Ниссан ноут не заводится после снятия аккумулятора

Содержание
  1. Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль
  2. Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение
  3. Отсутствует напряжение
  4. Проблемы со стартером и выключателем зажигания
  5. Свечи зажигания
  6. Неисправности в системе подачи топлива
  7. Отсутствие компрессии
  8. Ремень ГРМ
  9. Мотор не заводится: причина не установлена
  10. Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)
  11. Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 181
  12. 1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (3 года 5 месяцев назад)
  13. Тема: Не заводится Nissan Note
  14. 2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (3 года 5 месяцев назад)
  15. Re: Не заводится Nissan Note
  16. 3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (3 года 5 месяцев назад)
  17. Re: Не заводится Nissan Note
  18. 4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (3 года 5 месяцев назад)
  19. Re: Не заводится Nissan Note
  20. 5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (3 года 5 месяцев назад)
  21. Re: Не заводится Nissan Note
  22. 6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (3 года 5 месяцев назад)
  23. Re: Не заводится Nissan Note
  24. 7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (3 года 5 месяцев назад)
  25. Re: Не заводится Nissan Note
  26. 8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (3 года 5 месяцев назад)
  27. Re: Не заводится Nissan Note

Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль

Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?

Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.

Читайте также:  Зарядка аккумуляторов мощных фонарей

Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение

Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:

  • стартер не получает ток для запуска;
  • нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
  • топливо не поступает в камеру сгорания.

Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

Отсутствует напряжение

Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.

Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.

Проблемы со стартером и выключателем зажигания

После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.

Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.

В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.

Свечи зажигания

Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.

Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.

Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.

Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.

Неисправности в системе подачи топлива

Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:

  • В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
  • В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
  • В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.

Отсутствие компрессии

Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.

Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.

Ремень ГРМ

Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.

При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.

Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.

Мотор не заводится: причина не установлена

Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

Источник

Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 181

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (3 года 5 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 5 месяцев
  • Сообщений: 184
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (3 года 5 месяцев назад)

  • tema22
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 143
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (3 года 5 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 29 758
  • Репутация : [ 749 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (3 года 5 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 5 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 320
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 3 года 5 месяцев назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (3 года 5 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 5 месяцев
  • Сообщений: 184
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (3 года 5 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 29 758
  • Репутация : [ 749 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 3 года 5 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (3 года 5 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 5 месяцев
  • Сообщений: 184
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 3 года 5 месяцев назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (3 года 5 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 5 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 320
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Источник

Оцените статью