Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.
от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами
вот фишку посмотри
Добавлено через 1 минуту так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет. з.ы. 9 тест — эм, у мя пикселям пипец ваааще Т.е у тебя зарядки фактически нет?
Стоп а причём тут аккум вообще? допустим я ставлю заведомо живой аккум, к нему цепляю клемы, ставлю гену и если зарядка пойдет то сколько долдно показывать? мы раньше дедовскимспособом делали — на заведенной машине скидываешь клему аккума — если зарядка есть то авто работает нет — глохнет сразу
прочел тему по датчику температуры — а где его искать? 15й предохранритель гляну)
да, делать профилактику для гены (стоит 3500) — реле зарядки+новые щетки + обмотки? в конторе по генераторам говорят нормально всё с щетками но вот не знаю даже если он у них запустился — стоит ли лезть в него..
контора которая чинит гены — по идее должна была сказать — генератору пипец, берите новый(или чините жтот) и взять с меня бабки но они не взяли ни копейки и сказали что он абсолютно живой.
так вот вопрос — при коротыше на датчик масла — действительно не идет зарядка изза того что + с гены пробивает на массу? или я не совсем понял
вообщем проверили всё, закрутил я нормально клемм аккума, поменял предохранитель 16(вообще вытаскивал 15й но вытащил неччаянно 16й,он оказался сгоревшим) — и о чудо завелась с полоборота и лампочка погасла сразу же. предохранитель тут естесственно непричёи ибо его вынимали потом(16й) на заведенной,ничего не менялось.
14.5 и на аккуме и на гене и на плюсе под капотом — неужели хреново закрученные клеммы аккумулятора могли давать такое? я не верю з.ы. свет в салоне всё равно моргает немного но это уже другая история и я думаю вылечится тупо заменой того что реле зарядки на гене,когда мне взбредится всё таки туда снова полезть
вообщем опять 25 купил новый аккум (но пока не ставил — лежит на случай посадки старого) гена опять чудить начинает — иногда заводишь — все ок — заряжается,лачпочка не горит иногда начинает моргать(не замерял к сожалению в этот момент),врубил насос подкачать колесо — лампочка горит — проехал 100 метров,заглушил-завел — погасла
потом завел вечером — снова моргает,горит,заглущил-завел — не горит
что это. и как связано с включением-выключеникм зажигания?
Источник
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Нет: см. п. 8
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Доброе время суток . Машина е39 520 м54 2000 г. Аккумулятор новый. После поездок сел до 12.3 в. Заводим авот напряжение на холостых поднимается до 13.4 в чувствуется нагрузка на двигатель . Проходит секунд 15 ии напряжение начинает падать до 12,1 – газуем 12,5 максимум фары выкл , печка мин обороты. Сегодня снял реле зарядки, генератор BOSH , Листья в заборнике воздуха как всегда , износ щеток 2мм от новых (смотрел аналогичное новое реле) , прозвонил обмотку возбуждения 3.4 ом вроде не межвитковое. Приговор – реле зарядки. В нашем славном городе такой в продаже не оказалось. Заказал . Вопрос к знатокам что за два контакта помимо силового плюса на отдельном квадратном разъеме. Конечно не хотелось лепить колхоз но ездить надо. p.s. роюсь в WDS все в разных местах . ужас.
Добавлено через 16 минут:
Насколько понял в кик дауне откл возбуждение ( премой или инверсный ??) он же на доску приборов светодиод аккума . другой просто +12 вкл зажигание через предохронитель .
Добавлено через 2 часов:
Все точно на одном +12 при вкл зажигании . на др 12 когда машина заведена. На кик Даун не реагирует . Разработчики бмв почитали что генератор не нагружает движок в Экстренных ситуациях. Дааа ИНОГДА грелся с заглушенным мотором и вкл зажиганием. Вот сам и сжег таблетку….
Источник
Communities › BMW E39 Club › Blog › Нет Зарядки АКБ. ПРОВОДКА!
Люди, нужна информация. Имеем BMW 520 1998 год м52б20, Нет зарядки на акб, генератор исправен 100%, проблема в проводке, к реле генератора подходят 2-а провода: -Синий, который скорее всего идёт на лампочку в приборную панель( Но это неточно). -Зелено-белый(кремовый), который идёт непонятно куда. ВОПРОС: Куда идёт зелёно-белый провод. Схемы проводки не нашёл, так что за толковую информацию буду благодарен. Убедительная просьба писать по делу, кто реально понимает о чём идёт речь.Спасибо за понимание, всем мир!
