На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Нет: см. п. 8
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Источник
Неисправность зарядки аккумулятора уаз
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
а как гену протестить? мож это он умер а я годаю че менять?
Седня тестили провода и ремень, все в норме, есть подозрение на реле.
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
недавно боролся с такой же проблемой проблемой 1. натянул ремень 2. почистил контакт возбуждения гены 3. на двиг повесил хорошую массу сразу заряд хоть отбавляй и стартер стал крутить очень бодро.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
И у меня была такая фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего. Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене и батарейке.
2. почистил контакт возбуждения гены
Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены 12.4 при высоких оборотах (правда ничего не отключали, провода от гены и прочее, если важно — просто тупо прислонили к + на гене и — на кузове) Это диоды погорели?
И последнее, раскажите подробно как менять диодный мост, вот снял я гену раскрутил по бокам а он не распадается? большую гайку у шкива открутить не могу.
🙂 хе-хе какой клёвый форум. пойду сёдня решать свой головняк
оч много полезной инфы молодцы!
Вобщем симтптомы были схожи: плохо крутит стартер + нет заряда Диагноз (после просмотра форума): кисточка массы (которая внизу;) )+чегото с геной Лечение: замена кисточки, и перебор гены. В генераторе выяснилось что стёрлись нафиг щётки и меж кольцами токосъёмными попал заусенец (толи от камешка какого залетел чёрт его знает).
Пасиба мужики за инфу полезную:) Терь в -18 (пока живет на улице) заводится с пол пинка. КЛЁВА.
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Источник
Нет зарядки на уаз буханка
Нет зарядки на уаз буханка
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
а как гену протестить? мож это он умер а я годаю че менять?
Седня тестили провода и ремень, все в норме, есть подозрение на реле.
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
недавно боролся с такой же проблемой проблемой 1. натянул ремень 2. почистил контакт возбуждения гены 3. на двиг повесил хорошую массу сразу заряд хоть отбавляй и стартер стал крутить очень бодро.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
И у меня была такая фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего. Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене и батарейке.
2. почистил контакт возбуждения гены
Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены 12.4 при высоких оборотах (правда ничего не отключали, провода от гены и прочее, если важно — просто тупо прислонили к + на гене и — на кузове) Это диоды погорели?
И последнее, раскажите подробно как менять диодный мост, вот снял я гену раскрутил по бокам а он не распадается? большую гайку у шкива открутить не могу.
🙂 хе-хе какой клёвый форум. пойду сёдня решать свой головняк
оч много полезной инфы молодцы!
Вобщем симтптомы были схожи: плохо крутит стартер + нет заряда Диагноз (после просмотра форума): кисточка массы (которая внизу;) )+чегото с геной Лечение: замена кисточки, и перебор гены. В генераторе выяснилось что стёрлись нафиг щётки и меж кольцами токосъёмными попал заусенец (толи от камешка какого залетел чёрт его знает).
Пасиба мужики за инфу полезную:) Терь в -18 (пока живет на улице) заводится с пол пинка. КЛЁВА.
Пропала зарядка УАЗ (буханка)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НЕТ зарядки на УАЗ 452 «БУХАНКА» Подробнее
УАЗ 469 проблемы с генератором и пути их решения Подробнее
Замена реле зарядки на УАЗ буханка , головастик Подробнее
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор? Подробнее
Регулятор напряжения на УАЗ буханка Замена и ремонт Подробнее
Ремонт генератора УАЗ Таблетка Подробнее
Пропала зарядка ЗМЗ 406 Подробнее
Ремонт Генератора УАЗ Подробнее
Перезаряд или слабая зарядка генератора. Одна из причин, когда ничего не помогает. Подробнее
ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОП 5 ПРИЧИН! ВАЗ 2101-2106. Подробнее
Подключаем реле-регуляторы на генератор Г-250 и аналогичные Подробнее
СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Подробнее
Генератор не дает зарядку? 4 причины неисправности автомобильного генератора Подробнее
Всё просто. Заглох на ходу и не заводится УАЗ (ЗМЗ 409) Подробнее
Быстрая проверка генератора вне автомобиля Подробнее
3. Система зарядки — 2 Подробнее
Недостаточно заряжается аккумулятор автомобиля.одна из причин Подробнее
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Электрооборудование
Змінити розмір шрифту
Версія для друку
Допомога
Реєстрація
Вхід
пропала зарядка
пропала зарядка
andreas » Чет листопада 06, 2008 21:47
Re: пропала зарядка
genadiy » Чет листопада 06, 2008 22:22
Инквизитор » Чет листопада 06, 2008 22:54
Re: пропала зарядка
andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:38
Машина УАЗ -469. Двигатель ЗМЗ -402.
andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:43
Re: пропала зарядка
genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:47
genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:48
andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:51
перекресток сырецкой и фрунзе . недалеко от птичьего рынка
Shurik » П’ят листопада 07, 2008 1:54
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь. Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой? Де именно искать?
