Нет зарядки аккумулятора у явы 634

JAWA 350/634 6V не дает зарядку

JAWA 350/634 6V не дает зарядку,мот простоял неделю и за эту неделю пропала зарядка.что делать?

пусть еще неделю постоит, может появится

Проверь щётки, проводку, обматку.

а как узнать нармальные щетки или нет?

вот этого не знаю, посмотри состояние проводов и размер самих щеток

Есть на приборке лампочка аккумулятор? которая горит когда ключ поворачиваешь а когда заводишь гасне. Вот вытащи щётки включи зажигание и соедени щётки между собой. Еслилампочка загорится значит дело либо в щётках либо в якоре если нет искать дальше.

Есть на приборке лампочка аккумулятор? которая горит когда ключ поворачиваешь а когда заводишь гасне. Вот вытащи щётки включи зажигание и соедени щётки между собой. Еслилампочка загорится значит дело либо в щётках либо в якоре если нет искать дальше.

или разгонись и лампочка на приборке должна погаснуть ,а если не гаснет то меняй щетки.

или разгонись и лампочка на приборке должна погаснуть ,а если не гаснет то меняй щетки.

А вот прикинь когда щётки не косаются якоря или якорь в обрыве то лампочка вообще не горит Ну по крайней мере на ижаках так.

а как узнать нармальные щетки или нет?

была такая проблема.вобщем чтоб проверить рабочие щётки или нет,щётки на генераторе оставляеш стоять на месте кк есть,далее отсоеденяеш от них провода,потом берёш тестер,ставиш ево на положение (переменного тока)и проверяеш есть ли там ток!если тока там не имеется то тока три причины по которым ево не может быть:1-на якоре оборвались проводки(нужно смотреть очень внимательно и неторопясь,так как они могут оборваться под пятаками.)2-пятаки покрылись слоем частиц от щёток(зачисти шкуркой)3-порволись проводки на щётках(отпояй их посмотри,и вытяни немного пружины,а за тем когда будеш припаевать на место опусти провод чуть чуть в низ)ну и 4причина самая простая это просто накрылись сами щетки,но они стоят всево 100р!
P.S-если ты определял зарядку по лампочке на приборке,то ты глубоко ошибался,всё проверяется тестером.
и если ток есть на обоих щётках,то смело меняй реле,так как оно у вас там одно.

ну чё там у тя?сделал чтоли?

нет,завтро пойду.отпишусь как зделаю.

Источник

Нет зарядки .

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Всем привет. В общем такая проблема.. После сборки мотоцикла пропала зарядка, её вообще нет, а кататься от одного аккумулятора нет больше сил.
Проводка не перебита, генератор в норме.
Свожу подозрения на Якорь, т.к была помяа обмотка, при его выпресовки, но! ( Прозванивал и Якорь, ни каких признаков замыкания во всех ламельках 0.06 — редко 0.07) по микрометру.
Что делать не знаю, покупать якорь хочу, так как удовольствие не дешевое ( и точно проблемы не знаю) а вдруг не он! Релюшки не работать просто не с чего, все до разборки работало.
Прошу совета!
Выкладываю фотки релюшки и генератора. Посмотрите, правильно ли подсоединены провода ? Ссылаюсь краем глаза и на этот факт.
DSC00268.JPG
Описание:
Размер файла: 53.68 KB
Просмотрено: 3397 раз(а)
DSC00267.JPG
Описание:
Размер файла: 36.91 KB
Просмотрено: 3397 раз(а)

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here

Вернуться к началу
Сергей (ASA)

Бывалый

Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634

Да, подключено вроде правильно (сине-зеленый — шунт). Если его замкнешь на массу, то с другой клеммы при средних оборотах будет 10 вольт (лампой тоже можно проверить (на желтую клемму и на массу), она ярче будет гореть ) при высоких оборотах напряжение будет больше 20 вольт. сгорит все. аккуратней пробуй. Генератор я так проверял.
Если нет смотри щетки и все клеммы.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Сергей (ASA) ,
Цитата:
Да, подключено вроде правильно (сине-зеленый — шунт). Если его замкнешь на массу, то с другой клеммы при средних оборотах будет 10 вольт (лампой тоже можно проверить (на желтую клемму и на массу), она ярче будет гореть ) при высоких оборотах напряжение будет больше 20 вольт. сгорит все. аккуратней пробуй. Генератор я так проверял.

