Ниссан теана не заводится после севшего аккумулятора
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Nissan Teana» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник
Ниссан теана не заводится после севшего аккумулятора
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго времени суток! Неприятно, но не завелась вдруг танька Машина у меня недавно, до этого все было хорошо, заводилась с полоборота. Сегодня поставив ее и придя через час — не завелась. В поиске все темы уже проштудированы, там в основном все про зиму, сейчас же за окном +20.
Стартер крутит бодро, как и всегда, посторонних звуков нет, но не схватывает почему-то. Сигнализация томагавк. Бензин показывает четверть бака, но стрелка топлива иногда живет своей жизнью. Однако при поездке не ощущалось симптомов кончающегося бензина. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? Спасибо!
П.С. А вообще машинка здоровская! Есть, конечно, к ней вопросы, к примеру, спидометр скорость еле заметными рывками набирает, но это не сильно заметно. Шланг ГУРа уже поменяли И еще странность есть — при наборе около 40 км/ч и отпускании газа, скорость падает до 30 кмч нормально, а потом ощущается как бы провал небольшой, как будто машину назад кто-то потянул немножко. А потом нормализуется все. Вот такие дела
Источник
Ниссан Теана не заводится
Ниссан теана, причина обращения — не заводится кнопкой старт, заводится только с установленным в слот ключом, при этом не работает щиток приборов. Также не работает климат контроль. Диагностику проще всего начать с проверки питания панели приборов.
По схеме находим предохранитель питания (зажигание) панели приборов. Это предохранитель номер 4 в салонном блоке предохранителей.
Включаем зажигание и проверяем питание на предохранителе номер 4. Напряжение равно нулю. Тоже самое на предохранителях 1 — 4. Напряжения нет.
Все эти предохранители питаются от реле зажигания (IGNITION RELAY). Предохранитель L на 40 Ампер в блоке предохранителей под капотом исправен.
Добраться до терминала 1Е и IGNITION RELAY в блоке предохранителей проблематично поэтому его нужно снимать.
И после снятия видим такую картину.
Разбираем блок предохранителей и реле.
Контакт ремонтируем, панель и климат работают.
Источник