Не тухнет лампочка зарядки аккумулятора пассат б3

VW Passat B3 ремонт

Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Лампа зарядки аккумулятора VW Passat B3, должна загораться при включении зажигания и сразу же тухнуть при запуске двигателя.

Если есть какие либо отклонения, нужно смотреть цепь возбуждения генератора, реле-регулятор (шоколадку), проверять контакт в в проводке генератор-аккумулятор

Если не загорается контрольная лампа зарядки на приборной панели, нужно проверить тонкий синий провод от генератора.

В первую очередь, нужно проверить его на обрыв: нужно снять тонкий синий провод с клеммы генератора, замкнуть его на массу и включить зажигание – контрольная лампа зарядки на панели приборов должна загореться, в противном случае, нужно искать обрыв.

Часто провод переламывается возле фишки, что находится возле стартера.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

250 комментариев на “Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3”

Михаил, тут выход только один – замена реле-регулятора (шоколадки) и желательно не китайского производства
а контактные кольца генератора к перезаряду никакого отношения не имею, вот если бы зарядки не было, тогда да, заодно нужно и контактные кольца смотреть и если нужно то менять, а перезаряд – однозначно реле-регулятор (шоколадка)
отпишись потом, пожалуйста

Читайте также:  Аккумулятор для nokia 5130 xpressmusic

Здравствуйте!Аккому было 3 месяца!До этого была проблема на аккамулятор подавалось16.85 аккум кипел.Поменял шоколадку все встало на свои места.Поехал ночью в магазин Заглохла машина неожиданно.Сел аккамулятор!Подкурили завелась провода скинули заглохла!Ну подумали нужно новый акб!Купил поездил 2 дня и снова заглох!не щаводится не в какую.Отвез гену к мастеру проверил он показывает 14.37 сказал что все хорошо!Поехал к другом он его разобрал и сказал что одна щетка достает до ламели а другаа чуть касаестя.На ламелях дороги их в нашем городе не найти он сточил оду щётку вроде бы получилось все поставили гена выдовал 14.30 ездил пару недель и вчера увидел на новом аккуме потеки кислоты замерил вольтаж 15.10 перезаряд.Не знаю что уже делать грешу на ламели лампа на приборке моргает посстоянно пригозуешь тухнет провода заменили в них все в порядке.Машина пассат б3 1992г.двиг 1.8 аам 75 лошадей.Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!

Александр, лампа зарядки вообще никогда не горит!? проверь приборку, скорее всего пайка где то на эту лампу отошла и нет контакта
ну, и реле-регулятор (шоколадка)

Привет! Такая проблема у меня генератор сразу не дает заряд и лампа на приборке не горит но когда газанешь то генератор сразу начинает давать заряд што это может быть?

Тарас, ок

спасибо,пока не полезу.глюки эти пока машина толком не нагреваета.

Тарас, я с АКПП не очень, поэтому к сожалению я не могу ничего сказать по этому поводу
как вариант, попробуй сначала просто сбросить ЭБУ двигателя и АКПП и посмотреть, что будет, что изменилось

добрый вечер уважаемый admin.сегодня заметил что автомат стал не сразу врубаться и переключаться с задержками и пенками.что это может быть?смерть его или масло надо обновлять?!

Тарас, спасибо, что отписался, рад, что всё у тебя получилось и снова машинка радует 🙂
а по твоему выводу – тут согласен, так как генератор VALEO 90A, хоть и распространённый генератор, так как устанавливается по настоящее время на многие авто, но просто так разобрать и собрать его на коленке, без инструмента не получается
я свой (а у меня такой же) первый раз отдавал специалистам, сам наблюдал за всем ремонтом (а мне меняли подшипники, контактные кольца и диодный мост), потом уже знакомому сами вдвоём всё это проделали, хотя я предлагал ему тоже отдать генератор специалистам
за то могу сказать, что генератор VALEO 90A, это один из лучших генераторов, ходят долго, только не нужно не перетягивать ремень, но учитывая, что у тебя установлен тоже механизм авто натяжения ремня и поликлиновый ремень, то я лично к генератору не касаюсь по 100 тыс. км (ремень меняю с таким интервалом), даже из за этого в своё время пришлось дополнительную массу на генератор установить

