- Характеристики автомобильных аккумуляторов Варта (Varta)
- Краткая история
- Другие исторические факты
- Характеристики и достоинства
- Критерии выбора
- Обзор линейки Dynamic Trio
- Остальные серии
- Тонкости зарядки
- Opel Astra and a Little Irmscher › Logbook › И все таки как заряжать кальциевый аккумулятор 14,8v или 16,3v ? (Varta Blue Dinamic, Bosch)
- Opel Astra 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 20
Характеристики автомобильных аккумуляторов Варта (Varta)
Вряд ли кто-то из любителей автомобилей не слышал об аккумуляторах «Варта». На протяжении многих лет продукция от этого немецкого бренда пользовалась огромным спросом и занимала позицию лидеров рынка. В настоящее время в ассортименте компании представлены самые различные АКБ для автомобилей, мотоциклов, спецтехники и оборудования промышленного типа.
Краткая история
История происхождения немецкой компании уходит своими корнями в 19 век. Точная дата основания — 1887 год, когда известный инженер Адольф Мюллер открыл небольшое предприятие в городке Хагене. В те времена компания называлась другим именем и не считалась столь популярной, как сейчас. Объяснялось это простым фактом: в те времена было проведено множество открытий, поэтому продукт Мюллера просто затерялся среди многообразия других патентов.
Тем не менее, талантливый инженер не опускал рук и не обращал особого внимания на отсутствие популярности. Вместо этого он продолжал усердно работать над развитием своих проектов, подыскивая перспективных инвесторов, которые готовы были вложить финансы для расширения производства. К счастью, этот поиск не занял долгого времени, т. к. вскоре на деятельность компании обратили внимание следующие гиганты рынка:
Не сумев запустить собственный выпуск аккумуляторных батарей, они решили доверить такую задачу инженеру Мюллеру. Как оказалось, вложения оправдали себя, принеся огромный успех. Даже много десятилетий назад об аккумуляторах «Varta «ходили хорошие слухи и отзывы потребителей, поэтому за короткий промежуток времени они обрели широкое распространение.
Уже в начале 20 века бренд Мюллера был настолько расширен, что его трудно было уместить на территории одного государства. В результате компания AFA (так ее называли в те времена), решила приобрести 11 предприятий в разных уголках мира. Деятельность этих производственных мощностей была направлена на покрытие стремительно растущих спросов на аккумуляторную продукцию. Вскоре АКБ компании появились на легендарном дирижабле «Гинденбург».
Начало 1946 года стало для компании знаковым. Комплексный ребрендинг привел к запуску производства первой партии сухих батареек — первых в мире. Вскоре инженерами были изобретены обычные для современного общества «таблетки».
Тем не менее, самые большие успехи датируются 60-тыми годами прошлого столетия. Тогда европейские страны и Соединенные Штаты Америки погрузились в автомобильный бум. Вскоре предприятия «Варта» начали массовую разработку аккумуляторов для автомобилей, а выпускаемые модели превосходили по своим рабочим качествам многих других конкурентов.
Другие исторические факты
После завершения 60-ых компания не потеряла былого спроса. Более того, ее продукты становились мощными, надежными и высокоэффективными. В 2002 году произошло слияние с американским гигантом Johnson Controls. В результате образовалось предприятие Varta Automotive. Невероятные по размерам производственные мощности открылись в Австрии, Чехии, Франции, Германии и Испании. В настоящее время на этих фабриках выпускается больше 40 миллионов единиц акуммуляторов.
Следует отметить, что не все потребители знают, что в конце 19 века Мюллер представил местному обществу электромобиль Бейкера, в основе которого функционировали узлы «Варта». К тому же на нем сумел поездить небезызвестный изобретатель Эдисон.
Уже в 1905 году компания занялась производством первых за всю историю машиностроения аккумуляторов, выполненных для работы освещения. С 1913 года бренд начал выпуск легендарных батарей свинцово-кислотного типа, обеспечивающих надежный запуск автомобилей. И это далеко не все факты о ведущем немецком предприятии.
