- Nissan Qashqai Клуб
- Аккумулятор.
- Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Re: Часто разряжается аккумулятор
- Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
- За час умер аккумулятор.
- Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Аккумулятор.
Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 07:41
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение AlexNico » 03 мар 2011, 08:37
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 10:25
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение absk » 03 мар 2011, 10:51
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Vladislav » 03 мар 2011, 11:13
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение empty » 03 мар 2011, 12:54
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Miha32 » 03 мар 2011, 13:35
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Саша и Настя » 03 мар 2011, 13:39
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение serga » 03 мар 2011, 13:52
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Грантище » 03 мар 2011, 15:13
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение absk » 03 мар 2011, 18:56
Подзарядка это и есть обслуживание (правильное) а насчет зарядки генератором: батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения,а то и больше в зависимости от температуры за бортом.
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение diplomatothello » 03 мар 2011, 23:16
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Игорь 174 » 04 мар 2011, 07:49
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение AnD345 » 04 мар 2011, 08:56
Re: Часто разряжается аккумулятор
Сообщение Vladislav » 04 мар 2011, 11:42
Согласен тогда проверяйте утечку тока . А еще не помешало бы проверить зарядку АКБ в холостую и при всех включенных потребителях при 2000 тыс оборотов и 4 000 .
Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 00:08
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение marchcat08 » 24 авг 2011, 00:55
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 10:02
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 13:37
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Andy Brock » 24 авг 2011, 15:57
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 16:50
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение jett » 24 авг 2011, 21:26
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:48
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение дмитрий29 » 24 авг 2011, 22:55
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:57
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение дмитрий29 » 25 авг 2011, 20:33
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Mr.BIG » 25 авг 2011, 22:27
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение Sun99 » 25 авг 2011, 23:15
дмитрий29,
после снятия аккума сигналка осталась в закрытом режиме, двери разблокировали вручную, при постановке все было закрыто 100% так как машину просто переставляла с места на место — при присоединении аккума сигналка (Стар Лайн) закричала как и написано в инструкции
фотку попробую сделать завтра, но клемма в порядке и затянута была хорошо и не ржавая
Mr.BIG,
машина никаких лишних звуков не издавала (он у нас вообще молчаливый. ), стоит прямо под окном.
Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП
Re: Разрядился аккумулятор в чем проблемма?
Сообщение jett » 26 авг 2011, 21:15
А в Джубге (и где это?) недели две были? Машина на сигналке, вот АКБ и разрядилась (не Вы одна такая), но один раз ещё хватило, что собственно её и добило, а так как поездки не было, то она и не зарядилась.
А какая машина-то у Вас?.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А сигналка сработала на падение напряжения, это так и должно быть (если функция включена).
Добавлено спустя 1 минуту:
За час умер аккумулятор.
Сообщение Наталья150283 » 08 фев 2012, 23:13
Источник
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану — все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.
Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть «умное» зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.
В общем, труп — освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.
Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):
Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана — всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:
Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:
А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:
Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:
Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:
Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары — в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:
Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:
А датчик? Датчик тоже вроде норм:
Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки — переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:
Вот сопротивление при пустом баке:
При увеличении уровня — уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.
Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:
Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.
А ниже виден топливозаборник — сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:
Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно — они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек — на всякий случай, из соображений «ну надо же хоть что-то сделать». Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован «обмен топливом» между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.
Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом — косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже «гуляла» из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.
Источник