Такая проблема — аккумулятор сел за пол дня. Подключится мультиметром в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и обнаружил, что на полностью выключенной машине, без ключа зажигания — ток утечки 300 мА. Норма — не более 50 мА. Опытным путем обнаружил, что если вытащить предохранители 7 и 14, то потребление приходит в норму. Предохранители сигнализации вытаскивал — не помогло. Похоже дело не в ней. Сегодня ездил на официальный сервис — сказали надо разбирать пол машины и искать короткое. Может у note есть какая-то стандартная болезнь ? Я, например, знаю, что у renault megane и logan часто коротит в задних фонарях.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите пожалуйста чем все закончилось ?
Вернуться к началу
Алексеич
Бывалый
Land Rover Freelande.
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 859 Откуда: Москва СВАО
Если машина стоит на улице, может просто где то осырело и коротит, попробуйте «просушить» в тёплом помещении. Да, обратитесь в ругой сервис, где нормальные электрики с хорошим оборудованием. электропроводка сканируется и без разбора. P/S: обратись к Диди, я думаю сможет толкового электрика подсказать.
Последний раз редактировалось: keks (19/02/2012, 18:19:35), всего редактировалось 1 раз
_pp_ ,у нас ,насколько я знаю ,питание от блоков управления отключается по прошедствии 10-15 минут и потребление тока в состаянии покоя приходит в норму.Папробуйте закрыть машину, с подсоединённым в разрыв мультиметром ,и подождать ,и не забудтуе концевик капота нажать от нештатной сигналки))))
пс:Более вероятно что у тебя кароткое замыкание акума,одна из банок каратнула,вот и умирает акум быстро.
АКБ уже умер. Ему было 4 года. Если бы не короткое походил бы еще годик — т.к. машина стоит в тепле. Вчера купил новый аккумулятор. С ним такая же проблема — где-то есть утечка.
Ток должен падать после пару минут после выключения машины.
Вернуться к началу
mobilis
52 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007 Сообщения: 2538 Откуда: Ростов-Папа
В августе 2011 и на прошлой неделе. С утра машина заводилась как обычно, вечером после работы не то что завести — открыть не смог. Открывал ключом. При включении зажигания — лампы не горели и какая-то релюшка в панели жалобно щёлкала.
В августе с толкача завел. Катался часа два, на следующий день завел с утра нормально. Погрешил на аккум, 3, 5 года. Поменял аккум. (С момента глюка до замены прошла неделя, глюк не повторялся). Откатал полгода и вот на прошлой неделе опять. Пришлось прикуривать.
Ток утечки не мерил. Сейчас пока всё в норме.
Где-то спряталась КоЗа. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Алексеич
Бывалый
Land Rover Freelande.
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 859 Откуда: Москва СВАО
Вобщем отогнал машину на СТО — электрик нашел поврежденную проводку на проводах, идущих к блоку CAN. Провода заизолировали.
После ремонта померил ток утечки. Сначала на сигналку не ставил, просто закрыл двери. Капот открыт. Все лампочки в салоне/багажнике выключены. Первые пару минут 300мА, через 5 минут — 100мА. Через 15 минут — 30-40мА. На форуме starline подсказали, nissan-ы переходят в режим «сна» через 15 минут после выключения. Так и есть. Со включенной сигнализацией ток утечки через 15 минут 40-50мА.
Думаю теперь проблема решена
Вернуться к началу
Alexsander82
Обитатель
08′ 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010 Сообщения: 201 Откуда: Москва ЮВАО