Характеристики и достоинства
Не секрет, что все аккумуляторные батареи обладают двумя базовыми свойствами — мощностью и надежностью. Если говорить о АКБ от «Варта», то по этим характеристикам они считаются бесспорными лидерами. С момента основания компания следует одной философии — качество не должно терпеть компромиссов. При этом она старается выпускать в продажу обширный ассортимент всяческой продукции с разными свойствами.
Модельный ряд представлен самыми различными разработками для разных производителей автомобилей. Сотрудники бренда постоянно трудятся над усовершенствованием своих аккумуляторов, пытаясь изобрести что-то невероятное. Для примера, новые изделия PowerFrame считаются настоящим прорывом.
Батареи «Варта» имеют массу отличий от продукции других производителей.
- Во-первых, они демонстрируют непревзойденное качество и надежность работы, т. к. компания никогда не отказывается от своей философии и не ищет компромиссов.
- Во-вторых, лучшие инженеры «Варта» продолжают искать что-то новое, внедряя ноу-хау в выпуск передовых моделей. В результате технические характеристики продукции стремительно растут, а потребителю предоставляется гарантия максимальной мощности и надежности. Современные автомобильные АКБ от «Варта» — бесспорные лидеры рынка.
Критерии выбора
Чтобы купить хороший автоаккумулятор «Varta», необходимо обращать внимания на основные критерии выбора. Также важно учитывать индивидуальные требования, которые предоставляются к АКБ. Без сомнений, современные автомобили представляют собой высокотехнологичные средства передвижения, которые нуждаются в больших объемах электрической энергии.
Все модели «Варта» обладают максимальной мощностью, выдавая качественную энергию. Поэтому эксплуатация таких систем позволяет автолюбителю лишиться многих неприятностей в виде нехватки питания и дорогостоящего обслуживания.
Чтобы полностью восполнить нужды своих потребителей, бренд занимается выпуском разных типов батарей, которые предназначаются для самой различной техники. Если был куплен первый автомобиль и важно найти наиболее надежный источник питания, или же если задача заключается в поиске АКБ для специфической тяжелой техники, то ассортимент «Варта» сможет предложить каждому клиенту то, что действительно нужно. Для совершения успешной покупки можно почитать отзывы реальных покупателей и найти наиболее подходящий вариант. В большинстве случаев этим товарам приписывают максимальную продолжительность заряда, а также высокий срок службы.
Обзор линейки Dynamic Trio
Аккумуляторы «Varta «- это идеальное сочетание приемлемой цены и бесспорного качества. Их популярность настолько высока, что практически во всех странах мира можно найти транспортные средства с такими комплектующими. Среди обширного разнообразия АКБ особой популярностью пользуется линейка Dynamic Trio. Она состоит из таких серий:
- Black Dynamic.
- Blue Dynamic.
- Silver Dynamic.
- Ultra Dynamic.
Представители серии Black Dynamic считаются наиболее популярными и демонстрируют высокое качество за оптимальную цену. Аккумуляторы из этой линейки станут хорошим дополнением для автомобилей, которые не нуждаются в слишком большом объеме энергии. При производстве каждой модели внедряются инновационные технологии, обеспечивающие отличную мощность и максимальный эксплуатационный срок. Если клиент ищет хороший вариант АКБ и желает сэкономить средства, то Black Dynamic — лучшее решение на рынке.
В течение многих лет батареи Black Dynamic пользовались доверием обширной аудитории автомобилистов. Они заслужили массу положительных отзывов и редко демонстрировали плохое качество работы. Выпуск моделей осуществляется с использованием технологии PowerFrame, увеличивающей показатели мощности при холодном запуске машины, а также прекрасную надежность и долговечность работы.
Что касается разработок из категории Blue Dynamic, то к ним относятся универсальные источники питания, заслуживающие звания лидеров рынка. Представители линейки обладают невероятной надежностью и большим сроком службы.
Сегодня ими оснащают множество транспортных средств, работающих на бензиновом, дизельном или любом другом топливе. Крышка конструкции оборудована лабиринтом, обеспечивающим снижение интенсивности расхода жидкого электролита. К тому же такой узел продлевает срок службы без обслуживания, что тоже немаловажно.
