- Похоже нету зарядки на аккумулятор
- Нет заряда аккумулятора mitsubishi
- Re: Пропала зарядка.
- Re: Пропала зарядка.
- Re: Пропала зарядка.
- Нет заряда аккумулятора mitsubishi
- Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Нет заряда аккумулятора mitsubishi
- Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Пропала зарядка
- Пропала зарядка
Похоже нету зарядки на аккумулятор
А было так: днем было все нормально, а вечером подъеъжая к дому заметил что все приборы работают
в пол силы, магнитола отрубается и включается; тусклый головной свет и печка еле дует.
Доехал до стоянки, заглушил. Попытался завести — все отрубилолсь — аккумуллятор в почти в ноль,
как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?
Ремень генератора — натянут, а лампочка аккумулятора на приборке не горит ни при каких условиях
(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.
Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле
проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?
Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.
. Самое неприятное если это генератор.
П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после
проблемы со сдутым колесом или с подвеской, что то — после 300 км по не очень хорошей дороге. И
потерялась заглушка у ручки двери в салоне.
Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.
Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?
При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.
А что скажете про то что не горит контрольная лампа уккумулятора на приборке при включенном зажигании?
Что это может значить?
И еще: где все таки находятся предохранитель и реле на Галанте Е32?
Как по английски обозначаются?
С неработающим геной можно километров 7-10 проехать при заряженной батерее? Если не доехать, то сложно ли его снимать при -20 во дворе? Имея опыт снятия стартера на ВАЗ.
+1 — Но у меня тогда было в борт сети 19 В и акб выкипел
И еще по поводу заглушки в двери — у меня тоже одна потерялась — сделал самодельную — хоть и отличается немного — но не так глаз режет.
Источник
Нет заряда аккумулятора mitsubishi
Сообщение CASper » 14 ноя 2013, 12:30
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Lyber » 17 ноя 2013, 20:33
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Vadman » 08 май 2015, 06:44
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Green Goblin » 14 май 2015, 09:16
Тоже пропала зарядка, посадил оба АКБ в ноль. зарядил\поставил обратно-меряю цешкой: 12-13в на клеммах. обратил внимание ремни-то с генератора прослабли. как их натянуть? объясните на пальцах или в фотоотчет ткните(прошерстил поиском,помнится был где-то но найти не смог).
снял воздухозаборник,гену видно, но мешает патрубок к термостату. все хозяйство за ним. что крутить и в какой последовательности? пихло 4М41 без CR.
и еще вопрос знатокам.
хочу один АКБ отключать на летнее время-не нужен он летом,а в ситуации, что сдох один АКБ-вот и полностью заряженный на борту.
имеется два решения, какое из них правельнее:
1. поставить на один(не нужный) выключатель массы, т.е. убрать его из параллельной цепи
2. приобрести и поставить УРА (устройство развязки аккумуляторов)
почему спрашиваю, пока с наукой о контактах на ВЫ,но учусь.
Источник
Нет заряда аккумулятора mitsubishi
Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.
Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:23
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 15:49
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:53
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 18:31
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение melkiiserega » 06 окт 2011, 21:12
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение SNOOPER » 06 окт 2011, 21:17
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Kiread » 06 окт 2011, 22:45
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение OlDer » 07 окт 2011, 09:54
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Potrah » 07 окт 2011, 18:46
Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.
Новая масса, прозвон на потери. Результат один — раз в 2 дня заряд от 220
Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.
Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.
Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(
Источник
Нет заряда аккумулятора mitsubishi
Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение timoshin40rus » 17 янв 2012, 00:20
Всем доброго времени суток.
Вопросик у меня такой.
При запуске холодного двигателя (дизель) первые секунд 30 не идет зарядка, потом все нормально.
Может у кого была такая проблема и что может быть?
Заранее спасибо за ответы и внимание.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение Nbf » 17 янв 2012, 00:27
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение vadym » 18 янв 2012, 13:38
Что значит нет зарядки?
Загорается аварийная лампа «аккум.» 30 сек.?
Или вольтметр, что на торпеде показывает 10-11 вольт и через 30 секунд работы двигателя нормальное напряжение — приблизительно 14,5 ?
Если второй случай, то это бывает — аккумуляторы сильно разряжены, либо они или один из них, старые и имеют повышенный саморазряд, либо не успевают зарядится во время предыдущей поездки. Сразу после старта такие аккумуляторы требуют от генератора очень большой ток заряда, а генератор дизельного паджеро спорта может дать максимум 85 Ам. Поэтому электронная система генератора уменьшает выходное напряжение ограничивая ток, что бы генератор не сгорел. По мере заряда аккум. ток заряда уменьшается и когда он станет меньше 85 Ам. напряжение бортовой сети выходит на норму (обычно от 2-100 сек.).
Если первый случай, то где то есть неисправность лампа загораться не должна.
П.С. Пусковые свечи здесь не причем, в дизельном спорте 11-ти вольтовые свечи с встроенными внутри них компенсационными резисторами для работы при 14,5 Вольт, свечи управляются одним реле и когда двигатель запускается работают еще ровно 3 минуты по таймеру.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение timoshin40rus » 19 янв 2012, 00:02
У меня больше похоже на 2-й случай.
Только при всем при этом тускло горит лампа зарядки,низкий уровень масла и вода в топливном фильтре.
Аккумуляторы новые (5 месяцем) каждые 10000 меняю местами)
началась ерунда эта как похолодало.
Спасибо за грамотный ответ и внимание.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение vadym » 19 янв 2012, 12:02
timoshin40rus, лампы не должны гореть даже тускло, что-то неисправно. Может генератор.
Машина 2001 года может уже щетки под износились и когда большой ток то генератор не справляется, может банально ремни, а может еще чёйто неисправно.
Аккумуляторы не имеет смысла менять местами, только клеммы изнашиваются. Они в спорте соединены параллельно, ну типа как лампочки освещения в люстре, все равно где стоят.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Пропала зарядка
Модераторы: mek, indy
Пропала зарядка
#1 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 10:35
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
#2 Сообщение Maxann » 27 мар 2007, 10:58
#3 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 11:08
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
#4 Сообщение web_larri » 27 мар 2007, 11:11
#5 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 11:24
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
#6 Сообщение web_larri » 27 мар 2007, 12:05
#7 Сообщение Maxann » 27 мар 2007, 12:50
#8 Сообщение alienmind » 05 июл 2007, 13:04
#9 Сообщение [email protected] » 05 июл 2007, 18:59
#10 Сообщение kLEO » 05 июл 2007, 19:42
#11 Сообщение Антон Батон » 05 июл 2007, 21:50
#12 Сообщение alienmind » 06 июл 2007, 06:45
#13 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:13
#14 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:16
#15 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:19
#16 Сообщение KirGen » 06 июл 2007, 17:36
#17 Сообщение Denkiko » 06 июл 2007, 23:20
— 12В на генераторе всегда есть. Дргой вопрос — где именно.
— Масса темболее.
— Целостность лампы проверяется вольтметром. Дабы прибор и авто не пострадали.
— Реле. Ну да, под торпедой их много. Только пока не разберешь генератор его не проверишь.
German! Не надо писать о том в чем Вы не разбираетесь.
#18 Сообщение German » 09 июл 2007, 12:32
#19 Сообщение Denkiko » 09 июл 2007, 13:09
Источник