Нет зарядки аккумулятора форд мондео

Ford Mondeo 240л.с. › Logbook › 11. Низкий уровень заряда аккумулятора или новый аккумулятор Ford 1917574

Коротко.
Установлен оригинальный Ford 1917574, предыдущий отслужил 8 лет.
После сообщения о низком заряде проездил ещё около месяца. Уведомляло лишь 2-3 раза вначале, потом пропало и не появлялось даже после смерти аккумулятора.

Было: Ford Silver Calcium Ca-Ca 560 003 059 60Ah 590A (278x175x175)
Стало: Ford SLI 80 Ah 700A 580 120 072, 1 917 574 8G9N-10655-PB 12V, 135RC (315x175x175)

П.С. если хотите поставить аккумулятор, без изменения характеристик в 60Ач, то вместо заводского 1712276 за 12-14т.р. можно поставить полностью идентичный 2375059 по 6-7 т.р!

Подробно.
Появилась надпись «низкий уровень зарядки аккумулятора».

Так как потеплело, то думал планово летом заменю, но, волею судеб оказался в СпБ, где аккумулятор «канул в Лету», как температура опустилась ниже нуля. Понять, что ему пришло время, можно было по таблице ниже. С утра, перед запуском двигателя заряд опустился ниже 12В, перед этим вечером я проехал 3 часа в интенсивном темпе. Значит зарядка уже не поможет.

Заводской стоял: Ford Silver Calcium Ca-Ca 560 003 059 60Ah 590A.
Странно всего 60 Ач для бесключевого доступа…
Ну что ж. открываем:
exist —> elcats —>
Группа запчастей ⇒[401] Провода и звук.сигнал аккумулят. ⇒[105] Аккумулятор и опоры
Нам предлагается:
1 672 941 52 AH; 500A
1 682 038 80 AH; 700A
1 684 305 52 AH;
1 712 276 60 AH;
1 712 277 52 AH;
1 754 041 75 AH; 700A

Я уже ранее ставил в ФМ2009 2.3АТ аккумулятор Exide на 80Ач, и он по длине подошёл. Выбираю значит 80Ач, но 1 682 038 «Временно нет в продаже» —> ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ это 1 917 574. Берём его. Плюс на крышке имеется маркировка:

Предыдущий отслужил почти 8 лет, то решил брать именно оригинал.

Так как сейчас пандемия коронавируса, то аккумулятор за 7200-7500 через ззап купить не удалось (склады закрыты). Взял с доставкой до машины за 9400. Тут, кстати, интересно, если пробивать по вину, то такой же аккумулятор на 60Ач стоит около 12т.р. ):

Для демонтажа нам потребуются ключи:
— на 8 (крепление аккумулятора к платформе) см.на картинке красным 1. ;
— на 10 (клемма аккумулятора);
— на 13 (остальное);
— крестовая отвертка.
Для удобства установки! 80-тки (для демонтажа не требуется) пришлось снять крышку воздушного фильтра и отвести его в сторону

Обратите внимание на крепление аккумулятора. Три места для установки скобы: на 52,60 и 80Ач. У каждого своя длина.

На фотографии красным:
2 — это кабель интеллектуальной зарядки (если у вас нет данного кабеля на плюсовой клемме, то, по моей логике система Battery Monitoring System (BMS) у вас отсутствует;
3 — это минусовая клемма, мы её откручивали, иначе неудобно делать демонтаж\монтаж;
4 — отсоедините разъём, иначе оторвёте 🙂

Вот так выглядят два аккумулятора. Высота идентичная.
Теперь требуется «сказать» системе мониторинга аккумулятора Battery Monitoring System (BMS), что установлен новый аккум. На просторах Драйва нашёл инструкцию, но я её немного подредактирую (жирным):
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II) Или кнопку запуска двигателя, без нажатия на педаль тормоза.
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз. Уточнение: просто нажмите кнопку 5 раз, никаких отжиманий.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза. Уточнение: просто нажмите кнопку 3 раза, аварийка будет моргать! (1. включили. 2. выключили. 3.включили).
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.Уточнение: у меня заморгала сразу и через 5-10 секунд индикатор просто загорелся
6. Сброс BMS выполнен

В целом очень хорошо и коротко описано про BMS у redfocus в посте
Принцип одинаков и на «Фокусе3» и на «Мондео4».
Видео:

По-хорошему теперь надо изменить конфиг машины, и «сказать» ей, что у меня теперь аккумулятор иной ёмкости. Но это будет позже, после выздоровления мира… Сделано.

