Ниссан не заводится аккумулятор заряжен

Содержание
  1. Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен
  2. Почему не заводится машина
  3. Что проверять если аккумулятор заряжен
  4. Предохранители
  5. Электронный блок управления двигателем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Топливный фильтр
  8. Топливный насос
  9. Nissan Qashqai Клуб
  10. После зарядки аккумулятора машина не заводится
  11. После зарядки аккумулятора машина не заводится
  12. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  13. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  14. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  15. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  16. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  17. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  18. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  19. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  20. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  21. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  22. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  23. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  24. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  25. Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится
  26. Не заводится Nissan Primera
  27. Проблемы с аккумуляторной батареей
  28. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  29. Проблемы в системе зажигания
  30. Неисправности системы питания двигателя
  31. Поломки системы впрыска топлива

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Читайте также:  Как подобрать зарядное устройство для литиевого аккумулятора

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье.

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым аграгатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем: на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, исчезающее мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.

Читайте также:  Какая полярность аккумулятора рено сандеро

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.

Дроссельная заслонка

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни сто иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, топливная смесь попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу горючего. Поскольку цилиндры пустые и воспламеняться там нечему, двигатель и не запускается.

Читайте также: Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки .

Топливный фильтр

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

После зарядки аккумулятора машина не заводится

После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Stas » 06 окт 2009, 11:24

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение AGS53 » 06 окт 2009, 13:16

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Racer » 06 окт 2009, 13:20

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Аш-какАй » 06 окт 2009, 13:23

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение marchcat08 » 06 окт 2009, 13:24

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Stas » 06 окт 2009, 14:07

Всем спасибо! Короткие комментарии:
1) Заряжал часа 4; амперметр при этом на зарядном устройстве показывал медленно растущее значение от 1 до 5, потом (через 4-4.5 часа с каким-то странным щелчком сбросился в 0 — я как раз к нему подошёл проверить). Хороший ли при этом аккумулятор — не знаю, но по крайней мере в машине все приборы загорелись).
2) Клеммы — вам, профессионалам, видней, но там всё аккуратненько, кажется, нельзя плохо затянуть. Затянул, как мог. Кстати, обе клеммы какие-то мокрые с цветом . марганцовки, я бы сказал; так и должно быть?
3) Аккумулятор новый купить — не проблема (времени жалко — искать, выбирать, ехать за ним. ). Помогло бы.

Я-то больше всего боюсь, что с мозгами у машины что-то случилось (скажем, после той шоковой терапии по эстренному оживлению). Если просто аккумулятор — повезло.

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Racer » 06 окт 2009, 14:11

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Stas » 06 окт 2009, 14:24

Понял. Правда, ЗУ совсем простое — там ничего ничем выставить нельзя. Дозвонился до сервиса — там тоже говорят, что с электроникой ничего случиться не могло и просто не хватает мощности аккумулятора; и что 4 часа — это мало. В общем, придётся искать, где купить новый аккумулятор — не понравилось мне, как сбросился ток заряда вчера.

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение jett » 06 окт 2009, 15:05

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Stas » 06 окт 2009, 15:16

Уже понял. Правильно я понимаю, что можно искать любой соответствующий магазин как можно ближе к дому? В том смысле, что любой аккумулятор подойдёт с соответствующими размерами и полярностью? Или есть нюансы, рекомендации?

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение OlgaStar » 06 окт 2009, 15:19

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение jett » 06 окт 2009, 22:15

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Vladislav » 06 окт 2009, 23:24

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Stas » 07 окт 2009, 09:40

ОТЧЁТ
Высказанная диагностика подтвердилась — старый аккумулятор недозарядился, с новым всё заработало. С электроникой всё в порядке (как мне кажется) — у страха были глаза велики. Всем спасибо!

PS. С покупкой нового аккумулятора — тоже всё как обычно: приехал в КЭМП (заранее по телефону узнав, что для Кашки всё у них есть), на выбор мне было предложено три варианта, все три — дороже, чем родной аккумулятор в салоне Ниссан. Меня цена насторожила (3.7 — 3.9 тыр), три раза переспросил, проверили ли они, что это для 2-литровой Кашки подходит, минут 5 искал, к чему придраться, но, делать нечего, купил. Через 20 мин пришлось к ним возвращаться (слава богу, есть на чём) — проданный аккумулятор оказался чуть выше, чем надо, провода не дотягиваются (у моего родного клеммы слегка утоплены — в пазах). Мне, не смущаясь, предложили следующие три варианта — теперь уже точно мой типоразмер, только всё на тысячу дешевле. Не удержался, спрашиваю, что ж вы, . вашу, впариваете что ни попадя, лишь бы подороже?! Ну, отвечают, могло подойти, случаи разные бывают, у нас не точная информация.

Re: После зарядки аккумулятора машина не заводится

Сообщение Racer » 07 окт 2009, 10:40

Источник

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  • Вставить ключ зажигания.
  • Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  • Подождать семь секунд.
  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  • Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  • Убрать ногу с педали газа.
  • Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Источник

Оцените статью