Газель 2002 года, 406 двигатель. На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В. Но должно быть вроде 14. 14,5В Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя. Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
genadiy » П’ят січня 02, 2009 21:26
Айри написав: Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь. Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой? Де именно искать?
Газель 2002 года, 406 двигатель. На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В. Но должно быть вроде 14. 14,5В Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.
Re: пропала зарядка
Oldnick » Вів січня 13, 2009 2:34
201 3702 ГОСТ 3940-84
У меня тоже 402й двиг (от 31й волги) и такое реле. Недавно переделал всю электрику себе, схема же подключения может быть как уазовская (от 469-го) так и волговская. Я собирал все по уазовской. Базовая схема 469, от которой я отталкивался, лежит тут http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4174 Я бы вначале проверил землю на реле и желтый провод (Ш), два раза сталкивался с таким на чужих уазах.
В среду, 14го января буду на Петропавловской, один квартал вроде, могу подскочить, только надо созвониться предварительно, чтобы я взял свое реле, для быстрого варианта проверки
andreas » Нед січня 18, 2009 16:30
Причины плохой зарядки АКБ и как их устранить
Ситуации, когда не заряжается аккумулятор автомобиля, встречаются довольно часто. Особенно данная неисправность не приятна, когда вы ночью в дальней дороге и начинаете понимать, что если остановитесь на ровной дороге, то уже вряд ли самостоятельно заведете свой автомобиль.
Основные причины проблемы
Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много.
Обычно это банальный обрыв ремня генератора или ослабление его натяжения, которые легко устраняются даже не подготовленным водителем.
Но встречаются и более серьезные причины отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, которые выявить удается не сразу.
Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккумулятора, про это можно прочитать в статье ремонт аккумулятора автомобиля, или в выходе из строя генератора автомобиля, а конкретнее некоторых его основных деталей.
Именно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, мы и будем говорить далее.
Диагностирование
Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает, то следует остановиться и, для начала, проверить ремень генератора.
В любом случае, что бы провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности следует хотя бы доехать до гаража или до специализированной автомастерской.
Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.
Сначала это делаем на не заведенном двигателе, при этом лучше вообще отсоединить провода от клемм АКБ. Напряжение должно быть в приделах 12,5 — 12,7 В.
Затем подсоединяем провода и заводим автомобиль. Проверяем напряжение, оно должно быть минимум 13,5 В, но лучше если хотя бы 14 В. Если меньше, к примеру, 13В, добавьте обороты и посмотрите, как будет «прыгать» напряжение.
Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.
Тогда однозначно следует обратить внимание на диодный мост, который расположен на генераторе автомобиля в выпрямительном блоке, который, в свою очередь, находится в реле регуляторе. При снятии диодного моста не забудьте сразу же проверить щетки генератора.
Реле регулятор ВАЗ 2105
Реле регулятор BMW
Обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва сети в реле регуляторе, обрыв сети в реле регуляторе тоже может быть причиной не зарядки аккумулятора автомобиля.
Многие знают, что диоды должны прозваниваться только в одну сторону, если вы не знаете, как прозванивать диоды, обратитесь в специализированную мастерскую.
Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108
Обычно, замена всего реле регулятора решает проблему, но многие опытные водители научились самостоятельно выходить из данной ситуации путем подбора нужных диодов и замены ими вышедших из строя.
Тем более, что к некоторым генераторам не так уж и просто найти или подобрать нужный реле регулятор, особенно для тех, которые установлены на иномарках.
А вот подобрать диоды с нужными или хотя бы приблизительными характеристиками можно. Но опять же если у Вас есть старые генераторы, или старые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.
Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание.
Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник.
Данные рекомендации не направлены на то, что бы все водители начали решать проблему не зарядки аккумулятора автомобиля таким способом.
Как показывает практика, большинство водителей при такой проблеме сразу обращаются к специалистам.
Но все же следует понимать, что если водитель, хоть частично будет разбираться в причинах, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, то и относится к нему в специализированной мастерской, будут уже совсем по-другому.