Последняя попытка завести машину перед заменой на новый. Понятное дело, что при 10.2 не получилось )

П.С. Димон, спасибо за помощь по замене и сорян за потерянную в недрах защиты крестовую биту… )

Ford Mondeo 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 199 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 25

Производитель АКОМ? Что-то хочется посолиднее)))

В итоге то, что купить, посоветуйте.
Родному в этом году 10 лет, уже страшно за старичка, нужно искать достойную замену. Посоветуйте цена/качество в пределах 5-6 т.р.

думаю вот так лучше : оригинал в 60Ач, , номер для заказа 2375059 по 6-7 т.р!

Да вот, если честно, не верю я в оригиналы по цене как не оригиналы…
Думаете, более достойной альтернативы нет?

думаю вот так лучше : оригинал в 60Ач, , номер для заказа 2375059 по 6-7 т.р!

У меня такие коды выдаёт как оригиналы…

Это и есть оригинал.

У меня такие коды выдаёт как оригиналы…

После замены аккума обязательно делать обучение и зачем?🤔

С точки зрения компании Форд — да, требуется сбрасывать, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи.
Целесообразность выполнения — на ваше усмотрение.

В моём посте была ссылка. Повторюсь сюда:

«Для справки:
Принцип действия системы BMS
Датчик измеряет температуру, напряжение и ток аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния зарядки (SoC) и исправности (SoC) аккумуляторной батареи. Для обеспечения высокой точности необходимо периодически калибровать датчик. Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА. Такой период простоя должен продолжаться не менее трех часов. Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика. Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней. Если система не способна выполнить повторную калибровку в течение семи дней, точность SOC гарантировать невозможно. В этом случае система запуска/остановки двигателя может быть отключена. Эти системы также будут отключены, если датчик определяет завершения срока службы аккумуляторной батареи, низкий уровень зарядки или неработоспособность.

Когда следует восстанавливать заводские значения системы BMS?
Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.
Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).»

А что за схема на внутренней стороне крышки АКБ, обозначает что любой из трёх АКБ подходит я правильно понимаю?

Как я понимаю: у разных комплектаций и стран возможна установка разных аккумуляторов. Благодаря этому можно поставить любой из них, но после потребуется «подправить» конфиг (этого я ещё не делал).
На картинке с обратной стороны аккумуляторной крышки изображено где располагается плюсовая клемма. То есть если не видно маркировку, то можно понять какой аккум у вас стоит + там описание какие допускаются к установке — удобно)

То есть на разных комплектациях одной и той же машины эта схема может быть разная на крыше АКБ?

Не, крышка одинаковая, аккумуляторы могут быть разные (их длина) . И напротив какой именно картинки стоит плюсовая клемма, тот аккумулятор у вас установлен .

Так у Вас на схеме плюсовые клеммы стоят на против всех трёх АКБ значит Вам можно установить любой из трёх АКБ ? Получается так? Хоть 80 : 60 : 52 ?

А что за схема на внутренней стороне крышки АКБ, обозначает что любой из трёх АКБ подходит я правильно понимаю?

Зависимость положения + клеммы от ёмкости АКБ.

Источник

Нет зарядки аккумулятора а лампочка не горит

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Источник

Проблемы с зарядкой АКБ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день Форумчане! Что то странно — стока прсмотров а советов нет

Проблема вот в чем. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км.

СЕня в пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс — лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел — таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил — АКБ показывает 11,9 — 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол — АКБ показывает 10,9 — 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто.

ПРоверил мультиметром на АКБ — таже самая фигня.

До этого видимых признаков — мигание и мерцание ламп приборки — не замечал. Правда лампа подсветки показания температуры за бортом уже давно не горит, а лампа подсветки общего и суточного пробега — живет своей жизнью: хочу горю хочу нет.

Вчера при проверке мультиметром возник странный кратковременный шум. Потом появился слабый вой со стороны генератора и появился запах горелой проводки.

Внимание вопрос:
1. Это смерть «гены»
2. Можно но ли поставить генератор без обгонной муфты. У меня на моне стоит гена и у него на шкиве крышечка. Как мне сказали — это обгонная муфта.

Жду ваших советов. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены — буду оч признателен

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Читайте также:  A1527 аккумулятор для apple macbook 12 retina a1534 a1527 early 2015
Оцените статью