- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Лампочка зарядки аккамулятора
- Сообщений 1 страница 30 из 87
- Поделиться120.01.2012 23:45
- Поделиться220.01.2012 23:55
- Поделиться321.01.2012 00:11
- Поделиться421.01.2012 09:15
- Поделиться521.02.2012 18:02
- Поделиться621.02.2012 19:38
- Поделиться721.02.2012 19:52
- Поделиться821.02.2012 19:56
- Поделиться921.02.2012 20:18
- Поделиться1021.02.2012 21:19
- Поделиться1121.02.2012 21:30
- Поделиться1221.02.2012 21:53
- Поделиться1322.02.2012 00:30
- Поделиться1422.02.2012 16:12
- Поделиться1522.02.2012 19:28
- Поделиться1623.02.2012 08:02
- Audi 80 (=Life in Movement=) › Logbook › Проблема с генератором…
- Audi 80 1988, 90 h. p. — vehicle breakdown
- Comments 22
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Лампочка зарядки аккамулятора
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться120.01.2012 23:45
- Автор: D_SHOKER
- Участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 13.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 87
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-12-13]
- Провел на форуме:
3 дня 21 час - Последний визит:
15.04.2019 19:30
Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?
Поделиться220.01.2012 23:55
- Автор: sportsman
- Активный участник
- Откуда: Питер-СБор!
- Зарегистрирован : 07.01.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 140
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-09-18]
- Провел на форуме:
7 дней 20 часов - Последний визит:
09.09.2015 22:24
проверь натяжку ремня!если в порядке,то генератор!может щетки заканчиваются или еще что нить такое не существенное!
Поделиться321.01.2012 00:11
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
14.02.2021 01:48
Еще проверь диодный мост.
Поделиться421.01.2012 09:15
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 21 час - Последний визит:
03.12.2020 01:15
у меня так же, завожу на прогретой, т.е. когда уже карб работает в режиме ХХ, тоже горят 2 лампы — акб мигает и масла горит, обороты 900, и так может долго, чуть газанёшь — всё становиться нормальным.
грешу на русские щётки гены, т.к. они засирают токосъёмные кольца.
вытащи таблетку, заведи мотор и засунь палец с шкурной нулёвкой чтоб почистить токосъёмные кольца, будь осторожен с пальцами!
Поделиться521.02.2012 18:02
- Автор: SergC4
- Новичок
- Зарегистрирован : 21.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
51 минуту - Последний визит:
21.02.2012 19:02
Доброго времени суток, а вот у знакомого возникла ситуация что машина на ходу заглохла (пришлось резко тормозить), после чего завелась но перестали гореть лампочки зарядки АКБ и заслонки, то есть при включении зажигания горит только аварийное давление масла, и при езде не заряжает АКБ. Щетки не заклиненные длина хорошая порядка 14 мм, ах да при включении зажигания начинает гудеть зуммер примерно после 20-ти секунд, правда машина В3 но на других ресурсах информацию найти не смог, так что если кто подскажет то буду очень благодарен.
Поделиться621.02.2012 19:38
- Автор: foma
- Старожил
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 26.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+11/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1960-12-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 20 дней - Последний визит:
Вчера 15:14
Это наверно перебор.Не проще снять ремень и крутить за шкив,а то пальцев может не хватить для следующего раза.
Поделиться721.02.2012 19:52
- Автор: foma
- Старожил
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 26.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+11/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1960-12-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 20 дней - Последний визит:
Вчера 15:14
Как говорят умные люди-в щитке приборов лампа на зарядку АКБ (единственная из всех)в белом патроне,из этого делаю вывод,что различается она ваттами.На форуме 200ток проблема решалась заменой лампочки.
Поделиться821.02.2012 19:56
- Автор: mayk
- Активный участник
- Откуда: ташкент
- Зарегистрирован : 12.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 804
- Уважение: [+41/-2]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-05-30]
- Провел на форуме:
14 дней 6 часов - Последний визит:
10.02.2015 17:06
и сколько она ватт?
Поделиться921.02.2012 20:18
- Автор: foma
- Старожил
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 26.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+11/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1960-12-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 20 дней - Последний визит:
Вчера 15:14
Если бы знал-написал.А так сам после заводки активирую ГЕНУ перегазовкой.На сомом деле лень снимать щиток-сильно не напрягает.
