Нет зарядки аккумулятора рено лагуна

Нет зарядки аккумулятора рено лагуна

Парни,заранее спасибо всем кто ответит.Начитался тут всякого,подскажите,если щиток приборов снят.Это может какнибудь отражатся на зарядке.:dntknw:

Снятый щиток на зарядке никак не отражается.

Снятый щиток на зарядке никак не отражается.
Втомто и дело нет щитка,нет зарядки:blum2:

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Вобщем на щитке приборов отвалились какието провода внутри,спаять некак.Если приборка мертвая полностью или снята,то зарядки небудет.

Снимал щитки на очень многих авто.
Ни у кого зарядка от этого не пропадала.
Если это действительно так на Лагуне.
В жизни не куплю 2 Лагуну.
P.S. А что вы подразумеваете под словом «зарядка»?Если
Горящая лампочка на щитке при напряжении на клеммах аккума
14.2-14.5 в.,то это не есть отсутствие зарядки.

Неприходит заряд на акб,кстати прежде чем заехать на сервис,позвонил другу,любителю поковыряться в машине самому.У него раньше фольксваген Венто был,тожесамое было,неодел приборку пропал заряд,машина 92г.Такчто вот.

бывает такое что на генератор возбуждение через лампочку 0,5 вата идет.
так она и стоит в щитке

Читайте также:  Напряжение разряда литий полимерного аккумулятора

Проходили..
Только на «умных» авто в схеме стоит обратный диод именно на этот случай.-если просто перегорит лампа в щитке чтобы вы не остались без зарядки.

В ближайшее время сниму щиток на своей.
Не верю.
Тогда по логике если перегорит контрольная лампа
на щитке, то у меня пропадет зарядка.

Я думаю если нелень и так хочется проверить,сними приборку,буду рад если на первой подругому

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Проходили..
Только на «умных» авто в схеме стоит обратный диод именно на этот случай.-если просто перегорит лампа в щитке чтобы вы не остались без зарядки.

Л2 помоему через чур умная,такая падла умная,что начинает надоедать

Я думаю если нелень и так хочется проверить,сними приборку,буду рад если на первой подругому

Добавлено через 2 минуты 15 секунд

Л2 помоему через чур умная,такая падла умная,что начинает надоедать

На любую хитрую попу есть :censored: с винтом.
Если чо мы ей прямо на гену диод присобачим.
Самый нужный инструмен:lol::lol::lol:т при ремонте авто это болгарка,кувалда и лом.
Пусть боится. кочевряжиться точно меньше будет.

и потом ошибки задолбаюсь сбрасывать, подушки точно.

Сезди на сервис почисти,они бывают клеммой какбы это сказать недоконца удаляются,может найдут чего интересного:drinks:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
На любую хитрую попу есть :censored: с винтом.
Если чо мы ей прямо на гену диод присобачим.
Самый нужный инструмен:lol::lol::lol:т при ремонте авто это болгарка,кувалда и лом.
Пусть боится. кочевряжиться точно меньше будет.

Пардон здесьже франция,подход тонкий нужен,например напильник:lol::lol::lol:

Чёрт,как бы неошибится на счёт зарядки.

Короче, снятая приборка никак не влияет на заряд аккумулятора, можешь мне поверить. Я неделю накатал без приборки — с зарядом все ОК, ищи в другом месте.

Попробую с божей помощью,но вообще это странно,недолжен идти заряд со снятой приборкой.Ну лагуна просто чудный авто,такчто неудивительно.Когда этот авто будут чинить в любом сервисе,ядумаю что лагуна 8 будет уже летать над землёй,хотябы на пару метров.:lol:

если газуешь зарядка есть, то щеткам пи.
Ну значит,легко отделался.

Добавлено через 16 минут 10 секунд
Надеюсь что никого не обижу, но полная ерунда, я тогда за те дни, что ездил, должен был аккумулятора три поменять, т. к. я всегда ездил со светом, машина часто по долгу работает на х.х, на мою память аккума без зарядки хватает на 10 км с включенным зажним обогревом (пока не ясно что зарядки нет) ну а потом на 40 км своим ходом, причем ни в коем случае не включать аварийку — усаживает аккумулятор быстрее габаритов.
Приборка — это только индикация на дисплей, КМК надо у Вовы (superbikera) было спросить именно приборка влияет на зярядку?

Может гены у нас разные,или там диоды както подругому поставлены,ну конечно есть вариант,что чистое стечение обстоятельств,короче хрензнает.Если щетки,буду рад дожопы.Кстати некинете ссылочку где взять в Питере,незаказывая а сразуже чтоб в наличие были

Источник

Пропала зарядка. Горит аккум и STOP — Renault Laguna, л., года на DRIVE2

Это он пережил стойко, но вот когда я сказал что заберу гену с собой и похороню по человечески у него прям слезы на глазах накатились нет зарядки рено лагуна 2 он к нему за 40 минут так привязался, толи очередной лох не развелся и не оставил бесплатного донора. Но подшипники действительно уже настоятельно просили замены.

Renault Scenic RX4

В остальном нет зарядки рено лагуна 2 шарю. Ну значит,легко отделался. Добавлено через 16 минут 10 секунд Надеюсь что никого не обижу, но полная ерунда, я тогда за те дни, что ездил, должен был аккумулятора три поменять. Может гены у нас разные,или там диоды както подругому поставлены,ну конечно есть вариант,что чистое стечение обстоятельств,короче хрензнает.

Если щетки,буду рад дожопы. Кстати некинете ссылочку где взять в Питере,незаказывая а сразуже чтоб в наличие были YRI Щётки могут быть и ни при чём.

