Нет питания с аккумулятора ланос

Chevrolet Lanos › Logbook › Пропала зарядка (((

Друзья пропала зарядка …не куда ещё не лазил только пригнал машину домой на повербанке.с чего начать и куда сначала лезть а может что то сразу купить

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Посмотри приходит ли на клемму i что-нибудь при включенном зажигании. Это возбуждение если не ошибаюсь. Если да, то скинь клемму с АКБ плюсовую и прозвони выработку и клемму АКБ, должны накоротко звонится. Если все ок то приехал генер. В среднем на разборке 3т. Новый от 4700р за аналог. Смотри мой бортжурнал

Если все соединения и провода проверили, если проверили приходит ли +12в на регулятор, то проверяйте сам генератор

Начать с разбора генератора и проверки его внутрянки.
Там нет ничего сложного. Запчасти стоят копейки. Можно без проблем восстановить и не покупать ни новый, ни тем более б/у. Купишь б/у и опять его ремонтировать.
Реле регулятор стоит примерно 500р, щетки примерно 500р, контактные кольца 100-200р. Подшипники по 200р. Остальное там редко выходит из строя.

Читайте также:  Iphone с двумя аккумуляторами

В бу ничего страшного нет. Я откатал 500км на генере с разбора, полет норм. Свой починил(регулятор), продаю теперь, но это надолго…

Ремень на месте?)))

Гена 3000, стартер 2000

гена 6000 новый, год назад покупал, а бу 3500

Напряжение на акб мерял?

Зарядка не идёт.это померял

У меня было 2 Ланоса, на первом были проблема с генератором, работает как и стартер до последнего. Соо второго и стартер и гена остались

Источник

Не заводится Ланос, Сенс и Шанс: всевозможные причины, способы диагностики, устранение

Автомобили Ланос и Шанс относятся к категории бюджетных машин, которые для своей ценовой категории являются достаточно эффективными транспортными средствами. Однако владельцы таких машин могут столкнуться с такими негативными последствиями, когда не заводится двигатель авто. Это неприятное явление, которое заставляет не просто понервничать автовладельца, но и порой срывает все планы. И хорошо, когда Ланос не заводится дома, но иногда это случается вдали от города, поэтому важно не паниковать, а прибегнуть к выявлению причин и устранению возможных неисправностей.

Где искать причину, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс

Иногда автовладельцы сетуют, что Ланос не достаточно надежный автомобиль, и поэтому с ним часто возникают трудности, и самая распространенная поломка — когда двигатель автомобиля не заводится. В защиту этого народного автомобиля следует сказать, что любое транспортное средство требует ухода, и от качества его проведения зависит, как и сколько будет служить машина.

Если возникает проблема, то для успешного ее устранения необходимо определить причину неисправности. Если она будет выявлена правильно, то возможность ее устранения — это дело техники. Существует целый ряд причин, по которым Ланос отказывается заводиться, и именно их необходимо рассмотреть, чтобы каждый автовладелец знал с чего начинать поиски и устранение поломки.

Причин, как отмечалось выше, почему не заводится Ланос, может быть очень много. И чтобы определить деталь, которая вышла из строя, необходимо знать устройство своего транспортного средства. Сложность диагностики автомобилей Ланос заключается в том, что эти машины оснащены инжекторными двигателями, которые подразумевают использование различных датчиков. И выход из строя одного из них может стать причиной того, почему не заводится двигатель Ланоса. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, ведь благодаря электронной начинке, выявить проблему с неисправностью поможет компьютерная диагностика. Однако, как показывает практика, к этой процедуре прибегают автовладельцы не сразу, что связано с рядом следующих причин:

  1. Если не заводится Ланос, то для проведения диагностики необходимо пригнать автомобиль в автосервис (а сделать это можно только при помощи буксира) или вызвать специалиста домой. Еще можно самостоятельно провести диагностику, но для этого понадобится не только специальный кабель с OSB-разъемом для подключения к ноутбуку, а также специальное приложение, но еще и знания владения такими программами.
  2. Не всегда компьютерная диагностика позволяет выявить неисправность. Ведь такая процедура поможет выявить неисправный датчик, а определить неисправность топливного фильтра такая программа не может.
  3. Стоимость диагностики, поэтому к этой процедуре автовладельцы прибегают исключительно в редких случаях.

Если вы задаетесь вопросом, почему не заводится Ланос, значит, проблема возникла, и она требует немедленного решения. Именно поэтому рассмотрим всевозможные причины, почему при попытке запуска двигателя, он не заводится. Выясним, причины возникновения неисправностей, определим все болячки, которые могут быть связаны с такой неисправностью, а также узнаем, как устранить соответствующие поломки, чтобы завести двигатель Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, Сенс и Шанс.

