Не идет зарядка аккумулятора форд мондео 4

Не идет зарядка аккумулятора форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Ford Mondeo 2.5 V6 › Logbook › Помогите.Пропала зарядка. Генератор на стенде работает идеально (14.2в. Проблема в машыне. Куда копать?

Загорелас лампа акб. Снял и отдал в мастерскую по генераторах. Ребята говорят с геной все супер, ищи проблему на машыне. Масу всюда проверил, фишка вроде цела. Может кто знает што может быть?

Ford Mondeo 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 26

Смотри провода от фишки генератора

Смотрел. Все там отлично. Прованивал к самой фишке блока упр двигателем. Все без сопротивления завышеного прозваниваетса и не пропадает вроде нигде. Там три провода белый коричневый и желтый помоему с белой полоской.

При покупке Форда горел аккум, прежний хозяин говорил мол гена не родной я и так ездил аккум не садит да и ладно =)). Я заморочился, сдал в мастерскую оказалось что фишка на 3 пина а регулятор от гены на 2 пина. Поменяли регулятор на новый и готово. Напруга появилась и т.д.

У вас просто реле не то стояло и горела лампа акумулятора. А у меня зарядка пропадает совсем. Уже все перепроверил.

Была такая проблема сдох родной Генка. Так как денег не было заказал на свой страх и риск восстановленный. Он пришёл, поставил и через 2 месяца зарядка пропала.Я в мастерскую к мотерым Генка водам и диагносто манам. При мне его крутят зарядка есть все в норме, сказали проводка. Пролез все ничего не нашел, я решил поменять по горантии.поменял генератор и все заработало.

Вот тоже при мне прокрутили зарядка 14.2 и сказали в машыне проблема. Уже все провода прозаонил, кинул дополнительно 2 провода напрямую от гены до акума + и — и всеравно зарядка максимум 13.5 иногда после заводки машины вопше пропадает только после второго старта появляетса. Блин гену нового покупать.

Мне сказали что на мондео 3 стоит умный генератор короче машина сама думает о зарядке.

было у меня не приятное знакомство с генератором мэссмер, накрылся родной вистеон, думаю возьму новый эра, заказываю, приходит мэссмер типа эра выкупила фирму мэссмер и теперь втюхивает его, хрен с ним поставил, пол года норм, потом вдруг на 3х тысячах оборотах вдруг начала приборка глючить, стрелки на ходу друг друга нах посылать начали, приехал к электрику, он говорит у тебя на ходу питание на мозг двигателя пропадает и вообще куча ошибок вплоть по подогреву задних седений, которого у меня нет, говорит смотри как бы не загорелся, так продолжалось еще месяц пока он окончательно не сдох, прозвонили его а он накоротко замкнут, так что вот так…, потом купил б/у оригинал

Ну блин. Как же так? Месмер и ера ет только «фирмы упаковщики». Сам генератор Valeo 120 ампер. Valeo вроде неплохая фирма? Может и правда с расборки возьму… Спасибо за советы.

Извини что много написано, воспоминания нахлынули.Это я к тому, что 3(три) ЭЛЕКТРИКА смотрели и сказали что все ок.

Расскажу историю про диодный мост на моем Форде гена visteon.
Сначала налетают в хорошую лужу заряд пропадает буквально на 30сек, думал ремень- замена не помогла.Забил. Потом стал слыхать(как я думал) аккумулятора, купил новый.Через неделю посадил в ноль? Я по гарантии, (пока доехал подзарядился), мол аккум хрень, они проверили всё норм, нагрузку держит, гена выдает 14,2? Говорят у тебя утечка.Они же проверили, всё ок?
Через пару дней опять в ноль садится.Я к другому электрику-Ок, к третьему -Ок? Взял пива и поехал в гараж.Подключил прибор для проверки утечки тока, часа 1.5 всё норм, потом откуда ни возьмись утечка, пока предохранители по очереди доставал утечка прошла.Часа через 2 опять.короче снимаю фишку с гены пропадает утечка .Вывод: один из диодов тянет на себя ток.Заменил диодный мост(Ах да, перед этим поменял реле, щетки) и всё прошло.2 года уже 40000км.

