Ниссан теана j32 нет зарядки аккумулятора

Nissan Teana с характером › Logbook › Teana — электрический вампир?

Мужики, иначе никак не назвать эту машину. Или я дурак, не знаю.
Суть, в общем, в чем.
Купил АКБ вместо старого. Ну как старого, судя по информации на нем ему не так уж и много «лет», года 3 что ле.
Суть в чем.
Сегодня, когда пылесосил машину, включил зажигание, чтобы опустить стекла. Зажигание не выключал.
Прошло буквально минут 20 или 15, я стекла обратно поднял, зажигание выключил.
Закрыл машину и отправился домой.
Через часа 3 сажусь, включаю зажигание и пытаюсь запустить ДВС…в ответ стрекот. Фиг там.
Выключаем…вторая попытка, снова стрекот. Сел АКБ!
Я домой за старым BOSH. Прикурил, поехал на работу.
Ближе к вечеру, пока ждал жену на стоянке, откинул сиденье, открыл две двери и улегся спать. С открытыми дверьми так проспал

1.5 часа. Потом закрыл машину и жду.
Жена приходит, садимся в машину и что вы думаете?! Хрен там, а не завелась! Снова АКБ!

Мужики, я понять не могу. Или мне попался такой уе***ий АКБ или что-то не то с машиной?
Покупал его в магазине ULMART, на нем маркировка стоит, что дата выпуска была 5 лет назад. Я его заряжал устройством Орион-PW150, заряжался сутки!

P.S. В интернете нашел статью, как проверить утечку АКБ, точнее ее наличие.
Там пишется:
Для того чтобы образовать разрыв, необходимо снять с плюсовой клеммы аккумулятора провод, а затем вновь замкнуть цепь, подключив один провод амперметра к самой клемме, а другой – к снятому проводу.
Если вы все сделали правильно, на дисплее мультиметра высветится число, соответствующее силе тока, потребляемого постоянно подключенными электроприборами. Если сила тока выше нормы, значит, есть утечка.
При полностью выключенных приборах (видео в интернете тоже есть на эту тему) должно показывать

Читайте также:  Ток аккумулятора при пуске двигателя

0.02A.
У меня показывает же:

Эксперимента ради поставил «старый» BOSH, там там вообще выдал

2A. Ну явно это не норма. Значит, что-то работает в машине.

Напряжение в норме:

1 час. Решил путем вытаскивания предохранителей выявить причину:
Отсоединил минусовую клемму, врезал мультиметр в цепь между клеммой и проводом, стал вытаскивать предохранители. В итоге, что мне показал мультиметр:

Что там такого может быть или АКБ каюк пришел?
Подскажите, что делать-то?!

Источник

Ниссан теана j32 нет зарядки аккумулятора

Nissan Teana (2012 год). Аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Ниссан теана j32 нет зарядки аккумулятора

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведеной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??

ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(fakerus @ 24.6.2015, 16:28)
Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведенной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??

ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм

У меня тоже самое.
История такова.
Teana 12/2010 2.5 передний привод, аккумулятор 60А NISSAN VARTA пусковой ток 600 на нем выплавлено 22.10.10 (расшифровка кода дает этот же месяц и год)
Стоит сигнализация Pandora 3950 без авто запуска, с меткой не открывает если метки нет в районе 5-10метров рядом, установлена в начале 2014 года.
Никаких приключений с аккумулятором с начала 2014 (как я ее приобрел) у меня не было.