все спасибо большое уважаемый admin за терпение.свозил я гену в ремонт.оказался диодный мост.все перепаяли за 40 минут,потестили и отдали.приехал,поставил,повернул ключ и лампочка горит(во радости было),завел,взял мульметр и гена 14.3 дает,а при включение всего что угодно(кроме кондиционера)держит 14.0.в очередной раз дулею вывод,не надо заниматься самолечением,если не знаешь диагноза.всем удачи на дороге.

Тарас, ок, разборка покажет, отпишись потом. пожалуйста

до этого как начал мучат его тестил.мост 0530 все 6 точек и как то мне объясняли еще проверял.все норм.мне кажется там попала стружка,и теперь пробивает на массу.

Тарас, ну, так тестером проверить его сначала нужно

Тарас, да, в VALEO, нужен мощный паяльник, не менее 100 Вт., плюс потом центровка

греется,слегка пованивает и жрет ток.

Тарас, о, любимый VALEO, подожди, а зачем ты его разбираешь? ты его проверил? что с ним?

все всем большое спасибо.буду искать деньги чтоб ехать в ремонт генераторов.там чтоб снять мост надо его отпаять,а тут проблема.

забыл написать гена валео 90 амперный с автонатяжителем ремня.

уже снял.вот сижу думаю как половинить.мост надо отсоединять?и как можно скиф сдернуть?извините за детские вопросы.нервы на приделе.еще чуток и гена в окно полетит.

Тарас, тогда нужно смотреть и проверять генератор

Добрый вечер уважаемый admin.прошу прощения может не правильно или не грамотно пишу.мерил на клеймах акка.акк вроде tab polar 12v 60ah 510a(на счет производителя не уверен).стоял еще на вазовской четверке моей,крутит в любой мороз.ему года 2,5.утечку нашел.генератор забирает ток обратно на себя на не заведенной машине.

Тарас, ты не аккумулятор проверяй, а ток зарядки на клеммах АКБ, как и писал раньше, он должен быть в пределах 13,8-14,5 В
а по АКБ – сколько лет аккумулятору? какой ёмкости? и самое главное – чьё производство?

Доброе утро.утром завёл,доехал до работы.померил гена даёт 13.5,заглушил.начал мерять ток упал с 12.62 до 12.40.скинул плюсы с гены и ток начал востанавливатся.т.е. гена приглашает ток.сейчас уже 12.74.ребят что это может быть?

Тарас, если АКБ нормальный, то нужно искать утечку тока
как вариант, проверь освещение багажника, у меня горела лампа постоянно (сломался микрик), пришлось отключать, а потом установил включатель

Уважаемый admin за ночь разражается аккумулятор.сегодня зарядил опять,поставил.гена дает 14.клему скинул,посмотрю чего будет утром.

Тарас, напряжения нет где? на синем током проводе возбуждения генератора? или нет зарядки?

Сегодня ночью вышла проверить,а тока опять нет.куда они убегает?может когда фаску с вала снимали попала на диодный мост или ещё куда?

Тарас, что первое приходит на ум, это проблема где то уже в приборке (как вариант пропаять все ноги в главном штекере) где то просто плохой контакт посоветуюсь, если что то узнаю, сразу напишу, так как точно что либо сказать пока не готов
если вдруг найдёшь причину сам, или подскажут, обязательно отпишись, пожалуйста

