Opel astra h нет заряда аккумулятора

Opel Astra Рестайлинг. › Logbook › Временами пропадала зарядка аккумулятора.

Всем привет! Случилась у меня такая проблемка, стала иногда пропадать зарядка, напряжение аккумулятора показывало 12.3- 12.4(то есть отсутствовала) во время езды, а иногда появлялась и показывала 14.8-14.9 (многовато). При этом ни разу лампа не заряженной АКБ не загоралось(при тесте со всеми лампочками светилась на приборке и пропадала как положено), вообще ни каких ошибок, вся электроника продолжала работать, заводилась норм. Как и многим мне в поле подозрения попали регулятор напряжения, ну и щётки конечно могли стереться или подклинивать. Короче начался секас, или как говорят, я имею машину иногда она меня. Проверили натяжение ремней-норм, снял-гену(раза 3 снимали) щётки-норм, зачистил минус и хорошенько затянул, почистил клемы + и — бесполезно. Проверил проводку от гены- в порядке, предохранители на всякий случай поменял. Много чего ещё проверяли, замеряли, дёргали, трогали и матерились. Попробовали подзарядить аккумулятор и и и сработала защита и всё вырубилось, ещё раз и снова так же, тут конечно стало понятно что коротыш, возможно одной банки, батарея не разборная, без пробок, поставили попробовать другую АКБ, пляска с зарядкой прекратилась, напряжение стало постоянным 13.9 примерно ! акб меняли местами с родным старым всё повторялось, с подменным и новым всё ок. Вооот, может кому пригодится. Говорят иногда взрываются с замкнутыми банками . Пришлось потратиться на новый аккумулятор. После такого секоса, нужен был пассивный отдых, древний кремль подошёл отлично.

Читайте также:  Ноутбук samsung аккумулятор заряжается

Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 27

Всем прив. У меня алгоритм примерно таков: завожу- 14.0-14.1в, за полминуты напряжение поднимается до 14.5в, минуты за 3-5 падает до 12.3-12.4в. Если дать нагрузку (дальний свет, подогревы всякие) напряжение ползёт вверх примерно до 14в.

Так кто и как решил данную проблему ? вчера не смог завести, пришлось прикуривать, начал мониторить, зарядка просаживается с 14,5 до 12,3, на новом АКБ проехал всего сотню км и началось тоже самое

Вот у меня сейчас что-то подобное, не завёлся, но ввиду того что 5 лет машине решил сразу поменять акб, думал всё наладится но пока что на «палеве»при заводке 14,1 примерно, когда едешь в районе 100км/ч то 13,4 а когда стоит на холостых мотор торохти то 12,4 примерно. АКБ новый, тоже вот думаю щётуи или регулятор… кто-то говорит что ввиду нового акб это нормально, гена сам знает ято и как заряжать. Не подскажите что думаете по этому поводу?

Ну как со скачками напряжения разобрались? А то у меня АКБ новый, тоже наблюдаю такую картину! Бывает по часу езжу 12,3-12,4, потом поднимется до 14,2-14,3 и так может держаться…

Надо было акцент в посте сделать на мерцание бк и коротыш в акб. Так как значения вольтажа нормальные.

Вот фак. А у меня с новым аккумом такие показания. Пойду-ка от греха подальше закрою вкладки бк и torque.

я вам верю что управляется эбу и есть разные режимы зарядки, я с этим здесь вообще не спорю. Но меняли местами старый и новый(с начало подменный) акб и со старым родным всё возвращалось, с новым всё ок.

парни по пол дня ездлил 12.3- 12.4 потом 14.9 час и более не засекал, так же слегка мерцали дисплеи. с новым всё ок стало с тра пару тройку минут 14.5 потом в районе 14.0, то чтол мозгами регулируется в курсе. Но что то пошло не так.

