Не горит лампочка зарядки (Ока)
17 октября 2013, 22:37 #1
не горит лампочка зарядки все просмотрел все целое
17 октября 2013, 23:11 #2
nik-kola43, 17 октября 2013, 22:37, #1
не горит лампочка зарядки все просмотрел все целое
17 октября 2013, 23:13 #3
феликс, 17 октября 2013, 23:11, #2
17 октября 2013, 23:17 #4
В поисковике, который находится в верху пробей свой вопрос и посмотри уже готовые темы.Удачи.
17 октября 2013, 23:27 #5
феликс, 17 октября 2013, 23:17, #4
В поисковике, который находится в верху пробей свой вопрос и посмотри уже готовые темы.Удачи.
17 октября 2013, 23:28 #6
nik-kola43, 17 октября 2013, 23:27, #5
Устраниш проблему отпишись, опыт для других.
17 октября 2013, 23:36 #7
nik-kola43, 17 октября 2013, 22:37, #1
не горит лампочка зарядки все просмотрел все целое
тогда это глюк. к врачу
17 октября 2013, 23:36 #8
ХайЧери 311, 17 октября 2013, 23:36, #7
тогда это глюк. к врачу
хорошо если бы глюк
18 октября 2013, 00:00 #9
nik-kola43, 17 октября 2013, 23:36, #8
хорошо если бы глюк
Придёт дядя Гена, у него 3 Оки, он всё-всё про них знает!
Renault Megane Экстрим
18 октября 2013, 06:08 #10
Перегорела по ходу лампочка.
18 октября 2013, 06:32 #11
ХайЧери 311, 18 октября 2013, 00:00, #9
Придёт дядя Гена, у него 3 Оки, он всё-всё про них знает!
ALEXANDRE, 18 октября 2013, 06:08, #10
Перегорела по ходу лампочка.
. не перегорела. а отсоединился провод. идущий от генератора к этой лампочке.
. «Устраниш проблему отпишись, опыт для других» /Феликс/ .
19 октября 2013, 08:11 #12
nik-kola43, 17 октября 2013, 22:37, #1
не горит лампочка зарядки все просмотрел все целое
Все целое,а зарядка-то есть. Возможно причина глубже.
Renault Megane Экстрим
19 октября 2013, 15:02 #13
Если не горит, то зарядка не требуется. Лампочка загорается только во время запуска, а потом через некоторое время должна погаснуть, а если не гаснет, то значит пипец генератору или выпрямителю с реле. Аффтар! Лампочка то когда не горит?
20 октября 2013, 19:38 #14
ALEXANDRE, 19 октября 2013, 15:02, #13
. Аффтар! Лампочка то когда не горит?
. Аффтар . Аффтар . куда-то пропал. наверное, «сидит» у мастера СТО.
11 марта 2014, 18:17 #15
доброго времени! проблема вот в чем, нет зарядки, лампа не горит( но горит если тонкий провод с гены на массу) щетки поменял, без изменений, стоит ли менять диодный мост или сроазу генератор и как проверить диодный мост
11 марта 2014, 22:20 #16
саня7, 11 марта 2014, 18:17, #15
доброго времени! проблема вот в чем, нет зарядки, лампа не горит( но горит если тонкий провод с гены на массу) щетки поменял, без изменений, стоит ли менять диодный мост или сроазу генератор и как проверить диодный мост
Была такая бяка в свое время. Скорее всего оборвался(обломился)провод от контактного кольца на роторе генератора,снять регулятор напряжения(со щетками) и через образовавшееся окно проверить(прозвонить) тестером обмотку ротора,ели цела-проверять диодный мост,хотя маловероятно что дефект в нём. Попробуй поменять регулятор напряжения на заведомо исправный,я в свое время покупал 4(!)регулятора и только один(!)заработал нормально.А при обрыве контакта роторных колец-увы,меняй генератор. Как-то так. ОТПИШИСЬ!
11 марта 2014, 22:46 #17
прозванивал через образовавшееся окно, т.е. прикосался к местам где трут щетки звонится, регулятор поменял, но как узнать что он рабочий? да и теперь тонкий на массу лампа не горит, мистика завтра полезу в приборную панель заново проверять лампу, и как проверить диодный мост и регулятор напряжения.
Источник
Пропал заряд аккумулятора, не горят лампочки на панели приборов (Ока)
4 февраля 2016, 15:10 #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
4 февраля 2016, 16:38 #2
Оборвана. (нет контакта) с «землей» около реле-прерывателя аварийной сигнализации.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 18:25 #3
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
4 февраля 2016, 19:08 #4
andrei, 4 февраля 2016, 18:25, #3
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
Он не писал слово «не заводится».
По-видимому — двигатель заводится.