всем добрый вечер.начну сначала.отправился я в отпуск на машине.проехав км 300,машина затроила,сразу погрешил на свечи.доехав до города начал кататься по автомагазинав и пока катался заметил,что при старте не горит лампочка зарядки.поменял свечи троение пропало,посмотрел на акк горит зеленым и я хлопнул капотом.на потухшей лампочке проехал больше 1000.и в один прекрасный понедельник ехав на работу из соседнего города у меня начал прыгать спидометр,потом тахометр,а потом и масленка.я сразу на обочину.заглушил,посмотрел вроде все норм.завел все впорядке и поехал дальше.метров через 300 история повторилась,но больше не смог завести.оттащили на работу,пока тащили кончилось электричество в авто.на работе зарядил акк,поставил,завел,достал мультиметр проверил
,а гена то не дает ток.”умные” ребята на работе сказали щетки или таблетка,и перепаяли мне таблетку от нашей 10.результата ноль.потом я сам перепаял все обратно и когда собирал все обратно заметил обрыв синего провода у стартера и закисшую клейму плюса у генератора.смотал проводок,почистил клейму и о чуда ток пошел 13.5 -13.8.при этом лампочка опять не горит.поставил машину у дома,на следующий вечер вышел,нажал на кнопку на пульте машина не отзывает,открыл ключем,повернул его в замке зажигания,а тока нету.сегодня купил новый регулятор,поставил,ток от 13.2 -14.01,а лампочка опять не горит.в чем может быть причина?фишку у гены снимал,звонил ток есть,а лампочка все равно не загорается,хотя если скинуть плюс с гены она горит и не тухнет.машина vw b4 agg 2.0 at.всем спасибо кто осилил и помог.сильно не пинайте я ноль в машинах.

Дмитрий, а если сразу вытащить эти предохранители (№3 и №16)? лампа контроля зарядки, как себя ведёт?
если всё точно так же (не тухнет на ХХ и приходится газануть) то нужно смотреть щётки на генераторе, так же проверь сколько на клеммах АКБ зарядка во время работы двигателя, должна быть в пределах 13,8-14,5 В

Источник

VW Passat B3 ремонт

Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Лампа зарядки аккумулятора VW Passat B3, должна загораться при включении зажигания и сразу же тухнуть при запуске двигателя.

Если есть какие либо отклонения, нужно смотреть цепь возбуждения генератора, реле-регулятор (шоколадку), проверять контакт в в проводке генератор-аккумулятор

Если не загорается контрольная лампа зарядки на приборной панели, нужно проверить тонкий синий провод от генератора.

В первую очередь, нужно проверить его на обрыв: нужно снять тонкий синий провод с клеммы генератора, замкнуть его на массу и включить зажигание – контрольная лампа зарядки на панели приборов должна загореться, в противном случае, нужно искать обрыв.

Часто провод переламывается возле фишки, что находится возле стартера.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

250 комментариев на “Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3”

всем доброго времени суток.моя проблема состоит в следующем:включаю зажигание-контрольный диод горит.завожу -диод тухнет.вроде беспокоиться не о чем,но на самом деле генератор заряда не даёт.проверял тестером показывает 9.73в.на клеммах акб тоже самое.по сути если нет зарядки то диод должен загораться на приборке,но этого не происходит.я в электрике не силен и по этому пришлось поставить вольтметр от классики.менял реле регулятор показания тестера такие же.возил генератор на диагностику-там покрутили на стенде и сказали генератор рабочий.что делать подскажите.

Андрей ЧЕбы, начни с простого, с синего провода, потому что я так понимаю, что генератор как бы априори исправен (хотя на самом деле и его нужно тоже проверять), значит нет когда нужно тока на возбуждение генератора
отпишись потом, пожалуйста

Passat b3 1991, RP? моновпрыск. Появилась проблема с зарядом. Сменил генератор Bosch 90A осенью, старый не выдавал заряд(11,6 показывал), на следующий день ситуация повторилась с донорским. решена проблема была покупкой АКБ. На днях проблема появилась. Поставил старый генератор, тот же Bosch с новыми щетками- заряд показывал от 14,2 -до 14,4. Обрадовался, ездил пол дня, периодически замеряя “мультиком”, было в норме до вечера. По пути домой заметил признаки того что еду на АКБ(бензин врет, приборка тускнеет, машина не тянет на разгон). Приехал во двор, замерил – 8,8. При установке зашкурил все контакты на генераторе. Синий тонкий провод не мерил, не тестил. Куда копать? Синий тонкий провод и массу смотреть?