Причинами неисправностей могут быть неисправности в таких системах:

Чтобы не начинать поиск причин от минимального, необходимо обратить внимание на симптоматику. Она может проявляться следующими признаками:

  1. Двигатель запускается и сразу же глохнет.
  2. Стартер крутит, но не заводится мотор.
  3. Автомобиль не реагирует на поворот ключа.
  4. Двигатель схватывает, но не заводится.
  5. Заводится не с первого раза.

Симптоматика является основным способом для выявления причин неисправностей. Именно благодаря соответствующим признакам, можно с 80-процентной уверенностью определить вид неисправности, и приступать к его устранению.

Не заводится Ланос: всевозможные причины с подробным описанием диагностики и устранения проблем

Если не удается завести двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе, тогда приступаем к проведению диагностических манипуляций. Ниже представлены всевозможные виды поломок, которые могут быть напрямую связаны с невозможность запуска мотора. К ним относятся:

  1. Разрядился аккумулятор — диагностировать такую причину достаточно просто. Если стартер при повороте ключа крутит двигатель вяло, и при этом исчезает подсветка панели приборов, то это свидетельствует об ослаблении заряда АКБ. Средний срок службы аккумулятора составляет 5 лет, и по истечению этого срока, необходимо задуматься о его замене. Удостовериться в неисправности АКБ можно при помощи мультиметра, которым измеряется напряжение на клеммах. Если необходимо срочно завести автомобиль, тогда его можно прикурить.
  2. Окисление клемм — банально, но часто именно такое явление становится причиной, почему не запускается мотор. Устраняется неисправность путем очистки клемм от окислов и налета. Очистку контактов следует выполнять при помощи щетки. Контакты можно обработать силиконовой смазкой.
  3. Закончилось топливо в баке — естественно опытные водители контролируют количество топлива в баке, и редко допускают возможности его опустошения ниже допустимого уровня. Однако из строя может выйти указатель топлива на Ланосе и Шансе, и поэтому возникает сложность его контроля. Убедитесь в том, что в баке имеется топливо, и только после этого продолжайте поиск других возможных поломок. Еще важно отметить, что если машина стоит под уклоном (уклон на сторону водителя), и в баке мало топлива, то мотор может не завестись именно по причине того, что бензонасос не может всасывать топливо. Решить проблему можно путем доливания топлива в бак или сталкивания автомобиля с уклона.
  4. Неисправность стартера — эта деталь отвечает за запуск двигателя, и именно она потребляет большой ток от АКБ для того, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя. Определить неисправность стартера можно по характерным признакам: когда при запуске мотора возникают посторонние звуки в виде скрежета и щелчков. На стартере может выйти из строя разные детали, поэтому важно убедиться в его исправности. На самом деле стартер редко выходит из строя резко и без характерных признаков. Предварительно возникают такие симптомы, когда при запуске мотора возникает скрежет. Ниже на фото показано устройство стартера, и выход любого из представленных элементов может послужить причиной невозможности запуска мотора. Стартер подлежит ремонту, поэтому если ротор и статор исправны, то все остальные составляющие можно заменить.
  5. Если автомобиль на газу, тогда причиной того, что двигатель не заводится, может быть именно газобаллонное оборудование. На Ланосы и Шансы может устанавливаться газобаллонное оборудование 2-го, 3-го и 4-го поколения. Если на авто стоит ГБО 4 поколения, то запуск двигателя происходит на бензине. Причиной того, что не заводится двигатель Ланос и Шанс, ГБО 4 поколения не может быть. Тоже нельзя сказать о ГБО 2-го и 3-го поколения. В этих установках используется ручной переключатель, который перед запуском двигателя необходимо перевести в режим «бензин». Если это не сделать, и попытаться запустить холодный двигатель, то он заведется, но сразу же заглохнет. Дальнейшие попытки завести его на газу будут бесполезными. Причина такого явления в том, что газ в цилиндры поступил не в парообразном виде (как это необходимо), а в жидком. В итоге произошло заливание свечей, и как следствие, двигатель заглох, и завести его теперь можно только после выполнения следующих действий: выкрутить свечи и высушить их, после чего снова вкрутить и запускать двигатель, но уже на бензине. Чтобы не выкручивать свечи (особенно когда холодно), можно попытаться завести мотор на бензине, однако успех зависит от заряженности вашего АКБ. Пробуйте заводить двигатель на бензине, пока он не запустится, но при этом обязательно контролируйте состояние аккумулятора, чтобы не высадить его в ноль. Если его мощности не будет хватать, тогда понадобится только выкрутить свечи, и прочистить их, чтобы ускорить запуск ДВС.
  6. Не заводится Ланос, Шанс и Сенс: черные свечи — если вы выкрутили свечу, и обнаруживается, что электроды имеют не характерный светло-коричневый цвет нагара, а черный, тогда первым делом выкрутите все остальные свечи, и проверьте их состояние. Если все свечи имеют черный нагар на электродах, то это свидетельствует о неисправности системы ГРМ. Обязательно проверьте, правильно ли выставлены метки ГРМ. При этом важно понимать, что если причина в неисправности системы ГРМ, то искра на свечах должна присутствовать (по крайней мере, на заведомо исправных свечах). Если искра на свечах отсутствует, то проблема с системой зажигания.
  7. Не заводиться Ланос, Сенс и Шанс может по причине выхода из строя датчика коленчатого вала. Это важнейший конструктивный элемент, который предназначен для передачи показаний положения коленчатого вала ЭБУ. Именно на основании информации от датчика коленвала ДКВ, электронный блок «видит» положение коленчатого вала, и подает сигнал на создание искры в соответствующем цилиндре в определенный момент времени. Неисправность ДКВ приводит к тому, что запустить двигатель будет попросту невозможно. Убедитесь в том, что датчик исправен, для чего можно произвести его проверку мультиметром. В случае его неисправности, необходимо произвести замену. Датчик может быть попросту засорен маслом или грязью, поэтому предварительно следует его очистить. На автомобилях Ланос и Шанс ДКВ расположен со стороны механизма ГРМ, а на Сенсе он располагается с другой стороны двигателя рядом с маховиком. Ниже на фото датчик коленвала на Ланосе.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости также может стать причиной того, что не заводится двигатель. Как правило, это происходит, если ДТОЖ неисправен, и двигатель при этом запускается на горячую. Убедится в неисправности ДТОЖ можно следующими способами проверки, которые описаны здесь.