Остальные серии
Также в продаже доступны высококлассные модели «Silver Dynamic «, выдающие максимальную мощность и сбалансированность работы. По сути, они являются аккумуляторами с повышенной емкостью, которые способны подавать качественную энергию даже в экстремальной среде. При этом холодный запуск становится более мощным, а сам аккумулятор превосходит те требования, которые предъявляет среднестатистический потребитель.
При производстве аккумуляторов «Silver Dynamic «задействуются передовые технологии, которые имеют такой же срок службы, как и любая другая модель для легкового транспорта. Представители линейки спокойно справляются с большими нагрузками и считаются наиболее подходящим вариантом для дизельных агрегатов.
Самой последней линейкой является «Ultra Dynamic «. Эти АКБ разработаны для поставки максимального количества электроэнергии, когда требуется зарядить транспортное средство по максимуму и обеспечить пиковую мощность. При производстве задействуется легендарная технология AGM, а в настоящее время ей нет равных. Аккумуляторные устройства из этой линейки демонстрируют невероятную эффективность работы в любых условиях, включая самые экстремальные.
Кроме этого, им свойственен большой эксплуатационный срок, надежность и бесспорное немецкое качество. Также АКБ защищены от вибраций и непредвиденного вытекания жидкого электролита.
Тонкости зарядки
С каждым аккумулятором «Варта» предоставляется пошаговая инструкция по зарядке. Но вряд ли каждый автолюбитель тщательно изучает ее, пытаясь действовать по привычной методике заряжания АКБ.
Тем не менее, важно обращать внимание на базовые правила обслуживания, иначе можно столкнуться с непредвиденными последствиями. При выполнении зарядки необходимо заранее подумать о мерах безопасности, надежно защитив глаза и руки от всевозможных воздействий. В дальнейшем остается следовать за руководством, заряжая устройство в помещении с отличной системой вентиляции.
Чтобы начать процесс, необходимо подключить клеммы зарядника к аккумулятору. Дальше требуется выставить нужное время и периодически поднимать силу тока до определенного уровня. По мере нагревания АКБ ток уменьшается.
Как уже говорилось, в аккумуляторах «Варта» внедрена инновационная технология Power Frame. Именно ее наличие обеспечивает максимальный срок службы, отменную мощность и ряд других плюсов. Ее принцип заключается в применении запатентованной технологии положительной решетки, что увеличивает рабочий ресурс и другие свойства батареи.
Плюсы наличия Power Frame очевидны. Во-первых, они проявляются при холодном запуске автомобиля. Во-вторых, инженерам удалось избежать одной проблемы, которая представлена небольшим сроком службы из-за характерных конструктивных особенностей решетки. Теперь такая неприятность полностью отсутствует, поэтому потребители отзываются об АКБ «Варта» исключительно с положительной стороны.
Что касается финансовой стороны, здесь к немецкому бренду нет никаких претензий. Большинство популярных моделей универсального назначения стоят в пределах 4−5 тысяч рублей. Представители линейки Black обойдутся в 4500 рублей и выше, в зависимости от технических характеристик. В свою очередь, за АКБ Silver придется отдать чуть больше 16 000 рублей. Каждая модель поставляется с подробной инструкцией, где упоминаются тонкости правильной зарядки.
В любом случае, автомобильные аккумуляторы «Варта» — это лучшее сочетание бесспорного немецкого качества и демократичной цены. Поэтому при выборе комплектующих для собственной машины есть смысл обратить внимание на продукцию этого бренда.
Источник
Opel Astra and a Little Irmscher › Logbook › И все таки как заряжать кальциевый аккумулятор 14,8v или 16,3v ? (Varta Blue Dinamic, Bosch)
И так начнем на автомобиле был установлен осенью 2017г. аккумулятор Varta Blue Dinamic 60А. Купил его в замен аналогичной Varte на 72А проходил он очень достойно почти 6 лет может еще проходил но в один прекрасный мороз сильно разрядился и помер, что только не делал Орионом 325(СП) и ручным зарядным ничего не помогло. После установки нового аккумулятора поездил пару месяцев и ничего отрицательного не заметил кроме посадки напряжения под нагрузкой и утром при замере напряжения = 12,3 и отражалось это на гаснувшей магнитоле во время завода, на старом так не было это 100%. Пока сделал вывод что аккумулятор не дозаряжен (генератор выдает 14,5v) и требует вмешательства в стационаре. Настроил свой Орион PW-325 на выходное напряжение 16.2v будем заряжать на 100%.
