- Камаз 65117-030, 260 л.с, 10МКПП, — аккумулятор не заряжается
- Пропала зарядка КАМАЗ
- Причины неисправности
- Истории из практики ремонта
- Нет зарядки из-за электропроводки
- История с военным Камазом
- Неисправность генератора
- Пропала зарядка на камазе 5320 причины
- Почему генератор не заряжает аккумулятор автомобиля?
- Почему прыгает зарядка на КАМАЗе
- Конструкция автомобильного генератора
- Возможные причины неисправностей
- Износ щеток
- Почему пропала зарядка на КАМАЗе
- Поиск неисправностей в системе электроснабжения КамАЗ
- Пропала зарядка на КАМАЗе причины
- Нет зарядки на камазе 5320
- Пропала зарядка КАМАЗ 4310 | КАМАЗ
Камаз 65117-030, 260 л.с, 10МКПП, — аккумулятор не заряжается
Аккумулятор не заряжается : причины
Неисправность
Что делать
Окислившиеся клеммы
Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора
Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост
Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения
Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд
Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита
Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин
Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок
Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Пропала зарядка КАМАЗ
Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Причины неисправности
Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:
- Обрыв электрической проводки
- Обрыв ремня генератора
- Короткое замыкание в жгуте электропроводки
- Слабая натяжка ремня генератора
- Неисправный генератор
- Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта
Нет зарядки из-за электропроводки
В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.
История с военным Камазом
Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.
Неисправность генератора
Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки, было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется, не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью. После «смерти» последнего, хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру) за единицу, всего четыре штуки и автовладелец был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине. Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине, по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды.
Источник
Пропала зарядка на камазе 5320 причины
Поставили мощные туманки, включили, пропала зарядка. Поменяли генератор. История повторилась. Какая причина, подскажите?
- Как подключить генератор 5702.3701-31? – 0 ответов
Смотрите первым делом предохранитель там дальше реле зарядки. Вот схема. ссылка.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не работает тахометр
На камазе газы идут у воздушный фильтр
Обозначение контрольных ламп КАМАЗ 43118
Холостой ход плавает при срабатывании компрессора
Почему на КАМАЗе жрет резину, на правом переднем колесе, изнутри?
Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя 645 на ЗИЛ 433100
Пробуксовка сцепления на Камазе
Какой момент затяжки шатунов и допуск затяжки, Татра 815?
Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Почему генератор не заряжает аккумулятор автомобиля?
Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.
Почему прыгает зарядка на КАМАЗе
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
КамаЗ работа генератора.
Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину.
Дёргалсь стрелка зарядки…
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
3. Система зарядки — 2
Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.
Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить — смотри в этом видео!
Спидометр с трехфазным двигателем
- Какой разряд у водителя КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ видео
- Хомут выхлопной трубы КАМАЗ
- КАМАЗ запчасти сухой лог
- Супротек для двигателя КАМАЗ
- Подвести трещетки на КАМАЗе
- Устройство кулака переднего моста КАМАЗ 4310
- КАМАЗ скоростная КПП под ямз
- Защита от импульсного напряжения КАМАЗ
- КАМАЗ всех модификаций
- Серьга стабилизатора КАМАЗ
- Военный КАМАЗ 8х8
- Регулятор давления воздуха КАМАЗ 65117
- Как поднять кузов на КАМАЗе 6520 видео
- Передний бампер с фарами КАМАЗ
Главная » Лучшее » Почему прыгает зарядка на КАМАЗе
kamaz136.ru
Конструкция автомобильного генератора
Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.
Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.
Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.
Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.
Возможные причины неисправностей
Износ щеток
Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.
По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.
Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.
Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе. На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.
Почему пропала зарядка на КАМАЗе
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
3. Система зарядки — 2
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Пропала зарядка , замена щеток генератора тойота камаз ))))))
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?
КамаЗ разбираем генератор часть 1
- Погрузчик зерна на КАМАЗ боковая разгрузка
- КАМАЗ на боку видео
- Капремонт двс КАМАЗ 740
- Ремонт стеклоподъемника КАМАЗ
- КАМАЗ 53212 полная масса
- Дышло на КАМАЗ сельхозник
- Седельный тягач КАМАЗ 65116 с прицепом
- КАМАЗ 6520 евро 4 отзывы владельцев
- Универсальная шина для КАМАЗа
- Кузов самосвал на КАМАЗ 53215
- Универсальный кузов на КАМАЗ
- Ремонт сцепления на автомобиле КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ на 4 осях
- Основные характеристики КАМАЗа 4310
- Давид КАМАЗ все видео
Главная » Видео » Почему пропала зарядка на КАМАЗе
kamaz-parts.ru
Поиск неисправностей в системе электроснабжения КамАЗ
Анализ отказов в системе электроснабжения
Основными причинами отказов в системе электроснабжения являются:
— механические причины (повреждение токоведущих деталей, их изоляции и коррозия контактных поверхностей, изнашивание деталей механизмов);
— отклонения внешних условий от нормальных (повышение температуры, влажности или запыленности среды);
— превышение допустимой электрической нагрузки по напряжению или току.