Поделиться1021.02.2012 21:19
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Как раз лежат на столе
Лампочка с белым патроном — 2,0Вт
Лампочка с черным патроном — 1,2Вт
Поделиться1121.02.2012 21:30
- Автор: kharel
- Активный участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 16.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 239
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-03-09]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
03.06.2012 22:23
SergC4 признак пропадания массы на генератор. такие жи признаки подаються и у нас когда ключаешь зажегание со снятым генератором
Поделиться1221.02.2012 21:53
- Автор: foma
- Старожил
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 26.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+11/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1960-12-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 20 дней - Последний визит:
Вчера 15:14
Лампочка с белым патроном — 2,0Вт
Лампочка с черным патроном — 1,2Вт
Может в этих 0.8Вт счастье скрывается!
Поделиться1322.02.2012 00:30
- Автор: Locksmith
- Активный участник
- Откуда: Псков
- Зарегистрирован : 24.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 356
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1971-02-16]
- Провел на форуме:
10 дней 4 часа - Последний визит:
27.03.2021 17:35
Как раз сегодня надо было проехать километров 20 по заснеженному озеру. Ехал на 2-3 передаче. Километров через пяток загорелась лампа заряда и замигал перегрев. Первое что подумал, порвало ремень, хотя недавно, по осени менял. Открыл капот ремень целый. Что бы исключить перегрев проверил уровень антифриза и воткнул напрямую вентилятор. Надо сказать, что температура на улице 0 и печка грела сильнее чем обычно. В общем доехал нормально. А вот на диагностику засветло времени уже небыло. И завтра не будет, рано утром уеду на неделю. Так что остается как всегда читать форум, умные книги и учить матчасть. Но может у кого подобное было? Подскажите если не трудно.
Поделиться1422.02.2012 16:12
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
14.02.2021 01:48
Я когда у себя фишку с генератора снимал у меня тоже горела «зарядка» и магала «перегрев» — как я понял это придумано хитрыми немцами, что типа если генератор перестал работать возможно порвало ремень и пусть владелей сходит проверит, а то машину перегреет.
Если при включенном зажигание лампочка зарядки вообще не загорается, то генератор не включится — не будет первоначального возбуждения для его запуска оно идет через лампочку и если она перегорит, то питание на возбуждение не пойдет.
Поделиться1522.02.2012 19:28
- Автор: kharel
- Активный участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 16.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 239
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-03-09]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
03.06.2012 22:23
Locksmith а это уже звучит как капец гене. обмотка на статоре похоже что где то оборвалась.
у меня как то просто тупо открутился кранштейн на котором гена держалась, и загорелась лампочка зарядки, и аварийный на температуру, хатя у гены и у помпы разные ремни
Поделиться1623.02.2012 08:02
- Автор: Locksmith
- Активный участник
- Откуда: Псков
- Зарегистрирован : 24.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 356
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1971-02-16]
- Провел на форуме:
10 дней 4 часа - Последний визит:
27.03.2021 17:35
хатя у гены и у помпы разные ремни
Не у моего двигателя один ремень. И перед отъездом успел посмотреть машинку еще раз, вытащил колодку на гене, покачал провода, воткнул обратно и лампочки погасли, заряд пошел. Через недельку приеду, переберу гену, почищу контакты. Тем более гена у меня новый(ну, почти новый) предыдущий хозяин менял буквально перед продажей. Нашел чеки в документах. Тысяч 30 может всего прошел.
PS исходя из анализа последних мелких неисправностей, весна время отказа электросистемы, Лично у меня, плохой контакт на катушке зажигания, теперь вот генератор, при осмотре еще и разъем датчика включения вентилятора весь зеленый. Наверняка есть и еще что то. Скажу честно, как купил не смотрел в эту сторону вообще. ((( горе-водитель((( надо будет исправляться.
Отредактировано Locksmith (23.02.2012 10:22)
Источник
Audi 80 (=Life in Movement=) › Logbook › Проблема с генератором…
Всем привет! Что-то я давно ничего не писал, но тому есть причина — сессия… Но эта проблема меня уже утомила, поэтому и решил описать ее.
Все началось неделю назад. Машина работала как часы, ничто не предвещало неприятностей… Вечером в субботу ехал по городу и вдруг на ровном месте стала гореть лампа зарядки аккумулятора и еще мигать лампы уровня тормозной жидкости и температуры охлаждающей жидкости. Было уже темно, ничего делать не стал.
Вот видео того, что произошло:
На следующее утро машина еле завелась, аккумулятор набрался сил на пару рывков стартером, но этого хватило, чтобы завестись…
На самом деле аккумулятор у меня уже давно напрашивается под замену, а тут и деньги уже заготовлены, просто не было времени съездить. Ну думаю, пора тебя заменить голубчик… Поехал к другу в магазин, остановился по пути, заглушил, а заводиться она уже не хочет. Все, на что хватило аккума — один оборот и все… Думаю, попал… Вылез, скинул клемы с аккума, потряс его, одел клемы, сел и тут же завел! Ура. Едем!
Приехал и купил себе сие чудо:
Поставил прямо на месте. Естественно завелась на ура, но лампочка все так же горит=(
Стал лазить по интернету. Прочитал, что может быть беда с приборкой. Решил разобрать, т.к. она же у меня восстановленная. Разобрал и отдал отцу на пропайку. Как раз отвалилось олово там, где стоит диод у лампочки заряда…
Ну и попутно Батёк мне всю ее пропаял и прозвонил.
И вместо 1,2 Вт лампочки на зарядку, поставил зеленую 2,0 Вт.
Собрав приборку, пошел ставить в машину. Поставил, завел — никаких результатов.
Думаю, надо проверять тестером генератор. Завел машину. Сперва на аккуме — 12.24 В на холостом ходу, на 2000 об/мин — 13,62 В. Измеряю на генераторе, на большом красном проводе (провод зарядки) №1 — 13,85 В. А на тоненьком проводе (провод возбуждения) №2 — 10,5 В.
Делаю вывод — напряжение возбуждения низкое!
Но что с ним делать?! Не знаю… Пока думал, ходил, решил еще разок проверить, но уже снять на видео, чтобы было нагляднее.
И тут-то я впал в полное непонимание.
Смотрите время — в начале — напряжение на аккумуляторе на ХХ; на 40 секунде — напряжение на красном проводе генератора; на 1,20 минуте — напряжение на проводе возбуждения.
Что это за чудеса? Машина прогрелась в течении пары минут и напряжение стало скакать!=(
В чем дело? Нужна помощь, товарищи!=(
У самого мысли — накрылся регулятор напряжения (хотя 2 или 3 месяца назад я поставил новый), ну и надо бы заменить всю проводку (массу аккумулятора, красный провод от генератора, и провод возбуждения).
Надеюсь на Вашу помощь!=) Буду рад всем, кто откликнется!
Audi 80 1988, 90 h. p. — vehicle breakdown
Comments 22
Решил тоже добавить свою проблему. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Напряжение на клемах аккума пляшет некоторое время, а потом с 11,9 начинает падать на 0,1 В каждую секунду или две…)))) Начал колхозить) Щетки были примерно 5мм, это мало…поэтому купил просто комплект щеток и напаял. Проблема осталась. Значит регулятор напряжения… Купил за 350 рублей (MADE IN ГЕРМАНИЯ)))), поставил — все хорошо!) Зарядка 14,3 В, лампочка погасла. Через 2 суток опять горит лампочка и нет зарядки. Снимаю генератор и несу его к автоэлектрику. Заменил подшипник, и говорит что в электрической части все хорошо, а вот регулятор (MADE IN подвал)))) Покупаю интегралку (регулятор напряжения) от ВАЗ 2110, перепаиваю саму интегралку к себе и ВУАЛЯ!))) Все работает! Правда зарядка 13,8 В… Катаюсь я так неделю и…Оп!) Опять лампочка!)))) Посоветовали мне поставить регулятор от ГАЗ-5* (какойто) … поставил… регулятор конечно ерундит, то дает зарядку, то не дает… но теперь лампочка вообще не горит)))) ЖЕЕЕСТЬ!) Ищу информацию, какую интегралку поставить, да помощнее… Не буду же я каждую неделю интегралки менять…((((
Источник