Ниссан кашкай аккумулятор гарантия

Аккумулятор

Silent_Ivanopulo

New member

Boris 50

Well-known member

Если прислушаетесь, то отвечу да — критично.
На наш кашкай однозначно ненужно брать АКБ емкостью в 75 А/ч, т.к. хотя генератор у нас и стоит достаточно мощный, тем не менее, он не будет успевать Вам ваш АКБ держать постоянно в тонусе — заряженным 100%.

И поэтому, через некоторое время, ему придет истощение, пару тройку раз дополнительная Ваша подзарядка внешним источником спасет ситуацию, — но не более того.
Ну, и естественно через некоторое время, Вы данный АКБ емкостью в 75 А/ч — спишите в утиль. ardon:
Вопрос, — оно Вам надо?!
==========

При посещении нашего любимого ОД, и осматривая там в кашкаях, и екстрейлах, — (АКБ, и генераторы. ), — обратил внимание что практически все Екстрейлы снабжены АКБ — емкостью только в 60 А/ч и не более.
Подозрения у меня давно были насчет нашего АКБ в 70 А/ч. — что не все там так однозначно.
И что с этим — нужно конечно разбираться!

На мой вопрос заданный ОД с просьбой объяснить в доступной форме для особо одаренных, и любознательных. — почему машина Ехстрейл тяжелей и мощней кашкая. имеет на борту такой же генератор, — но почему-то, как не странно, — снабжен АКБ емкостью в 60 А/ч. :shok:

Внятного ответа если честно не получил, несколько человек, и все несли каждый свою ахинею.

Но смысл конечный приблизительно был такой, что у него — другая типа прошивка стоит, поэтому АКБ в 70 А/ч он не сможет зарядить.
==========

Читайте также:  Что такое автоматическая зарядка аккумулятора

Резюме от себя:
ну, а наш могучий и сильный кашкай, — типа с этим вполне справляется. :laugh2:

Поэтому каждый делает выводы сам, я никого ни к чему не призываю, я всего лишь привел сравнение.

Источник

Аккумулятор

Damon

Member
Member

Nissan Qashqai является самым покупаемым внедорожником в Великобритании — но это также и наименее надежный автомобиль:

«Каждый пятый (20%) владелец нынешнего — и очень популярного — семейного внедорожника Nissan сказал, что они должны были заменить батарею своего автомобиля в прошлом году, что в пять раз превышает средний показатель для других автомобилей того же возраста»

«В своем ответе на выводы, Nissan сказал, что он знал о некоторых случаях отказа батареи и «предпринял шаги для решения проблемы», включая смену поставщика батареи и обновление программного обеспечения»

VladNik

Member

chrysler80

New member

Tahoe

Active member

В прошлую пятницу и я не завелся. Мой «Красаучик» стоял дня четыре, вышел днем, на работу ехать, а он «щелк-щелк-щелк» и все, стартер не крутит. Меньше года, как взял с нова и на тебе. Позвонил в Ниссан ассистенс, минут через 30-40 приехал неприветливый перец, на белом фольксвагене ( для меня — почти издевательство, сильно недолюбливаю ФВ, есть у меня такой бзик ). Он подключил бустер, я завелся.

И хотя мой режим эксплуатации аккумулятора не самый удачный, авто может неделю стоять, потом 20 мин. до работы и 30 мин. обратно, все равно не ожидал такой подставы. С другой стороны, пока ждал — наткнулся на эту тему, почитал немного.

Вчера убил часа два времени, на выбор бустера — сегодня уже купил, но пока не опробовал его. Хотя выбрал, вроде, удачный, даже до -20, по инструкции, можно его хранить — кину в подлокотник, пусть заряжается.

