Нет зарядки аккумулятора тойота карина

Нет заряда в Тойота Карина Т190

Добрый день. Подскажите, почему я аккумулятор дома заряжаю полностью, а ставлю на автомобиль Тоёта Карина вроде завелась, а поработает машина потом заглушу и не могу завести так как аккумулятор севший. Не поступает заряд что ли на аккумулятор?

Показывает, что нет зарядки, а зарядка есть. Тойота Карина Е 92 г. 4афе.

Ну так проверь на заведенном моторе сколько вольт на клеммах АКБ — если меньше 13,5 В генератор не дает зарядку

Возможно дело и в акб-саморазряжается. Или же вам необходимо произвести замер тока утечки с акб когда авто в состоянии покоя, возможно что-то неисправно и разряжает акб. Обычно хорошего акб хватает не то, что на одну заводку авто без зарядки от генератора, а и на длительную езду без зарядки. Вы с другим акб не пробовали? Ситуация таже? Лампа акб горит при включении зажигания? После заводки авто лампа тухнет?

@andrienko.1966 —> А какое реле идет на зарядку подскажите

Всё будет хорошо!

В вашем аккумуляторе возможно уже нет той начальной мощности, которая была в нём при покупке (он состарился, активная масса на пластинах частично осыпалась). Возможен вариант и одной замкнутой банки, она заряда не берёт или почти не берёт.

В обеих случаях, батарея подзаряжается, возбуждается во время зарядки, её хватает для первого запуска двигателя, а потом она «садится», и толку от неё нет для дальнейшей эксплуатации.

Возможен конечно и вариант не работающего генератора (например реле-регулятор сгорел или в диодном мосту неисправен один из диодов, а может щётки сносились, и их пора заменить).

Но обычно, при хорошем аккумуляторе (тем более только что заряженном), хватает запустить двигатель несколько раз, пусть даже и при неисправном генераторе (бывали случаи, ремень генератора лопнет, водитель не услышал, не увидел загоревшейся лампочки, индикатора красного аккумулятора, и катается целый день. А что-то фары слабее стали светить, а что-то моторчик печки тише дует, и последние разы и стартер стал медленнее крутить — с такими жалобами обращается человек. Капот открываем и видим порванный ремень — вот и разгадка. Для двигателя новый ремень, аккумулятор на зарядку и потом человек радуется, ездит дальше.

А ещё в наш 21-вый век, я бы так сказал — есть одноразовые аккумуляторы. Работает батарея до первого сильного разряда, и потом она уже не так сильна как при «рождении». А если случился второй случай сильного, глубокого разряда, то можно уже и не надеяться на такой аккумулятор и готовить деньги для покупки нового. Особенно плохо ведут такие батареи в зимних условиях где сильные морозы. В рекламе их нахваливают конечно вовсю, но практика показывает, их не состоятельность. Имя таких аккумуляторов — кальциевый.

Источник

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Источник

Carina E. Электрика и/или просто АКБ?

Всем добрый день.
Машинка — Карина Е, 1800 см3, 1997 года.

Проблема в следующем — примерно неделю назад я как-то завел машину и увидел, что горит лампочка незарядки аккумулятора. Заглушил — опять завел,- все нормально. Лампочка погасла.
С того момента проехал порядка 600 км.

Вчера вечером, после примерно трехчасовой стоянки, завожу машину — стартер неожиданно достаточно вяло крутанул, но машина завелась. Пока сосед выезжал с парковки, у меня погас ближний свет. Габариты работали, дальний мигал.
Ехать по темноте с одними габаритами я не мог, поэтому заглушил двигатель и второй раз он у меня уже не завелся.

Сегодня с утра уже даже часы не работали. Открыл капот. В районе аккумулятора обнаружил брызги.

Прикурил, завел. Ближний свет так и не включается. Проехал пару км. Потом постоял пару минут на холостом и двигатель сам заглох.

Посмотрел уровень электролита — аккумулятор почти сухой.
Ну, то что батарея сдохла и ее надо менять — это понятно.

Хотелось-бы понять
1. Причину такого внезапного подыхания батареи.
2. Надо-ли проверять все, что связано с зарядкой, или достаточно обойтись заменой АКБ?
3. Брызги (я так понимаю, электролита) — достаточно просто вытереть, или какая-то «спецобработка» нужна?
4. Что случилось с ближним светом? Просто автоматика его отключила? Оживет? 🙂
5. Посмотрел на toyota-rus.narod.ru, какую надо батарею (на своей я не нашел вообще какой-либо маркировки :-о), но ничего не понял. 🙂 Думаю, что 60 а/ч хватит, а вот меньше? 55 ? 50 ? Уж больно на них цена различается.

Дело еще в том, что мне скоро на плановое ТО — 120 тык. ехать надо. И хотелось-бы его проходить на «привычной» СТО. Но она в данный момент от меня на расстоянии 200 км. и там нужно заранее договариваться. Кстати, 120 — это «маленькое» ТО, или достаточно большое?

Еще «до кучи». 🙂 Последнее время (м.б. порядка месяца), периодически, на достаточно высоких оборотах (вроде-бы) прослушивается какой-то посторонний свист. Особенно слышен был при работе кондиционера — я про него и думал. Поскольку пользуюсь им не часто, хотел дожить до планового ТО, а там и посмотреть. Теперь, когда с аккумулятором проблема — думаю, а не генератор-ли у меня свистел?

Буду очень благодарен всем откликнувшимся,
заранее спасибо,
Константин.

Re:Генератор бы неплохо проверить. Двигатель не мыл. Из «фокусов» только один был — один раз лампочка загорелась.
Проверить — имеется в виду НАДО это прямо сейчас сделать, или (на новой батарее) 200 км. (до «своей» СТО) потерпит?

1. Может сама, а может перезаряд в виде неисправности реле-регулятора
2. Поставить новую батарею и сразу проверить напряжение на заведенной машине, должно быть не более 14.7В
3. Каким-нить легким щелочным раствором.
4. Банально могли лампочки/предохр. перегореть (см. п. 1-2)

А вообще, надо за натяжениями ремней следить периодически.
И кондей включать хотя бы раз в две недели круглогодично.

Re:1. Может сама, а может перезаряд в виде > неисправности реле-регулятора
> 2. Поставить новую батарею и сразу проверить напряжение на
> заведенной машине, должно быть не более 14.7В

Да уж, стормозил я конкретно. Жигуля по винтикам разбирал. А теперь отвык о самостоятельного ремонта.
Спасибо. Буду искать вольтметр. 🙂

> 3. Каким-нить легким щелочным раствором.

Например? 🙂 Жидкость для стекол (обычных) подойдет, или это не щелочь?

> 4. Банально могли лампочки/предохр. перегореть (см. п. 1-2)

> А вообще, надо за натяжениями ремней следить периодически.

Да я регулярно прохожу плановое тех.обслуживание, так что капот за эти 15 тык. и не открываю. А надо-бы.

> И кондей включать хотя бы раз в две недели круглогодично.

Это я как правило делаю. Не знаю только на достаточное-ли время я его включаю. 🙁

Источник

Читайте также:  Разряжен ли аккумулятор nimh
Оцените статью