Так же если Вы относитесь к водителям, которые любят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то заменив сгоревшие диоды на новые, в первые, хотя бы пол часа работы двигателя, проследите за тем, что бы они не сгорели. При этом снимите все показания на клеммах аккумулятора, что бы они соответствовали нормативным показателям, это при работающем двигателе 13,5 – 14,5 В.
Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51
Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.
Пропала зарядка на уаз буханка карбюратор
Всё пипец генератору подумал я, прошло то совсем немного времени всего три месяца после того как отдавал генератор на профилактику автоэлектрику. Вот сука то! И чего теперь делать…, так ехал с работы позавчера и думал об поломке. Загнал машину в гараж, подождал пока остынет и открыл капот. Полез рукой пощупать клеммы, а генератор то шевелится
Дело пяти минут поставить новые. Выбрал подходящие и закрепил генератор намертво
Только этим не закончилось) как в пословице: беда не приходит одна! Дергнул меня черт посильнее протянуть болт натяжителя и голову я ему в оконцовке свернул
Вот блин, а банка с пивом то уже открытая((( Делать нечего, снимаю клеммы с аккума, снимаю генератор, для того чтобы приварить гайку и выкрутить, при этом не спалить ещё чего нибудь в гене, снимаю шкиф
Отсоединяю крышку статора
Попутно запоминаю какой стороной она обратно ставится
Приварил гайку и выкрутил обломанную резьбу
Собрал генератор в обратном порядке, заодно убедился что автоэлектрик честно отработал свои 900рэ прочистив гену и смазав подшипники
Установил генератор на его место, натянул ремень, накинул клемму на плюс аккума, завёл, красота)))
Весело так вот провел времечко))) Одна мысль не дает мне покоя: чтобы было если бы приварил гайку на собранной гене? Диоды сгорят или нет? А ещё увидел что радиатор у основания верхнего патрубка протекает, это уже посерьезней неприятность(, надо снимать и паять. Есть одна мыслишка совместить две работы, пайку и установку дополнительно на радиатор спереди электровентилятора с волги, чтобы продувал радиатор навстречу к мясорубке. Но это попозже, пока и так поезжу. Всем удачных выходных!
Столкнулся с проблемой зарядки на УАЗе. Дёргается стрелка на вольтметре. И дёргается прилично от 12 до 15 вольт скачки. Что только не делал. И реле регулятор менял(такой же на новый), и генератор заменил(на такую же модель). и сечение провода на щётки увеличел( даже прям с аккумулятора провод на прямую кидал) в общем всё напрасно. решил на время поменять реле регулятор на такой-www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html Думаю что ни у одного у меня проблема такая. может кто подскажет её решение.На будущее планируется замена генератора на иностранного производства. Тоже будет интересно.Если кто напишет от чего поставил и как это всё встало. Спасибо за ответы.
Решение проблемы плавания стрелки вольтметра с форума Уазбука: Это возникает из-за падения напряжения в цепи генератор-регулятор. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Это так же позволит избежать «перезаряда» генератора вследствии завышенного напряжения. Проверь так же все контакты — в том числе и «массы»… Когда меня достало большое падение напряжение в цепи питания обмотки возбуждения генератора (1,5-2 в!) и как следствие выкипание АКБ, я подвел питание на реле-регулятор непосредственно с «+» генератора через реле, замыкающееся при включении зажигания. После этого напряжение на АКБ стало стабильно 13,9-14 в, но вот потребители стали его недополучать (видно тоже следствие тонкого провода генератора), имея 12-12.5 в. Тогда я соединил «+» генератора и «+»АКБ проводом в 10 мм2. Результат превосходный — напряжение стабильно 13.5! В данном случае я немного схитрил, добившись того же эффекта что и ты — не стал прокладывать дублер штатного провода генератор-стартер, а проложил до АКБ (до стартера-то там уже идет «толстый-толстый»!)
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36
Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06
Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а Нива 214-я генератор 80 А Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.
Ставится вместо штатного без проблем за полчаса. В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9
Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб. Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.
Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.
Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09
Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43
Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44
на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.
твой вариант был вторым у меня:
Это на патре третий вариант:
первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:
Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54
Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05
второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.
на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен: кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г — 1,2 вольта
первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.
на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.
Так приехать ко мне или звякнуть не проще?
Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12
Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15
Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20
Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45
С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.
при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.
Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58
Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50
Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48
Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51
Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01
То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены. У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)). Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.
Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения
Схема зарядки аккумулятора уаз буханка
Где находится реле стартера?
В УАЗе есть два типа стартеров: 42.3708 и 4211.3708-01. Они сами устанавливаются с левой стороны двигателя.
