Регистрация: 12.04.2010 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Москва — Хлопово Мото: Jawa 350/638
На холостых оборотах нет затяжки(горит лампа зажигания), прибавляешь оборотов тухнет, с фарой на холостых глохнет, на средних оборотах с фарой горит лампа зажигания. Подскажите что это может быть и с чего мне стоит начать?
Вернуться к началу
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 ’71г.в.
прикольно. Ток ее у многих нет _________________ IN BIG FAMILY FACE’oм DON’T CLIK . =)
Вернуться к началу
dimxa
Посетитель
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 77 Темы: 3 Откуда: Украина г.Краматорск Мото: JAWA 350/638
Если на холостых до 1тыщ оборотов работает двиг на акоме , то все норм. _________________ два лучше чем четыре
Подскажите что это может быть и с чего мне стоит начать?
хотя бы с книги, или просто почитай сей раздел, здесь куча инфы. _________________ В итоге развела супруга, Тот не долго думая нашёл где украсть, Он занимал пост, директора шахты. Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах. Причина не ясна, жертвы не известны. Ещё ночью, даже за одну ночь до этого, Обьявили траур в городе, и поэтому.
Вот у меня проблема один в один. смотрел,искал. генератор выдаёт правильно,диодный мост работает. на выходе вроде как есть,но на малых тоже мало. думаю что на малых искра больше сьедает чем у меня выробатывает почемуто. (буду щётки смотреть. а сам пробовал что-нибудь решить?есть какие-нибудь результаты? _________________ ⏜*»>()®GξN»*⏜
НУ Вы когда нибудь будете читать техническую литературу, или хотя-бы форум далее чем первые 3 поста сверху!! Генератор для Явы 638 — 12 В — 210 Вт только начиная с 1200 оборотов в минуту начинает давать достаточное напряжение чтоб возможно было заряжать почти заряженный акум и осталось еще на голое контактное зажигание! При тех-же условиях генератор 634-ки — 6 В — 75 Вт только при 1800 об/мин. И это на совершенно исправном мотоцикле с исправной электрикой и новым акумулятором! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Большое достоинство генератора в том, что он начинает заряжать аккумуляторную батарею уже при 1000 об/мин, то есть практически на холостых оборотах, конечно, если не включены другие потребители. При включенной фаре заряд обеспечивается при 1500-1700 оборотах. Максимальный ток (15 А) генератор способен выдавать при оборотах выше 4500 в минуту. Журнал «За рулём 6/1987» В. СЕКРЕТОВ, Владимирская область, с. Савинково _________________ В итоге развела супруга, Тот не долго думая нашёл где украсть, Он занимал пост, директора шахты. Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах. Причина не ясна, жертвы не известны. Ещё ночью, даже за одну ночь до этого, Обьявили траур в городе, и поэтому.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-207.jpg http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-208.jpg http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-209.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
а то, что у меня на аккуме 7 вольт при 800 оборотах и контролька тухнет, это нормально _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
ReVolter , на 12 в системе контролькой управляет отдельное реле, Там могут быть неисправности в генераторе, реле — регуляторе, реле контрольки и в совершенно дохлом акумуляторе. Смотри по реальному напряжению на клеммах акумулятора, а не на контрольку. Реле контрольки не имеет регулировок и за частую не показывает реальную картину что творится в бортовой сети. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
i_edgars, а можно эти фотки целиком в архиве выложить или уже где то есть? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Чтото мне не понятны Ваши рассуждения,на моей (бывшей) 638,на холостых,дальний свет,габарит,да хоть и повороты включи никогда в жизни не глох мотор,даже с гавенной АБ. все было ровно,незнаю,может из-за РР от волги,или еще от чего. Был такой случаи как у автора,тогда у меня отвалился припой на одну из клем(в самом генераторе) вот это дело я бы и проверил. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля. Эрнесто Че Гевара
ReVolter , http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Rele-128.jpg http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Rele-129.jpg Teodor , http://files.inbox.lv/ticket/eacd8d98e4cf3ded488f9919682941d741dbb878/Motor+Revju.rar _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Читал, делал, спасибо. Вопрос не в регулировке, а в том, что генератор на холостых оборотах заряжает аккум. Катаюсь так уже неделю — напруга в норме, на холостых можно снимать клемму — все работает. Инопланетные технологии _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы