- Месяц с Ninebot Kickscooter E25. Готовь сани с лета
- Что по компактности?
- Скорость и мощь
- Управление и приложение
- Стоимость и личный опыт
- Обзор электросамокатов Ninebot E25 и E45
- Скорость дальность пробега
- Освещение
- Покрышки
- Механизм складывания
- Тормозная система
- Дизайн
- Ninebot KickScooter E25
- Ninebot KickScooter E25
- Посмотрите короткое видео о Ninebot KickScooter E25
- Лучшее из серии KickScooter ES
- Достойный преемник серии ES
- Модернизированный механизм складывания
- Технология фиксации винтовых соединений
- Обновлённая тройная система торможения
- Новые безвоздушные 9-дюймовые шины
- Электродвигатель с пиковой мощностью в 700 Ватт
- Светодиодная RGB-подсветка деки
- Настраивает ваши предпочтения в езде в приложении
- Ninebot-Segway E25: электросамокат, который не боится неровных дорог
Месяц с Ninebot Kickscooter E25. Готовь сани с лета
Да, на дворе почти зима, а мы говорим об электросамокате. Но почему бы и нет? Материал будет здесь всегда — как соберётесь покупать что-то такое, всегда можно почитать.
Но я начну про себя. Почти год живу в Москве, а офис находится в 15 минутах ходьбы пешком. Естественно, летом я задумался о электросамокате (лень побеждает, как всегда). И на выручку пришёл не производитель, а один из главных поставщиков.
Ninebot Kickscooter E25 добрался до меня в начале сентября, перед самым отпуском. Поэтому полноценное тестирование началось в конце сентября – начале октября. Но до текста я добрался лишь сейчас — думаете снова лень? Нет, я всё расскажу.
Что по компактности?
Один из основных аспектов при выборе подобного средства передвижения — вес и удобство транспортировки. Иногда, погода или дальние расстояния заставят зайти с самокатом в автобус или спуститься в метро. Поэтому начну с габаритов.
Материал корпуса — алюминиевый сплав, вес около 14 кг. Сзади габаритные огни, спереди диодный фонарик. Ручки прорезинены, справа газ, слева тормоз, можно пристегнуть звонок на любую сторону. По центру руля LCD-дисплей и кнопка включения/переключения режимов.
Основная рама толстая, массивная, рукой обхватить можно — даже женской. Система складывания максимально проста — отодвигаем рычаг, нажимаем ногой и складываем до щелчка. Дальше можно переносить его за раму. Из недостатков — в таком положении не хватает стопора колеса, если поставить вертикально, то самокат может поехать.
Аккумулятор в корпусе защищён от влаги по стандарту IPX4. Я пробовал ездить под дождём, всё порядке, ничего не сломалось. Шины 9-дюймовые безвоздушные, а значит разбитое стекло не должно повредить колёса (это уж не проверял).
Максимально допустимая нагрузка — 100 кг, рекомендуемый рост от 1,2 до 2 метров. То есть транспорт подойдёт как для детей от 14 лет, так и для взрослых (но не крупных). И тут самое время перейти к основному назначению.
Скорость и мощь
Мощность двигателя 300 Вт, а это значит, что самокат не проходит по новым требованиям и вам придётся получать права категории М, чтобы управлять данным транспортным средством. Это тот случай, когда закон непонятен.
Поясню. Максимально доступная скорость 25 км/ч. Это при условии, что вы едете по ровной поверхности. У меня вес 74 кг и я без проблем разгонялся до максимального значения, но это, как мне кажется, не такая уж огромная скорость. К тому же, тут тройная система торможения — тормозишь не резко, а плавно, тормозной путь четыре метра. В горку мне удавалось выжимать максимум 20-21 км/ч.
Спереди установлен пружинный амортизатор, поэтому преодолевать препятствия не больно для рук. Я без труда заезжал на «лежачих полицейских», никакого дискомфорта.
Внутри аккумулятор на 5960 мАч, запас хода 25 км. Адаптер для зарядки идёт в комплекте, отверстие для его подключения прикрыто силиконовой заглушкой и находится в основной раме. Смотреть уровень заряда можно в приложении или на экране.
Управление и приложение
Как управлять самокатом вы и сами должны прекрасно знать, но если не в курсе — нужно оттолкнуться и нажать газ, самокат сам начнёт разгоняться. Использовать данную модель выключенной, как обычным механическим самокатом, не получится — тормоза подвязаны к электронике и в целом он катится не особо охотно.
В центре руля LCD-дисплей с кнопкой. На нём отображаются уровень заряда, скорость и режимы работы, которые помечаются буквой S и имеют три варианта цвета — белый, синий и красный (в зависимости от ограничения скорости). Переключение скоростей происходит при двойном нажатии кнопки, при однократном включается фонарик. Задний габарит включается при торможении или горит всегда — можно настроить.
Забыл отметить одну деталь — на дне самоката есть диоды с возможностью светить разными цветами с девятью эффектами. Для настройки необходимо скачать фирменное приложение Segway—Ninebot.
