Поменял аккум. в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов) на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4
ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:
какой нормальный ток заряда?
Энтропия уже не та!
Кстати: ремень генератора 90080-91239
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.
RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2 («НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)
а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В? А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)
вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?» я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.
в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.
Нормальное напряжение батарейки = 12,6 Какой недозаряд при 13,9 . Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .
Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг
Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.
Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.
Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется? Провода на поддоне у меня нет.
Источник
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Нет: см. п. 8
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются: -Окисление клемм АКБ; -Растяжение или обрыв ремня генератора; -Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля; -Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток; -Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора; -Замыкание одной из банок; -Переохлаждение АКБ; -Сильно высокая или низкая плотность электролита; -Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Аналоги жидкостей и запчастей Lexus GS
Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!
Опции темы
Всем здравствуйте! Хотелось бы получить мнения знающих, по аналогам запчастей и жидкостей на lexus gs.
Добавлено через 17 минут В частности интересуют мнения по антифризу и моторного масла. Касаемо антифриза в интернете вычитал мнение. что рекомендуемая для lexus жидкость «toyota super long life colant» ходит порядка 140 тыс. пробега. Но в принципе можно использовать и «toyota long life colant» существенная разница в том, что ее лучше менять приблизительно на 40 тыс. Какое мнение у Вас на этот счет По моторному маслу хотелось бы услышать кто какое использует из аналогов?
sedmoi
Тоже считаю, что лучше антифриза Toyota super long life colant для Лексуса нет. Да и зачем заливать что то другое и менять в 3 раза чаще? Тем более на фоне проблем с охлаждением пятого цилиндра. У меня компрессия в норме, замеряли не так давно, а значит охлаждающая жидкость справляется с поставленной задачей.
Что касается масла двигателя, я пробовал лить Motul 5w40 и оригинальное Toyota 5w40 (говорят то же самое, что и Lexus 5w40, только немного дешевле). В общем то разницы особой не заметил, но остановился на оригинале от тойоты. Доволен и менять можно раз в 10000 км, а если 0w30 заливать, то больше 7 тысяч ездить уже не рекомендуется, особенно если общий пробег больше 100 000.