- BMW 5 series «ИндивидуалочкА» › Logbook › Братцы, у машины частенько слабый заряд аккума! Что может быть?
- BMW 5 series 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
- Comments 30
- Пропала зарядка
- #1 Олег58.777
- #2 terr
- #3 conan
- #4 Gladj525
- #5 dingo
- #6 Gladj525
- #7 dingo
- #8 INKO
- #9 dingo
- #10 INKO
- #11 E60
- #12 Ivanson
- #13 INKO
- #14 E60
- #15 INKO
BMW 5 series «ИндивидуалочкА» › Logbook › Братцы, у машины частенько слабый заряд аккума! Что может быть?
Всем Привет!
Исходные данные:
Аккумулятор менял в этом году на новый
Ошибок по ibs нет, пробовал скидывать его, разницы нет.
Генератор уже тысячу раз расбирали собирали, заряд по бортовому меня, все время, в районе 13.5 волт
Что имею: по утрам слабый заряд аккума, такой, что стартеру еле хватает, а иногда, вообще не заводится. Время соскакивает
Езжу в один и тот же сервис, где мне его перебирали, причину найти не могут.
Замонало чет меня, то ли вопрос, все таки в гене, то ли, куй знает, куда копать
BMW 5 series 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 30
Знакомая хрень((( мучался около года.
Оказался интеллектуальный датчик Аккума !
Хотя ошибок не выдавал…
А у меня все банальнее, масса на днище закисла и гена не давал нужный зарядна аккум
Но нервов стоило!
Я психовал до потери пульса🤦♂️ Бывало на заправке заглушишь, а заводить уже хрен…два Аккума постоянно в багажнике)))
Знакомая история, я тоже одно время так ездил😂😂😂. А больше бесило, что в каждом сервисе, ушлепки не могли найти причину, в итоге поехал чисто к электрику и он за час нашёл проблему
Бмв и электрики, это отдельная боль!
Чего я только не наслушался…🤦♂️
Но вроде все гуд сейчас…но Аккум из багажника доставать не буду!😂😂
Мне генератор перебирали раз 500🤦♂️🤦♂️🤦♂️, и не одна тупица не подуала о массе, что в ней проблема. Лишь бы деньги содрать
У меня тоже новый АКБ за пол года сел. Время сбивалось каждый раз. Погнал к электрику, он покапался почти день, проверял как она спит. Сказал что каждые 13 минут просыпается Машина. Ошибки по ibs не было. Что было сделано им:
1. Прописал АКБ, с 80А на 90А, кажется, соответыетствующе новому АКБ. Старый был 80А
2. Затянул + клему под капотом, болталась
3. Зарядил АКБ сколько успел.
И там же окончательно оторвались провода от штекера, который на ibs идёт. До сих пор не починил, не могу найти его. Езжу с откл ibs.
Проблем пока нет и музыку слушаю кратковременно на заглушенном))
У меня вопрос в генераторе! Его сто раз перебирали, но он не выдает нужный ток. Сейчас подкинули подменный и ноль проблем! Не все умеют их перебирать, к сожалению
В ISTA-Р есть статистика потребления тока в режиме сна, надо ее смотреть.
Мужики с сервиса на Якорной рассказывали как одну машину почти всю разобрали, где-то под потолком нашлась шина, на которой был ток утечки.
Источник
Пропала зарядка
#1 Олег58.777
- Е60
- Москва
#2 terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
#3 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Ребят, подскажите пожалуйста, у меня бмв е60 2005г 530d, пропала зарядка, но лампочка акб не горит, думал замкнули банки на старом акб, купил новый, проехал 40 км, и опять на ходу все потухло, что может быть?
а точнее «шоколадка» на гене
#4 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#5 dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
а у меня сегодня написало «разряжен аккумулятор» причем 9 тест показывает зарядку 14.5-14.7, аккумулятору всего год еще на гарантии, машина заводится, ездит, что за дела?
Сообщение отредактировал dingo: 22 Ноябрь 2018 — 01:49
#6 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#7 dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
уточните что за «реле»
#8 INKO
- 3,0D
- Минск
а у меня сегодня написало «разряжен аккумулятор» причем 9 тест показывает зарядку 14.5-14.7, аккумулятору всего год еще на гарантии, машина заводится, ездит, что за дела?
Напряжение подзаряда в порядке. Возможно есть утечки. А возможно — просто подзарядить. Особенно, если дизель и короткие поездки.
#9 dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Напряжение подзаряда в порядке. Возможно есть утечки. А возможно — просто подзарядить. Особенно, если дизель и короткие поездки.
да дизель и короткие поездки, 5 км до работы/домой. Короче скинул клеммы на 15 минут, вроде все пропало, хз короче.
Сообщение отредактировал dingo: 22 Ноябрь 2018 — 04:54
#10 INKO
- 3,0D
- Минск
да дизель и короткие поездки, 5 км до работы/домой. Короче скинул клеммы на 15 минут, вроде все пропало, хз короче.
У бензинки можно годами ездить и АКБ будет полностью заряжен. Дизелю, даже если все в порядке, иногда, особенно перед зимой, надо немного подзарядить АКБ. Как-то так.
#11 E60
- Е83
- Гомель.
Дизелю, даже если все в порядке, иногда, особенно перед зимой, надо немного подзарядить АКБ. Как-то так.
Сообщение отредактировал E60: 22 Ноябрь 2018 — 05:37
#12 Ivanson
- F36xd
- Гродно
Бывает клемма ibs дурит голову. Доходило до абсурда, глушишь машину и через 5 минут висит сообщение о разряде. Отключил с нее маленький разъем и забыл о этих сообщениях. В конечном итоге заменил по случаю и больше таких сообщений не вылазило.
#13 INKO
- 3,0D
- Минск
Ничего подобного.
Помню была утечка тока,так да мучался с подзарядками. Как только устранил,все исчезло. До работы 3км. Авто ездит только на короткие расстояния,бывает стоит днями после,и с тех пор никаких проблем.
#14 E60
- Е83
- Гомель.
Разговор не о том, что авто стоит месяц и заводится без проблем. Разговор о том, что для АКБ на дизеле нужна и полезна иногда — хотя бы раз в год — подзарядка. И связано это с тем, что холодный пуск на дизеле берет намного больше энергии, чем на бензине. И не всегда эта энергия восполняется при коротких пробегах. Особенно в автомобилях с пробегом, где и электроника может уже чуть шалить, и зазоры в железе уже могут быть не как у новой машинки.
#15 INKO
- 3,0D
- Минск
Никогда не снимал АКБ для зарядки. Даже помню на разряженном АКБ достаточно было проехать 100км и заряд восполнялся,которого хватало на долго. Не,я не спорю может и есть смысл снимать АКБ,но мне ни разу не приходилось этого делать даже при коротких поездках. А вот когда была утечка тока,тут уже другое дело там пару дней и АКБ садился.
Снимать и тащить домой как-то не интересно Тем более, если там и есть потеря емкости — то каких-нибудь 10-20%.
Достаточно где в гараже на два-три часа кинуть подзарядку. Вот вроде и индикатор горит зеленым, но, особенно, в морозы ниже 10 АКБ затем крутит намного веселее
Источник