Сергей, синий тонкий провод – в первую очередь, реле-регулятор – во вторую, приборку – все 28 ног главного штекера пропаять
отпишись потом, пожалуйста

Доброе утро такой вопрос.вчера приехал домой вечером все было нормально….лампочка акума при заводке горела газанешь она пропадала…сегодня утром вышел заводить включил зажигание лампочка акб не горит а когда завел загорелась погазовал пропала..пробывал раза 4 заводить и на зажигание не горит когда завел горит….это тоже нужно провод смотреть синий. и еще нюанс может не потеме ну сегодня когда завел первые 10 сек работы машину колбасила и с глушака дым клубами а потом все прекрасно стало с чего и почему это?

Михаил, тут не от лампочки, а от того, есть ли при запуске на тонком синем проводке возбуждения генератора питание и исправен ли сам генератор

Поставил бош взял с нормально работающего генератора с другой машины, тоже самое. Я на одном форуме прочитал что может быть из-за самой лампочки в приборке, так как через ее возбуждение идет. Только вот что с ней нужно сделать?

Михаил, должно быть в пределах 13,8-14,5
то что на оборотах хоть чуть чуть есть зарядка, говорит о некорректной работе еле-регулятора
попробуй его заменить
отпишись потом, пожалуйста

При работающем двигателе и горящей лампе 12,1 В. а когда педаль газа нажмеш лампа гаснет 13,9

Михаил, сколько зарядка на АКБ?

я проверял, они еще больше сантиметра длиной.

Михаил, смотря какие щётки установил, если откровенный китай, то их уже просто может и не быть, я бы проверил

Щетки в порядке и колечки тоже менял все летом, что еще может быть?

Михаил, щётки проверь на генераторе
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте, у меня такая проблема когда машина постоит примерно часа 2-3 при запуске двигателя продолжает гореть лампа зарядки на приборке, чуть чуть нажмешь педаль газа лампа гаснет, из-за этого не заводится с автозапуска по утрам. В чем искать причину?

vado, спасибо, что отписался, рад, что всё у тебя получилось 🙂
к сожалению, бывают идентичные экземпляры авто слесарей, совершенно ничего не понимающих в авто и его системах, но вот как ден.знаки брать, тут они всё понимают. таких нужно обходить десятой дорогой и другим сообщать, что бы обходили

Поставил приборку, работает. Носил генер. к электрику он мне заменил РР, сказал причина в нём. И я понадеялся. Проверил и зачистил все провода какие можно было. Но, когда всё собрал лампочка аккум. как горела так и горит. Проверил сколько выдаёт генер., свыше 15V. Сново к электрику. Весь генер. мне расковырял. Не дождавшись положительного ответа (сами догадываетесь почему) я уехал без генер. на аккум. Хорошо не далеко. Отчаявшись я начал распаявать диодный мост из 3-ёх диодов, отдельно от 6-ти других диодов. И обнаружил с помощью тестера вылетивший диод. Зря только РР приобрёл. В магазине “радиодетали” купил аналог 50 тенге (11,24 руб) Убил целый день на прапайку генер. после вмешательства “электрика” Вот и всё! Катаюсь уже неделю.

vado, ну, и как получилось?

Уже собрал, завтра пойду подключать. Посмотрим что получилось, Да и ещё плату я пропаял, и вместо лампочек подсветки налепил светодиодную ленту (красную) посмотрю, что из этого выйдет.

vado, о как, теперь главное всё это аккуратно собрать

Я уже разобрался, просто я думал что датчики припаены к плате, а оказывается их надо просто потянуть на себя и подними три шурупа прикрученные к плате. Не знаяче разобрал датчик топлива и температуры до мелочей.

