Не заряжает аккумулятор aeg
Принесли в ремонт — сказали не заряжается после хранения на улице при -25гр
Вскрываем и замеряем напряжение на всех ячейках — увы на всех около 0,7вольт всего
Значит все под замену. Ставим новые ячейки 18650-25R и получается новая батарея на 5ач 18 вольт.
Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу отремонтировать и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov. 4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 | Дата: Среда, 04.03.2020, 16:10 | Сообщение # 2 | |
Схема аккумуляторов АЕГ и Ridgid: контроллер зарядки аккумулятора внутренний варианты 5-10 акумуляторов LioN типа 18650 на HA1930 есть несколько фоток аккумуляторов в разборе OB2202CP — шим сетевой , первичка R5R0C014FA — контроллер зарядного адаптера док-станция Доступно только для пользователей | ||
|
Anat78 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 19:56 | Сообщение # 3 | |
Иногда вот такие приносят даже акб в ремонт: Утопленник: | ||
|
Anat78 | Дата: Вторник, 26.01.2021, 14:52 | Сообщение # 4 | |||||||
AEG представила аккумуляторы 18 В нового поколения High Demand L1890RHD и L1860RHD – ёмкостью 9 и 6 А*ч МОЩНОСТЬ аккумулятора. предыдущего поколения). Главное следствие всех этих нововведений – повышение мощности на 35% (если сравнивать с батареей предыдущего поколения AEG L1850R).
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ двумя контактами, используемая во всех инструментах AEG 18 В.
СИСТЕМА D-TECH, или 100% УНИФИКАЦИЯ Небольшой F.A.Q. по системе D-Tech:Вопрос: Будут ли все новые инструменты иметь систему D-Tech? НАДЁЖНОСТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫРабочий диапазон температур новых аккумуляторов HD – от -18°C до +50°C. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Источник Почему может не заряжаться аккумулятор шуруповертаЗа последние десятилетия аккумуляторный инструмент отвоевал у обычного сетевого электроинструмента даже те ниши, где господство традиционного оборудования казалось незыблемым. Даже ударные дрели выпускаются с питанием от переносных батарей, не говоря о обычных шуруповертах. Несмотря на общую высокую надежность аккумуляторного инструмента, самым слабым местом по-прежнему остаются элементы питания, а также, в определенной мере, зарядные устройства к ним. Обнаружив, что аккумулятор переносного шуруповерта не заряжается, надо локализовать неисправность и принять решение о ремонте или замене неисправного блока. Самые частые причины поломкиК наиболее распространенным причинам выхода из строя аккумуляторов можно отнести:
Зарядные устройства часто теряют работоспособность из-за:
Для принятия решения о попытке восстановления работоспособности элементов питания и устройства пополнения заряда важно определить истинную причину неисправности. Как проверить на исправность зарядное устройстваСамый первый метод диагностики – визуальный осмотр. Так можно определить механические повреждения корпуса, сетевого шнура, а также окисление и коррозию контактов. Если все в порядке, зарядное устройство надо включить в сеть 220 вольт. Практически все блоки оснащены индикаторами наличия питающего напряжения, которые светятся даже без установленной батареи. Если реакция в виде свечения лампочки после включения в сеть отсутствует, а напряжение в розетке заведомо есть, надо исключить перегорание индицирующего светодиода. Для этого придется замерить постоянное напряжение на выходе зарядного устройства. Если его нет, надо проверить, приходит ли 220 вольт на входные клеммы зарядного устройства. Если шнур съемный, то его можно прозвонить мультиметром на целостность. Если нет – придется открыть корпус ЗУ и прозвонить от вилки до точек соединения с платой зарядника.