Стартеры оснащены электромагнитной тягой с муфтой свободного хода. Замок находится в медицинском отсеке и служит для предотвращения запуска стартера.
Провод от реле переходит в центральный контакт вариатора (с тремя катушками) или к клемме подключения катушки (с двумя катушками). Это помогает увеличить искру в течение периода запуска двигателя.
Где находится реле сигнала поворота?
В автомобилях УАЗ схема указателя поворота включает в себя рулевой переключатель, реле сигнала поворота, сигнализацию и шесть лампочек.
Эта система защищена от перегрузки несколькими предохранителями:
F8. 10 A (для аварийной сигнализации);
F20. 7,5 A (для указателей поворота).
Тернеры без реле не будут мигать, поэтому его неисправность легко определить.
Расположен в монтажном блоке, слева, у ног водителя. В санитарных, грузовых и пассажирских транспортных средствах, таких как УАЗ, реле турникета устанавливается на перегородке за сиденьем водителя.
В случае отказа в реле его необходимо удалить, а металлические предметы не должны использоваться.
Каждое транспортное средство имеет свойство ломаться. Даже качественные автомобили рано или поздно выходят из строя. Поломка может быть незначительной, а может возникнуть в одной из главных деталей машины — генераторе.
Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка
Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей статьи станет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжекторного типа.
Что нужно, это издание отвечает на следующие довольно распространенные вопросы:
Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
Как работает хлебная цепь УАЗ?
Где предохранители на УАЗе хлеба инжекторного двигателя?
Ремонт монтажного узла.
Предохранители в автомобиле УАЗ «Буханка» размещаются в специальном монтажном блоке, который обычно находится в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля.
Монтажный блок содержит важные разделы схемы для нашего клиента, снабжая их соответствующими предохранителями и реле. Блок предохранителей UAZ Loaf состоит из 2 линий предохранителей, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля.
Если пройдет, если вы решите снять линию предохранителей, то вам необходимо выключить аккумулятор.
Основными элементами электрической цепи являются:
Батарея;
Электрический топливный насос;
Очистительный фильтр консистенция топлива;
Насадки
Блок управления двигателем;
Электрическая катушка зажигания;
Свеча зажигания;
Датчик холостого хода;
Датчик коленчатого вала;
Датчик воздушной заслонки;
тахометр;
Вентилятор охлаждения радиатора;
Реле управления электродвигателем вентилятора;
Индикатор контроля двигателя;
Диагностический разъем
В случае поломки электрооборудования ток в устройстве, отвечающем за устройство, увеличится, что приведет к короткому замыканию.
Провод, по которому ток подается на предохранитель, перегорает и плавится, по этой причине цепь обрывается, прибор выключается, но сохраняется его целостность.
Другими словами, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева, поэтому конструкция рассчитана на появление короткого замыкания.
Если схема подключения отличная, это значительно облегчит монтаж и демонтаж электрооборудования. Что нужно, как снять монтажный блок:
Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
Откройте крышку и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
Сдвиньте резиновую крышку;
Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
Открутите 2,4 гайки, которые крепят блок;
Снимите блок с отсека, который находится перед лобовым стеклом;
Отсоедините нижние прокладки от блока;
Установите предохранители и реле в обратном порядке.
Ремонт сборочного узла заключается в замене печатных плат. Что нужно, как отремонтировать монтажный блок:
Снимите монтажный блок;
Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Если канал обнаружения дефектов должен быть устранен, если это нереально, следует произвести полное изменение блока;
Установите монтажный блок в обратном порядке.
Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («Батон») появился в 60-х годах прошлого века и сейчас популярен. Однако УАЗ часто сгорает, и для устранения проблемы, Вам нужно знать расположение главных реле.
Реле топливного насоса — это устройство, которое подает или останавливает питание топливного насоса. Он управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.
Как правило, «хлебное» реле топливного насоса устанавливается в зоне блока управления впрыском, под крышкой, за аккумулятором. Когда он всегда находится под приборной панелью рядом с предохранителями.
Зарядное реле состоит из обратного реле, регулятора и ограничителя. Реверсное реле включает генератор в сети, когда его напряжение возрастает, и отключает его, если есть проход, если напряжение батареи повышается.
Контроллер держит под контролем и ограничивает ток между 13,8 и 14,8 В, Регулирует зарядный ток. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работает по тому же принципу, что и регулятор напряжения — он включает в себя дополнительное сопротивление в цепи обмотки при увеличении тока.
Реле заряда работает совместно с генератором под капотом двигателя справа.
УАЗ имеет два типа стартеров — 42,3708 и 4211,3708–01.. Они установлены на левой стороне двигателя (в направлении автомобиля).