Саша, проверь самое простое – бензин на форсунке есть? искра на свечи зажигания есть?
отпишись потом, пожалуйста

vado, да нет, снимается стекло и там четыре зажима и всё снимается, вроде бы ничего там не было

Добрый вечер,любители пассата. У меня такая ситуация.Ехал по городу,было все отлично. Вдруг, ни с того,ни с чего заглох двигатель. Теперь при включенном зажигании не горит лампочка заряда и давление масла.Хотя,стартер крутит при запуске. Не заводится совсем. Все подсветки,стеклоподъемники,фары работают. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Многие говорят,что проблема с блоком управлением.

Не могу вынуть плату из корпуса. Может кроме 4-ёх зажимов и колодки разъёма ещё что-то держит. Боюсь что нибудь сломать. Подскажите пожалуйста.

vado, с обратной стороны приборки

Всем привет! А где находится главный штекер приборки? У меня такая же проблема как у Павла.

Павел, это хорошо, что всё получилось, главное что всё работает, возможно всё таки да, электрик подстраховался
всё когда то приходиться делать и пробовать самому, тут ничего страшного нет
про руки – насмешил, можно сказать, что это у всех так, когда нужно сделать что то ответственное и делаешь это в первый раз, внутреннее волнение тяжело вот так взять и сразу побороть 🙂

Админ привет! На ласточке уже больше недели. Не давал мне спать этот проводок от акб к генеру. Короче, я его сорвал к чертям, как штаны в первую брачную ночь. Пока полет нормальный без него. Видимо, электрик был недоволен моим повторным визитом и решил перестраховаться с этим проводком. Короче, диагноз был правильным-проблема в блоке. Теперь ищу кто может все пропаять. Пока тренируюсь сам. Никогда не замечал, что у меня руки дрожат, как у алкаша.

Павел, если электрик заменил провод возбуждения, непонятно почему оставил провод с АКБ на генератор!
я думаю, что нужно попробовать всё таки пропаять все 28 ног главного штекера приборки, возможно там где то пропадает контакт

видимо я не корректно написал. Он заменил тот самый провод “синий” от генера к блоку. То есть лечение не только назначено, но и проведено. Но резким томатным пятном на белой блузке выглядит проводок от акб к генератору. Второй день пока полет нормальный. Сегодня купил огнетушитель. Надеюсь не понадобится)))

Павел, да уж, эпопея с маленьким, тоненьким проводком синего цвета продолжается, это не есть хорошо
то что кинули провод от АКБ на генератор не есть хорошо, по причине постоянного питания (возбуждения) на генератор, так как при выключенном зажигании этот провод не отключается
Назначенное лечение: Замена полностью провода(синего)от минуса генера до штекера на блоке. – так, а почему это авто электрик не сделал!?

Добрый вечер, господа! опять я и моя лампочка))) Съездил к электрику. Наконец то увидел какие-то приборы в руках специалиста. Это сразу внушило доверие. При мне он провел несколько не хитрых манипуляций с разными там всякими мультиметрами и тд. Пришли к выводу, что генер рабочий. Дальше интересно. Все, что под капотом оказалось рабочее. Все ” минусы-шминусы”. Всё РААБОООТААЛОО! Не дождавшись от меня вопроса из цикла: ” тогда какого….лампочка горит?. Мой спаситель полез в блок релюшек. Не знаю что он там колдовал, но увидели мы с ним, что один из проводов( толстый в красной обмотке с краю- по другому объяснить не могу)очень сильно нагревается. Да уточню: за день до моего визита к электрику я вывел некую закономерность. Если еду на холодном движке и не использую фары, то лапочка не горит(то есть тухнет при подгазовке). Стоит только дать легкую нагрузку, то в лампочку вселяется демон. Вернусь к проводу. Поняв, что нагреваться проводу до температуры кипения нехорошо, и выслушав лекцию из “электриковских” терминов, ара-брат убедил, что в этом и есть проблема. Что-то химичил со штекерами. Не знаю что конкретно. Поверив в то, что добро победило зло я уехал. Проездив один день, я увидел, что лампочка вновь пришла за моей душой. Поехал обратно к мастеру. Он не очень обрадовался моему повторному визиту, но я думаю, что догадывался, что я приеду, так как за предыдущую процедуру я выложил 3,500. Убедил его, что всё, что мы сделали–херняяяяяя. Короче, пока езжу. Уже шесть часов лампа не горит. Назначенное лечение: Замена полностью провода(синего)от минуса генера до штекера на блоке. Также не обошлось без порнухи. Протянут проводок от генератора к минусовой клеме акб. Сразу вам вопрос. Насколько опасно так ездить с проводком? не замкнет ли генератор при случае? и достаточно ли одного огнетушителя в багажнике?

