Не заряжает аккумулятор aeg

Не заряжает аккумулятор aeg

Принесли в ремонт — сказали не заряжается после хранения на улице при -25гр

Вскрываем и замеряем напряжение на всех ячейках — увы на всех около 0,7вольт всего

Значит все под замену. Ставим новые ячейки 18650-25R и получается новая батарея на 5ач 18 вольт.

Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу отремонтировать и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov. 4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Среда, 04.03.2020, 16:10 | Сообщение # 2
Схема аккумуляторов АЕГ и Ridgid:
контроллер зарядки аккумулятора внутренний
варианты 5-10 акумуляторов LioN типа 18650
на HA1930
есть несколько фоток аккумуляторов в разборе
OB2202CP — шим сетевой , первичка
R5R0C014FA — контроллер зарядного адаптера док-станция

Доступно только для пользователей
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Суббота, 18.04.2020, 19:56 | Сообщение # 3
Иногда вот такие приносят даже акб в ремонт:

Утопленник:
Доступно только для пользователей
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Вторник, 26.01.2021, 14:52 | Сообщение # 4
AEG представила аккумуляторы 18 В нового поколения High Demand L1890RHD и L1860RHD – ёмкостью 9 и 6 А*ч

МОЩНОСТЬ

  • Новые высококачественные ячейки 3,0 A*ч обеспечивают высокую отдачу и низкое сопротивление.
  • Соединительные пластины имеют большую площадь. Как следствие, отпадает необходимость в проводах и снижается общее сопротивление
    аккумулятора.
  • В передаче энергии участвуют 6 сварочных точек, в результате чего сопротивление ниже на 33% (по сравнению с контактами в батареях
    предыдущего поколения).
  • Увеличенная площадь радиатора помогает отвести тепло от ячеек и избежать перегрева элементов платы.
  • Увеличенное расстояние между ячейками снижает риск нагрева ячеек друг от друга.
    Главное следствие всех этих нововведений – повышение мощности на 35% (если сравнивать с батареей предыдущего поколения AEG L1850R).

    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • GBS-платформа, разработанная AEG в 2007 году. В её основе лежит слайдерная посадка с
    двумя контактами, используемая во всех инструментах AEG 18 В.
  • Большая электронная плата, обеспечивающая защиту от перегрузки и от перегрева, а также индивидуальный мониторинг ячеек.
  • D-Tech соединение, гарантирующее 100% унификацию (подробно описано ниже).
  • Индикатор уровня заряда – точно такой же, как во всех аккумуляторах серии AEG Pro 18V Li-Ion.

    СИСТЕМА D-TECH, или 100% УНИФИКАЦИЯ
    Новое поколение аккумуляторов – HD (High Demand) – имеет гораздо
    большие возможности по сравнению с обычными батареями Pro-Lithium-Ion
    (L1850R, L1840R и др.).
    Например, они в состоянии отдавать ток до 120 А. Однако это может
    привести к повреждению самого инструмента, поскольку модели предыдущего
    поколения были рассчитаны на силу тока, не превышающую 70 А…
    Для решения данной проблемы в новых аккумуляторах High Demand добавили 2
    контакта, а на каждом новом инструменте предусмотрели 2 ответных
    контакта. Это позволяет работать с ограничением силы тока 80 А для
    старых инструментов или 100/ 110/ 120 А – для новых, в зависимости от
    настроек, заложенных в каждом из них.
    Таким образом, если батарея не обнаруживает ответные контакты,
    максимальная сила тока автоматически ограничивается на уровне 80 А.

    Небольшой F.A.Q. по системе D-Tech:Вопрос: Будут ли все новые инструменты иметь систему D-Tech?
    Ответ: Нет. Система D-Tech увеличивает стоимость инструмента и не всегда нужна. В качестве примере рассмотрим
    аккумуляторный SDS+ перфоратор – у него энергия, потребляемая ударным
    механизмом, мало зависит от выполняемой работы. То же самое относится к
    импульсным винтовёртам и гайковёртам.
    Вопрос: Можно ли добавить систему D-Tech к существующему инструменту?
    Ответ: Нет. Произведённый ранее инструмент рассчитан на максимальную силу тока 70 А. Добавление системы D-Tech потребует замены
    двигателя и кнопки, поскольку они могут не выдержать более высокую силу
    тока – это нецелесообразно по экономическим причинам.
    Вопрос: Может ли система D-Tech использоваться со щёточными двигателями?
    Ответ: Нет. Функционирование D-Tech требует наличия электронной платы, отсутствующей в щёточных инструментах. Стоимость
    такой платы составляет около 15 долларов США. Поскольку щёточные
    инструменты, как правило, находятся в сегменте, чувствительном к цене,
    добавление платы сделает данный инструмент неконкурентоспособным.