4 февраля 2016, 21:04 #5
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Давайте по порядку:НЕ ГОРИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-отсюда Вы сделали вывод что ПРОПАЛА ЗАРЯДКА(или не так??)Или при заведённом двигателе проверили напряжение на клеммах аккума.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 22:17 #6
В общем это гадание на кофейной гуще. Напиши подробнее а потом поможем с советом
5 февраля 2016, 09:36 #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:12 #8
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Так вариант реле зажигания откидываем. Причина в другом
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:13 #9
Да отпишись. Вечером будет схема у меня перед глазами.
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
5 февраля 2016, 11:52 #10
5 февраля 2016, 17:58 #11
Спасибо за помощь! Сегодня все посмотрел, мультиметром измерил,но так и не понял в чем дело. В общем решил заменить генератор (у меня был старый с другой машины). И ура! все заработало))) На сломанном генераторе щетки были не с ровной поверхностью, а вогнутые. Не знаю, может в этом причина была.
5 февраля 2016, 19:08 #12
Щётки и должны быть с такой поверхностью,они притёрты к контактным кольцам,скорее всего причина не в щетках а в реле-регуляторе(шоколадка) или диодном мосту,обмотках ротора и статора и т.п. Просто не было зарядки.
26 мая 2016, 17:08 #13
У меня была такая же проблема.Решается очень просто.В самом генераторе стоит реле-регулятор напряжения сети по народному (таблетка). Переодически надо проверять щетки на реле.Их износ приводит к таким выше описаным проблемам.Меняется таблетка и погнал дальше.Дело в том ,что если стоит на машине оковский генератор,то чтобы поменять таблетку надо снять пласмасовую крышку генератора.Старый генератор не выбрасывай поменяй реле и пускай лежит в запас. Я у себя поменял генератор посавил из восьмерки шикарно подходит.
28 мая 2016, 22:11 #14
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет.
и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую.
30 мая 2016, 11:51 #15
НЕТ. Работает без проблем.Генератор я покупал новый от ваз 2108 мощностью 14В 55А.Такая же мощность и на окушном генераторе. Если бы больше 55А,ТО МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ,А ТАК ВСЕ ОК.
Источник
Не горит лампа зарядки ока
У меня до сих пор нет ни вольтметра, на БК-03, -06, -08 и т. п. Потому при езде ВДРУГ перестали работать дворники (с утра завёлся нормально!), потом после глушения машина отказалась заводиться — просто не крутился стартер. Думал может плохой контакт, окислились клеммы. Проверил — норма. Решил померить напругу на АКБ — 11,5 В… хмм… Хорошо, что товарищ на своём авто был там же — «прикурили» — завелась с «полтычка». Меряю зарядку — примерно 12 В (((. Выходит проблема в генераторе(((… Снова! (В самом начале нашего общения с «Кофемолкой» тоже были проблемы с зарядом — поменял «микросхему» (щётки с регулятором напряжения в сборе) — проблема ушла… не надолго. (Возможно существенный момент — в сырую погоду, последнюю неделю примерно ремень свистел при троганьи).
Отработал. Стемнело. Надо как-то ехать домой. Включил аварийку и без света, по светлым улицам, поехал на аккумуляторе… довольно быстро аварийка перестала моргать((( — выключил. С собой был фонарик (Eagle Tac D25A2 mini). Включил на среднюю яркость, повесил его на солнцезащитный козырёк и так поехал. (интересно что думали встречные водители — дикий видеорегистратор?)
Доехал без происшествий!
Заехал в гараж и решил снять генератор, для осмотра в домашних условиях. Чтобы извлечь открученный генератор из подкапотного пространства пришлось открутить один патрубок. Заодно выяснил, что патрубок начал трескаться((( Вообще под капотом у меня бардак натуральный!(( Дождусь тёплой погоды и начну наводить порядок!
