Не идет заряд аккумулятора митсубиси

Содержание
  1. Похоже нету зарядки на аккумулятор
  2. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  3. Пропала зарядка
  4. Пропала зарядка
  5. Не идет заряд аккумулятора митсубиси
  6. Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.
  7. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  8. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  9. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  10. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  11. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  12. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  13. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  14. Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
  15. Не идет заряд аккумулятора митсубиси
  16. Re: Пропала зарядка 4d56
  17. Re: Пропала зарядка 4d56
  18. Re: Пропала зарядка 4d56
  19. Re: Пропала зарядка 4d56
  20. Re: Пропала зарядка 4d56
  21. Re: Пропала зарядка 4d56
  22. Re: Пропала зарядка 4d56
  23. Re: Пропала зарядка 4d56
  24. Re: Пропала зарядка 4d56
  25. Re: Пропала зарядка 4d56
  26. Re: Пропала зарядка 4d56
  27. Re: Пропала зарядка 4d56
  28. Re: Пропала зарядка 4d56
  29. Re: Пропала зарядка 4d56
  30. Re: Пропала зарядка 4d56
  31. Re: Пропала зарядка 4d56
  32. Re: Пропала зарядка 4d56
  33. Re: Пропала зарядка 4d56
  34. Re: Пропала зарядка 4d56

Похоже нету зарядки на аккумулятор

А было так: днем было все нормально, а вечером подъеъжая к дому заметил что все приборы работают

в пол силы, магнитола отрубается и включается; тусклый головной свет и печка еле дует.
Доехал до стоянки, заглушил. Попытался завести — все отрубилолсь — аккумуллятор в почти в ноль,

как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?

Ремень генератора — натянут, а лампочка аккумулятора на приборке не горит ни при каких условиях

Читайте также:  Аккумулятор 7 4в 1500 мач pilotage fury

(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.

Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле

проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?

Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.

. Самое неприятное если это генератор.

П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после

проблемы со сдутым колесом или с подвеской, что то — после 300 км по не очень хорошей дороге. И

потерялась заглушка у ручки двери в салоне.

Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.

Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?

При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.

А что скажете про то что не горит контрольная лампа уккумулятора на приборке при включенном зажигании?
Что это может значить?

И еще: где все таки находятся предохранитель и реле на Галанте Е32?
Как по английски обозначаются?

С неработающим геной можно километров 7-10 проехать при заряженной батерее? Если не доехать, то сложно ли его снимать при -20 во дворе? Имея опыт снятия стартера на ВАЗ.

+1 — Но у меня тогда было в борт сети 19 В и акб выкипел

И еще по поводу заглушки в двери — у меня тоже одна потерялась — сделал самодельную — хоть и отличается немного — но не так глаз режет.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пропала зарядка

Модераторы: mek, indy

Пропала зарядка

#1 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 10:35

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

#2 Сообщение Maxann » 27 мар 2007, 10:58

#3 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 11:08

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

#4 Сообщение web_larri » 27 мар 2007, 11:11

#5 Сообщение Maxwell » 27 мар 2007, 11:24

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

#6 Сообщение web_larri » 27 мар 2007, 12:05

#7 Сообщение Maxann » 27 мар 2007, 12:50

#8 Сообщение alienmind » 05 июл 2007, 13:04

#9 Сообщение [email protected] » 05 июл 2007, 18:59

#10 Сообщение kLEO » 05 июл 2007, 19:42

#11 Сообщение Антон Батон » 05 июл 2007, 21:50

#12 Сообщение alienmind » 06 июл 2007, 06:45

#13 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:13

#14 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:16

#15 Сообщение German » 06 июл 2007, 10:19

#16 Сообщение KirGen » 06 июл 2007, 17:36

#17 Сообщение Denkiko » 06 июл 2007, 23:20

— 12В на генераторе всегда есть. Дргой вопрос — где именно.
— Масса темболее.
— Целостность лампы проверяется вольтметром. Дабы прибор и авто не пострадали.
— Реле. Ну да, под торпедой их много. Только пока не разберешь генератор его не проверишь.

German! Не надо писать о том в чем Вы не разбираетесь.

#18 Сообщение German » 09 июл 2007, 12:32

#19 Сообщение Denkiko » 09 июл 2007, 13:09

Источник

Не идет заряд аккумулятора митсубиси

Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.

Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:23

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 15:49

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:53

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 18:31

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение melkiiserega » 06 окт 2011, 21:12

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение SNOOPER » 06 окт 2011, 21:17

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Kiread » 06 окт 2011, 22:45

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение OlDer » 07 окт 2011, 09:54

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Potrah » 07 окт 2011, 18:46

Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.

Новая масса, прозвон на потери. Результат один — раз в 2 дня заряд от 220

Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.

Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.

Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(

Источник

Не идет заряд аккумулятора митсубиси

Сообщение Жека 2007 » 06 ноя 2011, 20:36

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 12:40

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 12:48

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 07 ноя 2011, 15:18

Жека 2007, попробуй сначала зарядить полностью аккумуляторы зарядным устройством и потом вставить новый предохранитель на 80 А., если опять сгорит то где то короткое замыкание или проблема с генератором или еще чёэто.

Генератор в принципе может выдавать 16 Вольт при сгоревшем предохранителе, дело в том, что устройство поддержания стабильного напряжения на выходе генератора берет напряжение для анализа отдельным проводом из схемы электропроводки и когда предохранитель 80А сгорел, то напряжения с генератора в схему не поступает и генератор «думает» что напряжение мало и поднимает его пока не поднимет до максимального — 16 вольт.
Схема системы зарядки конкретно твоей машины снизу.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:29

Продублирую, т.к. проблема аналогичная

См схему (там ошибка, вместо «Плавкая вставка №15» следует читать «Плавкая вставка №5»)
Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:36

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 17:22

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 18:15

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 18:45

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 19:22

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 22:27

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 14:16

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 08 ноя 2011, 18:30

Давай еще раз.
1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?

Опять вопросы про замок зажигания.
Ты не мечись туда-сюда.
Посмотри схему внимательно. Разберись. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
Может у тебя свечи подогрева накрылись, раз сгорает предохранитель на 80А ?

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 22:32

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 10 ноя 2011, 12:33

Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.

На стр.4 схема замка зажигания.
Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
Режим LOCK — выводы не замкнуты.
Режим ACC — замкнуты 1-6.
Режим ON — замкнуты 1-2-4-6.
Режим ST — замкнуты 1-2-5.

Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 13 ноя 2011, 14:23

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 20 ноя 2011, 00:02

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 20 ноя 2011, 01:16

Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

Вакуум влиять не должен.

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Fil » 21 ноя 2011, 08:56

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Iron Sid » 21 ноя 2012, 08:06

День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: «тык-мык» ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: «тык-мык» — такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ — ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело — сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

Источник

Оцените статью