Не заряжается аккумулятор уаз 469

Не заряжается аккумулятор уаз 469

В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?

а как гену протестить? мож это он умер а я годаю че менять?

Седня тестили провода и ремень, все в норме, есть подозрение на реле.

В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?

недавно боролся с такой же проблемой проблемой
1. натянул ремень
2. почистил контакт возбуждения гены
3. на двиг повесил хорошую массу
сразу заряд хоть отбавляй и стартер стал крутить очень бодро.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

И у меня была такая фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего. Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене и батарейке.

2. почистил контакт возбуждения гены

Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены 12.4 при высоких оборотах (правда ничего не отключали, провода от гены и прочее, если важно — просто тупо прислонили к + на гене и — на кузове) Это диоды погорели?

И последнее, раскажите подробно как менять диодный мост, вот снял я гену раскрутил по бокам а он не распадается? большую гайку у шкива открутить не могу.

🙂 хе-хе
какой клёвый форум. пойду сёдня решать свой головняк

оч много полезной инфы
молодцы!

Вобщем симтптомы были схожи:
плохо крутит стартер + нет заряда
Диагноз (после просмотра форума): кисточка массы (которая внизу;) )+чегото с геной
Лечение: замена кисточки, и перебор гены.
В генераторе выяснилось что стёрлись нафиг щётки и меж кольцами токосъёмными попал заусенец (толи от камешка какого залетел чёрт его знает).

Пасиба мужики за инфу полезную:)
Терь в -18 (пока живет на улице) заводится с пол пинка. КЛЁВА.

Источник

Не заряжается аккумулятор уаз 469

Начни с простого.

Выключатель массы, масса на движке, клеммы акб.

Кстати, а на 409 генератор не БОШ стоит ?

Начни с простого.

Выключатель массы, масса на движке, клеммы акб.

Кстати, а на 409 генератор не БОШ стоит ?
Именно БОШ!

А от 60-ти амперного предохранителя оранжевый провод, что идёт на гену не отвалился?

А, судя по схеме, дампочка аврийного давления — 48, один провод — на «+», а второй на датчик 10. Если провод, идущий на датчик замкнуть на «-«, то лампочка будет светиться. А на гену идёт проводок от контрольной лампочки «зарядка». Вторым контактом лампочка подсоединяется к «+».

А акку не сдох случаем ? Заводишь от «прикуривания», или его еще хватает ?

А акку не сдох случаем ? Заводишь от «прикуривания», или его еще хватает ?
Да аккумулятор живее всех живых. Дома заряжу, день езжу, естественно без фар.

Да аккумулятор живее всех живых. Дома заряжу, день езжу, естественно без фар.

Польза тож есть — покачаешся 😉

На дизеле, генератор начинает генерировать с 1500 оборотов. У зажигалок — так же ?

Вопрос может и смешной, но если подумать.

Нет ли хитрого реле, не дающего Гене возможность заряжать ?

Польза тож есть — покачаешся 😉

На дизеле, генератор начинает генерировать с 1500 оборотов. У зажигалок — так же ?

Вопрос может и смешной, но если подумать.

Нет ли хитрого реле, не дающего Гене возможность заряжать ?
Да нет там ни хрена. Провод от генератора напрямую, через силовой предохранитель, идёт на генератор. Вот он, «редиска», и сгорел. Я на него два раза смотрел, ну свиду нормальный был, а сегодня решил провод(от генератора до предохранителей) размотать посмотреть, открутил, а предохранитель и рассыпался. Вот перемычку, пока, поставил и всё в поряде стало. Вот где засада была! Спасибо всем за советы.

Да нет там ни хрена. Провод от генератора напрямую, через силовой предохранитель, идёт на генератор. Вот он, «редиска», и сгорел. Я на него два раза смотрел, ну свиду нормальный был, а сегодня решил провод(от генератора до предохранителей) размотать посмотреть, открутил, а предохранитель и рассыпался. Вот перемычку, пока, поставил и всё в поряде стало. Вот где засада была! Спасибо всем за советы.

На митсубиси Л 300 — 2 раза перебирали генератор, купили новый, поменяли по гарантии. Что б узнать, что «зарядочный провод» на 2 акку идет через предохранители 😉

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьЭлектрооборудование
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

пропала зарядка

пропала зарядка

andreas » Чет листопада 06, 2008 21:47

Re: пропала зарядка

genadiy » Чет листопада 06, 2008 22:22

Инквизитор » Чет листопада 06, 2008 22:54

Re: пропала зарядка

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:38

Машина УАЗ -469. Двигатель ЗМЗ -402.

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:43

Re: пропала зарядка

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:47

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:48

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:51

перекресток сырецкой и фрунзе . недалеко от птичьего рынка

Shurik » П’ят листопада 07, 2008 1:54

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:57

Инквизитор » П’ят листопада 07, 2008 10:39

Айри » П’ят січня 02, 2009 18:31

Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

genadiy » П’ят січня 02, 2009 21:26

Айри написав: Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

Re: пропала зарядка

Oldnick » Вів січня 13, 2009 2:34

201 3702
ГОСТ 3940-84

У меня тоже 402й двиг (от 31й волги) и такое реле. Недавно переделал всю электрику себе, схема же подключения может быть как уазовская (от 469-го) так и волговская. Я собирал все по уазовской.
Базовая схема 469, от которой я отталкивался, лежит тут http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4174
Я бы вначале проверил землю на реле и желтый провод (Ш), два раза сталкивался с таким на чужих уазах.

В среду, 14го января буду на Петропавловской, один квартал вроде, могу подскочить, только надо созвониться предварительно, чтобы я взял свое реле, для быстрого варианта проверки

andreas » Нед січня 18, 2009 16:30

Источник

Не заряжается аккумулятор уаз 469

Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24

Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23

либо что-то сдохло, либо одно из двух

Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51

Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31

Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.

Источник

Читайте также:  Agm аккумулятор для лодочного мотора
Оцените статью