В системе энергоснабжения во время эксплуатации автомобиля возникают механические и электрические неисправности, которые вызывают нарушение работы приемников электрической энергии всех других систем электрооборудования.
Механические неисправности определяют внешним осмотром и по шуму при работе.
Электрические неисправности определяют по показаниям контрольных приборов.
В период эксплуатации автомобиля возникают следующие неисправности системы энергоснабжения.
Не работают все приемники электрической энергии
— не горят лампы системы освещения;
— не работает звуковой сигнал;
— не включается стартер;
— стрелка амперметра не отклоняется в сторону разряда при включении приборов.
Причины неисправности: неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея, батарея не включается в сеть
Все приемники работают с малой мощностью при неработающем двигателе
— Стартер не вращается;
— лампы освещения горят с неполным накалом;
— звуковой сигнал звучит слабо;
Нарушение нормальной работы всех приемников электрической энергии
— Сильно разряжена аккумуляторная батарея;
— повышено сопротивление в контактных соединениях наконечников проводов на выводах батареи, раме автомобиля, на зажимах выключателя батареи, тягового реле стартера, амперметра;
— сильное подгорание контактных поверхностей выключателя батареи.
Аккумуляторная батарея не заряжается
— во время работы двигателя на любой частоте вращения коленчатого вала амперметр показывает разрядный ток.
— Обрыв или слабое натяжение ремня привода генератора, обрыв в цепи, соединяющий генератор и аккумуляторную батарею (вывод “-1-” генератора и плюсовой вывод батареи);
— обрыв в цепи возбуждения генератора;
— замыкание на корпус цепи возбуждения генератора, неисправен генератор;
— неисправен регулятор напряжения.
Аккумуляторная батарея недозаряжается
— амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной батарее на любой частоте вращения коленчатого вала двигателя;
— при включении фар сила зарядного тока резко уменьшается или амперметр показывает разрядный ток;
— резкое колебание стрелки амперметра.
— Неправильно отрегулирован регулятор напряжения;
— слабое натяжение ремня привода;
Пропала зарядка на КАМАЗе причины
КамаЗ работа генератора.
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
3. Система зарядки — 2
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
Горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
- Какие колеса у Мазда демио 2010
- Плохие отзывы о Хонде СРВ
- Mercedes с 200 kompressor coupe 2002
- Карбоновые накладки для Шевроле Круз
- Усиленные передние пружины на Хендай Акцент тагаз
- Признаки неисправности турбины дизельного двигателя Опель виваро
- Киа маджентис 2011 технические характеристики
- Насос для омывателя лобового стекла Ситроен с4
- Видео как заменить антифриз на Хонда СРВ
- Форд Транзит турнео 2020 г видео
- Плюсы и минусы Пежо 807
- Молдинги на авто Митсубиси лансер
- Как снять панель приборов на БМВ 320
- Тест драйв Сузуки солио видео
- Кондиционер для Фиат дукато установка
Главная » Хиты » Пропала зарядка на КАМАЗе причины
carsofa.ru
Нет зарядки на камазе 5320
2 дня как пропала зарядка и перестал работать тахометр Прозвонили цепь Был уверен что дело в реле ( шоколадке) Купил новое в сборе с счетками установил не тут то было тахометр заработал но зарядки так и нет.
В итоге снял генератор с маза Зарядка появилась Генератор с КамАЗа отвезу электрику(сам ума не дам)
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .
3. Система зарядки — 2
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?
Опции темы
Поиск по теме
Пропала зарядка КАМАЗ 4310 | КАМАЗ
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
3. Система зарядки — 2
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?
- Гидрораспределитель подъема кузова КАМАЗ 6520
- Видео симулятр КАМАЗа
- Реле предпускового подогревателя КАМАЗ
- Моталка электронного спидометра КАМАЗа 5350
- Миксера КАМАЗы объем
- Как выглядит КАМАЗ 5460
- Цапфа передней ступицы КАМАЗ
- Инструкция поднятия кабины КАМАЗ
- Полная схема КАМАЗ 5320
- Недозаряд аккумулятора КАМАЗ
- Кран на базе КАМАЗа 53501
- Высота кузова КАМАЗ вездеход
- Ремонт моста КАМАЗа 6520
- КАМАЗ вместо мзкт
- Генератор ман на КАМАЗ
Главная » Популярное » Пропала зарядка КАМАЗ 4310
kamaz136.ru
Источник