- Ваз 2108 при включении электро потребителей падает уровень зарядки,проверка реле, ответы, видео
- Нет зарядки аккумулятора при включенных фарах
- Нет зарядки когда включаю ближний свет
- #1 osserg86
- #2 IgAiSt
- #3 megahimik
- #4 osserg86
- #5 nikxxx
- #6 osserg86
- #7 nikxxx
- #8 osserg86
- #9 Виталий_ЮРГА
- #10 nikxxx
- #11 nikxxx
- #12 osserg86
- #13 osserg86
- #14 nikxxx
- #15 osserg86
- #16 nikxxx
- #17 osserg86
- #18 nikxxx
- #19 osserg86
- #20 Друг Брута
Ваз 2108 при включении электро потребителей падает уровень зарядки,проверка реле, ответы, видео
Случай который случился со мной может случиться с каждым автоводителем, не скажу что это приятно, но было это как то не неожиданно, погода была жаркой выехав на своей девятке из дома и проехав какое то расстояние сработал вентилятор охлаждения обратив внимание на панель приборов заметил что стрелка на индикаторе зарядки переместились и встала между красной и зеленой зоной, что означает малый заряд аккумулятора, я еще включил и свет хотя до этого ехал без света, стрелка переместилась в красную зону, что для меня стало интересным и не неожиданным, выключив свет стрелка вернулась на середину после чего отключился вентилятор и стрелка показала нормальный заряд.
Доехав до магазина автозапчастей где давно меня знают и где покупаю практически постоянно автозапчасти, для начала решил начать с малого, тут же купил и поменял щетки хотя и старые еще были годные. Тестер показал 13.5 вольт зарядки при заведенном двигателе-это мало, докупив диодный мост поехал домой в деревню это 58 км. ехал без света благо поехал полевой дорогой которая короче и по качеству лучше чем трасса-мы же в Саратовской области :))).
Приехав домой стал перебирать генератор, поменяв диодный мост разницы не заметил все как и было, у меня так же были в запасе один собранный генератор и по запчастям еще два.
Перебрав все несколько раз и меняя одно на другое ничего не выходило и все оставалось как и прежде при включении фар или любых других потребителей питания уровень зарядки падал, в чем дело? Где еще что искать?
Прочитал в интернете что может аккумулятор на брать на себя зарядку, такое тоже случается, рядом стояли еще две машины, брата и племянника, поставил их батареи у них они новее моего одному примерно 10 месяцев второму вообще около 4. Изменений не произошло значит не аккумулятор, куда еще залезть порыться, была мысль что проводка где то пробита и заряд не доходит, но этот вариант сразу отпал ведь если где то замкнет то проводка если не сгорит то оплавится точно.
Вопрос с проводкой все же не давал мне покоя стал рыть провода сначала проверил главные которые идут на блок предохранителей и реле, побеспокоил еще какие то провода в итоге при заводе авто тестер сначала показывает 13.5 а после как поработает примерно с минуту две зарядка начинает подниматься и доходит до 14.2 что уже стало лучше не понятно в проводке дело или после очередной переборки генератора что то законтачило и все же при включении фар зарядка падает с 14.2 до 13.7 и включая вентилятор охлаждения двигателя падает до 13.4, а если еще включить и печку то до 12.9 что становится мало и потребление не достающего идет с аккумулятора.
При включении электро потребителе падает уровень зарядки, просадка зарядки аккумулятора ответы на вопросы не найдены,поэтому я решил все по порядку и сделать все сразу.
Начал опять с генератора снял все разобрал выбрал из нескольких запчастей те которые посчитал лучшие, собрал генератор.
Далее снял клеммы с аккумулятора и тоже все зачистил, также зачистил клеммы которые подключаются к генератору все собрал и поставил на свои места.
На рабочем двигателе генератор стал выдавать 14.2 что означало хороший результат работы, но опять же при подключении потребителей просадка зарядки все же наблюдалась не так конечно что была, но все же меня это не очень радовало.
Я стал измерять напряжение при рабочем двигателе не только на аккумуляторе, но и на генераторе, в следствии чего выяснил что генератор выдает все как надо при включенном свете 14 без света 14.2 а на акум поступало 13.8 после чего кинул плюсовой с тестера на клемму плюса аккумулятора, а минус на массу двигателя и заряд показал 14 вольт при фарах.
Сняв провод который идет от аккумулятора на массу двигателя и зачистив все контакты все было поставлено на свои места.
Запустив двигатель и включив фары был доволен результатом, на тестере было 14 вольт что означало хороший результат. Включив свет, печку, вентилятор охлаждения заряд на клеммах аккумулятора составлял 13,8 вольт это нормальна.
После проверив тестером старый диодный мост выяснил что один диод вышел из строя и поэтому была просадка зарядки.
При включении электро потребителе падает уровень зарядки, просадка зарядки аккумулятора ответы на вопросы, по возможности снял видео старался подробнее все рассказать и показать.
Если у кого то были похожие случаи и причины которые я не описал буду рад комментариям.
Так-же читайте мои публикации на ЯНДЕКС ДЗЕН
Понравилась статья? Поделись!
- Вконтакте
- Одноклассники
Чабрец — тимьян лечебные свойства и противопоказания, чай с чабрецом, рецепты, фото и видео
Боярышник полезные, целебные свойства и противопоказания, сборы, рецепты, фото, видео
Источник
Нет зарядки аккумулятора при включенных фарах
Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.
Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?
А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?
Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7
Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.
У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.
Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.
Всем спасибо за ответы.
Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!
Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7
Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.
да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((
чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.
Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)
Куда смотреть, подскажите?
Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146
(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).
Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.
Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.
Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.
Источник
Нет зарядки когда включаю ближний свет
#1 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
Сообщение отредактировал osserg86: 28 Сентябрь 2011 — 18:27
#2 IgAiSt
- Пол: Мужчина
- Город: Yb;ybq Yjdujhjl
- Автомобиль: разбитый красный кусочек европы
предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке
вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где
#3 megahimik
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов
- Автомобиль: Mazda RX-8
#4 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
предыдущий владелец оставил после себя подарок в проводке
вольтметр в руки и вперед, смотреть как изменяется зарядка при подаче нагрузки, может и коротит где
год отьездил проблем не знал
как проверить состояние щеток
#5 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
год отьездил проблем не знал
как проверить состояние щеток
Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить — рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.
Сообщение отредактировал nikxxx: 29 Сентябрь 2011 — 10:28
#6 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
Чтоб проверить состояние щёток надо снять генератор, возьми вольтметр- посади его на аккум- заваеди машину, посмотри сколько вольт показывает, потом сключи свет- смотри сколько вольт. потм напишешь сюда- ещё чё нить скажу, может быть:1. Щётки стёрлись. 2. диодный мост вышел из строя. 3. Плавающий коротышь в цепи питания ближнего света. 4. Сдох регулятор напряжения (Шоколадка)5. Обрыв одной из обмоток)))
Еще проделай такой трюк. На заведённой машине попроси кого нить дальний включить — рычагом на себя. Будет ли такая де просадка или нет. Только вот я не знаю выключается ли ближний при включении дальнего.
#7 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
#8 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
меняется всё, генератор полностью разборный.
отлично
померял на холостом 12.4 под нагрузкой11.2
это очень мало.
что делать.
Сообщение отредактировал osserg86: 29 Сентябрь 2011 — 13:06
#9 Виталий_ЮРГА
- Пол: Мужчина
- Город: СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
- Автомобиль: Infiniti G37S Coup
В общем беда такая: стою на перекрёстке на Т 231 вдруг загорелся индикатор зарядки. Подумал глюк какой заглушил мотор еле завел аккамулятор был подсажен
выключил фары, зарядка вернулась доехал до дома аккамулятор опять заряжен. Включил опять ближний свет фар, зарядка пропала выключил и опять появилась.
и теперь каждый раз как я включаю свет зарядка пропадает. Может кто сталкивался. Помогите.
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 29 Сентябрь 2011 — 17:29
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
#10 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
Значит так, на сколько я понял у тебя на холостом ходу 12.4 В- без нагрузки, как тока даешь нагрузку11,2В стаёт? Если всё так то, снимай генератора, откручивай щётки, смотри их состояние. Можешь фото сделать. Сколько пробег у машины? я так думаю с самого выпуска генератор никто не делал. В общем- сначала смотришь счётки, если плохие- покупаешь новые (можно неоригинал), вставляешь- проверяешь. Если всё так же- тогда реле регулятор менять надо скорее всего (его тож неоригинал можно купить). ТАм собственно ничё сложного нет- всё легко разбирается и собирается обратно.
27370-75060- щетки- оригинал 439 руб, в аналогах есть UTM B008-неоригинал 53 руб. (можешь их взять- тож нормальные)
27700-20050- реле регулятор оригинал 4000 руб, аналог Transpo IN441-470 руб. (тож можно аналог)
27357-22200- диодный мост оригинал 3500, аналог Transpo INR406P-1200 руб.
Это всё для моей 2 zz рестайл. ПО твоей проверься по каталогу сначала перед заказом. ( раздел генератор)
но начни с разборки и со щёток.
Это всё конечно в снятом состоянии неплохо бы сначала проверить на работоспособность- но это тут думать надо, или электрику знающему показать. На форуме, не видя, не сказать как проверить диодный мост и регулятор.)))
Сообщение отредактировал nikxxx: 30 Сентябрь 2011 — 07:10
#11 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
#12 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
НУ ещё проверь проводок может какой нить отпал от гены, или там фишка в него вставляется- может она чё то не контачит
#13 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
#14 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
блин опять такаяже фигня с зарядкой. как проверить регулятор напряжения
#15 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
как проверить регулятор, можно прочитать в инете. на счёт должен ли быть генератор горячий не знаю. Если только под большой нагрузкой- то нагреется, а так вроде бы не должен греться.
#16 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
#17 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
У тебя есть книга по ремонту? там на 110 странице написано как проверить регулятор напряжения и все остальные узлы генератора. Надо соединить вывод F генератора с массой, и тогда реле регулятор будет выключен из работы)) т.е. и напряжение будет напрямую зависеть от оборотов.
Сообщение отредактировал osserg86: 03 Октябрь 2011 — 18:46
#18 nikxxx
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Автомобиль: Селика ZZT-231
#19 osserg86
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Celica GTS
Вывод F как раз находится на регуляторе. В собранном генераторе- в крышке есть дырка- как раз напротив этого вывода- суешь туда чё нить металлическое- и замыкаешь на массу. ))) Правда когда я так делал у меня шли искры- а зарядки всё равно не было. Потом поменял просто регулятор и всё заработало. П.С. делал не на селике- но генераторы схожи)) Кстати по моему на крышке генератора написано около дырки F
#20 Друг Брута
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica
Источник