Вот действительно истину гласит поговорка «меньше знаешь, крепче спишь!» норма это на астре, когда напряжение не есть постоянная величина. При разряде АКБ напряжение выше, если он не берет ток, то и напряжение 12,5)))) выходит не всем приносит пользу открытие дополнительных вкладок в бк. Повеселил)))

с новым аккумулятором всё по другом, всё нормально 13.9, как обьяснишь? старый ставишь 12.3

Если бы у АКБ померла банка (было на авто жены в январе на новой АКБ) то и машину завести хватает только на один раз, и никакая зарядка не помогает, т.к. при 12,8 АКБ уже кипела. и после напряжение на клеммах падает до 10,5. Сдал АКБ по гарантии без проблем. А на моей зимой очень часто напряжение показывает аж 14,7 (прям совсем точно не скажу, может и 14,9В, т.к. на морозе АКБ теряет емкость и «мозг» авто это понимает и видит хороший ток зарядки, который берет аккумулятор. А вот летом и особенно при поездках по трассе (ну наверное 80% моего пробега), то и большинство поездки я наблюдаю напряжение сети от 12,3 до 12,5В, а за 14 только сразу после запуска двигателя или при частых коротких поездках. а по поводу нынешних 13,9В — я ж не знаю, что тебе «электрик» сделал, т.к. не представляю как без TIS можно лезть в электрику астры? вот, наверное, поэтому такие величины как напряжение, температуру и некоторые другие значения и показания датчиков для автомобилиста (потребителя) либо заглаживают, как показания указателя температуры ОЖ (колеблется от 85 до 108 гр и это НОРМА!, а на стрелке в этом диапазоне фактических температур стоит 90)))), либо вообще не выводят, как показатель напряжения бортовой сети. Иначе у 70% ездоков начнется паника, что с авто что-то не в порядке!
Кроме того, сколько людей в комментариях ответили о том, что гуляющее напряжение норма? думаешь у нас у всех АКБ мертвые и вот вот взорвутся? а сколько еще просто прошли мимо, подумав: «дурная голова рукам покоя не дает»? и не стали вообще ничего писать, т.к. подобные темы уже вдоль и поперек изъезжены на всевозможных форумах и сайтах автолюбителей. гуугл или яндекс иногда могут очень хорошо помочь, если грамотно ими пользоваться)))

Электрик вообще ничего ни делал, не придумывайте он только мнение высказал, я здесь так и написал, то что он мне что то делал это от вас. После замены акб прошло мерцание и с утра 14.5 потом примерно 14.0 если включить фары секундная просадка до 13.8- 13.9 и снова 14.0, . То что величины заглаживают на стрелках, про это зачем здесь написали, я в прошлых записях про это доказывал всем сам( про температуру можете почитать), теперь вы мне это доказываете что они примерны что бы паники не было, зачем много лишних букв.

с новым аккумулятором всё по другом, всё нормально 13.9, как обьяснишь? старый ставишь 12.3

а у меня и с новым 13,9 и 12,4 бывает, что за … не знаю, ошибок не выдаёт никаких авто

Источник

Тема: Нет зарядки аккумулятора

Нет зарядки аккумулятора

Ситуация такая! Вчера сел в машину , начал заводить , а в ответ шелчки. В общем не завелась , при этом сигналка радио окна все работает, ну думаю подсел аккум. ,прикурили все нормально никаких ошибок проверял педалями, и на приборке нет. Проехал км 50, ну думаю немножко подзарядился спокойно заглушил, заводить опять тоже самое шелкает и не заводиться, опять прикурил поехал купил новый аккум . родному 5 лет поставил . на БК напряжение показывает 12,5 а в нижней строчки вообще ничего не кажет мерили прям на месте на завед тачке с включ свете тоже 12,5-12,7. В чем проблема , в реле напряжения? Все пишут про отгнивший контакт. Аккум на приборке не высвечивается и ошибок не выдает! Кто что может подскажет.

наверное что то сломалось . ёёёё.7.

Гениально Ватсон!

Добавлено спустя 18 минут:

В общем сегодня решил сам снять гену и посмотреть в чем дело. Снял воздушник, ремень приводной, открутил гену, снял клемы с аккумулятора, отсоединил плюсовой провод от гены. Минут десять на это ушло не больше, осталось отсоединить штекер от реле напряжения и вытащить гену, так вот отсоединяли мы этот штекер больше часа! Это пизд.. ец, кто это придумал, что за мудак! Этот проводок маленькой длинны, очень не удобно! Матерился долго но кое как отсоединил с низу. Добрался до реле а там все цело, контакт сильно окислился но не отгорел. Все зачистил, смазал медной смазкой и собрал все обратно. В общем до этого БК показывал зарядку от 12.0 до12.5 после разборки и сборки 13.0 при полной нагрузки до 13.7 без. Это нормально?

Последний раз редактировалось serejik11; 05.08.2013 в 23:07 .