Павел, судя по описанию работ проводимых с авто, тебе уже всё порядком надоело. радует только то, что ко всему этому ты уже относишься с улыбкой и веришь, что всё равно всё у тебя получится
проверь, а вернее пропаяй все 28 ног главного штекера приборки, возможно виновата и сама приборка (я не помню какой именно идёт на контрольную лампу зарядки, но в любом случае пропайка всех 28 ног решит на будущее проблемы с приборкой), если есть в округе у знакомых Фольксваген Пассат В3, или если приборка нового образца (контрольные лампы включения поворотов две) Фольксваген Пассат В4, то попробуй перекинуть для теста приборку
Павел, естественно, что не подключив не одного прибора, генератор проверить не возможно, как минимум нужен тестер
отпишись потом, пожалуйста

В предыдущем коменте я допустил ошибку. Когда электрик с бычком во рту входил в нутро моего мустанга, он отключал и снова подключал синий(теперь уже красный)гребанный проводок. Лапа реагировала отключением и включением своего сияния. На этом сложнейшая операция закончилась вердиктом-медицина здесь бессильна, мы его потеряли. Проверки, уже в дали от электрического логова, подверглись провода массы с акб на корпус. Также все провода в радиусе пяти метров от стартера. Так же каждый день к машине допускаются люди имеющие права категории б. С последующим просмотром внутренностей. Пока никто аномалий не увидел. Я чувствую, что разгадка где-то рядом. Чувствую, чувствую.

Охохох. Проблема еще не решена. Правда не занимаюсь ей каждый день))). Погода пока хорошая)))хожу пешком. Но поделюсь событиями. Аккумулятор новый. Купил, просто потому, что один товарищ рекомендовал заменить существующий акб. Но проблему не решило. Два раза ходил на диагностику генера. На меня стали подозрительно смотреть. Но вердикт один- генератор рабочий. Менял синий провод. Теперь он у меня красный)))другого цвета в магазине не было. Заодно зачистил и просмотрел(визуально) остальные провода. Даже те, которые не имеют к проблеме никакого отношения. Выяснил, что оторвался проводок от вентилятора. Но пока не заменил. Все заработало. Проездил пару дней и опять заморгала эта зараза. Далее под капот полез товарищ, который что-то шарит в электрике. Он сделал все тоже, что делал я. Заработало. Пару дней и опять моргалка. Подумал, что попал в передачу розыгрыш и попросил закончить съемку. После этого поехал к электрику. Вердикт-генератор. Я снова на диагностику. Теперь уже они думают, что их в Сам Себе Режиссере снимают. Больше туда не пойду. Могут мне диодный мост между глаз припаять. Короче, пока я пешеход. Думаю брать новый генер. Но боюсь не цены, а того, что покупка может быть напрасной. Правда, электрик как-то резво посмотрел моего пассата. Не подключив ни одного прибора, а лишь поиграл с минусовым (синим) проводком( снимал его и ставил обратно, в следствии чего лампочка тухла и гасла), он сразу сказал, что генер капут. Возможно ли так оценить работу генератора или просто электрик сильно хотел пописать? Отвечая на вашу рекомендацию про реле, скажу, что менял трижды. Ставил и HUGO и какую-то английскую релюшку. Но у этих гадов на стенде все пашет. Ставлю на коня-глухо.

Источник

Оцените статью