Прозвони фишку, которая в районе стакана, у меня там хитрая потеря контакта была в самой фишке. Вылечилось ампутацией последней. См первую запись бортжернала фм3.
Если фишка неисправна, то должен быть аварийный режим — 13,8 в стабильно и горящая лампа акб. На дизеле с вистеоном так по крайней мере.

Проверю. Но я не замечал там переходную фишку. Посмотрю, посмотрим…

На правом стакане должна быть. Но на 2,5 ХЗ…

Источник

Ford Mondeo 240л.с. › Logbook › 11. Низкий уровень заряда аккумулятора или новый аккумулятор Ford 1917574

Коротко.
Установлен оригинальный Ford 1917574, предыдущий отслужил 8 лет.
После сообщения о низком заряде проездил ещё около месяца. Уведомляло лишь 2-3 раза вначале, потом пропало и не появлялось даже после смерти аккумулятора.

Было: Ford Silver Calcium Ca-Ca 560 003 059 60Ah 590A (278x175x175)
Стало: Ford SLI 80 Ah 700A 580 120 072, 1 917 574 8G9N-10655-PB 12V, 135RC (315x175x175)

П.С. если хотите поставить аккумулятор, без изменения характеристик в 60Ач, то вместо заводского 1712276 за 12-14т.р. можно поставить полностью идентичный 2375059 по 6-7 т.р!

Подробно.
Появилась надпись «низкий уровень зарядки аккумулятора».

Так как потеплело, то думал планово летом заменю, но, волею судеб оказался в СпБ, где аккумулятор «канул в Лету», как температура опустилась ниже нуля. Понять, что ему пришло время, можно было по таблице ниже. С утра, перед запуском двигателя заряд опустился ниже 12В, перед этим вечером я проехал 3 часа в интенсивном темпе. Значит зарядка уже не поможет.

Заводской стоял: Ford Silver Calcium Ca-Ca 560 003 059 60Ah 590A.
Странно всего 60 Ач для бесключевого доступа…
Ну что ж. открываем:
exist —> elcats —>
Группа запчастей ⇒[401] Провода и звук.сигнал аккумулят. ⇒[105] Аккумулятор и опоры
Нам предлагается:
1 672 941 52 AH; 500A
1 682 038 80 AH; 700A
1 684 305 52 AH;
1 712 276 60 AH;
1 712 277 52 AH;
1 754 041 75 AH; 700A

Я уже ранее ставил в ФМ2009 2.3АТ аккумулятор Exide на 80Ач, и он по длине подошёл. Выбираю значит 80Ач, но 1 682 038 «Временно нет в продаже» —> ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ это 1 917 574. Берём его. Плюс на крышке имеется маркировка:

Предыдущий отслужил почти 8 лет, то решил брать именно оригинал.

Так как сейчас пандемия коронавируса, то аккумулятор за 7200-7500 через ззап купить не удалось (склады закрыты). Взял с доставкой до машины за 9400. Тут, кстати, интересно, если пробивать по вину, то такой же аккумулятор на 60Ач стоит около 12т.р. ):

Для демонтажа нам потребуются ключи:
— на 8 (крепление аккумулятора к платформе) см.на картинке красным 1. ;
— на 10 (клемма аккумулятора);
— на 13 (остальное);
— крестовая отвертка.
Для удобства установки! 80-тки (для демонтажа не требуется) пришлось снять крышку воздушного фильтра и отвести его в сторону

Обратите внимание на крепление аккумулятора. Три места для установки скобы: на 52,60 и 80Ач. У каждого своя длина.