Comments 18
Дальше больше! Пошёл по этому проводу в блок, где находится ЭБУ, нашёл заводскю «скрутку» 3-х бело-зелёных проводов, которые предположительно идут: 1-й- непосредственно к генератору( целый, непробитый). 2-й- уходит в салон, предположительно к блоку предохранителей ( на массу непробитый). 3-й уходит в косу подкапотного пространства, как и 1-й, но ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?(ОН ПРОБИТ НА МАССУ). Спасибо, ваши варианты?
Я правильно понял: контакт №15 -это Бело-зелёный провод на блоке предохранителей в салоне F18, всё верно?
Дальше больше! Пошёл по этому проводу в блок, где находится ЭБУ, нашёл заводскю «скрутку» 3-х бело-зелёных проводов, которые предположительно идут: 1-й- непосредственно к генератору( целый, непробитый). 2-й- уходит в салон, предположительно к блоку предохранителей ( на массу непробитый). 3-й уходит в косу подкапотного пространства, как и 1-й, но ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?(ОН ПРОБИТ НА МАССУ, соответственно вся скрутка каратит на массу). Пред №18 целый(5-7.5а). Вопрос конкретно в проводе №3. Может есть какой-нибудь вариант по этому проводу. Спасибо
коротить на массу не должен вообще, это провод зажигания, переменный плюс от замка зажигания.
Понял, Разберу сегодня замок, посмотрим что и как там, отпишусь, спасибо
от замка он идет на белый широкий разъем в коробе эбу. Точнее не могу посмотреть нет вдс под рукой.
А на замке зажигания, он цветную маркировку имеет тоже зелёно-белый?
скорее всего нет, он к блоку света вроде идет, вечером точно гляну.
Всё, вопрос решён. Рассказываю: От генератора провод зелёно-белый в отсек где находится ЭБУ. Там этот провод находится заводская «скрутка» 3-х бело-зелёных проводов разного сечения, которые идут: 1-й- непосредственно к генератору( целый, непробитый). 2-й- уходит в салон, предположительно к блоку предохранителей ( на массу непробитый). 3-й уходит в косу подкапотного пространства и выходит на разъём датчика уровня масла. На фишке этого датчика находится 3-контакта: 1-й- Плюс, который появляется при повороте зажигания. 2-й-Масса 3-й Непосредственно наш зелёно-белый провод. Так вот суть в том, что фишка располагается близко к днищу автомобиля, и на неё постоянно летит грязь, вода, дорожный реагент. Всё это привело к распаду внешней изоляции проводов ( Развалилось прямо в руках), и всё это каратило на массу в этой фишке. Я сделал вывод, что провод №1 ( т.к. на нём появляется плюс от зажигания) надо замкнуть с проводом №3 (Бело-зелёный наш товарищ), а масса которая №2 отвечает за датчик уровня масла. Вот собственно и вся история. Спасибо большое за предоставленную помощь. Схемы были очень в тему. Ещё раз спасибо, если что-то интересно, спрашивайте.
зелено-белый должен быть +12 от зажигания, масса и плюс 5 вольт на датчик масла.
Всё, вопрос решён. Рассказываю: От генератора провод зелёно-белый в отсек где находится ЭБУ. Там этот провод находится заводская «скрутка» 3-х бело-зелёных проводов разного сечения, которые идут: 1-й- непосредственно к генератору( целый, непробитый). 2-й- уходит в салон, предположительно к блоку предохранителей ( на массу непробитый). 3-й уходит в косу подкапотного пространства и выходит на разъём датчика уровня масла. На фишке этого датчика находится 3-контакта: 1-й- Плюс, который появляется при повороте зажигания. 2-й-Масса 3-й Непосредственно наш зелёно-белый провод. Так вот суть в том, что фишка располагается близко к днищу автомобиля, и на неё постоянно летит грязь, вода, дорожный реагент. Всё это привело к распаду внешней изоляции проводов ( Развалилось прямо в руках), и всё это каратило на массу в этой фишке. Я сделал вывод, что провод №1 ( т.к. на нём появляется плюс от зажигания) надо замкнуть с проводом №3 (Бело-зелёный наш товарищ), а масса которая №2 отвечает за датчик уровня масла. Вот собственно и вся история. Спасибо большое за предоставленную помощь. Схемы были очень в тему. Ещё раз спасибо, если что-то интересно, спрашивайте.
датчики идут к блоку света, зелено-белый должен быть всегда 12в когда включено зажигание.
Приветствую, вопрос закрыт, предохранитель f15 отвечает за генератор (5а). Отследил по цвету провода, позвонил, перегорел, его просто замыкало из- за каратыша под капотом.Тема закрыта
Все проще было чем ожидалось.
Не так просто как хотелось бы, но и не так сложно как могло бы быть=)