____________________
По мере прояснения ситуации запись будет дополняться
____________________
Симптом неисправности генератора:
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит или периодически загорается при работающем двигателе
Причина неисправности генератора/Способ устранения
Проскальзывание ремня привода генератора/Отрегулировать натяжение приводного ремня
Обрыв соединения между клеммой «85» реле контрольной лампы заряда аккумулятора и центром «звезды» генератора/Восстановить соединение
Обрыв в цепи подачи напряжения от вывода «30» к штекеру «15» генератора (только у генераторов Г-222)/Восстановить соединение, проверить предохранитель №10
Неисправность реле контрольной лампы заряда аккумулятора/Проверить реле, отрегулировать или заменить
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения генератора/Восстановить соединение
Неисправность регулятора напряжения/Зачистить контакты, отрегулировать или заменить реле-регулятор на новое
Износ или зависание щеток генератора/Заменить щеткодержатель со щетками
Окисление контактных колец якоря генератора/Очистить контактные кольца якоря от окислов
Повреждение вентилей выпрямителя/Заменить выпрямительный блок
Повреждение обмотки ротора или статора генератора/Заменить ротор или статор генератора
Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах выпрямительного блока (только у генератора 37.3701)/Заменить поврежденные диоды или выпрямительный блок
Симптом неисправности генератора:
Контрольная лампа заряда аккумулятора не зажигается при включении зажигания
Причина неисправности генератора/Способ устранения
Перегорание контрольной лампы/Заменить лампу
Неисправность реле контрольной лампы заряда аккумулятора/Зачистить контакты, отрегулировать или заменить реле
Обрыв в соединении между клеммой «87» реле контрольной лампы заряда аккумулятора и клеммы «1» блока предохранителей/Восстановить соединение
Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях/Заменить выпрямительный блок
Симптом неисправности генератора:
Генератор работает, однако слабо заряжается аккумуляторная батарея
Причина неисправности генератора/Способ устранения
Слабое натяжение ремня привода генератора/Отрегулировать натяжение приводного ремня
Ослабление крепления наконечников проводов генератора и на аккумуляторной батарее; окисление выводов аккумуляторной батареи; повреждение проводов/Очистить выводы аккумулятора от окислов, затянуть хомуты, заменить поврежденные провода
Неисправность аккумуляторной батареи/Заменить батарею
Симптом неисправности генератора:
Напряжение генератора выше нормы
Причина неисправности генератора/Способ устранения
Недостаточный контакт между «массой» и корпусом генератора/Восстановить контакт
Нарушение регулировки или поломка регулятора напряжения/Отрегулировать или заменить регулятор напряжения
Симптом неисправности генератора:
Повышенная шумность генератора
Причина неисправности генератора/Способ устранения
Скрип щеток/Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
Ослабление гайки шкива генератора/Подтянуть гайку
Повреждение подшипников генератора/Заменить подшипники
Межвитковое замыкание в обмотке статора генератора (вой генератора)/Заменить статор генератора
__________________________________________
Итак!
Я его разобрал и почистил (см. фото).
После возвращения оки в свое русло произошло немало приключений, о которых я расскажу, но фото не делала, ибо когда я ремонтирую то увлекаюсь с головой и не доходят руки до этого.либо банально спешу.
1)Пропала зарядка:На оке стоял родной генератор, уже изрядно поизносившийся, и в определенный момент загорелась лампочка.Еду на рынок, покупаю таблетку со щетками,
но проблема не в нем.разобрал гену, диодный мост живой, прозванивается, но один конец от обмотки обломан
все припаял, собираю, но все равно зарядки нету(((
ставил от шестерки, с отдельным реле-возбуждения, но ноль эмоций.возвращаю старый, проверяю мультиметром напряжение на гене:
первый выход-два плюсовых провода, один на акумулятор, второй на генератор(там где должно показывать 13.8-14.2 на хх)-12,4 вольта
второй выход-который идет на лампочку, при появлении зарядки должен гаснуть и не подавтаь напряжение-14,2.
так как я учусь на электрика, то первая мысль-перемычка!
делаем перемычку, пробуем напряжение-14,2!
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО, НО НЕ КАК КАЗАЛОСЬ БЫ…
ПОсле 200 км зарядка опять пропала, и я психанул, поехал за новым.
Были мысли и о 80а(динамо), но почитав отзывы, передемал.
Поехал на авторынок, искал родной, так как мой старого вполне хватало на два кикера ес 12,4.сильно мощно ставить все равно не буду, так пойдет.
В итоге был куплен
Но зарядки так и не было.
Включил логику, проводил плюс напрямую, натягивал ремень, нули.
В конце концов просто сдернул провод на лампочку, и О ЧУДО, ЗАРЯДКА ПОЯВИЛАСЬ!
Всему виной была лампочка, замыкающая, и не дававшая генератору выдавать в сеть напряжение.
РАдостный, все собрал, и оставил без лампочки.пока так.
Все гениальное просто, главное мыслить))
Всем удачи от человека, водящего оку.))))
Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем
Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Причин для подобного поведения лампочки может быть несколько. Некоторые из них безобидны, другие говорят о серьезных проблемах. Ниже мы рассмотрим наиболее вероятные причины подобного явления. Для поиска неисправности вам потребуется мультиметр и цветная электросхема автомобиля.
Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.
Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа. Такое можно встретить на некоторых модификациях , а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.
Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке. Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока.
Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.
Весь процесс в деталях описан в статье «».
Причиной не горящей лампочки, может быть проблема с цепью, питающей ее. Тут имеется несколько нюансов:
- Неполадки с контактами. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;
Обрыв цепи. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;
Проблема с реле. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «?».
Источник