  9. Засорение фильтра подачи воздуха — если автовладелец редко заглядывает под капот, то уместна и такая причина, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс. Если фильтр чрезмерно засорен, то в систему не поступает воздух, и поэтому цилиндры заливает избыточное количество топлива. В итоге залитые бензином свечи не позволяют произвести запуск мотора. Убедитесь в исправности воздушного фильтра на Ланосе, и в случае необходимости, выполните его замену.
  10. Заслонка дросселя — если она заклинила в закрытом положении, то у вас также не получится завести двигатель. Причиной ее заклинивания может быть чрезмерное оседание картерных газов. В итоге она попросту залипает к стенкам дросселя, и не открывается. Устранить неисправность можно путем ее демонтажа и очистки. Чтобы убедиться в ее неисправности, следует демонтировать патрубок воздушного канала, и визуально исследовать состояние заслонки. От степени ее загрязнения зависит возможность запуска двигателя. При чрезмерном загрязнении завести двигатель будет невозможно не только на холодную, но и на горячую.
  11. Замок зажигания — если не заводится двигатель Ланос, и при этом не работает стартер при повороте ключа в положение START, то причина может заключаться в неисправности контактной группы. В этой детали может образоваться нагар, который препятствует прохождению тока. Разберите и проверьте состояние контактной группы замка зажигания. Как это сделать, можно почитать здесь.
  12. Неисправность регулятора холостого хода — этот элемент также как и заслонка дросселя может быть причиной того, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Если клапан регулятора «зависнет» в закрытом положении, то при пуске мотора воздух не будет поступать в дроссельный узел, что повлечет за собой заливание свечей бензином. Убедитесь в исправности регулятора холостого хода на Ланосе, выполнив его проверку, как описано в этой инструкции.
  13. Лямбда-зонд или более известный, как кислородный датчик, не может стать причиной того, что не заводится двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Его неисправность влияет на расход топлива, но никак не на запуск двигателя. При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ будет сигнализировать на подачу топлива по усредненным показателям (такой режим называется аварийным, однако при этом двигатель будет функционировать и заводиться). Это важно понимать, и не пытаться искать причину в кислородном датчике, тратя бесполезно время.
  14. Регулятор давления топлива — в случае выхода из строя этого элемента, могут возникнуть сложности с запуском мотора, так как механизм отвечает за поддержание оптимального давления в топливной магистрали. Его неисправность напрямую отражается не только на функционировании ДВС, но и на возможности его запуска. Регулятор давления топлива или перепускной клапан проверяется на исправность при помощи манометра. Его давление должно быть в пределах 2-3 атмосфер, что свидетельствует об исправности. В случае неисправности РДТ, он подлежит замене.
  15. Неисправность датчика абсолютного давления ДАД не является причиной того, что двигатель Ланос и Шанс не заводится. Этот элемент служит для определения объема воздуха, который проходит через дроссельную заслонку. На основании показаний этого датчика происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. При его неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим работы, и иногда возникают сложности с запуском двигателя (исключительно в редких случаях). Инструкция по проверке исправности ДАД описана здесь.
  16. Причиной проблем с запуском двигателя не может быть датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ. Он располагается на впускном патрубке, и служит для анализа температуры воздуха, поступающего в коллектор. От его значения происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. Если ДТВВ выходит из строя, то ЭБУ может перейти в аварийный режим управления, что зачастую приводит не только к увеличению расхода топлива, но и нестабильной работе мотора, а сложности с запуском возникают лишь в редких случаях. Важно понимать, что неисправность ДТВВ и ДАД или МАП-сенсора влияет лишь косвенно на невозможность запуска двигателя.
  17. Неисправности ремня ГРМ. Если этот элемент меняется не своевременно (согласно регламенту каждые 60 тысяч км пробега), то кроме тяжелых последствий в виде обрыва ремня и загибания клапанов, его поломка может также проявиться в виде слизывания зубьев или проворачивания ремня на шкивах коленвала и распредвала. Даже если на ремне будет слизан хоть один зуб, то это может привести не только к нестабильной работе мотора, но и проблемам с его запуском. Еще при ослаблении натяжения ремня ГРМ, может произойти его проворачивание по шкиву, в результате чего сбиваются метки газораспределительного механизма. Обычно это происходит в момент пуска двигателя, что особенно актуально, когда автовладельцы интересуются вопросом о том, почему Ланос заглох и не заводится. Причина может быть именно в проворачивании ремня ГРМ. Убедиться в этом можно при помощи определения положения меток ГРМ. Если ремень проскользнул относительно шкивов, то при запуске двигателя будет проявляться характерный признак в виде облегченного (так называемого холостого) запуска. Это свидетельствует о том, что нарушена синхронизация работы коленчатого и распределительного вала.
  18. Не заводится Ланос с автоматической КПП — причиной может послужить то, что рычаг коробки передач не был установлен в режим «паркинг» перед выключением двигателя. Чтобы произвести запуск мотора на Ланосе с АКПП (когда предварительно рычаг не был переведен в режим «паркинга»), следует селектор перевести в режим «паркинг», а затем повторить попытку запуска. Невозможность запуска мотора возникает по причине того, что срабатывает блокировка или защита АКПП. Еще причина может быть в окислении контактов блокировки запуска двигателя, а возможным решением проблемы является поиск места поломки. Еще рекомендуется для запуска двигателя Ланос с автоматической коробкой передач произвести перемещение селектора из положения «P» в «D» несколько раз, после чего повторить попытку запуска, установив рычаг в режим «паркинга». Не стоит пренебрегать правилами эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, так как это ускоряет износ дорогостоящего механизма, сокращая его ресурс.

