Не идет зарядка аккумулятора ява

Нет зарядки на низких оборотах. ЯВА 638

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
HawkDNK1992

Пионер

Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Москва — Хлопово
Мото: Jawa 350/638

На холостых оборотах нет затяжки(горит лампа зажигания), прибавляешь оборотов тухнет, с фарой на холостых глохнет, на средних оборотах с фарой горит лампа зажигания. Подскажите что это может быть и с чего мне стоит начать?
Вернуться к началу
InkvizitorIжей

фантазёр

Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 ’71г.в.

прикольно. Ток ее у многих нет
_________________
IN BIG FAMILY FACE’oм DON’T CLIK . =)
Вернуться к началу
dimxa

Посетитель

Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 77
Темы: 3
Откуда: Украина г.Краматорск
Мото: JAWA 350/638

Если на холостых до 1тыщ оборотов работает двиг на акоме , то все норм.
_________________
два лучше чем четыре
Вернуться к началу
Sergey_doneckiy
Карточек: 5
Мастер

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Цитата:
Подскажите что это может быть и с чего мне стоит начать?

хотя бы с книги, или просто почитай сей раздел, здесь куча инфы.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому.

Вернуться к началу
yurgen

On-Line

Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: п.сосново Лен.обл.
Мото: Ява 638

Вот у меня проблема один в один. смотрел,искал. генератор выдаёт правильно,диодный мост работает. на выходе вроде как есть,но на малых тоже мало. думаю что на малых искра больше сьедает чем у меня выробатывает почемуто. (буду щётки смотреть.
а сам пробовал что-нибудь решить?есть какие-нибудь результаты?
_________________
⏜*»>()®GξN»*⏜
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

НУ Вы когда нибудь будете читать техническую литературу, или хотя-бы форум далее чем первые 3 поста сверху!!
Генератор для Явы 638 — 12 В — 210 Вт только начиная с 1200 оборотов в минуту начинает давать достаточное напряжение чтоб возможно было заряжать почти заряженный акум и осталось еще на голое контактное зажигание!
При тех-же условиях генератор 634-ки — 6 В — 75 Вт только при 1800 об/мин.
И это на совершенно исправном мотоцикле с исправной электрикой и новым акумулятором!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Sergey_doneckiy
Карточек: 5
Мастер

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Большое достоинство генератора в том, что он начинает заряжать аккумуляторную батарею уже при 1000 об/мин, то есть практически на холостых оборотах, конечно, если не включены другие потребители. При включенной фаре заряд обеспечивается при 1500-1700 оборотах. Максимальный ток (15 А) генератор способен выдавать при оборотах выше 4500 в минуту.
Журнал «За рулём 6/1987»
В. СЕКРЕТОВ, Владимирская область, с. Савинково
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-207.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-208.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-209.jpg
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
ReVolter

Профи

Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.

а то, что у меня на аккуме 7 вольт при 800 оборотах и контролька тухнет, это нормально
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

ReVolter , на 12 в системе контролькой управляет отдельное реле, Там могут быть неисправности в генераторе, реле — регуляторе, реле контрольки и в совершенно дохлом акумуляторе. Смотри по реальному напряжению на клеммах акумулятора, а не на контрольку. Реле контрольки не имеет регулировок и за частую не показывает реальную картину что творится в бортовой сети.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

i_edgars, а можно эти фотки целиком в архиве выложить или уже где то есть?
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
А.Б.М

любитель

Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5

Чтото мне не понятны Ваши рассуждения,на моей (бывшей) 638,на холостых,дальний свет,габарит,да хоть и повороты включи никогда в жизни не глох мотор,даже с гавенной АБ. все было ровно,незнаю,может из-за РР от волги,или еще от чего. Был такой случаи как у автора,тогда у меня отвалился припой на одну из клем(в самом генераторе) вот это дело я бы и проверил.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля.
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
ReVolter

Профи

Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.

i_edgars , у меня 6в.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

ReVolter ,
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Rele-128.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Rele-129.jpg
Teodor ,
http://files.inbox.lv/ticket/eacd8d98e4cf3ded488f9919682941d741dbb878/Motor+Revju.rar
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
ReVolter

Профи

Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.

Читал, делал, спасибо. Вопрос не в регулировке, а в том, что генератор на холостых оборотах заряжает аккум. Катаюсь так уже неделю — напруга в норме, на холостых можно снимать клемму — все работает. Инопланетные технологии
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповерта headliner
Оцените статью