Не работает лампочка зарядки аккумулятора ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Лампочка зарядки аккамулятора

Сообщений 1 страница 30 из 87

Поделиться120.01.2012 23:45

  • Автор: D_SHOKER
  • Участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 13.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-12-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 21 час
  • Последний визит:
    15.04.2019 19:30

Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?

Поделиться220.01.2012 23:55

  • Автор: sportsman
  • Активный участник
  • Откуда: Питер-СБор!
  • Зарегистрирован : 07.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 140
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-09-18]
  • Провел на форуме:
    7 дней 20 часов
  • Последний визит:
    09.09.2015 22:24

проверь натяжку ремня!если в порядке,то генератор!может щетки заканчиваются или еще что нить такое не существенное!

Поделиться321.01.2012 00:11

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48
Читайте также:  Видеорегистратор с аккумулятором неолайн

Еще проверь диодный мост.

Поделиться421.01.2012 09:15

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    03.12.2020 01:15

у меня так же, завожу на прогретой, т.е. когда уже карб работает в режиме ХХ, тоже горят 2 лампы — акб мигает и масла горит, обороты 900, и так может долго, чуть газанёшь — всё становиться нормальным.
грешу на русские щётки гены, т.к. они засирают токосъёмные кольца.
вытащи таблетку, заведи мотор и засунь палец с шкурной нулёвкой чтоб почистить токосъёмные кольца, будь осторожен с пальцами!

Поделиться521.02.2012 18:02

  • Автор: SergC4
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    51 минуту
  • Последний визит:
    21.02.2012 19:02

Доброго времени суток, а вот у знакомого возникла ситуация что машина на ходу заглохла (пришлось резко тормозить), после чего завелась но перестали гореть лампочки зарядки АКБ и заслонки, то есть при включении зажигания горит только аварийное давление масла, и при езде не заряжает АКБ. Щетки не заклиненные длина хорошая порядка 14 мм, ах да при включении зажигания начинает гудеть зуммер примерно после 20-ти секунд, правда машина В3 но на других ресурсах информацию найти не смог, так что если кто подскажет то буду очень благодарен.

Поделиться621.02.2012 19:38

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:14

Это наверно перебор.Не проще снять ремень и крутить за шкив,а то пальцев может не хватить для следующего раза.

Читайте также:  Toshiba satellite c870 dqk аккумулятор

Поделиться721.02.2012 19:52

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:14

Как говорят умные люди-в щитке приборов лампа на зарядку АКБ (единственная из всех)в белом патроне,из этого делаю вывод,что различается она ваттами.На форуме 200ток проблема решалась заменой лампочки.

Поделиться821.02.2012 19:56

  • Автор: mayk
  • Активный участник
  • Откуда: ташкент
  • Зарегистрирован : 12.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+41/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-05-30]
  • Провел на форуме:
    14 дней 6 часов
  • Последний визит:
    10.02.2015 17:06

и сколько она ватт?

Поделиться921.02.2012 20:18

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:14

Если бы знал-написал.А так сам после заводки активирую ГЕНУ перегазовкой.На сомом деле лень снимать щиток-сильно не напрягает.

Поделиться1021.02.2012 21:19

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Как раз лежат на столе
Лампочка с белым патроном — 2,0Вт
Лампочка с черным патроном — 1,2Вт

Поделиться1121.02.2012 21:30

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23

SergC4 признак пропадания массы на генератор. такие жи признаки подаються и у нас когда ключаешь зажегание со снятым генератором

Поделиться1221.02.2012 21:53

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:14

Лампочка с белым патроном — 2,0Вт
Лампочка с черным патроном — 1,2Вт

Может в этих 0.8Вт счастье скрывается!

Поделиться1322.02.2012 00:30

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

Как раз сегодня надо было проехать километров 20 по заснеженному озеру. Ехал на 2-3 передаче. Километров через пяток загорелась лампа заряда и замигал перегрев. Первое что подумал, порвало ремень, хотя недавно, по осени менял. Открыл капот ремень целый. Что бы исключить перегрев проверил уровень антифриза и воткнул напрямую вентилятор. Надо сказать, что температура на улице 0 и печка грела сильнее чем обычно. В общем доехал нормально. А вот на диагностику засветло времени уже небыло. И завтра не будет, рано утром уеду на неделю. Так что остается как всегда читать форум, умные книги и учить матчасть. Но может у кого подобное было? Подскажите если не трудно.

Поделиться1422.02.2012 16:12

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Я когда у себя фишку с генератора снимал у меня тоже горела «зарядка» и магала «перегрев» — как я понял это придумано хитрыми немцами, что типа если генератор перестал работать возможно порвало ремень и пусть владелей сходит проверит, а то машину перегреет.
Если при включенном зажигание лампочка зарядки вообще не загорается, то генератор не включится — не будет первоначального возбуждения для его запуска оно идет через лампочку и если она перегорит, то питание на возбуждение не пойдет.

