Настроить стеклоподъемники форд фокус 3 после отключения аккумулятора

Ford Focus Hatchback Черная молния › Logbook › Обучение/программирование стеклоподъемников

Забыл написать, что после того, как мы отключали клемму аккумулятора для снятия подушки безопасности, возникает небольшая трудность — а именно, перестают работать автоматические доводчики стеклоподъемников. Исправить эту ситуацию довольно просто. Для программирования стеклоподъемников я воспользовался видео на ютубе, но приведу здесь статью с драйва2ру пользователя Rz2la :

Оказывается не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

К сведению :
1. Для начала необходимо знать, что рычаг электростеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.
1.Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)
2.Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)
3.Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).
4.Ну и естественно настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.»

Спасибо ему за статью!
Всем автодоводчиков!

Читайте также:  Interstate megatron 2 аккумулятор

Источник

Вопрос по настройке опускания / поднятия стекол

Ну вопрос простой.

Зажимаю на ключе-брелке кнопку открывания — открывается стекло водителя и переднего пассажира.

Зажимаю кнопку закрывания на 3 сек — закрываются только эти 2 стекла

Как настроить чтобы эта функция расспространялась на все стекла?

электростеклоподъемники, брелок, комфорт, опустить стекло, поднять стекло, автостекла

1 закрыть до конца подержать
2 открыть до упора держа кнопку
3 закрыть в одно касание
а теперь пробуй

Попробовал так.

Нажал кнопку «открыть двери» и зажал на 3 секунды. когда окна начали открываться, открыл и окно водителя. затем нажал кнопку «закрыть замки» на 3 сек и закрыл все окна до упора. потом нажал снова «открыть» на 3 сек и уже стали открываться обе передние двери. и кнопочка открывания «в одно касание» заработала у водительского стекла и у переднего пассажира.

А вот с задними стеклоподъёмниками беда. пробовал так и сяк. и в одно касание нажимаю до двойного нажимания — не в какую! что делать?

Источник

Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника форд

Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

Опрос модуля PDM.
Ошибок по модулю: 3

B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U3003 — Напряжение аккумулятора
Статус: 62 — Сбой сравнения сигнала
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

B12E4 — Внутренний переключатель запирания задней двери
Статус: 23 — Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.

  1. Отключите неисправное стекло от питания на 15 минут. Это можно сделать:
  • Отключив аккумулятор
  • Вытащив предохранитель
  • Поставить машину на сигнализацию (но тут скорее всего нужно ждать минут 45, хотя не проверял т.к. оставлял на ночь)
  1. Дальше нажимает на кнопку опускания стекла(на кнопках водителя) ,опускаем стекло до упора(кнопку не отпуская) и затем не отпуская кнопки держим ее нажатой 5-10 сек.
  2. Затем нажимам кнопку закрытия стекла, закрываем до конца стекло и продолжаем также держать кнопку еще 5-10 сек.

После этого стеклоподъемник должен быть откалиброван. Мне помогло.

Источник

Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.

стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп

Поделюсь положительным опытом!

ФФ3, Тренд-Спорт, 4 ЭСП.

Делали ШВИ, отключали аккумулятор. После сборки не работал авторежим на всех стёклах.

Решение — ровно то же, которое описал maks_combats. Каждое стекло опустил вниз, подождал, не отпуская кнопку вниз (считал до 10), потом поднял вверх, также подождал 10 секунд, держа кнопку вверх. После этого всё заработало в штатном режиме. 10 секунд ждал на двух последних стёклах, т.к. моего счёта до 5 не хватило первые два раза, пришлось повторять процедуру. Делал всё с водительской двери, для верности проверил с кнопок на каждой двери — всё работает.

Кстати, после этой процедуры приборка тоже пришла в себя. После снятия клеммы она очень быстро выключалась после выключения зажигания, при чём быстрее всех гас экран БК. А сейчас на экране логотип Форда и сами приборы горят несколько минут, как и раньше. Если кто пояснит, в чём дело, буду благодарен!

Источник

Настроить стеклоподъемники форд фокус 3 после отключения аккумулятора

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

— Для начала нужно включить зажигание.
— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.
— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

2. Программирование при помощи IDS.
Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.
В этом случае намного удобней запрограммировать окна.
Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»
И выбираем «Обучение окон»:

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

Источник

Оцените статью