Хочу предложить вам посмотреть правдивую информацию с доказательствами снятые на видео где видеоблогер «Виктор VECTOR» конкретно рассказывает и показывает все тонкости которые необходимо учитывать во время зарядки Ca\Ca аккумулятора.
Видео называется:
14,8v или 16,3v ? Какое напряжение нужно для заряда кальциевых аккумуляторов.
Opel Astra 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 20
В этом немного рушится логика. Получается аккумулятор никогда не поднимется выше 70% в автомобиле, так как РР не дает больше 14.5. Ты зарядил на 16.1 до 100% и все он моментально сядет до 70% и будет всегда на этом уровне пока ты физически сам его не зарядишь. А смысл тогда такой акум впаривать потребителям и писать как необслуживаемый.
Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР
Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР
Генератор стоит проверить даже когда на пару-тройку вольт усаживается напруга при включении не очень мощных потребителей — поворотники, габариты, магнитола, дворники и подобное — в идеале они не должны влиять вообще, гена должен вытягивать. Иначе это щётки-кольца уже изношены. Если падение более значительное, то там, конечно, уже начиная проскальзыванием ремня и до подшипников-диодов-обмоток, при этом гена греется что рукой не взяться. Либо, если от простого, перещупать все клеммы особенно минусовые.
На VOLVO V40 1.8 1997 так было — поворотник включил — фары и панель тускнеет с каждым срабытыванием. Чем больше потребителей, тем все тускнее. Аккум был VARTA Blue Dinamik где то на 50-60ач. Аккум был уже б\у пару лет. Так проездил благополучно лет 5 и 40-50 000км. Мышину сдал на разборку, вместе с аккумом. Вроде гена выдавал 13.5-13.8В.
Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР
У меня генератор в порядке, и хватит умничась по поводу зарядки я сам закончил институт по электротехнике и прекрасно понимаю что где происходит, собрал не одну схему от малого до велика. Давайте ещё начнем кидаться p-n-p переходами.
сорри, если я тебя обидел чем-то, а если твоё образование позволяет, то незачем тупить в чате
Не хочу переходит на личности, но мне твои советы по боку и читай и смотри видео внимательно, чс.
Блогер ентот — балабол.
В машине заряд как происходит? Да очень просто! Генератор, вернее регулятор, выдает 14,5 вольт (стабильно при исправном всём), аккумулятор от степени разряженности берёт ток чем более разряжем, тем больше тока. Поэтому, я считаю, правильная зарядка это эмуляция процесса в бортсети. У меня переделанное из компьютерного блока питания зарядное, способное выдержать при 14,5 вольт ток около 8-10 ампер, чего более чем достаточно. Итак, включаем зарядное и выставляем 14,5 вольт и смотрим — если ток при этом аккум берет до 8 ампер, так и оставляем и заряжаем, пока при стабильном 14,5 вольт аккум не перестанет брать ток — по мере зарядки ток уменьшается. Как ток перестал снижаться и в течении часа остается стабильным в районе 500 миллиампер, то аккум полностью заряжен.
Если аккум был сильно или полностью разряжен, то он берет максимум тока и при 14,5 вольт он для зарядного зашкалит и зарядное либо в защиту уйдет, либо сгорит. Поэтому, ставим регулятор напряжения зарядного на минимум и начинаем потихоньку добавлять, пока ток не станет 10% от емкости аккума (обычно 5-7 ампер), напряжение при этом будет меньше 14,5 скажем вольт 13-13,5 и наблюдаем — ток потихоньку будет падать, и мы добавляем напряжение так, чтоб поддерживать ток на уровне тех 5-7 ампер и до тех пор, пока при этом токе напряжение не выкрутится до нужных 14,5 и после этого оставляем так и ждем пока ток не уменьшится почти до ноля и не будет изменяться в течении часа — аккум полностью заряжен.
