Нет зарядки АКБ на генераторе 13,8 В на АКБ 12,8 В без нагрузки (при полной нагрузке падает до 12,4 В)
Путешественник
На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно.
И к тому же, датчики топлива и температуры показывают меньше чем надо.
Какой путь проходит ток от генератора к АКБ? Где может теряться заряд?
Между минусом АКБ и корпусом падает 0,6 В, т.е. где-то половина, но не все.
папан
Я здесь живу
MaksOl
Приму в подарок Phaeton
Siroga
Профессиональный советчик
Siroga
Профессиональный советчик
SeregaG
Участник
Путешественник
Я немного ошибся. Между корпусом и минусом АКБ всего 0,06 В. Таблетка новая, подшипники в гене тоже новые.
Вот идея насчет подтянуть болты самого гены — мне нравится, щас попробую.
Еще раз промерил напряжение — и на гене и на АКБ одинаково, по 12,7 В. Сосед тут сказал, что если дохлый аккумулятор, то он берет на себя весь ток, и напряжение во всей сети падает. Прав он. Аккум я один раз посадил в ноль. После этого ореометр черный, не зеленый.
папан
Я здесь живу
Путешественник
В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.
А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.
Мастер советчик
Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км
если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??
Путешественник
Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км
если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??
Мастер советчик
папан
Я здесь живу
В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.
А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
14в
3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти — проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ
4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет — нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить.
5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) — проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения — таблеткой)
6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать
50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)
7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)
Если после замены таблетки зарядка не появилась:
возможно пробиты маленькие диодики в диодном мосту
обрыв обмотки возбуждения на роторе (проверяется замером сопротивления между токосъёмными кольцами, должно быть
Дополнительно:
зачистить клеммы на силовых проводах, контакты на проводах генератора, стартера (+) и массы (-)
ремень генератора должен быть хорошо натянут (НЕ ПЕРЕТЯНУТ)
спортивный комментатор
krysnyak
Мастер советчик
KAMIK
Просто заглянул
Tom9A
Партнеры сайта
На возбуждение — идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод.
Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром :
С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) — выход на 16 ногу.
НА ВДО-шной — не знаю..
Поиск зарядки, после запуска на холодную:
Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания — порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем — после запуска двигателя — генератор — возбуждается сразу. После длительной стоянки — только после перегазовки.
Напряжение с 15 шины на приборку — примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители — выключены).
Мысль №1 — плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки)
Генератор — разобран, все пропаяно (хотя визуально все было — ок).
Результат=0.
Мысль №2 — большие потери на КГ замка.
Мой «крокодил» давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было . Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную — ситуацию практически не изменила.
Мысль №3 — Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах.
Провод — напрямую 16 нога — контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..
Мысль №4 (Сомнения одолевают )
«Может всетаки гена?»
Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок. Результат 0 ..
Мысль №5
Зачистка всех контактов на пути КГ замка — приборка. Отметена. Дефицит времени + лень-матушка.
Мысль №6
— Колхоз?
— Колхоз!
На возбуждение от втягивающщего.
Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера. Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..
Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике — порядка 200мА
Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) — 60 Ом
Т.е. при напруге 12В — на приборку — получаем искомые 200мА.
Реальное напряжение с 15 шины — на 1В меньше.
Т.е. Суммарное сопротивление — должно быть порядка 55 Ом.
По мощности — были только резисторы на 120Ом, в результате — получили:
Ток возбуждения 366мА.
Три дня — полет нормальный. ИМХО — лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.
НА фото — Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором.
Резисторы на приборке — «бросаются в глаза» — 2 параллельно — такие же, как на фотке.
Приборка VDO с электр. спидометром, тахометром, МФА, индикаторы указателей поворота — сверху:
Впаянный резистор, на ней-же..
mikle_nov — большое спасибо, за. это вобщем больше чем помощь
Источник
Нет зарядки аккумулятора фольксваген венто
Всем привет!
Я тут в деревне сижу.
Ехал я ехал и вдруг на приборке загорелась красная иконка аккумулятора.
Остановился. Пока листал мануал и изучал, что это значит заметил, что постепенно все освещение в салоне и снаружи авто постепенно становится тусклее.
Все это происходило в 20 километрах от дома.
Поехал скорее в сторону дома.
Но через несколько километров все совсем погасло. Приборка вся потухла и все датчики на 0, включая спидометр, дисплей мигал, работал только тахометр. Электроусилитель, ABS, ASR тоже вырубились.
При попытке включить хотя бы аварийку машина начинала глохнуть.
Так в полной темноте я дополз до ближайшей деревни и оставил машину у приятеля во дворе.
У меня под окном стоит его авто, а у него мое.
Сейчас поеду разбираться, а чего делать ума не приложу.
Может кто-то сможет мне помочь дельным советом или поделиться опытом?
Буду благодарен за любые ответы.
Golf 5 1.6 BSE 2007
Проверь ремень генератора для начала, мог порваться или ослабнуть. альтернатива — кончившийся генератор или реле (как она тут реализована не в курсе :()
Если ехать не далеко, то заряжаешь аккум или ставишь новый, как край. километров на 40 может хватить. и едешь чисто на аккуме. не забудь выключить ВСЕ!
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
_________________________________________ | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
_________________________________________ | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
_________________________________________ | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
_________________________________________ | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: |