Если напряжение сети на плате присутствует, то есть основания предполагать выход из строя схемы управления зарядника. Как проверить на исправность аккумуляторЕсли первый визуальный осмотр АКБ неисправностей не выявил, то для окончательного диагноза надо попробовать зарядить батарею на другом заряднике. Так можно стопроцентно локализовать проблему — если аккумулятор на другом ЗУ тоже не заряжается, то неисправность в нем, а если заряжается – значит, все дело в зарядном. В качестве окончательной проверки можно измерить напряжение на клеммах АКБ – если после попытки пополнения энергии напряжение на них заметно меньше номинального напряжения шуруповерта (в большинстве случаев оно указано на корпусе АКБ), то аккумулятор неработоспособен. В видео наглядно показан способ проверки. Что делать после диагностикиУстановив достоверно, какое оборудование неисправно, надо выбрать путь решения проблемы. Самое простое действие – заменить неисправный блок. Этот путь не всегда оптимален по экономическим соображениям – аккумуляторы и ЗУ стоят недешево, и выбрасывать их из-за копеечной поломки нерационально. Да и не всегда можно приобрести комплектующие, особенно к старым моделям. Во многих случаях работоспособность электрооборудования можно восстановить. Если обнаружены окисленные или ржавые выводы зарядного устройства, их надо зачистить мелкой шкуркой. А еще лучше заменить контактные пластины, взяв их с неисправного зарядника-донора. Для этого потребуется паяльник, а к нему припой и флюс на основе канифоли (бескислотный). То же самое относится к поврежденным контактам аккумуляторного блока. Если на плату зарядного устройства не приходит сетевое напряжение, то надо заменить сетевой шнур. Его можно взять от любого другого устройства или сделать самостоятельно, приобретя вилку и отрезок провода. Если все в порядке, а зарядник не мигает светодиодами и не выдает напряжение, то неисправна плата управления. Ее можно попробовать починить. Для этого нужна определенная квалификация и приборы (как минимум, мультиметр и осциллограф). Схему ЗУ можно найти в интернете.
Если неисправен аккумулятор, то можно попытаться его реанимировать, а метод восстановления зависит от типа элементов АКБ. Для NiCd батарей надо вскрыть пластиковый кожух блока и извлечь все элементы. Далее следует произвести визуальный осмотр, который поможет выявить потекшие, окисленные, поврежденные элементы. Их надо выпаять и заменить на новые. Если таких нет, надо замерить напряжение на каждом элементе. Отстающие банки или элементы с нулевым напряжением надо отпаять и отложить отдельно. Если напряжение равно нулю, то можно предположить пересыхание электролита. В этом случае надо просверлить отверстие в корпусе аккумулятора и попытаться постепенно ввести внутрь около 1 миллилитра дистиллированной воды с помощью шприца. Если вода не впитывается, элемент восстановлению не подлежит. Если удастся напитать внутреннюю полость водой, то надо попытаться подзарядить каждый неисправный элемент (включая отстающие банки) импульсным током до напряжения в 1,2 вольта. Суть метода сводится к зарядке током, превышающим емкость в 10+ раз импульсами по 2-4 секунды. Если операция пройдет удачно, надо запаять отверстие в корпусе элемента и дать ему полежать несколько дней. Потом батарею надо заново спаять и собрать в пластиковый кейс. Никель-металлогидридные элементы можно попробовать восстановить методом тренировки. Опыт показывает, что для аккумуляторов, не подвергшихся глубокому разряду, шансы на успех высоки. Для этого отстающие элементы надо индивидуально разрядить до уровня 1 вольта, нагрузив их на лампочку или резистор. Потом снова зарядить до номинала, и повторить этот цикл несколько раз. Из видеоролика узнаете: Почему перестал заряжаться аккумулятор шуруповерта Риоби. Восстановить емкость Li-ion аккумулятора невозможно, но батарея может потерять работоспособность при глубоком разряде одного или нескольких элементов. В этом случае схема управления предполагает элементы вышедшими из строя, и блокирует их заряд. Можно попробовать «подтянуть» аккумуляторы до номинала, чтобы балансир не отключал их при зарядке. Для этого разряженный элемент (его можно найти, замеряя напряжение на каждом аккумуляторе), надо вынуть и собрать несложную схему. Напряжение надо поднять с нуля до достижения тока примерно 0,2 от емкости аккумулятора. В этом режиме элемент надо заряжать до 3,7 вольта, а потом отключить и несколько дней контролировать напряжение на нем. Если оно снижается за счет саморазряда, то элемент подлежит отбраковке. Если нет – можно провести контрольный цикл заряд-разряд. Надо иметь в виду, что если даже работоспособность восстановилась, этот эффект временный. Элемент скоро выйдет из строя, поэтому надо быть готовым к полной замене батареи.
Если выяснится, что шуруповерт не заряжается, то эту проблему во многих случаях можно решить. Но подход должен быть осознанным, в противном случае ситуация лишь усугубится и приведет к финансовым потерям. Источник |