Выше перечислены основные возможные виды неисправностей, которые приводят к тому, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Теперь углубимся в изучение этой темы, и рассмотрим не просто возможные не исправности, но еще и характерные болячки, которые свойственны автомобилям Ланос, Шанс и Сенс. Ниже приведены причины, способы диагностики и устранения поломок, которые обязательно помогут вам определить самостоятельно, почему не заводится Lanos, и как устранить эту проблему.

Проверяем исправность предохранителя бензонасоса: одна из основных причин, почему не запускается Ланос, Сенс и Шанс

Поверните ключ в замке зажигания, и прислушайтесь, работает ли бензонасос. Если он не издает характерных признаков жизни, то необходимо выявить причины неисправности. Возможно, был поврежден кабель питания или вышел из строя предохранитель, который отвечает за защиту цепи. Он расположен в подкапотном пространстве на блоке предохранителей и реле. На фото показано, какой из предохранителей отвечает за защиту цепи бензонасоса.

Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие напряжения на клеммах бензонасоса под пассажирским сидением. Если напряжение отсутствует, тогда проверяем состояние коннектора C301 под сидением пассажира. Подробнее о коннекторе C301 читайте в разделе ниже. Из строя может выйти и сам электронасос, который не подлежит ремонту, и его необходимо заменить. Важно отметить, что ускоряет износ бензонасоса не только использование грязного топлива и нечастая замена или очистка фильтров, но и езда на автомобиле, бак которого заполнен меньше чем на 4/4. Категорически противопоказано ездить на авто, когда загорается лампочка топлива, так как на насос может засасывать воздух, что влечет за собой ускоренный его износ.

Проверяем исправность реле топливного насоса: одна из причин невозможности запуска мотора

Если на клеммах бензонасоса (под задним сидением) отсутствует напряжение (на фото ниже показано, куда подключать щупы мультиметра), тогда причина может заключаться в выходе из строя реле.

Источник

Оцените статью