Но есть вопрос. На следующей неделе еду на ТО, спросил насчет аккумулятора. По телефону озвучили 3т.р. за диагностику, плюс 3 часа, дополнительно ко времени ТО. Причем если диагностика покажет, что аккумулятор в порядке, мои 3т.р. переходят в зрительный зал. В противном случае — заменят по гарантии, а очко 3т.р. вернут. Прошло несколько дней, сейчас уже думаю, что у затеи мало шансов — all Bob’s money I will give to you — просто выкину эти 3т.р. Что скажете?

Сам авто — сентябрь 2018, взял его в феврале 2019, т.е. почти полгода он стоял. И скорее всего на морозе. Режим работы почти весь год, как выше описал, только в начале январе съездил до Анапы и обратно. А так — по 2-3 дня стоит под окнами, бывает даже неделю. Может просто зарядить и пока не париться, тем более на бустер уже потратил 3700?

Источник

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете
купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Примечание:
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина
разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса могут быть, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: Вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как “+” и “-” там поменяны местами.

Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется 🙂 Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии.

Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене.

Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

Родной аккумулятор

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует 🙂
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор “Магический глаз”
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше 🙂

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

платформа фиксируется двумя центральными выступами в отверстия

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается 😉
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!

Неприятные сюрпризы:

Первый привет от магнитолы!
Ищем наклейку в мануале с документами к машине и вводим 4-х значный пин и снова наслаждаемся звуками.
Следующий привет от водительского стеклоподъёмника, который забыл, как опускаться самому. Обучаем:
Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем, держим секунд 5 — сразу же не отпуская, поднимаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… Всё. Должно на подъём “авто” заработать, от одного нажатия клавиш.
А вот панорама у меня ничего не забыла, закрытие/открытие не слетело.
Вот такой новогодний подарок подарил своему Qashqai.

P.s. После простоя в 14 дней падение напряжения до 12,63В, почти 100% заряд. Завёлся бодро с пол оборота. Даже звук не тот стал, который раньше был при заводке еле-еле при умирающем аккумуляторе. Родной отслужил 4 года 8 месяцев при эксплуатации авто (+12 месяцев с установки в авто при производстве).

Совет от форумчан:

Видео по замене АКБ

Источник

Аккумулятор

Silent_Ivanopulo

New member

Boris 50

Well-known member

Если прислушаетесь, то отвечу да — критично.
На наш кашкай однозначно ненужно брать АКБ емкостью в 75 А/ч, т.к. хотя генератор у нас и стоит достаточно мощный, тем не менее, он не будет успевать Вам ваш АКБ держать постоянно в тонусе — заряженным 100%.

И поэтому, через некоторое время, ему придет истощение, пару тройку раз дополнительная Ваша подзарядка внешним источником спасет ситуацию, — но не более того.
Ну, и естественно через некоторое время, Вы данный АКБ емкостью в 75 А/ч — спишите в утиль. ardon:
Вопрос, — оно Вам надо?!
==========

При посещении нашего любимого ОД, и осматривая там в кашкаях, и екстрейлах, — (АКБ, и генераторы. ), — обратил внимание что практически все Екстрейлы снабжены АКБ — емкостью только в 60 А/ч и не более.
Подозрения у меня давно были насчет нашего АКБ в 70 А/ч. — что не все там так однозначно.
И что с этим — нужно конечно разбираться!

На мой вопрос заданный ОД с просьбой объяснить в доступной форме для особо одаренных, и любознательных. — почему машина Ехстрейл тяжелей и мощней кашкая. имеет на борту такой же генератор, — но почему-то, как не странно, — снабжен АКБ емкостью в 60 А/ч. :shok:

Внятного ответа если честно не получил, несколько человек, и все несли каждый свою ахинею.

Но смысл конечный приблизительно был такой, что у него — другая типа прошивка стоит, поэтому АКБ в 70 А/ч он не сможет зарядить.
==========

Резюме от себя:
ну, а наш могучий и сильный кашкай, — типа с этим вполне справляется. :laugh2:

Поэтому каждый делает выводы сам, я никого ни к чему не призываю, я всего лишь привел сравнение.

Источник

Оцените статью