Пускатели снабжены электрическим тяговым реле с рычажным приводом со свободным ходом. Реле блокировки находится в медицинском отделении и служит для предотвращения включения стартера при подключении источника питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (с 3 катушками) или к контакту соединительной катушки (с 2 катушками). Это помогает увеличить искру при запуске двигателя.
В автомобилях УАЗ цепь указателей поворота содержит управляющий переключатель, поворотное реле, аварийное освещение и 6 лампочек.
Эта система защищена от перегрузки несколькими предохранителями:
F8 — 10 А (для тревоги);
F20 — 7,5 А (для указателей поворота).
Сигналы поворота без реле не будут мигать, потому что его вина легко найти.
Он расположен в монтажном блоке с левой стороны у ног водителя. В машинах скорой помощи и коммунальных службах, таких как УАЗ, реле поворота установлено на перегородке за сиденьем водителя.
Если прохождение реле неисправности должно быть устранено, в то же время использование железных предметов запрещено.
Я начну, что еще предстоит сделать для нашего клиента. Ранее, когда я путешествовал с плавающим зарядом, я заметил, что если вы выключите и включите массу, заряд на некоторое время стабилизируется, другими словами, если вы просто потянули провод в выключателе, произошло то же самое.
Это позволило мне решить, что это был плохой контакт в выключателе массы. При первой же способности он был разобран и разобран.
Изнутри было ясно, что контакты обуглены, что, на мой взгляд, подтверждает мою теорию.
Разобранный массовый выключатель
Он снял его, ввернул болт в перегородку, обмотал длинный кусок отрицательного кабеля с батареей вокруг себя и решил, что он уже разобрался в этом … Но его здесь не было … Стрелка зарядки снова начала долго плавать
Тогда я решил, что намотка провода не дает хорошего контакта, и решил прикрепить отрицательный провод к гайке корпуса.
Путешествие продолжалось. Кроме того, я проверил, что еще нужно сделать с нашими клиентами на батарейках, генераторах и реле. То, что остается сделать для нашего клиента, было нормальным, кроме оплаты. По данным мультиметра, оно колебалось от 14,5 до 14,9 вольт. Светодиоды, конечно, не выдержат таких скачков. Я понял, что сам не смог найти причину, по которой решил назвать дядю Мишу электричеством, большое спасибо.
Хотя он был занят, он сразу дал мне понять, почему это происходит, и причина была подтверждена. По его словам, проверьте заряд аккумулятора на зажигание и заряд на реле контроллера. Если это не так, то в цепочке, где — другими словами, есть потери и, следовательно, есть скачки. Это было так. Аккумулятор — 12,9, реле — 12,5.
Вот я взял кусок провода и тупо скинул его с реле на аккумулятор, пока это случилось! Стрелка замерзла примерно на 14 вольт! Далее по схеме я посмотрел, по какому пути идет цепь от аккумулятора к реле. Оказалось, что он переживает возгорание и еще много штук.
Я проверил это с помощью мультиметра около замка и увидел, что до блокировки от падения он был уже до 12,8, а после блокировки уже 12,6, реле пришло уже 12,5 соответственно.
Нет смысла разбирать стандартные посты; это долго и неясно. Я решил просто запустить два новых провода, один от аккумулятора к замку, другой от замка к реле.
Где замок и красноватые провода от него)
Красноватый провод от замка к реле
В этом случае мои мучения по электричеству, я думаю, что все кончено) Теперь стрела замерзла, можно начинать оснащать машину, музыку, магнитофон и многое другое. Спасибо, дядя Миша. Здорово, что есть люди, которые действительно что-то знают и помогают, а не просто создают умных и берут наши деньги. Я могу дать свой телефон в личку)))
Постскриптум пока я катаюсь с замком, почему-то думал о кнопке со стартером) пока не подумаю)
Где находится реле УАЗ, контроллер
Генератор работает в сочетании с релейным контроллером PP24-G2, установленным справа под капотом двигателя (в зависимости от движения автомобиля).
Подключение агрегата
Схема подключения агрегата
Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.
Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275.
Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.
Первым делом следует отключить подачу электричества.
Включить и прогреть бензогенератор.
Подключить агрегат к сети.
Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
Подключить электросеть.
Процесс подключения агрегата
Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.
Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться. При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей.
Характеристики генератор для УАЗ
Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.
В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.
В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А
Рекомендуем: Подключение света на участке
Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.
Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.
3 метода проверки регулятора напряжения генератора
Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!
Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. 3. Система зарядки — 2
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».