Поделиться1522.02.2012 19:28

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23

Locksmith а это уже звучит как капец гене. обмотка на статоре похоже что где то оборвалась.
у меня как то просто тупо открутился кранштейн на котором гена держалась, и загорелась лампочка зарядки, и аварийный на температуру, хатя у гены и у помпы разные ремни

Поделиться1623.02.2012 08:02

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

хатя у гены и у помпы разные ремни

Не у моего двигателя один ремень. И перед отъездом успел посмотреть машинку еще раз, вытащил колодку на гене, покачал провода, воткнул обратно и лампочки погасли, заряд пошел. Через недельку приеду, переберу гену, почищу контакты. Тем более гена у меня новый(ну, почти новый) предыдущий хозяин менял буквально перед продажей. Нашел чеки в документах. Тысяч 30 может всего прошел.
PS исходя из анализа последних мелких неисправностей, весна время отказа электросистемы, Лично у меня, плохой контакт на катушке зажигания, теперь вот генератор, при осмотре еще и разъем датчика включения вентилятора весь зеленый. Наверняка есть и еще что то. Скажу честно, как купил не смотрел в эту сторону вообще. ((( горе-водитель((( надо будет исправляться.

Отредактировано Locksmith (23.02.2012 10:22)

Источник

Audi 80 (=Life in Movement=) › Logbook › Проблема с генератором…

Всем привет! Что-то я давно ничего не писал, но тому есть причина — сессия… Но эта проблема меня уже утомила, поэтому и решил описать ее.

Все началось неделю назад. Машина работала как часы, ничто не предвещало неприятностей… Вечером в субботу ехал по городу и вдруг на ровном месте стала гореть лампа зарядки аккумулятора и еще мигать лампы уровня тормозной жидкости и температуры охлаждающей жидкости. Было уже темно, ничего делать не стал.

Вот видео того, что произошло:

На следующее утро машина еле завелась, аккумулятор набрался сил на пару рывков стартером, но этого хватило, чтобы завестись…

На самом деле аккумулятор у меня уже давно напрашивается под замену, а тут и деньги уже заготовлены, просто не было времени съездить. Ну думаю, пора тебя заменить голубчик… Поехал к другу в магазин, остановился по пути, заглушил, а заводиться она уже не хочет. Все, на что хватило аккума — один оборот и все… Думаю, попал… Вылез, скинул клемы с аккума, потряс его, одел клемы, сел и тут же завел! Ура. Едем!

Приехал и купил себе сие чудо:

Поставил прямо на месте. Естественно завелась на ура, но лампочка все так же горит=(

Стал лазить по интернету. Прочитал, что может быть беда с приборкой. Решил разобрать, т.к. она же у меня восстановленная. Разобрал и отдал отцу на пропайку. Как раз отвалилось олово там, где стоит диод у лампочки заряда…

Ну и попутно Батёк мне всю ее пропаял и прозвонил.

И вместо 1,2 Вт лампочки на зарядку, поставил зеленую 2,0 Вт.

Собрав приборку, пошел ставить в машину. Поставил, завел — никаких результатов.

Думаю, надо проверять тестером генератор. Завел машину. Сперва на аккуме — 12.24 В на холостом ходу, на 2000 об/мин — 13,62 В. Измеряю на генераторе, на большом красном проводе (провод зарядки) №1 — 13,85 В. А на тоненьком проводе (провод возбуждения) №2 — 10,5 В.

Делаю вывод — напряжение возбуждения низкое!

Но что с ним делать?! Не знаю… Пока думал, ходил, решил еще разок проверить, но уже снять на видео, чтобы было нагляднее.

И тут-то я впал в полное непонимание.

Смотрите время — в начале — напряжение на аккумуляторе на ХХ; на 40 секунде — напряжение на красном проводе генератора; на 1,20 минуте — напряжение на проводе возбуждения.

Что это за чудеса? Машина прогрелась в течении пары минут и напряжение стало скакать!=(

В чем дело? Нужна помощь, товарищи!=(

У самого мысли — накрылся регулятор напряжения (хотя 2 или 3 месяца назад я поставил новый), ну и надо бы заменить всю проводку (массу аккумулятора, красный провод от генератора, и провод возбуждения).

Надеюсь на Вашу помощь!=) Буду рад всем, кто откликнется!

Audi 80 1988, 90 h. p. — vehicle breakdown

Comments 22

Решил тоже добавить свою проблему. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Напряжение на клемах аккума пляшет некоторое время, а потом с 11,9 начинает падать на 0,1 В каждую секунду или две…)))) Начал колхозить) Щетки были примерно 5мм, это мало…поэтому купил просто комплект щеток и напаял. Проблема осталась. Значит регулятор напряжения… Купил за 350 рублей (MADE IN ГЕРМАНИЯ)))), поставил — все хорошо!) Зарядка 14,3 В, лампочка погасла. Через 2 суток опять горит лампочка и нет зарядки. Снимаю генератор и несу его к автоэлектрику. Заменил подшипник, и говорит что в электрической части все хорошо, а вот регулятор (MADE IN подвал)))) Покупаю интегралку (регулятор напряжения) от ВАЗ 2110, перепаиваю саму интегралку к себе и ВУАЛЯ!))) Все работает! Правда зарядка 13,8 В… Катаюсь я так неделю и…Оп!) Опять лампочка!)))) Посоветовали мне поставить регулятор от ГАЗ-5* (какойто) … поставил… регулятор конечно ерундит, то дает зарядку, то не дает… но теперь лампочка вообще не горит)))) ЖЕЕЕСТЬ!) Ищу информацию, какую интегралку поставить, да помощнее… Не буду же я каждую неделю интегралки менять…((((

Источник

Оцените статью