Помимо настройки света, приложение покажет уровень заряда и оставшийся пробег, позволит записать поездку (для истории) или поставить блок колёс — в этом режиме самокат нереально увезти. Отдельно предусмотрена вкладка профиля с возможностью делиться своими поездками и фотографиями с другими обладателями самокатов Ninebot. С помощью приложения также проходит обновление прошивки.
Стоимость и личный опыт
Стоимость Ninebot Kickscooter E25 варьируется от 32 990 до 37 999 рублей. Согласен, немало, но не забывайте, что скоро «Чёрная пятница», явно можно будет найти вариант со скидкой. Оценивать — дорого это или нет, не берусь, не такой у меня обширный опыт тестирования самокатов.
Я успел отъездить на Kickscooter E25 чуть больше месяца, после чего начались проблемы с электроникой. Пишу об этом, потому что это не рекламный материал, поэтому важно знать каждому, что такое бывает, от брака никто не застрахован.
Не бойтесь настаивать на своём. Служба поддержки оперативно пошла мне на встречу — позвонили, приехали, забрали на ремонт. В итоге прислали новый самокат. И это хорошо.
Несмотря на это, опыт работы с самокатом мне очень понравился. Удобно передвигаться на небольшие расстояния, всегда можно доехать какое-то расстояние на автобусе, а потом на самокате. И это выгоднее, чем арендовать самокаты в сервисах. Главное, не забывайте о спорте, а то на работе сидим, до работы катаемся на самокате, так и до проблем со здоровьем не далеко =)
Источник
Обзор электросамокатов Ninebot E25 и E45
Компания Ninebot-Segway осенью 2020г. выпустила модель Ninebot-Segway E25. А в 2021г. представила версию Ninebot-Segway E45 с дополнительным аккумулятором.
Ninebot-Segway E-25 особенно удобен для поездок в магазин и на работу, если офис находится неподалеку.
Скорость дальность пробега
В E25 встроены аккумулятор ёмкостью 5 960 мАч и двигатель мощностью 300 Вт, которые обеспечат дальность поездки в 25 км и скорость 25 км/ч.
А E45 с дополнительным аккумулятором увеличивает пробег самоката до 45 км на скорости до 30 км/ч.
Дополнительный съёмный аккумулятор увеличивает вес E45 до 15,8 кг, в то время, как E25 – 14,4 кг.
Освещение
В обеих моделях освещение стало ярче и распространяется дальше благодаря установленной фаре 2.5W LED. Под основаниями электросамокатов расположены футуристичные светодиодные подсветки , которые моментально приковывают к себе внимание. Впереди, на раме, и сбоку на деке расположены катафоты , которые отражают падающий на них свет, делая вас заметнее в темное время суток. Задние тормозные фары, предупреждающие автомобилистов, соответствуют требованиям E-mark.
Покрышки
Изменения коснулись и шин. Новинки оснащены безвоздушными шинами, диаметром 9 дюймов. Они более износостойкие, высокоэластичные и долговечные. Увеличенный диаметр колес обеспечивает более комфортную поездку по кочкам, камешкам и другим неровностям дороги.
Механизм складывания
Электросамокаты Ninebot E25 и E45 складываются и раскладываются простым нажатием на педаль. Вы сможете с легкостью их транспортировать или провозить в автомобиле. Также у нас появились комплекты для переноски электросамокатов. Они защитят вас от грязных колес, а удобный ремень позволяет переносить транспорт на плече. Также чехлы удобно хранить и стирать.
Тормозная система
Для разработчиков Ninebot-Segway безопасность всегда была на первом месте. Новинка оборудована тройной системой торможения, которая включает передний электронный тормоз, магнитный тормоз заднего электропривода и механический тормоз заднего крыла. При такой конструкции самокат сможет быстрее останавливаться, а водителю будет удобнее им управлять. Пружинная система амортизации позволит спокойно реагировать на внезапные препятствия и адаптироваться к различным столкновениям и ударам.
Дизайн
Дизайн остался «классическим», обе модели представлены в графитово-серых цветах.
Рамы выполнены из алюминиевого сплава, который сочетает в себе высокую прочность и малый вес.
На руле расположен дисплей , который отображает всю необходимую информацию: скорость, заряд батареи, подключение Bluetooth, необходимость провести ремонт и другое. Левый курок все так же отвечает за тормоз, а правый – за газ. Цвет курка газа был изменен на желтый.
Источник
Ninebot KickScooter E25
Обновлённая версия популярной модели Ninebot KickSCooter ES2.
Ninebot KickScooter E25
Посмотрите короткое видео о Ninebot KickScooter E25
Лучшее из серии KickScooter ES
Максимальная скорость 25 км/ч
Запас хода 25 км
Защита от пыли и влаги по стандарту IP54
Преодолеваемый уклон 15 градусов
Достойный преемник серии ES
Модернизированный механизм складывания
Ninebot E25 оснащён модернизированным механизмом складывания, позволяющим сложить самокат одним нажатием на педаль. Вес около 14 кг, простое вытягивание и переноска одной рукой. Легко переносить на лифтах.