    НАДЁЖНОСТЬ

  • Рамка крепления ячеек защищает их от ударов и вибрации.
  • Усиленные контакты избавлены от проводов и снижают сопротивление аккумулятора.
  • 6 сварочных точек гарантируют надёжность соединения и дополнительно повышают устойчивость к ударам и вибрации.
  • Резиновая прокладка повышает защищённость от влаги.
  • Нанопокрытие электронной платы идеально защищает элементы платы от влаги и коррозии.

    ТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫРабочий диапазон температур новых аккумуляторов HD – от -18°C до +50°C.
    Однако тут нужно учитывать, что при работе ячейки генерируют тепло. И
    если батарея хранилась в тёплом помещении, Вы сможете работать, даже
    если температура воздуха снаружи будет -30°C. Главное – начать, пока
    аккумулятор ещё не охладился ниже допустимого предела.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

    • Если сравнивать батареи L1860RHD (новая, HD) и L1850R (предыдущего поколения), то благодаря использованию в первой новых ячеек повышенной
      ёмкости 3,0 А*ч (против 2,5 А*ч у «банок» предыдущего поколения) продолжительность работы у новинки выше на 20%.
    • У нового аккумулятора L1890RHD ёмкостью 9,0 A*ч время работы в 2 раза выше, чем у L1850R, поэтому он идеально подходит для операций,
      требующих больших затрат энергии.
    • Индикатор уровня заряда позволяет всегда быть в курсе, сколько энергии осталось у батареи.

    Источник

    Почему может не заряжаться аккумулятор шуруповерта

    За последние десятилетия аккумуляторный инструмент отвоевал у обычного сетевого электроинструмента даже те ниши, где господство традиционного оборудования казалось незыблемым. Даже ударные дрели выпускаются с питанием от переносных батарей, не говоря о обычных шуруповертах. Несмотря на общую высокую надежность аккумуляторного инструмента, самым слабым местом по-прежнему остаются элементы питания, а также, в определенной мере, зарядные устройства к ним. Обнаружив, что аккумулятор переносного шуруповерта не заряжается, надо локализовать неисправность и принять решение о ремонте или замене неисправного блока.

    Самые частые причины поломки

    К наиболее распространенным причинам выхода из строя аккумуляторов можно отнести:

    • коррозию и окисление контактов из-за хранения в условиях высокой влажности;
    • глубокий разряд по причине длительного неиспользования;
    • выработка ресурса циклов заряда-разряда;
    • у литий-ионных аккумуляторов может выйти из строя схема внутреннего контроля;
    • большая потеря емкости по причине «эффекта памяти» у АКБ, склонных к подобному явлению;
    • пересыхание электролита при длительной эксплуатации или хранении;
    • механическое повреждение (в том числе, внутреннее) из-за ударов по корпусу батареи.
    Тип АКБ Ресурс
    NiCd 500-1000 циклов заряд-разряд
    NiMH около 500 циклов
    Li-ion до 800 циклов или около 2 лет независимо от количества циклов

    Зарядные устройства часто теряют работоспособность из-за:

    • коррозии и окисления контактов, вызванного теми же причинами;
    • скрытого обрыва сетевого шнура (чаще всего около корпуса или вилки);
    • выхода из строя внутренних компонентов;
    • погнутых контактов из-за механического воздействия.

    Для принятия решения о попытке восстановления работоспособности элементов питания и устройства пополнения заряда важно определить истинную причину неисправности.

    Как проверить на исправность зарядное устройства

    Самый первый метод диагностики – визуальный осмотр. Так можно определить механические повреждения корпуса, сетевого шнура, а также окисление и коррозию контактов. Если все в порядке, зарядное устройство надо включить в сеть 220 вольт. Практически все блоки оснащены индикаторами наличия питающего напряжения, которые светятся даже без установленной батареи.

    Если реакция в виде свечения лампочки после включения в сеть отсутствует, а напряжение в розетке заведомо есть, надо исключить перегорание индицирующего светодиода. Для этого придется замерить постоянное напряжение на выходе зарядного устройства.

    Если его нет, надо проверить, приходит ли 220 вольт на входные клеммы зарядного устройства. Если шнур съемный, то его можно прозвонить мультиметром на целостность. Если нет – придется открыть корпус ЗУ и прозвонить от вилки до точек соединения с платой зарядника.

    Эту операцию надо производить, отключив сетевой шнур из розетки 220 вольт.

    Если напряжение сети на плате присутствует, то есть основания предполагать выход из строя схемы управления зарядника.

    Как проверить на исправность аккумулятор

    Если первый визуальный осмотр АКБ неисправностей не выявил, то для окончательного диагноза надо попробовать зарядить батарею на другом заряднике. Так можно стопроцентно локализовать проблему — если аккумулятор на другом ЗУ тоже не заряжается, то неисправность в нем, а если заряжается – значит, все дело в зарядном.

    В качестве окончательной проверки можно измерить напряжение на клеммах АКБ – если после попытки пополнения энергии напряжение на них заметно меньше номинального напряжения шуруповерта (в большинстве случаев оно указано на корпусе АКБ), то аккумулятор неработоспособен.

    В видео наглядно показан способ проверки.