На фотографии красным:
2 — это кабель интеллектуальной зарядки (если у вас нет данного кабеля на плюсовой клемме, то, по моей логике система Battery Monitoring System (BMS) у вас отсутствует;
3 — это минусовая клемма, мы её откручивали, иначе неудобно делать демонтаж\монтаж;
4 — отсоедините разъём, иначе оторвёте 🙂

Вот так выглядят два аккумулятора. Высота идентичная.
Теперь требуется «сказать» системе мониторинга аккумулятора Battery Monitoring System (BMS), что установлен новый аккум. На просторах Драйва нашёл инструкцию, но я её немного подредактирую (жирным):
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II) Или кнопку запуска двигателя, без нажатия на педаль тормоза.
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз. Уточнение: просто нажмите кнопку 5 раз, никаких отжиманий.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза. Уточнение: просто нажмите кнопку 3 раза, аварийка будет моргать! (1. включили. 2. выключили. 3.включили).
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.Уточнение: у меня заморгала сразу и через 5-10 секунд индикатор просто загорелся
6. Сброс BMS выполнен

В целом очень хорошо и коротко описано про BMS у redfocus в посте
Принцип одинаков и на «Фокусе3» и на «Мондео4».
Видео:

По-хорошему теперь надо изменить конфиг машины, и «сказать» ей, что у меня теперь аккумулятор иной ёмкости. Но это будет позже, после выздоровления мира… Сделано.

Последняя попытка завести машину перед заменой на новый. Понятное дело, что при 10.2 не получилось )

П.С. Димон, спасибо за помощь по замене и сорян за потерянную в недрах защиты крестовую биту… )

Ford Mondeo 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 199 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 25

Производитель АКОМ? Что-то хочется посолиднее)))

В итоге то, что купить, посоветуйте.
Родному в этом году 10 лет, уже страшно за старичка, нужно искать достойную замену. Посоветуйте цена/качество в пределах 5-6 т.р.

думаю вот так лучше : оригинал в 60Ач, , номер для заказа 2375059 по 6-7 т.р!

Да вот, если честно, не верю я в оригиналы по цене как не оригиналы…
Думаете, более достойной альтернативы нет?

думаю вот так лучше : оригинал в 60Ач, , номер для заказа 2375059 по 6-7 т.р!

У меня такие коды выдаёт как оригиналы…

Это и есть оригинал.

У меня такие коды выдаёт как оригиналы…

После замены аккума обязательно делать обучение и зачем?🤔

С точки зрения компании Форд — да, требуется сбрасывать, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи.
Целесообразность выполнения — на ваше усмотрение.

В моём посте была ссылка. Повторюсь сюда:

«Для справки:
Принцип действия системы BMS
Датчик измеряет температуру, напряжение и ток аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния зарядки (SoC) и исправности (SoC) аккумуляторной батареи. Для обеспечения высокой точности необходимо периодически калибровать датчик. Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА. Такой период простоя должен продолжаться не менее трех часов. Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика. Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней. Если система не способна выполнить повторную калибровку в течение семи дней, точность SOC гарантировать невозможно. В этом случае система запуска/остановки двигателя может быть отключена. Эти системы также будут отключены, если датчик определяет завершения срока службы аккумуляторной батареи, низкий уровень зарядки или неработоспособность.

Когда следует восстанавливать заводские значения системы BMS?
Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.
Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).»

А что за схема на внутренней стороне крышки АКБ, обозначает что любой из трёх АКБ подходит я правильно понимаю?

Как я понимаю: у разных комплектаций и стран возможна установка разных аккумуляторов. Благодаря этому можно поставить любой из них, но после потребуется «подправить» конфиг (этого я ещё не делал).
На картинке с обратной стороны аккумуляторной крышки изображено где располагается плюсовая клемма. То есть если не видно маркировку, то можно понять какой аккум у вас стоит + там описание какие допускаются к установке — удобно)

То есть на разных комплектациях одной и той же машины эта схема может быть разная на крыше АКБ?

Не, крышка одинаковая, аккумуляторы могут быть разные (их длина) . И напротив какой именно картинки стоит плюсовая клемма, тот аккумулятор у вас установлен .

Так у Вас на схеме плюсовые клеммы стоят на против всех трёх АКБ значит Вам можно установить любой из трёх АКБ ? Получается так? Хоть 80 : 60 : 52 ?

А что за схема на внутренней стороне крышки АКБ, обозначает что любой из трёх АКБ подходит я правильно понимаю?

Зависимость положения + клеммы от ёмкости АКБ.

Источник

Читайте также:  Самсунг s21 сколько держит аккумулятор
Оцените статью