Ничего не понял ((( Какой сине — зеленый — шунт ? Какая желтая клемма ))
Так мужики, а что вы скажете про вихревое замыкание ? Если на Якоре обмотка чуть чуть оголена, мне тут сказалит если даже якорь в порядке то может из за оголенной проводки быть вихревое замыкание, при повышении мощности. Советуют лаком якорь залить. Как вы думаете пробовать ?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here

Вернуться к началу
MAGoll
Карточек: 7
Главный спец

Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638

ОГОЛенные провода -залить однозначно. Что касается зарядки. Возьми тестер на отследи. Буквально: прозвони до выпрямителя на наличие напруги(не забудь принудительно включить реле). Если есть-зашибись. Далее проверь наличие напруги после выпрямителя. Но при этом отключи аккум, а то будешь фактически мерять на нем. Не забудь при этом также замкнуть реле..
Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

MAGoll , Сниму якорь, залью лаком оботку. Вот про лак зочу спросить, какой лучше подойдет ?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
MAGoll
Карточек: 7
Главный спец

Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638

Х,З. я так думаю, что любым. Но утверждать не стану.
Вернуться к началу
Сергей (ASA)

Бывалый

Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634

Берешь отрезок провода и замыкаешь на генераторе клемму с синим проводом на массу (см рис DSC00268.JPG), при средних оборотах (на этом же рис DSC00268.JPG) с клеммы, где закреплен желтый провод напряжение должно повысится.
Обмотка якоря не должа замыкать с корпусом и др проводами. Еще при разборке генератора я всегда чистил промежутки между ламелями (т.к. по ним постоянно трутся щетки и расстояние между ламелями забивается графитом).
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Anatoliy

Профи

Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат — Suzuki Djebel-250 XC.

likenoother писал(а):
MAGoll , Сниму якорь, залью лаком оботку. Вот про лак зочу спросить, какой лучше подойдет ?

Я все обмотки заливаю клеем БФ, в несколько слоёв.
_________________
DJ

Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Anatoliy , Клеем БФ ? БФ как в переводе?
Сергей (ASA) , Спасибо, попробую!
Так, сегодня мною были проделаны выводы на счет щеток, которые я заменил. Мои щётки, трутся о ламельки якоря не всей поверхностью! Где то 1мм с каждого края на каждой щетке, находится в состоянии покоя. Вроде бы щетка должна закрывать своей рабочей поверзностью 2 ламельки якоря.
И ещё слышал басни, бывало и такое, что при замене щеток, зарядки не было до тех пор, пока они не приработались! Возможно ли такое ?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Anatoliy

Профи

Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат — Suzuki Djebel-250 XC.

likenoother писал(а):
Anatoliy , Клеем БФ ? БФ как в переводе?
И ещё слышал басни, бывало и такое, что при замене щеток, зарядки не было до тех пор, пока они не приработались! Возможно ли такое ?

Да к любой пивнушке подойди и спроси у мужЫков — чё такое БФ!
Обмотки заливают либо Шеллаком (спиртовой трансформаторный лак), либо БэеФом. Эпоксидку использовать нельзя из каких то химических соображений (сказали электронщики с работы).
По щёткам. Пошшупай их тестером — бывает, попадаются хреновые — мне попадались.
_________________
DJ

Вернуться к началу
likenoother

Главный спец

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Anatoliy , Мультиметром проверял. Вроде откликаются ))
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let’s so hard to begin again. Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
MAGoll
Карточек: 7
Главный спец

Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638

проверяй теперь наличие напруги до выпрямителя и напругу после
Вернуться к началу
shatun

Мастер

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster

Была така хреновина, в выпрямителе (внутри) проводок, подходящий к одному из разъемов сломался и чуть отошел в сторону, практически незаметно. Прозвонить можно и лампочкой, но мультиметром, ессно, лучше.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Генератор не заряжает при севшем аккумуляторе
Оцените статью