- При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- Сообщений 11
- 1 Тема от ilmirabdrakhmanov 2016-01-02 13:23:45 (2016-01-02 13:27:42 отредактировано ilmirabdrakhmanov)
- Тема: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-02 14:26:04
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 3 Ответ от codec 2016-01-02 18:40:33 (2016-01-02 18:42:00 отредактировано codec)
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 4 Ответ от Slag 2016-01-03 09:26:43
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 5 Ответ от mr_mysterino 2016-01-03 17:49:22
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-03 17:55:13
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 7 Ответ от kuler_78 2016-01-03 19:35:40 (2016-01-03 19:56:23 отредактировано kuler_78)
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 8 Ответ от sektor_0986 2016-01-04 18:15:35
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 9 Ответ от Вовка 2016-01-04 20:04:22
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 10 Ответ от sektor_0986 2016-01-05 18:50:43
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- 11 Ответ от Вовка 2016-01-05 23:10:09
- Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
- Не гаснет аккумулятор ваз 2112
- Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить
- Немного теории: схема работы
- Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
- Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 11
1 Тема от ilmirabdrakhmanov 2016-01-02 13:23:45 (2016-01-02 13:27:42 отредактировано ilmirabdrakhmanov)
- ilmirabdrakhmanov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-01-02
- Сообщений: 1Спасибо: 0
Тема: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», Если нажать и отпустить педаль газа, индикатор «аккумулятор» тухнит.
2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-02 14:26:04
- сергей ваз 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513Спасибо: 145
- Авто: ваз 2111
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Вообще это не страшно. Можеш ездить и не думать. Но всегда газуй. Чтобы лампочка тухла. А вообще это не возбуждается генератор. Это что-то с генератором или с панелей приборов от неё идет проводок генератору. Нормальный электрик сразу найдет причину
3 Ответ от codec 2016-01-02 18:40:33 (2016-01-02 18:42:00 отредактировано codec)
- codec
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-07-08
- Сообщений: 10Спасибо: 1
- Авто: 21103 16кл
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
на генератор приходят три провода. самый тонкий — отвечает за возбуждение генератора как раз. Он же подключен через лампу на панели. Проверь, подключен ли данный провод к гене. Если подключен, возможно внутри гены контакт потерялся, уже точно не скажу.
Ну и никогда не меняй лампу аккумулятора в панели на светодиодную )
А когда газуешь — просто генератор зачинает работать благодаря остаточной намагниченности.
4 Ответ от Slag 2016-01-03 09:26:43
- Slag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровск
- Регистрация: 2014-04-23
- Сообщений: 146Спасибо: 43
- Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
возможно износились щетки на реле-регуляторе напряжения.
5 Ответ от mr_mysterino 2016-01-03 17:49:22
- mr_mysterino
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-01-03
- Сообщений: 1Спасибо: 0
- Авто: Ваз 21102
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-03 17:55:13
- сергей ваз 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513Спасибо: 145
- Авто: ваз 2111
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.
7 Ответ от kuler_78 2016-01-03 19:35:40 (2016-01-03 19:56:23 отредактировано kuler_78)
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)
Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.
Это может быть и диодный мост.Вернее если пробит один из трех маленьких диодов в диодном мосте.Эти маленькие диоды отвечают за возбуждение.Но начать надо проверку с РР
8 Ответ от sektor_0986 2016-01-04 18:15:35
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
9 Ответ от Вовка 2016-01-04 20:04:22
- Вовка
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Иваново
- Регистрация: 2015-10-03
- Сообщений: 12Спасибо: 0
- Авто: ваз 2112
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
10 Ответ от sektor_0986 2016-01-05 18:50:43
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 327Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.
у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?
11 Ответ от Вовка 2016-01-05 23:10:09
- Вовка
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Иваново
- Регистрация: 2015-10-03
- Сообщений: 12Спасибо: 0
- Авто: ваз 2112
Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года
Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?
сабика не было просто подключенный усилок и колонки,хз че там было. пока всё отключил
Источник
Не гаснет аккумулятор ваз 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.
Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.
P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине.
уже думал об этом. видимо придеться так и делать.
Вот тока поиск у меня чето неработает. хм
Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.
Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.
P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине.
у меня так же было!
седня померял токи. показал 98мА, отключил усилитель 74 мА, снял панель с магнитолы стало 36мА.
Можно сказать что садился из за утечки такой как 50мА лишних?
98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.
Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал.
Источник
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.
На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.
Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?
Немного теории: схема работы
Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).
В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.
Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).
Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.
Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.
Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.
Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:
- Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
- перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
- поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
- появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
- снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
- износ щеток генератора;
- отсутствие качественного контакта провода массы.
Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).
Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.
Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:
- контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
- две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
- мультиметр,
- пассатижи,
- ножик,
- для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.
- Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.
В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.
Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.
- Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.
Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.
Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).
К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.
Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.
- При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.
Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.
- После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.
Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.
Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.
- При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).
Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.
Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.
Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник