- Какой аккумулятор подходит для Opel Astra J
- Аккумулятор на Opel Astra J: характеристики, размеры, замена
- Замена аккумулятора на Opel Astra J
- Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: инструкция, фото, видео
- Аккумулятор Opel Astra J
- Обязательно посмотрите:
- Характеристики аккумулятора Opel Astra J
- Выбор аккумулятора Opel Astra J
- Как снять аккумулятор Opel Astra J
Какой аккумулятор подходит для Opel Astra J
Полезность – 67% | |
На модель Astra (J) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Opel Astra (J) 2014-2017 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Для Opel Astra (2014–2017) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Opel Astra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Astra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Astra (J).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор на Opel Astra J: характеристики, размеры, замена
Opel Astra J в Украине с 2009 года — сменил в модельном ряду Opel Astra H.
Место для АКБ и способ крепления батареи одинаковое в дизельных и бензиновых версиях Opel Astra J. Такой же точно бокс для аккумулятора и в Chevrolet Cruze. Штатный аккумулятор у Opel Astra J производства Varta.
Бензиновые моторы крутит стартер мощностью 1 кВт, а дизельные стартер мощностью 2 кВт. Штатные Варта отличаются размерами, мощностью и емкостью в зависимости от мотора и мощности стартера. Может иметь маленькие размеры 207х175х175 мм, емкость 50 Ач и пусковой ток 375 Ампер (классификация EN). А может быть емкостью 70Ач ТХП 512А и размерами 278х175х175мм. Штатный аккумулятор с дизельной версии того же производителя еще большего размера и мощности: 75Ач, ССА (EN) 720 A, размеры 315х175х175 мм.
Место для АКБ Опель Астра может вместить максимально большую батарею размерами 315х175х175 мм.
Из-за унифицированого места под АКБ выходит так, что на бензиновую машину с стартером мощностью 1 кВт можно установить батарею размерами 315х175х175 мм с пусковым током 800 Ампер (Exide EA852). Делать так наверно не стоит, так как внутреннее сопротивление стартера 1 кВт в 2-3 раза выше, чем у дизельного мощностью 2 кВт (для которого и предусмотрена эта батарея). При пусках мотора стартер будет перегреваться (выполняя работу за более короткое время за счет более быстрого вращения), места контактов подгорать больше чем обычно.
Аккумулятор на Опель Астра J:
— применяется аккумулятор европейского стандарта, но высотой 175мм;
— аккумулятор с обратной полярностью (правый плюс);
— для бензиновых авто нужен аккумулятор емкостью 50-75Ач ( 207х175х175 мм, 242х175х175 мм или 278х175х175 мм)
— для дизельных авто аккумулятор емкостью 72-85Ач (278х175х175 мм или 315х175х175мм).
АКБ на Opel Astra J:
Замена аккумулятора на Opel Astra J
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем и снимаем клеммы: вначале минусовую! Чтобы снять плюсовую нужно открыть пластиковую накладку и открутить гайки указанные на фото, отсоединить силовые провода.
2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем гайку прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку, вынимаем ограничительную пластину.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки.
4. Ключом или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины. Последним одеваем «минус»
Важно! В момент замены, в Opel Astra J любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Источник
Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: инструкция, фото, видео
Аккумулятор Opel Astra J – важнейший элемент электроцепи авто, который не только обеспечивает старт и питание электроприборов, но и их защиту от перепадов. Читайте о выборе, эксплуатации и замене батареи своими руками.
Аккумулятор Opel Astra J
Для работы множества приборов управления и комфорта в автомобиле, нужно электричество. Для его выработки в машине придуманы генераторы, а для накопления – аккумуляторы (АКБ). Их параметры, размеры, способы эксплуатации и емкость различны.
Аккумулятор Опель Астра J, который устанавливается производителем, обладает следующими характеристиками:
- емкость 50–70 А/ч;
- пусковой ток 300 А;
- габариты 275 на 175 на 175;
- обратная полярность;
- необслуживаемый.
Обязательно посмотрите:
Эти характеристики вовсе не означают, что на Астре нельзя использовать накопитель электричества, с другими показателями. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, надо понять значение параметров батареи.
Характеристики аккумулятора Opel Astra J
Пусковой ток аккумулятора Астры равен 300 Ампер, это значит, что при температуре до -18 градусов, батарея сможет выдавать такую мощность в течении 30 секунд. Емкость АКБ Астры составляет 66 Ампер/часов, что означает что в течении 66 часов, батарея сможет питать электроприбор, с нагрузкой в 1 Ампер.
С габаритами все проще, это длина, ширина и высота в миллиметрах. Обратная полярность аккумулятора характерна не только для Астры, а для большинства автомобилей производимых Opel, и означает расположение клемм на батарее. При обратной – минусовая клемма слева. Необслуживаемый – вид АКБ, в котором не предусмотрены никакие виды обслуживания, связанные с восполнением электролита.
Выбор аккумулятора Opel Astra J
При выборе, в первую очередь, следует руководствоваться двумя факторами: характеристики оригинальной батарей и условия эксплуатации Астры. Что касается показателей родного АКБ от Opel, то лучше, чтобы значения емкости и пускового тока не были значительно ниже. Допускаются более высокие показатели, но также не слишком завышенные, потому что иначе батарея никогда не будет заряжаться полностью. Если пренебречь этим, скорее всего аккумулятор Астры в скором времени придет в негодность.
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, также оказывают влияние. В частности климат. Аккумулятор гораздо быстрее теряет свой заряд при низких температурах. И ему требуется гораздо больше энергии, чтобы провернуть замерзшее масло в двигателе. Поэтому в нашем климате для Астры идеальным выбором будет деталь, с заводскими характеристиками.
Стоит выбирать АКБ известных производителей, и при покупке проверять на соответствие заявленному заряду.
Многие автовладельцы рекомендую заряжать аккумулятор, вместо приобретения нового. Такой вариант актуален, когда батарея новая, и полная разрядка случилась впервые. В дальнейшем, после полной потери уровня зарядки, теряется плотность электролита, и прежний заряд восстановить не получится. Так что это довольно временная мера.
Как снять аккумулятор Opel Astra J
- Открываем капот, и снимаем защитный кожух с АКБ.
- Ослабляем стяжку клеммы минус, и отсоединяем ее.
- Открываем крышку с блоком плавких вставок, над плюсовой клеммой, и откручиваем его крепления.
- Снимаем плавкую вставку, а затем плюсовую клемму, предварительно ослабив ее.
- Снимаем прижимную планку, открутив крепления с двух сторон.
- Отжимаем защелки, удерживающие блок плавких вставок, и снимаем его.
- Снимаем аккумулятор.
Благодарность за инструкцию на фото пользователям АстраКлуба.
Установка происходит в обратной последовательности. Рекомендуется наносить на клеммы Астры специальные токопроводящие химические составы, во и
збежание окисления.
Источник