Нет зарядки аккумулятора хендай портер

Содержание
  1. Нет зарядки хендай портер
  2. Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
  3. Пропала зарядка АКБ помогите!
  4. Нет зарядки аккумулятора хендай портер
  5. Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
  6. Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
  7. Нет зарядки хендай портер
  8. Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
  9. Пропала зарядка АКБ помогите!
  10. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  11. аккумулятор или как завести машину?
  12. аккумулятор или как завести машину?
  13. Re: аккумулятор или как завести машину?
  14. Re: аккумулятор или как завести машину?
  15. Re: аккумулятор или как завести машину?
  16. Re: аккумулятор или как завести машину?
  17. Re: аккумулятор или как завести машину?
  18. Re: аккумулятор или как завести машину?
  19. Re: аккумулятор или как завести машину?
  20. Re: аккумулятор или как завести машину?
  21. Re: аккумулятор или как завести машину?
  22. Re: аккумулятор или как завести машину?
  23. Re: аккумулятор или как завести машину?
  24. Re: аккумулятор или как завести машину?
  25. Re: аккумулятор или как завести машину?
  26. Re: аккумулятор или как завести машину?
  27. Re: аккумулятор или как завести машину?
  28. Re: аккумулятор или как завести машину?
  29. Re: аккумулятор или как завести машину?
  30. Re: аккумулятор или как завести машину?
  31. Re: аккумулятор или как завести машину?

Нет зарядки хендай портер

Портер 1 слабые места

3. Система зарядки — 2

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Портер. Электрика глючит

выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Ремонт генератора Hyundai 1

Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)

Hyundai Starex H1 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.

Схема соединений генератора.

1 – Генератор.

2 – Обмотка возбуждения.

3 – Обмотка статора.

4 – Выпрямительный блок.

5 – Регулятор напряжения.

6 – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (в щитке приборов).

7 – Монтажный блок предохранителей и реле (под панелью приборов).

8 – Выключатель (замок) зажигания.

9 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).

10 – Аккумуляторная батарея.

Схема соединений стартера.

1 – Аккумуляторная батарея.

2 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).

3 – Стартер

4 – Тяговое реле стартера.

5 – Реле включения стартера.

6 – Выключатель (замок) зажигания.

Сообщение MasterVad » 28 июл 2018, 12:21

Пропала зарядка АКБ помогите!

Сообщение Crash » 15 янв 2019, 19:49

Что бы не плодить темы.

Исходное: Соната ЕФ 2011 г.в. 2.0 Бета, 5ст. мех.
Пробег 180 т.км.
Остановился у магазина, заглушил.
Завел — горит зарядка., горит постоянно, ярко, не мерцая, не мигая. С изменением оборотов двигателя напряжение в сети не меняется (работает 100% с аккумулятора).
Прозвонил все предохранители (под капотом и в салоне).
Единственное не смог снять 120 предохранитель на плюсе (очень жестко сидит, или снимаю не правильно). Визиуально (через пластиковое окошко) — видно что целый.
Скинул провод с генератора (который на разьеме), один из проводов (из разьема) «звонится» на массу, второй не «звонится» ни на +, ни на массу, коротыша между проводами нет. К генератору еще прикручен один провод (через гайку) он «звонится» на массу.
Натяжка ремня генератора нормальная, посторонних звуков нет, проскальзывания ремня нет.

В машине по электрике все штатно, музыка 4×50 слушаю более чем умеренно. Раньше неприятностей с электрикой не было. Аккумулятору 2 года, недавно (в новый год) высаживал его до 8 вольт (забыл выключить регистратор на новогодние праздники).

Источник

Нет зарядки аккумулятора хендай портер

Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?

Сообщение alsumin » 06 мар 2009, 12:25

Сообщения: 3977 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 530
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Сообщение sodium » 09 мар 2009, 01:30

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 09 мар 2009, 02:16

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 3977 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 530
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Сообщение sodium » 09 мар 2009, 10:20

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

Источник

Нет зарядки хендай портер

Портер 1 слабые места

3. Система зарядки — 2

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Портер. Электрика глючит

выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Ремонт генератора Hyundai 1

Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)

Hyundai Starex H1 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.

Схема соединений генератора.

1 – Генератор.

2 – Обмотка возбуждения.

3 – Обмотка статора.

4 – Выпрямительный блок.

5 – Регулятор напряжения.

6 – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (в щитке приборов).

7 – Монтажный блок предохранителей и реле (под панелью приборов).

8 – Выключатель (замок) зажигания.

9 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).

10 – Аккумуляторная батарея.

Схема соединений стартера.

1 – Аккумуляторная батарея.

2 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).

3 – Стартер

4 – Тяговое реле стартера.

5 – Реле включения стартера.

6 – Выключатель (замок) зажигания.

Сообщение MasterVad » 28 июл 2018, 12:21

Пропала зарядка АКБ помогите!

Сообщение Crash » 15 янв 2019, 19:49

Что бы не плодить темы.

Исходное: Соната ЕФ 2011 г.в. 2.0 Бета, 5ст. мех.
Пробег 180 т.км.
Остановился у магазина, заглушил.
Завел — горит зарядка., горит постоянно, ярко, не мерцая, не мигая. С изменением оборотов двигателя напряжение в сети не меняется (работает 100% с аккумулятора).
Прозвонил все предохранители (под капотом и в салоне).
Единственное не смог снять 120 предохранитель на плюсе (очень жестко сидит, или снимаю не правильно). Визиуально (через пластиковое окошко) — видно что целый.
Скинул провод с генератора (который на разьеме), один из проводов (из разьема) «звонится» на массу, второй не «звонится» ни на +, ни на массу, коротыша между проводами нет. К генератору еще прикручен один провод (через гайку) он «звонится» на массу.
Натяжка ремня генератора нормальная, посторонних звуков нет, проскальзывания ремня нет.

В машине по электрике все штатно, музыка 4×50 слушаю более чем умеренно. Раньше неприятностей с электрикой не было. Аккумулятору 2 года, недавно (в новый год) высаживал его до 8 вольт (забыл выключить регистратор на новогодние праздники).

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

аккумулятор или как завести машину?

аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 28 дек 2010, 20:26

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 29 дек 2010, 01:49

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 29 дек 2010, 09:59

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Бенладен » 29 дек 2010, 22:03

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 30 дек 2010, 04:04

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Вадим Х » 30 дек 2010, 12:37

Чисти контакты не только на АкБ и общую массу — все, по цепи.

Например «пучок» силовых клеммнников, релюшки, под пассаж. сиденьем.
Они греются и сохнут от тепла движка, кады стоят — конденсат — лёд.
Вот контакт и «гуляет».

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 30 дек 2010, 17:36

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение BAZILIO965 » 02 янв 2011, 14:11

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 02 янв 2011, 22:14

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Вадим Х » 03 янв 2011, 17:38

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение BAZILIO965 » 03 янв 2011, 19:54

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 03 янв 2011, 20:02

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 03 янв 2011, 21:36

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 04 янв 2011, 03:20

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение 1ASS » 06 янв 2011, 11:48

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 06 янв 2011, 18:41

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 07 янв 2011, 06:42

Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.

Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот. Не сильно загрузил?

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 07 янв 2011, 11:22

Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.

Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот. Не сильно загрузил?

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 08 янв 2011, 04:18

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 08 янв 2011, 13:22

Источник

Читайте также:  Почему не заряжается аккумулятор ноутбука леново
Оцените статью