Mitsubishi Lancer 9 двиг. 1.3 2004 Пропадает зарядка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ogerc
VIKON
ogerc
VIKON
Добавлено через 47 минут
Отключил 4 контактный разъем от генератора подключил на контакт S плюс от АКБ и на контакт L через лампочку тоже на плюс зарядка в норме. Значит возможно плохой контакт в цепи S или L
Добавлено через 1 час 39 минут
В итоге с 4 контактного разъема убрал два провода FR и G штекер с оставшимися проводами подключил, зарядка есть все нормально вариант один блокирует ЭБУ, что можно сделать?
ogerc
Изображения:
Безымянный.jpg
MobileMan
Добавлено через 47 минут
Отключил 4 контактный разъем от генератора подключил на контакт S плюс от АКБ и на контакт L через лампочку тоже на плюс зарядка в норме. Значит возможно плохой контакт в цепи S или L
Добавлено через 1 час 39 минут
В итоге с 4 контактного разъема убрал два провода FR и G штекер с оставшимися проводами подключил, зарядка есть все нормально вариант один блокирует ЭБУ, что можно сделать?
скорее всего неисправен реле-регулятор.
смотреть осциллографом провода на ЭБУ, там должен быть ШИМ-сигнал. Если он есть — замена РР, если нет — проводка или сам ЭБУ.
Без этих двух проводов в генератор в аварийном режиме. Возможно отключение каких-либо мощных потребителей, типа обогрева стекол. Подробнее нужно копать в литературе.
Источник
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
6. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего термостат с радиатором автомобиля. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическими вентиляторами, является выход вентиляторов из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентиляторы системы охлаждения. Причинами невключения вентиляторов могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окислившиеся контакты в колодке 2 жгута проводов, перегоревший блок управления 3 вентиляторов или сгоревший электродвигатель 1.
8. Замените предохранитель №2 (показан стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентиляторы после замены предохранителя так и не начали работать, проверьте электродвигатели, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на них питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны бьпь надежно закреплены и изолированы.
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатели должны вращаться так, чтобы вентиляторы нагнетали воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.
Если электродвигатели начали работать, неисправна электропроводка или реле включения вентиляторов системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатели. Реле и электродвигатели неремонтопригодны, замените их в сборе (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 184).
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
На автомобиле два источника тока -аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи.
Обратите внимание на общий предохранитель на 100 А (показан стрелкой на фото к п. 3), установленный непосредственно в наконечнике провода.
Источник
Нет заряда аккумулятора lancer 9
Митсубиси Лансер 9. Аккумулятор не заряжается
Аккумулятор не заряжается : причины
Неисправность
Что делать
Окислившиеся клеммы
Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора
Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост
Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения
Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд
Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита
Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин
Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок
Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Нет заряда аккумулятора lancer 9
рядом проходил
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 356
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума
Авто: ланс 9 1,6 АТ чип от Glance
Репутация: 2
сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку — лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне — все целы.
3. потанцевал с бубном — не помогло.
4. в нете инфы мало.
единственное что пришло на ум — это выход из строя генератора (регулятора напряжения)
отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.
Сани
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума
Авто: турбокомпрессорный мобиль
Репутация: 22
сегодня не завелся. акб сдох. вернее сел. всего год прошел после замены.
поставил от донора. завел и обратил внимание на тот факт что лампа зарядки не горит при включении зажигания. опыт тазаводства подсказал что при перегорании лампы зарядки генератор не работает.
1. разобрал приборку — лампа цела. на обоих контактах лампы +12 .
2. проверил предохранители в моторном блоке и в салоне — все целы.
3. потанцевал с бубном — не помогло.
4. в нете инфы мало.
единственное что пришло на ум — это выход из строя генератора (регулятора напряжения)
отсюда вопросы
1. у кого была подобная ситуация. как вылечили
2. регулятор напряжения отдельно меняется? и есть ли его партнампер.
Источник
Похоже нету зарядки на аккумулятор
А было так: днем было все нормально, а вечером подъеъжая к дому заметил что все приборы работают
в пол силы, магнитола отрубается и включается; тусклый головной свет и печка еле дует.
Доехал до стоянки, заглушил. Попытался завести — все отрубилолсь — аккумуллятор в почти в ноль,
как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?
Ремень генератора — натянут, а лампочка аккумулятора на приборке не горит ни при каких условиях
(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.
Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле
проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?
Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.
. Самое неприятное если это генератор.
П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после
проблемы со сдутым колесом или с подвеской, что то — после 300 км по не очень хорошей дороге. И
потерялась заглушка у ручки двери в салоне.
Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.
Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?
При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.
А что скажете про то что не горит контрольная лампа уккумулятора на приборке при включенном зажигании?
Что это может значить?
И еще: где все таки находятся предохранитель и реле на Галанте Е32?
Как по английски обозначаются?
С неработающим геной можно километров 7-10 проехать при заряженной батерее? Если не доехать, то сложно ли его снимать при -20 во дворе? Имея опыт снятия стартера на ВАЗ.
+1 — Но у меня тогда было в борт сети 19 В и акб выкипел
И еще по поводу заглушки в двери — у меня тоже одна потерялась — сделал самодельную — хоть и отличается немного — но не так глаз режет.
Источник