- Нет зарядки хендай портер
- Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
- Пропала зарядка АКБ помогите!
- Нет зарядки аккумулятора хендай портер
- Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
- Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
- Нет зарядки хендай портер
- Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
- Пропала зарядка АКБ помогите!
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- аккумулятор или как завести машину?
- аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
- Re: аккумулятор или как завести машину?
Нет зарядки хендай портер
Портер 1 слабые места
3. Система зарядки — 2
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Портер. Электрика глючит
выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new
4 причины почему не заряжается аккумулятор
Ремонт генератора Hyundai 1
Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)
Hyundai Starex H1 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки
Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.
Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
Схема соединений генератора.
1 – Генератор.
2 – Обмотка возбуждения.
3 – Обмотка статора.
4 – Выпрямительный блок.
5 – Регулятор напряжения.
6 – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (в щитке приборов).
7 – Монтажный блок предохранителей и реле (под панелью приборов).
8 – Выключатель (замок) зажигания.
9 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).
10 – Аккумуляторная батарея.
Схема соединений стартера.
1 – Аккумуляторная батарея.
2 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).
3 – Стартер
4 – Тяговое реле стартера.
5 – Реле включения стартера.
6 – Выключатель (замок) зажигания.
Сообщение MasterVad » 28 июл 2018, 12:21
Пропала зарядка АКБ помогите!
Сообщение Crash » 15 янв 2019, 19:49
Что бы не плодить темы.
Исходное: Соната ЕФ 2011 г.в. 2.0 Бета, 5ст. мех.
Пробег 180 т.км.
Остановился у магазина, заглушил.
Завел — горит зарядка., горит постоянно, ярко, не мерцая, не мигая. С изменением оборотов двигателя напряжение в сети не меняется (работает 100% с аккумулятора).
Прозвонил все предохранители (под капотом и в салоне).
Единственное не смог снять 120 предохранитель на плюсе (очень жестко сидит, или снимаю не правильно). Визиуально (через пластиковое окошко) — видно что целый.
Скинул провод с генератора (который на разьеме), один из проводов (из разьема) «звонится» на массу, второй не «звонится» ни на +, ни на массу, коротыша между проводами нет. К генератору еще прикручен один провод (через гайку) он «звонится» на массу.
Натяжка ремня генератора нормальная, посторонних звуков нет, проскальзывания ремня нет.
В машине по электрике все штатно, музыка 4×50 слушаю более чем умеренно. Раньше неприятностей с электрикой не было. Аккумулятору 2 года, недавно (в новый год) высаживал его до 8 вольт (забыл выключить регистратор на новогодние праздники).
Источник
Нет зарядки аккумулятора хендай портер
Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Hyundai Porter: как продиагностировать генератор?
Сообщение alsumin » 06 мар 2009, 12:25
Сообщения: 3977 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 530 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз
Сообщение sodium » 09 мар 2009, 01:30
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 09 мар 2009, 02:16
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 3977 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 530 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз
Сообщение sodium » 09 мар 2009, 10:20
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Источник
Нет зарядки хендай портер
Портер 1 слабые места
3. Система зарядки — 2
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Портер. Электрика глючит
выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new
4 причины почему не заряжается аккумулятор
Ремонт генератора Hyundai 1
Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)
Hyundai Starex H1 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки
Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.
Схема соединений генератора и стартера Hyundai Porter.
Схема соединений генератора.
1 – Генератор.
2 – Обмотка возбуждения.
3 – Обмотка статора.
4 – Выпрямительный блок.
5 – Регулятор напряжения.
6 – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (в щитке приборов).
7 – Монтажный блок предохранителей и реле (под панелью приборов).
8 – Выключатель (замок) зажигания.
9 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).
10 – Аккумуляторная батарея.
Схема соединений стартера.
1 – Аккумуляторная батарея.
2 – Монтажный блок плавких вставок (под сидением пассажира).
3 – Стартер
4 – Тяговое реле стартера.
5 – Реле включения стартера.
6 – Выключатель (замок) зажигания.
Сообщение MasterVad » 28 июл 2018, 12:21
Пропала зарядка АКБ помогите!
Сообщение Crash » 15 янв 2019, 19:49
Что бы не плодить темы.
Исходное: Соната ЕФ 2011 г.в. 2.0 Бета, 5ст. мех.
Пробег 180 т.км.
Остановился у магазина, заглушил.
Завел — горит зарядка., горит постоянно, ярко, не мерцая, не мигая. С изменением оборотов двигателя напряжение в сети не меняется (работает 100% с аккумулятора).
Прозвонил все предохранители (под капотом и в салоне).
Единственное не смог снять 120 предохранитель на плюсе (очень жестко сидит, или снимаю не правильно). Визиуально (через пластиковое окошко) — видно что целый.
Скинул провод с генератора (который на разьеме), один из проводов (из разьема) «звонится» на массу, второй не «звонится» ни на +, ни на массу, коротыша между проводами нет. К генератору еще прикручен один провод (через гайку) он «звонится» на массу.
Натяжка ремня генератора нормальная, посторонних звуков нет, проскальзывания ремня нет.
В машине по электрике все штатно, музыка 4×50 слушаю более чем умеренно. Раньше неприятностей с электрикой не было. Аккумулятору 2 года, недавно (в новый год) высаживал его до 8 вольт (забыл выключить регистратор на новогодние праздники).
Источник
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
аккумулятор или как завести машину?
аккумулятор или как завести машину?
Сообщение syrop » 28 дек 2010, 20:26
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Шурик м4 » 29 дек 2010, 01:49
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение syrop » 29 дек 2010, 09:59
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Бенладен » 29 дек 2010, 22:03
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Шурик м4 » 30 дек 2010, 04:04
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Вадим Х » 30 дек 2010, 12:37
Чисти контакты не только на АкБ и общую массу — все, по цепи.
Например «пучок» силовых клеммнников, релюшки, под пассаж. сиденьем.
Они греются и сохнут от тепла движка, кады стоят — конденсат — лёд.
Вот контакт и «гуляет».
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение MAIKL » 30 дек 2010, 17:36
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение BAZILIO965 » 02 янв 2011, 14:11
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение syrop » 02 янв 2011, 22:14
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Вадим Х » 03 янв 2011, 17:38
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение BAZILIO965 » 03 янв 2011, 19:54
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение MAIKL » 03 янв 2011, 20:02
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение syrop » 03 янв 2011, 21:36
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Шурик м4 » 04 янв 2011, 03:20
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение 1ASS » 06 янв 2011, 11:48
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение MAIKL » 06 янв 2011, 18:41
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Шурик м4 » 07 янв 2011, 06:42
Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.
Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот. Не сильно загрузил?
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение MAIKL » 07 янв 2011, 11:22
Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.
Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот. Не сильно загрузил?
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение Шурик м4 » 08 янв 2011, 04:18
Re: аккумулятор или как завести машину?
Сообщение MAIKL » 08 янв 2011, 13:22
Источник