Нет зарядки аккумулятора мазда мпв

Пропала зарядка

Рекомендуемые сообщения

Автор: Freed123
Создана Вчера в 20:19

Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: Eduard Valiullin
Создана 11 часов назад

Автор: Chuprunov
Создана во вторник в 16:19

Источник

Нет зарядки аккумулятора!

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Freed123
Создана Вчера в 20:19

Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: Eduard Valiullin
Создана 11 часов назад

Автор: Chuprunov
Создана во вторник в 16:19

Источник

Нет зарядки аккумулятора мазда мпв

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей

Приветствую всех откликнувшихся. Вкратце суть проблемы.

Раньше при движении и оборотах более 4 тысяч на приборной панели загоралась лампочка отсутствия заряда аккумулятора. При сбросе оборотов, и менее 4 тыс лампочка гасла и не горела. Зарядка была, аккум. не сдох и ездил я так не один месяц.
сегодня заехал к электрикам, сказали — проблема со щётками генератора, бывает. Разобрали — действительно, на одной износ намного больше чем на другой. решили оду поменять, взяли похожую, точно не оригинал, впаяли, собрали. Пока не установили на автомобиль, начали мерить сопротивление. Оказалось чуть более 600 при норме более 1200 (врать не буду всё со слов электриков, сам в этом мало что смыслю). Интересно, что пока установлена проволока, которая зажимает щётки — сопротивление в норме, проволоку выдёргивают — сопротивление падает. Собрали консилиум, решили что так и нужно, собрали всё на автомобиле — зарядки нет вообще Вернее когда автомобиль запускается, лампочка гаснет но через время включается, и тестеры показывают отсутствие зарядки.
Что делать? Электрики говорят нужно менять реле регулятор. Другие утверждают, что на этом генераторе нет регулятора, стоит только диод, а регулировка осуществляется через мозги компьютера автомобиля. В общем я на распутье. Что и где покупать, есть ли возможность восстановить и как долго это проходит. Брать новый генератор — оригинал не мыслимые деньги, замена — какую фирму посоветуете?
Заранее благодарю всех неравнодушных.

О себе.
Генератор Mitsubishi Electric: A2TJ0391A
100А, 12В
Mazda 6 хэтчбек (GG) рестайл. Год 2006, модельный 2005й. Модель двигателя LFF7. МКПП 6
VIN (Кузов №) JMZGG14F671656377

Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 08.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2004г. HB
Имя: Владимир

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей

Восстановил генератор!
Поменяли:
1. «регулятор напряжения» в сборе со щётками фирмы SAS Components 11221, Оригинал Mitsubishi A866X50572
2. Оба подшипника
Главное — устранили причину! Проточили токосъёмные кольца. На одном было биение 0,4, из-за этого при больших оборотах образовывалась дуга, что явилось причиной выхода из строя регулятора, и не равномерного износа щёток. (не претендую на точность формулировки, так на пальцах объяснил электрик)
Результатом доволен. После монтажа и запуска двигателя сразу же 14,2.
Всё обошлось в 80 USD, включая запчасти и работу.
для данного типа генератора Mitsubishi A2TJ0391A 100А, 12В могут использоваться следующие «регуляторы»:
Transpo IM505
Mobiletron VR-H2009-114
Mitsubishi A866X50572

Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали.
Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе?

Источник

Mazda MPV 3.0i V6 5дв. минивэн, 148 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mazda MPV 3.0i V6 / Мазда Эм Пи Ви в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 148 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Источник

Читайте также:  Насос электрический с аккумулятором cz 8217
Оцените статью