Технология фиксации винтовых соединений
В Ninebot E25 мы применили запатентованную технологию фиксации резьбовых соединений, которая их ослабление из-за вибраций при движении по неровностям.
Обновлённая тройная система торможения
Новая тормозная система самоката состоит из трёх элементов: традиционный передний механический тормоз, задний механический тормоз и электромагнитный. Благодаря этому тормозной путь Ninebot E25 составляет всего 4 метра.
Новые безвоздушные 9-дюймовые шины
На Ninebot KickScooter E25 установлены новые шины, сочетающие в себе лучшие свойства пневматических и безвоздушных образцов – они обеспечивают мягкость хода и то же время не боятся проколов. На эту разработку у инженеров компании ушло почти три года, но это того стоило!
Электродвигатель с пиковой мощностью в 700 Ватт
Высокопроизводительный бесщёточный мотор позволяет самокату развивать скорость до внушительных 25 км/ч и преодолевать подъёмы с уклоном до 15 градусов – этого более чем достаточно для передвижения по городу.
Светодиодная RGB-подсветка деки
В нижней части деки электросамоката размещены RGB-светодиоды. С помощью фирменного приложения Ninebot вы можете выбрать любой из тысяч цветов подсветки и даже настроить её анимацию – мы предусмотрели 9 режимов. Кроме декоративной функции подсветка обеспечивает также дополнительную безопасность при передвижении в тёмное время суток.
Настраивает ваши предпочтения в езде в приложении
После подключения скутера к приложению Ninebot Travel вы можете настроить световой эффект, настроить рекуперацию энергии, проверить информацию о скутере и даже начать круиз на фиксированной скорости, как в машине! Включите больше функций, чтобы сделать вашу езду лучше и лучше.
Поставляющийся в комплекте с электросамокатом звонок сделает ваши поездки безопаснее.
Передний пружинный амортизатор поможет сгладить неровности рельефа и добавит вашим поездкам комфорта.
LCD-дисплей отображает всю необходимую информацию о самокате: режим поездки, скорость, уровень заряда аккумулятора и состояние BlueTooth
Источник
Ninebot-Segway E25: электросамокат, который не боится неровных дорог
Компания Ninebot-Segway объявляет о начале продаж нового электросамоката Ninebot-Segway E25. Устройство развивает скорость до 25 км/ч, амортизирует неровности дороги и дает пользователю полную свободу перемещений.
Осень — не повод отказываться от комфортного и экологичного передвижения по городу. Новинка оборудована высокоэластичными бескамерными колесами диаметром 9 дюймов, которым не страшны лужи и грязь. Они такие же мягкие, как и пневматические шины, но при этом защищены от проколов, не требуют подкачки и обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом. Электросамокат легко преодолевает возвышенности с уклоном в 15°, чтобы его владелец мог заезжать на пандусы и подниматься в горку.
Ninebot-Segway E25 особенно удобен для поездок в магазин и на работу, если офис находится неподалеку. На одном заряде аккумулятора устройство преодолевает до 25 километров. При желании электросамокат можно «прокачать», поставив еще одну дополнительную батарею: это позволит быстрее передвигаться и меньше зависеть от наличия розетки. Дисплей на рулевой стойке показывает текущую скорость и уровень заряда. Для разработчиков Ninebot-Segway безопасность всегда была на первом месте. Новинка оборудована тройной системой торможения, которая включает передний электронный тормоз, магнитный тормоз заднего электропривода и механический тормоз заднего крыла. При такой конструкции самокат сможет быстрее останавливаться, а водителю будет удобнее им управлять. Пружинная система амортизации позволит спокойно реагировать на внезапные препятствия и адаптироваться к различным столкновениям и ударам. В рулевую стойку устройства встроена светодиодная фара: она помогает ориентироваться в темноте, но при этом не слепит встречных пешеходов. Задние тормозные фары, предупреждающие автомобилистов, соответствуют требованиям E-mark.
Ninebot-Segway E25 весит 14,2 кг. Он складывается одним движением, без труда помещается в багажнике и входит в маленький лифт. В нижней части корпуса расположена светодиодная подсветка, придающая устройству стильный вид. Эффекты и цвет освещения можно менять по своему вкусу. Новинка уже поступила в продажу в России по рекомендованной розничной цене 37 990 рублей. Самокат можно приобрести в крупных федеральных магазинах техники — «МВидео», «ДНС», «Ситилинк», «Технопарк», «re:Store», а также в онлайн-магазинах электроники.
Характеристики Ninebot KickScooter E25:
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Пробег на одном заряде: 25 км/ч
- Емкость батареи: 6 Ач / 216 Втч
- Вес: 14,2 кг
- Диаметр колес: 9 дюймов
- Угол подъема: 15°
- Мощность: 300 Вт
- Bluetooth
- Материал колес: высокоэластичная бескамерная резина
- Дополнительно: LED-фара на руле (2,5 ВТ), рефлекторы, подсветка, дисплей
Источник