    Что делать после диагностики

    Установив достоверно, какое оборудование неисправно, надо выбрать путь решения проблемы. Самое простое действие – заменить неисправный блок. Этот путь не всегда оптимален по экономическим соображениям – аккумуляторы и ЗУ стоят недешево, и выбрасывать их из-за копеечной поломки нерационально. Да и не всегда можно приобрести комплектующие, особенно к старым моделям.

    Во многих случаях работоспособность электрооборудования можно восстановить. Если обнаружены окисленные или ржавые выводы зарядного устройства, их надо зачистить мелкой шкуркой. А еще лучше заменить контактные пластины, взяв их с неисправного зарядника-донора.

    Для этого потребуется паяльник, а к нему припой и флюс на основе канифоли (бескислотный). То же самое относится к поврежденным контактам аккумуляторного блока.

    Если на плату зарядного устройства не приходит сетевое напряжение, то надо заменить сетевой шнур. Его можно взять от любого другого устройства или сделать самостоятельно, приобретя вилку и отрезок провода.

    Если все в порядке, а зарядник не мигает светодиодами и не выдает напряжение, то неисправна плата управления. Ее можно попробовать починить. Для этого нужна определенная квалификация и приборы (как минимум, мультиметр и осциллограф). Схему ЗУ можно найти в интернете.

    Если возникнет идея воспользоваться зарядником от другого шуруповерта, даже того же производителя, надо проявить предельную осмотрительность. ЗУ должно быть рассчитано на то же напряжение, выдавать достаточный ток, а главное – должно быть спроектировано для того же типа аккумуляторов. Данные на зарядном устройстве и батарее должны совпадать.

    Если неисправен аккумулятор, то можно попытаться его реанимировать, а метод восстановления зависит от типа элементов АКБ. Для NiCd батарей надо вскрыть пластиковый кожух блока и извлечь все элементы. Далее следует произвести визуальный осмотр, который поможет выявить потекшие, окисленные, поврежденные элементы. Их надо выпаять и заменить на новые. Если таких нет, надо замерить напряжение на каждом элементе.

    Отстающие банки или элементы с нулевым напряжением надо отпаять и отложить отдельно. Если напряжение равно нулю, то можно предположить пересыхание электролита. В этом случае надо просверлить отверстие в корпусе аккумулятора и попытаться постепенно ввести внутрь около 1 миллилитра дистиллированной воды с помощью шприца. Если вода не впитывается, элемент восстановлению не подлежит.

    Если удастся напитать внутреннюю полость водой, то надо попытаться подзарядить каждый неисправный элемент (включая отстающие банки) импульсным током до напряжения в 1,2 вольта. Суть метода сводится к зарядке током, превышающим емкость в 10+ раз импульсами по 2-4 секунды. Если операция пройдет удачно, надо запаять отверстие в корпусе элемента и дать ему полежать несколько дней. Потом батарею надо заново спаять и собрать в пластиковый кейс.

    Никель-металлогидридные элементы можно попробовать восстановить методом тренировки. Опыт показывает, что для аккумуляторов, не подвергшихся глубокому разряду, шансы на успех высоки. Для этого отстающие элементы надо индивидуально разрядить до уровня 1 вольта, нагрузив их на лампочку или резистор. Потом снова зарядить до номинала, и повторить этот цикл несколько раз.

    Из видеоролика узнаете: Почему перестал заряжаться аккумулятор шуруповерта Риоби.

    Восстановить емкость Li-ion аккумулятора невозможно, но батарея может потерять работоспособность при глубоком разряде одного или нескольких элементов. В этом случае схема управления предполагает элементы вышедшими из строя, и блокирует их заряд. Можно попробовать «подтянуть» аккумуляторы до номинала, чтобы балансир не отключал их при зарядке. Для этого разряженный элемент (его можно найти, замеряя напряжение на каждом аккумуляторе), надо вынуть и собрать несложную схему.

    Напряжение надо поднять с нуля до достижения тока примерно 0,2 от емкости аккумулятора. В этом режиме элемент надо заряжать до 3,7 вольта, а потом отключить и несколько дней контролировать напряжение на нем. Если оно снижается за счет саморазряда, то элемент подлежит отбраковке. Если нет – можно провести контрольный цикл заряд-разряд. Надо иметь в виду, что если даже работоспособность восстановилась, этот эффект временный. Элемент скоро выйдет из строя, поэтому надо быть готовым к полной замене батареи.

    Сомнительными выглядят советы заряжать глубоко разряженный элемент большими токами от источника постоянного напряжения через резистор. В этом случае шансы потерять аккумулятор выше, чем восстановить элемент. Еще более сомнительны советы заморозить АКБ перед зарядкой.

    Если выяснится, что шуруповерт не заряжается, то эту проблему во многих случаях можно решить. Но подход должен быть осознанным, в противном случае ситуация лишь усугубится и приведет к финансовым потерям.

    Источник

    Читайте также:  Шкода фабия предохранители аккумулятора
    Оцените статью