Надо иметь ввиду, что холодный аккум, пока не прогреется до комнатной температуры ток может не брать вообще и опасность есть не уследить и спалить зарядное, поэтому дома пусть аккум с улицы постоит несколько часов пока нагреется, если времени мало, то в теплую (не горячую) водичку поставить, а уж потом заряжать.
Зимой потому аккумы и зазряжаются на машинах, что холодные ток не берут и за время коротких поездок по городу не успевают нагреться и начать заряжаться, поэтому тут либо ездить хотяб километров 100 чтоб зарядился аккум, либо периодически носить домой заряжать, если мало ездим в морозы.
А кальциевый-шмальциевый, Варта-Бош-хренош — это не важно, заряжаются все одинаково. А про 16 вольт по Бошу это у них принцип зарядных немного другой — там ток стабильный и растет напряжение по которому компаратор определяет когда отрубить зарядку и это примерно 16,5 вольт. Я думаю это не здорово для аккумов, зато удобно — автоматика.
Кальций на пластинах оберегает от закипания и больше ничего не значит.
AGM аккумы это вообще другая история, поэтому там уже свои особенности, но для наших Астр это не актуально, нам такие аккумы не подходят и не нужны.
Посмотрите полностью внимательно видео там затронут принцип на автоматическом зарядном устройстве который по достижению напряжения = 14,8в снижает зарядку до 500 мА так сколько предложите его заряжать неделю?
Во-первых, зарядные все разные и настроить отключение или перевод в режим сохранения можно на любом напряжении. Во-вторых, правильно! Именно я и говорю всегда, что автоматические зарядки, конечно, вещь удобная, но за удобство придется платить либо временем, либо новым аккумом через гораздо меньший срок, чем АКБ прослужит при правильной ручной зарядке.
Бошевские зарядные работают именно по принципу 16,5 вольт, которые Бош и упоминает в своих документах на офф.сайте по АКБ.
У Варты, к слову, предлагается иной алгоритм зарядки более правильный с точки зрения электротехники.
Если честно разочарован в зарядке Орионе 325, хотелось что нибудь по серьезнее с ручным управлением тока и напряжения типа Кулона 912.
В интернете куча схем для переделки компьютерных блоков питания в зарядное для АКБ — сделайте себе такое и бед знать не будете. Регулировку в пределах 13,5 — 15 вольт и блок на ватт 350 чтоб до 7 ампер тянул. И будзе вам шчасце, заряжают изюмительно, плюс импульсный ток, который аккумуляторы страсть как любят, вернее, их пластины.
Если честно разочарован в зарядке Орионе 325, хотелось что нибудь по серьезнее с ручным управлением тока и напряжения типа Кулона 912.
Не нужно ничего серьёзного — всё «серьёзное» стоит серьезных дегег, а на практике толку не больше. Законы Ома и Кулона никто не смог пока опровергнуть, поэтому 10% от ёмкости при напряжении коэффициентом 1,2 в течении 12-14 часов — это аксиома при нынешних открытых и доказанных законах физики и здоровье для аккумуляторов, изготовленных по нынешним технологиям. Может, в будущем, откроют учёные что-то иное и революционное, но на сегодняшний день миром правит маркетинг и отъём денег.
Посмотрите полностью внимательно видео там затронут принцип на автоматическом зарядном устройстве который по достижению напряжения = 14,8в снижает зарядку до 500 мА так сколько предложите его заряжать неделю?
Я с радио и электротехникой, слава богу, уже под 15 лет работаю и аккумуляторов разных, не только автомобильных, зарядил за свой стаж сотни и зарядных повидал и в ремонте и в эксплуатации и самодельных не меньше, так что мне внимание чьё-то не усралось, я просто по-человечески не хочу чтоб люди портили аккумуляторы и машины и прочее.
Varta не Ca \Ca .а скорей (Ca/Ag).Зарядка не более 1/10 ампера АКБ.Напряжение 14.4 вольта.Зарядка щитаетса законченой через 2часа, по достижению напряжения на АКБ 16 вольт.А ампераж соответственно упадет до 1-2 ампер .Значит когда напряжения на АКБ достигнет 16.3-16.4 батарея полностью заряджена! Varta не любит коротких поездок!
Согласен, поездки как раз в основном короткие 5 км потом авто стоит 8 часов на холоде и так далее ((
Источник