Это на грани нормального и неисправного. Реле-регулятор лучше заменить. Это нормально для Газели, а для иномарки нормально 13,8- 14,2 в, причем разница под нагрузкой и без должна составлять не более 0,3 вольт, если измерять на генераторе, на аккумуляторе разброс может доходить до 0,5 вольта

Спасибо за совет! буду искать новый регулятор.

Последний раз редактировалось serejik11; 06.08.2013 в 13:36 .

А вот, созрел вопрос, может дело и не в регуляторе. Как его проверить. Выкидывать 3000 р жалко если это не он

Проверь тестером на генераторе, если будет приблизительно как сказал Dimik, то проверять массу + провод до акума. Может и дешевле обойдётся.

всем привет! у меня тоже проблема с генератором, с утра завожу машину, напряжение показывает 10-10.2 даю пару раз перегазовку 14.5 показывает и держится могу поездить по городу зарядку дает нормально, заглушу потом опять тоже самое, а иногда бывает вообще без проблем работает. подскажите в чем может быть дело, регулятор менял. Спасибо

А какой ставил, номер не помнишь? И почему менял, что было?

Ну тогда для начала сними генератор, сними с него пластиковую крышку, прозвони диодный мост, беда пониженного напряжения бывает из-за одного пробитого диода. А вот реле-регулятор никак не проверишь. Только замена. Да и не парься ты с оригиналом, тот же Huco за 1500 рублей отлично будет работать.

Вроде как кроме этого ничего не подходит Bosch F 00M 144 160 , родной Bosch F 00M 144 109 но долго ждать.Что за HUCO , можно номер его в студию? )) Контакты не хочется колхозить если он отличается только этим.

Бош F 00M 144 173 Этот может подойти вместо штатного, в Exist нет его фото

Huco номер 13 0586, цена на Emex 1507 руб

Не занимаясь этим и не представляя принцип работы никак.(этот регулятор в домашних условиях проверить сложно)

Huco номер 13 0586, цена на Emex 1507 руб

Похож ,но штатный разъем надо срезать. Цена в exist 2000 c копейками

Вчера заказал родной Bosch F 00M 144 160 в Exist стоит 3160р. Привезут , буду ставить сам. Отпишусь , может даже с фоткаю процесс, хотя фотоотчетов таких тут уже полно.

Занимаюсь этим, поэтому и прошу рассказать как. И принцип работы отлично знаю.
Способ проверки с помощью регулируемого блока питания, тестера и лампочки знаю.

Раз уж тут так активно заговорили о бортовом напряжении, то спрошу здесь.
Ситуация такая. После самодельного восстановления сгнившего ушка с генератора (стандартный косяк) чаще стал обращать внимание на напряжение бортовой сети, что показывает БК. Так вот, на холостых и под оборотами где-то 14-14,1, а когда врубаешь кондей, то садиться до 13,6, при этом изменений накала ламп или еще чего-то не замечено.
Так вот такое падение нормально?

25A), плюс электромагнитная муфта (

5А), плюс вентилятор отопителя (

10-20А) — это прямой расход, плюс косвенный — отбор мощности компрессором

Dimik
Разрешение на работу регулятора по выводу W (одна из фаз статора) — надо имитировать.

Вчера поменял старый регулятор Bosch F 00M 144 109 на новый Bosch F 00M 144 160, с виду один в один, встал как родной как пишут даже с лучшими характеристиками. Делал все сам, 30 -40 минут и все готово. Завожу а на БК все по старому, со светом и кондером 13,0-13,3 без нагрузки выше 13,6 -13,7 не поднимается, при этом на БК должно выдавать два значения как я знаю, у меня в строчке U-Term30 : показывает только значение которое меняется, в строчке ниже U-Reference : ничего ,никаких цифр нет. При этом никаких ошибок нет. Снимал аккум. при работающем двигателе, при включении света бл+дальн. климата, был провал в напряжении откл. магнитола но потом все востановилось гена тянет , все работает, только при этом наблюдается изменение накала ламп . Куда копать дальше, где искать пропавшие пол вольта? С такой зарядкой езжу уже девять дней, заводиться с пол оборота, провал при зажигании не падает меньше 10,5В. Аккум.новый.

Забыл сказать аккум. поставил не родной . Стоит VARTA 70A родной был на 66А.

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Оцените статью