BRAVO BTP12M. Обзор электрического насоса для ПВХ лодок
Насос BRAVO BTP12M, безусловно, является флагманом среди электрических 12-вольтовых насосов BRAVO для надувных лодок. Популярность данной модели легко объяснить, учитывая её технические особенности:
Питание
Источником питания может быть аккумулятор 12-вольтовый емкостью от 9 А/ч. Т. е. можно использовать аккумуляторную батарею, к которой вы подключаете эхолот, но учитывайте, что потребление у BRAVO BTP12M немалое, и при небольшой ёмкости аккумулятора заряда может хватить только на цикл накачка/сдутие лодки, но уже не хватить на работу эхолота. Поэтому мы рекомендуем использовать аккумуляторы емкостью от 30 А/ч, а лучше всего — аккумулятор вашего автомобиля. К источнику питания насос подключается при помощи проводов с клеммами “крокодилами” (включены в базовый в комплект).
Комплектация насоса
В комплект (помимо насоса) входят провода с «крокодилами», шланг, набор переходников типа «ромашка», удобная сумка для переноски с отдельными разделами для хранения проводов и шланга с переходниками.
Производительность
Насос BRAVO BTP12M имеет две ступени накачивания. При первой ступени включается крыльчатка, которая нагоняет воздух в баллоны лодки, с производительностью 450 литров в минуту. После набора определенного давления в баллоне (около 50 мБар), первая ступень отключается, и включается вторая. Это поршень накачивания. Производительность, естественно, уменьшается до 150 литров в минуту, но баллон лодки надувается до необходимого установленного давления. Как правило, это давление не превышает 350 мБар. Каждый производитель лодок указывает необходимое давление либо в паспорте, либо непосредственно на самой лодке (чаще на транце).
Управление насосом
Никаких сложностей настройка и управление не вызывает. На манометре насоса путем вращения выставляется необходимое давление, насос подключается к лодке и к аккумулятору, нажимается кнопка пуска (ON). После накачивания лодки до установленного давления насос автоматически отключается. Также есть кнопка принудительного отключения насоса (OFF).
Особенности
Данная модель насоса рекомендуется для лодок ПВХ длиной от 280 до 390 см. Связано это, в первую очередь, с производительностью. Для лодок меньшей длины можно выбрать насос с меньшей производительностью и, соответственно, ценой. А для лодок длиннее 4 метров рекомендуется использование насоса с большей производительностью, например BRAVO TurboMax. Безусловно, и насос BTP12M справится с накачиванием больших лодок, но это займет больше времени, и есть риск перегрева деталей насоса. Производитель рекомендует использовать насос не более 15 минут, после заявленного интервала времени необходима получасовая передышка для остывания.
Насос BRAVO BTP12M прекрасно сбалансированная модель в соотношении цена/качество с хорошей комплектацией и широкой областью применения. При соблюдении элементарных правил эксплуатации устройство прослужит долго и добросовестно. Доступная цена на BRAVO BTP12M часто является причиной дефицита данной модели даже у официальных дилеров бренда. В нашем магазине вы можете подробнее ознакомиться с техническими характеристиками BTP12M, сравнить с другими электрическими насосами Bravo и заказать подходящий продукт с доставкой по всей России.
Источник
Комплект: Электронасос Bravo BTP 12 M + Аккумулятор 7Ач + Зарядное устройство
Купите готовый комплект и получите больше выгоды!
- Мобильность – больше вы не зависите от автомобильного аккумулятора, комплект позволяет накачать или скачать Ваше плавсредство прямо у водоёма.
- Экономия – покупать комплектом выгоднее, чем по отдельности.
- Практичность – аккумулятор из данного комплекта также можно использовать для питания бортовых огней, эхолота или другого электрооборудования на лодке.
В комплект входят:
Аккумулятор герметичный, необслуживаемый, емкостью 7 Ач Предназначен для питания бортового, навигационного оборудования, такого как: эхолоты, навигаторы, ходовые и стояночные огни, судовое освещение. Благодаря, практически «нулевому» саморазряду — сохраняет работоспособность (при перерывах в использовании) до года и более, без необходимости постоянной подзарядки. | |