Опель астра проблемы с аккумулятором

Opel Astra 1.8 АТМ COSMO › Logbook › АКБ Разряжается и Греется плюсовая (+) клемма OPEL ASTRA H

Добрый день.
Хочу поделиться сложившейся ситуацией, может кому пригодиться.

В течения месяца, несколько раз разражался АКБ, на пуск двигателя не хватало.
Прикуривал от коллег, гараже заряжал (от ЗУ) до рабочего режима, и хватало на

1,5 недели и снова также разряжался.

Начал разбираться в чем причина:
Проверил, что при заглушённом двигателе в секретном меню (testmode) Значение U-Term30

12.2 V(включена магнитола)
При заведенном двигателе выдает на холостых оборотах U-Term30 — 13.0 V (это не достаточное значения для подзарядки АКБ от генератора двигателя).
Случайно заметил, что (+) клемма нагрелась до высокой температуры, рукой не тронуть.

Сделал следующие действия:
Заглушил двигатель, снял с начало (-) потом (+) клемму. Открутил от клемм ушки болты (ключи 10,13) и зачистил все соединения, и самое главное поджал с большим усилием щипцами сами провода переходящие на клемму (+), (-). Все собрал обратно. Сделал проверку (testmode) при заведенном двигателе выдало на холостых оборотах U-Term30 — 14.2V. Клемма (+) холодная. (без нагрузки)
Подал нагрузку электроприборов по max U-Term30

13.6V. Клемма (+) точечно в соединении провода и клеммы опять греется.

Вывод: Обходимо переобжать (+) клемму.
Продолжение следует в ближайшие время.

Источник

Тема: Проблемы с аккумулятором.

Проблемы с аккумулятором.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите начинающему астраводу, не было ли у кого подобной ситуации:

У меня астра j комплектации enjoy, куплена у официального дилера в декабре 2012 года, пробег сейчас 4800км. Ездил и горя не знал, пока не случилась сегодня такая история. Я ждал друга в машине, наверное минут 50, с выключенным движком, работала магнитола, навигатор торчал в прикуривателе+ забыл переключить режим фар с ближнего на ходовые огни, соответственно горели габариты. Спустя минут 15 от начала ожидания, завелся, доехал до магазина, вернулся, заглушился. Еще через минут 35-40 подошел друг, я поворачиваю ключ в замке и. стартер делает два-три оборота и замирает, на БК вылетают сменяя поочередно друг друга 3 надписи: 1) Обратитесь в сервис, сбой противоугонной системы 2) обратитесь в сервис, сбой системы ESP 3) режим экономии аккумулятора.

Я мягко говоря был в шоке=) Отключил свет, магнитолу, навигатор, птаюсь заводиться- делает 5-6 оборотов и замирает, сообщений на бк больше не выходило. Сделала еще 3-4 попытки с тем же результатом. Подождал около 5 минут, завожу, стартер крутит секунды 3-4 и о чудо, движок схватывает. Доехал до дома, глушу, завожу-все норм. На улице было не холодно, 0 -2. Кстати после этой лабуды с экрана магнитолы пропал показатель температуры за бортом.

Собственно как вы видите, все симптомы разряженного аккумулятора. Но я не могу себе представить что 50 минут музыки, навигатора и включенных габаритов могут посадить акк на новой машине! Или я не прав?

Источник

Тема: Разряжается аккумулятор. Помогите!

Разряжается аккумулятор. Помогите!

На Astra GTC самопроизвольно за день-два разряжается аккумулятор, при этом авто не эксплуатирую. После проведенного теста электрик сказал, что имеет место серьезный расход энергии (около ампера) при выключенном зажигании, таким образом, что то вытягивает ее из аккумулятора. Сам грешу на сигнализацию c автозапуском ( Starline B 9), которую мне установили около года назад. Именно после этого начались проблемы с электрикой. Кулибины, у которых устанавливал сигнализацию, разводят руками и не могут найти причину неполадок, сервиса Opel в городе нет.
Если кто сталкивался с такой проблемой или знает пути выхода, прошу помочь советом.

Если это не саморазряд АКБ, тогда цепляй в разрыв, например минусовой клеммы, амперметр и смотри, если ток при выключенном зажигании и закрытых дверях есть, то действительно, остался какой-то потребитель. Далее начинай выдергивать предохранители, тем самым начнешь локализовывать, кто не хочет «спать» в режиме стоянки.

дергать преды чревато ошибками. если нечем сбросить потом их то это следует делать очень осторожно

Если грешишь на сигналку, то вставь в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводом массы амперметр, если он покажет большой ток, попробуй отключить колодку от блока сигнализации. Если ток на амперметре исчезнет, значит сигналка, если нет ищи дальше.

серьезный расход энергии (около ампера)
если не светится то грется должно точно

при 1A это всего 12 Ватт (пара габаритов).

За 2 ночи разрядиля.
Аккумулятору неделя, правда стоил 3 000р.
Нештатной сигнализации нет.

Могли бы подсказать недорогую диагностику (или частного мастера) в районе ЮЗАО Москвы.

P/S/ Машину только купил — после первой поездки сидел в тишине — обратил внимание на странные звуки при выключенном двигателе (ключ в замке).
Точно не дворники, не жидкость или что-то подобное — как будто в магнитоле что-то срабатывает, но вроде не магнитола.
Но вряд ли это имеет отношение к проблеме, так как без ключа все тихо.

Заслонка рециркуляции. и наверное уже умерла. Она каждые десять секунд пытается «запарковаться». А вообще это в другую тему..

1 А в час , а АКБ от 55 Ампер-часов до ..а сколько у нас. 66. Значит за 55-66 часов АКБ будет в «0». Причем при напряжении в 10 вольт машину уже не завести..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Можно ссылку — к чему готовиться.
Там не 10 секунд, а именно раз в минуту примерно.
В эту тему написал так как аккум разрядился.

Это верно. Но АКБ у нас стартерная, нагрузка 1А в небольшом временном промежутке для неё как комариный укус. А за двое суток понятно не сдюжит.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

В общем проблема спрогрессировала.

На этот раз за пару ночей вновь разрядился аккумулятор.
Только вот подсоединение/установка нового уже не помогли.
Двери открылись, приборчики загорелись, а вот двигатель не заводится уже.
Только щелкает под капотом. Беспомощно

В сервис поехали уже на эвакуаторе.
За сегодня там сделали первичную диагностику и зарядили АКБ.

Итог: утечка есть.
Только где — найти не могут ((

Будет результат отпишусь — пока в легком растройстве только.
Если есть умные мысли по теме буду рад — хочу чтобы эта Ж..па закончилась наконец.

Василий Телкин
Тест режимом БК пользуешься? Если да, то отключаешь ли ты его (тест режем) когда глушишь авто?

Там на неделю должно хватить. ХЗ, но начиная с ГУРа я бы дергал преды и обесточивал блок за блоком следя за амперметром.

Говорят лампочка в бардачке горела.
нарастили какой-то кронштейн.
Неужели могла гореть без водителя в салоне с выключеным зажиганием?
П. ц какой-то просто, кто ж их так проектирует

Вот он «потереянный» 1А. Хотя странно, должна обесточиваться по идее. Проверю у себя.

Выключается ли лампа в бардачке, или не выключается, можно проверить по засветке в районе ног пассажира.

Спасибо, только смысл то уже проверять.
Говорят что устранили недостаток.

я думал все электроника в машине засыпает, а оказывается лампочка в бордачке))))

Ага всего то 5Watt, а прожорливая, аж целый ампер хавает.

Василий Телкин
проверил, через десять минут после вытаскивания ключа, лампа погасла.

Если все в электронике машины нормально, то хоть с открытыми дверями бросай—ничего не разрядится, а лампы все погаснут!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Аналогичная ситуация, пробую смотреть решать. Вообщем держит сутки а то и меньше, ночь. В чем может быть проблема быстрого разряда, аккумулятора если есть какие советы в чем может быть причина- в студию. Спасибо, друзья.

она сама гаснет,сам проверял

ТС! а есть в машине саб или типа регик без проводов? может усилитель кушает? могли ключи по питанию в усилителе вылететь.

Топик стартер уже пропал, а может и машина у него другая!
yurets95
Выше были даны советы по измерению тока на автомобиле. Надо мерить и принимать решения дальше.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Купил 3 месяца назад astra gtc 2008 года, ездил не так много ставил на стоянку. 2 недели назад оставил на 2 суток прихожу за машиной не заводится. Проверяю, выясняется аккумулятор разряжен полностью. Зарядил через приятеля. Вот недавно оставил на ночь машину и обратно такая ситуация только уже еще быстрее мне что то его посадило. Проверять ездил аккумулятор нагрузочной вилкой, сказали всё впорядке с ним. Тут поинтересовался у владельцев таких же тазиков что возможно из-за сигнализации. Вот у меня такие же сомнения Возможно ли то что из-за сигнализации или это бред то что так быстро за ночь мне разрядил правда я в этот день ездил 10 минут только на ночь оставил а под утро сел. Может я не правильно сигнализацие пользуюсь(чайник) может что еще тут быть. Хочу с вами разобрать этот вопрос прежде чем ехать непонятно к какому дяде каторый мне скажет оставляй тачку мы посмотрим.

Напишу еще раз — сними минусовую клемму с акб, в разрыв включи амперметр, и посмотри какой ток он покажет. Если более 80 мА, то это не очень хорошо, для чистоты эксперимента, нажми концевик капота, поставь машину на сигнализацию и кури минут 20, пока машина не заснет. Следи за показаниями амперметра, если утечка есть — ты её увидишь. Удачи!

yurets95
если батарея родная,то ей кранты по-любому

yurets95
Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена. И это решает все.

Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями. Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс. Но тут надо прежде всего думать!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.

#141 Ezhik_R

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Москва
    • Интересы: в личку пишите узнаете
    • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
    • @Упоминание

    приветствую. заранее извиняюсь если не этом разбеле обращаюсь к вам. помогите разобратся. до утра нужно выехать в путь далекий.

    описываю суть проблемы: разряжается аккумулятор в машине.
    ————-
    что происходило до момента поломки:
    1. ехал домой поздно ночью))) завез друга домой пока покурили на улице . минут 5 может прошло машину не глушил. потом сел в машину увидел засветилась лампочка аккумулятор.. ну я подумал доеду домой. а утром посмотрю к ней. тем более до дома примерно 1 км ехать.
    2. тронулся на машине и двинул в сторону дома. действия лампочки. она стала моргать как герлянда. потом просто горела пару секунд.
    3. когда давил на педаль газа онашина набирала обороты и лампочка все ярче загоралось. как будто на эту лампочку кинули 220 вольт.. она погорела секунд 20 в таком пламени. и перестала работать. после чего. я доезжал домой на самом аккумуляторе.
    —————
    такие работы были произведённый:
    1. замена аккумулятора
    2. замена генератора,
    зарбор панели автомобиля в районе щитка с лампочкой где была проверена сама лампочка работает.
    3ю масса на корпусе отличная,
    —————-

    а зарядки все равно нету. подскажите в чем причина что ломать еще.

    вольтметр показывает на аккамуляторе 12.4-15
    при повороте ключа зажигание показывает 4 и падает до 1
    —————-
    прикуривать пробовал : когда прикуривали было 16.4
    при заводке 4 падало до 2-3 — правда завелась..
    сняли прикуривать 13.6 вольт.. держалось ровно 1 минуту. потом начало резко падать до 9.7 (( и на 9.5 заглохла.
    ————————
    и еще загорелась лампочка какой то неисправности.

    лампочка зарядки батарейки по прежнему не работает

    =========================
    но до такой степени и

    Сообщение отредактировал zmei2007: 11 Январь 2009 — 16:09

    #142 G_M

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
    • Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
    • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
    • @Упоминание

    из общих соображений ( по опыту ВАЗовладения) — шетки и регулятор ушли на каникулы, хотя больше похоже на то, что в отставку.

    дальше, если при заводке такая ужасная картина — пробуем прикурить следующим образом: свой АКБ отключить совсем,
    меряем напряжение на своем и чужом акб (а свой скорее всего уже пустой)

    второй авто заглушить ,

    провода «+» — на + клемму свою, «-» — как можно ближе к стартеру на двигатель

    меряем напряжение в сиситеме, смотрим нм лампочки, газуем, еще раз меряем.

    если второй акб тоже начнет разряжаться — то я бы копал в сторону стартера

    а вообще варианты такие:
    может залипать замок зажигания, не отпуская стартер

    может залипать сам стартер

    можно еще пробовать снять со стартера все провода, заизолировать и заводить с толкача, однако рискованно

    #143 Zheka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
    • @Упоминание

    #144 колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT
    • @Упоминание

    #145 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #146 Zheka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
    • @Упоминание

    #147 Ezhik_R

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Москва
    • Интересы: в личку пишите узнаете
    • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
    • @Упоминание

    #148 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Размеры аккумулятор обратной полярности
    Оцените статью