Ниссан кашкай разряжается аккумулятор причины

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Аккумулятор.
  3. Часто разряжается аккумулятор
  4. Re: Часто разряжается аккумулятор
  5. Re: Часто разряжается аккумулятор
  6. Re: Часто разряжается аккумулятор
  7. Re: Часто разряжается аккумулятор
  8. Re: Часто разряжается аккумулятор
  9. Re: Часто разряжается аккумулятор
  10. Re: Часто разряжается аккумулятор
  11. Re: Часто разряжается аккумулятор
  12. Re: Часто разряжается аккумулятор
  13. Re: Часто разряжается аккумулятор
  14. Re: Часто разряжается аккумулятор
  15. Re: Часто разряжается аккумулятор
  16. Re: Часто разряжается аккумулятор
  17. Re: Часто разряжается аккумулятор
  18. Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  19. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  20. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  21. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  22. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  23. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  24. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  25. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  26. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  27. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  28. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  29. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  30. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  31. Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
  32. За час умер аккумулятор.
  33. Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Аккумулятор.

Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 07:41

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение AlexNico » 03 мар 2011, 08:37

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 10:25

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение absk » 03 мар 2011, 10:51

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Vladislav » 03 мар 2011, 11:13

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение empty » 03 мар 2011, 12:54

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Miha32 » 03 мар 2011, 13:35

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Саша и Настя » 03 мар 2011, 13:39

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение serga » 03 мар 2011, 13:52

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Грантище » 03 мар 2011, 15:13

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение absk » 03 мар 2011, 18:56

Подзарядка это и есть обслуживание (правильное) а насчет зарядки генератором: батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения,а то и больше в зависимости от температуры за бортом.

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение diplomatothello » 03 мар 2011, 23:16

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Игорь 174 » 04 мар 2011, 07:49

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение AnD345 » 04 мар 2011, 08:56

Re: Часто разряжается аккумулятор

Сообщение Vladislav » 04 мар 2011, 11:42

Согласен тогда проверяйте утечку тока . А еще не помешало бы проверить зарядку АКБ в холостую и при всех включенных потребителях при 2000 тыс оборотов и 4 000 .

Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 00:08

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение marchcat08 » 24 авг 2011, 00:55

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 10:02

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 13:37

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Andy Brock » 24 авг 2011, 15:57

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 16:50

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение jett » 24 авг 2011, 21:26

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:48

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение дмитрий29 » 24 авг 2011, 22:55

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:57

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение дмитрий29 » 25 авг 2011, 20:33

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Mr.BIG » 25 авг 2011, 22:27

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 25 авг 2011, 23:15

дмитрий29,
после снятия аккума сигналка осталась в закрытом режиме, двери разблокировали вручную, при постановке все было закрыто 100% так как машину просто переставляла с места на место — при присоединении аккума сигналка (Стар Лайн) закричала как и написано в инструкции
фотку попробую сделать завтра, но клемма в порядке и затянута была хорошо и не ржавая

Mr.BIG,
машина никаких лишних звуков не издавала (он у нас вообще молчаливый. ), стоит прямо под окном.

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение jett » 26 авг 2011, 21:15

А в Джубге (и где это?) недели две были? Машина на сигналке, вот АКБ и разрядилась (не Вы одна такая), но один раз ещё хватило, что собственно её и добило, а так как поездки не было, то она и не зарядилась.
А какая машина-то у Вас?.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А сигналка сработала на падение напряжения, это так и должно быть (если функция включена).

Добавлено спустя 1 минуту:

За час умер аккумулятор.

Сообщение Наталья150283 » 08 фев 2012, 23:13

Источник

Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану — все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть «умное» зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп — освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана — всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары — в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

А датчик? Датчик тоже вроде норм:

Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки — переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

Вот сопротивление при пустом баке:

При увеличении уровня — уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

А ниже виден топливозаборник — сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно — они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек — на всякий случай, из соображений «ну надо же хоть что-то сделать». Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован «обмен топливом» между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом — косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже «гуляла» из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Источник

Читайте также:  Инвертор не заряжает аккумуляторы
Оцените статью