Рено лагуна 2 — блоки предохранителей и реле

Больше похоже на мост. Примерно через «отсечений» лампа зарядки погасла и опять всё нормализовалось!

Заглушил и теперь боюсь подойти к машине! Вдруг опять заглючит, а в чём дело — не понятно, где трогать и что искать — не знаю.

Пробег км, только поменял ГРМ. Поехал дальше, ошибка то появлялась, то изчезала, писк не приятный. Залез на форум, ребята здесь писали, что такая же неприятность, но внимания не обращают и ездят.

Я так ездить не могу. Начал наводить справки, генератор стоит от 15 до 20, дороговато.

Думаю ну все, точно из-за. Появился еле уловимый запах гари. Через 10 минут запищал радар-детектор и низком питании. В общем как только подъехал к дому загорелась и лампа ABS.

Источник

Нет зарядки аккумулятора рено лагуна

Если лампа акума горит,значит пора лечить генератор. :bye:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ГРОМКОСТЬ ПРОСТО КОМП ТУПИТ НЕ ПЕРЕВОДИТ НА МАЛЕНЬКИЕ БУКВЫ ВОТ И ОРУ . dntknw::grin:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А ЕСЛИ ЩЕТКИ ТАМ МЕНЯТЬ ГЕНУ СНИМАТЬ НАДО?? ЩЕТКИ МОЖНО КУПИТЬ ГДЕ НИБУДЬ ОТДЕЛЬНО. ПРОСТО С ЭТИМ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ:dntknw:

Скорее всего надо весь генератор разобрать, чтобы до щеток добраться.
Нужен номер генератора, ну или хотябы модель двигателя. и смотреть доки.

Почитай MR-339-LAGUNA-1.pdf (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-1.pdf)

Я бы обратил внимание на реле-регулятор. Сталкивался с таким на других машинах, поменяешь «таблетку» и все приходит в норму. Щетки после вскрытия отдиагностируешь. Если мне не изменяет память то на генератор Лагуны щетки идут всборе с реле-регулятором, так что заменой убьешь двух зайцев сразу.
Замена щеток генератора http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=139

спасибо!! ща выходил пробовал завести вроде все в норме если начнет глючить опять тогда буду смотреть .

спасибо!! ща выходил пробовал завести вроде все в норме если начнет глючить опять тогда буду смотреть .

а че за деталь?щетки с реле.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
на сколько б у.

а че за деталь?щетки с реле.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
на сколько б у.

150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.

150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.

блин а об этом не подумал. ща в ломы смотреть !!завтро гляну и напишу. а ваще скока стоит эта штучка в магазе.

блин а об этом не подумал. ща в ломы смотреть !!завтро гляну и напишу. а ваще скока стоит эта штучка в магазе.

Мне 6го января впарили за 3500

Мне 6го января впарили за 3500

это за новый. shok::suicide:

Добавлено через 32 секунды
а где брал то?

это за новый. shok::suicide:

Добавлено через 32 секунды
а где брал то?

Новый, ставили в ближайшем арасервисе «ремонт стартеров/генераторов»

150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.

сегодня посмотрел у меня валео. cray: и по моему у меня накрылась штука не знаю как правильно называется куда щетки прикосаются на самом валу одна дорожка на взгляд нормальная а вторая стертая милиметра на два три и не медного цвета а серого короче делать наверно надо:suicide:

. короче делать наверно надо:suicide:

Не надо :acute: Токосъемные кольца меняются , если сам не сможешь обратись в контору по ремонту генераторов , кольца должны быть в наличии .

Источник

Нет зарядки аккумулятора рено лагуна

DIMON VOLKOWYSK » Сентябрь 22nd, 2013, 7:53

Генератор Валео

Виталий В. » Сентябрь 23rd, 2013, 3:36

DIMON VOLKOWYSK » Сентябрь 24th, 2013, 8:55

Генератор Валео

Виталий В. » Сентябрь 24th, 2013, 9:45

IrokeZ » Сентябрь 25th, 2013, 7:00

Генератор Валео

Виталий В. » Сентябрь 25th, 2013, 7:39

IrokeZ » Сентябрь 25th, 2013, 8:23

Генератор Валео

Виталий В. » Сентябрь 25th, 2013, 8:31

DIMON VOLKOWYSK » Сентябрь 25th, 2013, 4:43

Генератор Валео

Bobr » Октябрь 7th, 2013, 7:44

Генератор Валео

Виталий В. » Октябрь 9th, 2013, 4:48

Генератор Валео

Bobr » Октябрь 11th, 2013, 8:09

Генератор Валео

Виталий В. » Октябрь 13th, 2013, 10:36

DIMON VOLKOWYSK » Октябрь 14th, 2013, 8:33

shabr » Февраль 15th, 2015, 9:58

Всем привет! Подскажите как снять генератор на Citroen Xantia 1998 г., бензин, 1,8 16v, с кондиционером.
Может у кого есть фотки снятия генератора на такой машинке? Очень уж не хочется снимать насос.
К нижнему болту доступ есть (показано на фото)

Верхний болт откручивается со стороны обводного ролика. Доступ к этому болту ограничен обводным роликом. Я так понимаю этот ролик надо снять, открутив площадку, на которой он крепится, а сама площадка тремя болтами (под отвертку шестигранник размером 6). Два болта слева от ролика, а третий скрыт за шкивом насоса.
И еще подскажите — ролик натяжителя обязательно надо снимать? Я так понимаю, что отводится он против часовой стрелки через квадратное отверстие, а как фиксируется?
Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?

Дата публикации 19 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Оцените статью