—22.08.2015 поездил по магазинам было остановок 5 расстояние все где то 20км. Приехал домой, через 15минут приходит смс «напряжение 11.4В» думаю надобы сходить посмотреть через 10минут подхожу к машине не открываю проверяю с брелка показывает 11.2В. Открываю пытаюсь завестись и ничего щелкает и пищит, смотрю напряжение 10.1В.
Звоню сестре привозит мне ссылка (вставил ссылку кому интересно), от нее завожусь (отключаю Carku), смотрю напряжение 14В заряд идет.
—Еду в БИБИ (по дороге сморю напряжение упало до 13.2-13.1В) покупаю зарядное устройство Орион 325 на 30А (ну мало ли думаю пригодится), у магазина нормально сам завелся, приехал домой запарковался напряжение 12.4В машина так и простояла до понедельника напряжение упало до 12.2В но завелся нормально (на зарядку аккумулятор НЕ НОСИЛ).
—Так я и ездил до 26.08.2015 днем по работе съездил а обратно опять не завелся (все эти дни я ездил и смотрел напряжение как только заведешься первых минуты 3-5 подается 14В потом падает бывает 13.5В бывает 13.2В непонятно он сам получается контролирует сколько подавать на аккумулятор?) под курился от Carku и опять все нормально приехал на работу и вечером домой уехал. Приехал домой думаю что то надо делать специально беру завожу нормально, еще раз подольше покрутил стартером (чувствуется что тяжело), на 3-й раз все аккумулятор с дулся.
—Скидываю минусовую клейму включаю тестер на измерение 10А и в разрыв цепи его подключаю (минусовой провод тестера к минусу аккума, а плюсовой к клейме) вначале прыгает 0.8-0.7А потом опускается через секунд 10 до 0.42-0.43А (по моему слишком много) так я подержал минуты 3 так и показывало 0.42А
—Забрал аккум домой ставлю на зарядку, выставляю 10А (знаю что надо 1/10 мощности ставить! то есть 6А) он минут 8 заряжался и напруга упала до 4А (насколько помню зарядки сейчас умные и если аккум не берет то зарядки понижает напряжение) через 2 часа смотрю напруга упала до 1А! (поплавок всплыл зеленый) беру авто пылесос маленький включаю (замерил тоже ток потребления 5А +-0.1), за 45минут напряжение упало до 9В (минут за 35-40 опустилось с 12.6 до 11.8В потом за 5-10минут провалилось до 9В) поставил по новой на зарядку выставил 7А в течении часа он брал эти 7А потом я уже спать лег, утром на зарядке было 1А.
—Ставлю аккум на машину (почистил клеммы и контакты наждачной от окислов) завожусь смотрю заряд идет 14.5В через несколько минут опять упало до 13.2В.
Вечером читал что надо ток утечки мерить и подождать подольше больше 10минут (пишут что блок управления может долго в сон уходить)
—Приехал сегодня на работу 27.08.2015 на работу заглушил смотрю напряжение 12.7 меряю ток утечки после 10секунд 0.20А как так вчера было 0.42А, жду 12минут все также 0.20А, закрываю замок капота (концевик у нас там) ставлю на охрану, все тоже самое через 10секунд 0.20А и через 12минут тоже 0.20А

p.s.
Когда напряжение у меня показывало 13.2В на заведенной машине я пробовал включать нагрузку всесь свет (дальний+ближний+противотуманки+магнитоллу) напряжение такоеже ну может на 0.1-0.2В поднимается
пробовал и 2000 оборотов поднимать тоже самое добавляет 0.1-0.2В

Выводы:
Думаю всеже аккумулятор у меня уже издыхает всеж таки 4.5года ему уже.
Заказал аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 63A Пусковой ток 610

Вопросы:
Точно ли в цепи заряда аккумулятора у нас стоит регулятор напряжения заряда, и нормально ли, что заряд так сильно скачет.
Читал что в идеале максимальный ток утечки 60-70мА (0.06-0.07А) хотя встречаю в интернете записи и статьи, что и 0.25-0,35А это терпимо.
вот пример статьи ссылка сайт по Ниссанам

Цитата:
Что может садить аккумулятор во время стоянки
И так, предположим, что все вышеперечисленные проблемы с аккумулятором исключены, акум здоров и бодр до того как вы ставите авто на стоянку. И после пары дней или недели стоянки акум садится по полной. Да проблема, этого происходить не должно. И мало того, если даже у вас все электрооборудование (а в частности генератор) рабочее, то постоянное подсаживание аккумулятора во время стоянок, рано или поздно приведет к его разрядки на столько, что он окажется не способен завезти двигатель.
Причиной такого трабла может быть, как электрика самого автомобиля, так и сам аккумулятор.
Для начальной проверки вам потребуется простой мультиметр для измерения тока потребления.
Ваши действия: Открываем капот, закрываем все двери, откручиваем минусовую клему Ставим мультиметр на измерение силы постоянного тока ( например до 10 А ) Снимаем минусовую клему с акума и между клеммой массы и клеммой аккумулятора последовательно подключаем тестер. Держим так, получаем результат потребляемого тока при незакрытой машине Все держа так, третий рукой (или рукой помощника) ставим автомобиль на сигналку, ждем пару сек, когда все лампочки погаснут, и пропикает не закрытый капот и смотрим на показания. Это ток потребляемый автомобилем в режиме стоянки на сигналке.
Теперь проводим анализ полученных результатов: По результатам можно сказать, что чем меньше показания, тем лучше, а нормой считается все показания до 65 мА, хотя зачастую все измерения укладываются до 0.35 А. Если разделить емкость вашего аккумулятора на полученный результат, вы получите колличество часов которое должно пройти, с таким потреблением тока, до полной разрядки аккумулятора. (если у вас совершенно новый заряженный акум, допустим в 55 А/час, а потребляемый ток 0.25 А , получаем 55/0.25 = 220 часов).
Делаем выводы: если у вас показания укладываются в норму, то у вас проблема с аккумулятором, его нужно зарядить, обслужить, проверить или и вовсе поменять. Если ток потребления сильно выходит за рамки норму ( например 400 мА ), вам стоит задуматься о том что последнее вы делали с электрикой, внести обратные изменения или исправить их самостоятельно или при помощи рук авто электрика.

Источник: ссылка
© Автоклуб moi-nissan.ru

Помогите разобраться, а то как то не спокойно.

Источник

Оцените статью