка?
И вообще походу меня развели.
на след. неделе солью масло проверю магнитом на наличие стружки (отпишусь)
Источник
Тема: Не заводится Astra J с новым АКБ
Не заводится Astra J с новым АКБ
Добрый день, были проблеммы с запуском двигателя из за мертвого АКБ (с бустера или с проводов заводилась, на авто практически не ездили), в очередной раз попробовали завести с проводов (подзаряжали 20 минут предварительно) — не завелась, перекинули аккумулятор — не завелась, купили новый аккумулятор — не завелась.
Бензин есть, половина бака.
Не заводится — т.е. не крутит стартером, бензонасос срабатывает, тормоза прокачиваются, ручник — работает.
Все работает кроме дальнего света фар (включается на секунду и гаснет).
Клеммы протирали, подтягивали, предохранители проверили в подкапотном блоке.
Стартер\втягивающее не проверяли т.к. никто из присутствующих не знает где это.
На что можно грешить?
Может спалили мозги сами?
Может спалили мозги сами?
Добрый день, были проблеммы с запуском двигателя из за мертвого АКБ (с бустера или с проводов заводилась, на авто практически не ездили), в очередной раз попробовали завести с проводов (подзаряжали 20 минут предварительно) — не завелась, перекинули аккумулятор — не завелась, купили новый аккумулятор — не завелась.
Бензин есть, половина бака.
Не заводится — т.е. не крутит стартером, бензонасос срабатывает, тормоза прокачиваются, ручник — работает.
Все работает кроме дальнего света фар (включается на секунду и гаснет).
Клеммы протирали, подтягивали, предохранители проверили в подкапотном блоке.
Стартер\втягивающее не проверяли т.к. никто из присутствующих не знает где это.
На что можно грешить?
Когда купили новый аккумулятор, его поставили вместо старого? Т.е. старый при этом был отключен? Или новый параллельно подключили?
Источник