- О зарядке АКБ при включенном ближнем свете
- #1 Оффлайн apetr2
- #2 Оффлайн KGB
- #3 Оффлайн ARSLAN
- #4 Оффлайн Caxapok
- #5 Оффлайн Inetman
- #6 Оффлайн BlackCat
- #7 Оффлайн Kashey
- #8 Оффлайн Mizhgan
- #9 Оффлайн ARSLAN
- #10 Оффлайн BlackCat
- #11 Оффлайн Nimnool
- #12 Оффлайн Dimitry
- #13 Оффлайн apetr2
- #14 Онлайн Sia-Ori
- #15 Оффлайн автолюбитель
- #16 Оффлайн Kashey
- #17 Оффлайн Стас
- #18 Оффлайн SKYNET
- #19 Оффлайн Caxapok
- #20 Оффлайн Стас
- #21 Оффлайн smileyfox
О зарядке АКБ при включенном ближнем свете
#1 Оффлайн apetr2
#2 Оффлайн KGB
Изменено: KGB, 28.10.2010 — 15:05
#3 Оффлайн ARSLAN
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
#4 Оффлайн Caxapok
Дважды герой флейма
#5 Оффлайн Inetman
при норме эксплуатации скажем 10 км/сутки — АКБ не будет успевать заряжаться.
Изменено: Inetman, 28.10.2010 — 15:42
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
#6 Оффлайн BlackCat
Дважды герой флейма
#7 Оффлайн Kashey
Мощности даже старого 55 амперного хватает с лихвой. Главное — правильный регулятор напряжения. Есть замечательная штука ТОРН называется. Делает некто Адамчук в Таганроге. Пользую не первый год, аккум постоянно бодр и весел.
Я такой режим (с включённым ближним) на своём старом зубиле обкатываю с августа. В день бывает проеду 10 км, бывает под сотню. На трассу приходится выезжать редко. Генератор штатный, акк немолодой MUTLU. Всё окей, донт ворри)
#8 Оффлайн Mizhgan
Трижды герой флейма
Изменено: Mizhgan, 28.10.2010 — 19:32
#9 Оффлайн ARSLAN
скупердяев экономящих на лампочках и боящихся за аумулятор.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
#10 Оффлайн BlackCat
Дважды герой флейма
Хронический недозаряд у тебя. Похолодает — жди «подарка».
Я тебе даже фото машины не показал, а ты тут уже спиритический сеанс учинил) Наверно ты прав, и у всех хронически недозаряженных акков на клеммах 12,5)
И таких гондонов я каждый день херову тучу вижу
Изменено: BlackCat, 28.10.2010 — 20:24
#11 Оффлайн Nimnool
Четырежды герой флейма
Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.
Т7 используется независимо от штатного выключателя ближнего света фар автомобиля.
Отличительные черты таймера:
возможность использования функции ШИМ (плавное нарастание напряжения на лампах ближнего света и габаритных огней в течение нескольких секунд);
управление светом в зависимости от положения ручного тормоза (возможность автоматического уменьшения напряжения на лампах ближнего света фар (вплоть до их полного выключения) и габаритных огней в случае, если машина стоит на ручном тормозе).
Эти особенности, а также наличие обеспечиваемой Т7 задержки включения света фар и габаритных огней, снижающей нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяют значительно увеличить ресурс электрооборудования Вашего автомобиля.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель .
Через год мы будем вспоминать о вирусе с улыбкой . но не все смогут это сделать .
#12 Оффлайн Dimitry
Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.
О, сенькс, интересная игрушка.
ЗЫ Ко всем у кого недозаряд, параметры АКБ и Ген в студию, без них, это гадание на кофейной гуще.
Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы — обращайтесь в личку.
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )
#13 Оффлайн apetr2
давно в за рулём или в авторевю как раз рассматривался этот вопрос типа по просьбам скупердяев экономящих на лампочках и боящихся за аумулятор. их вывод таков что ездите и не бздите, на исправном авто,а точнее в авто с исправной электрикой генератором акумом итд езда в городском режиме с фарами не приведёт к разряду акумулятора.
При чем здесь скупердяи и экономия блин?
Вопрос в том, что компенсация хотя бы саморазряда АКБ происходит при ежедневном пробеге без ближного света _не_меньше_ чем NN километров, а при включенном ближнем — не менее MM км, причем MM > NN. Вопрос как раз в величине NN и MM. Как я понимаю, чем мощнее генератор, тем меньше его грузит свет, и тем ближе величины NN и MM друг к другу. И есть подозрение, что штатные генераторы (ВАЗов по крайней мере) не рассчитаны на эксплуатацию с _постоянно_ включенным ближним, или проезжать со светом надо 100км в день например.
У меня лично на 2114 при 10км в день без ближнего АКБ прекрасно успевает заряжаться, ездил несколько дней с ближним — вечерм около дома напруга на пару десятых вольта ниже чем была вчера, т е на моем пробеге _со_светом_ падает изо дня в день. Генератор штатный, машине нет и 2х лет, пробег 25 тык.
#14 Онлайн Sia-Ori
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#15 Оффлайн автолюбитель
#16 Оффлайн Kashey
Я тебе даже фото машины не показал, а ты тут уже спиритический сеанс учинил) Наверно ты прав, и у всех хронически недозаряженных акков на клеммах 12,5)
#17 Оффлайн Стас
У меня на 8ке стоит дохлее чем на 14й, ночью музыку если чуть прибавишь, через пол часа начинает гореть разрядка, и это не в пробке, по трассе.
Как пишут на форумах надо ставить от нивы или 10ки, геморно немного только, ну или дорого.
#18 Оффлайн SKYNET
Четырежды герой флейма
Частенько окисляется плюсовая клемма, напряжение падает до 11 вольт. Решается зачисткой и лужением с кислотой.
ОСАГО, исправление КБМ, ТО
Тел./WhatsApp +79054586044
#19 Оффлайн Caxapok
Дважды герой флейма
Частенько окисляется плюсовая клемма, напряжение падает до 11 вольт. Решается зачисткой и лужением с кислотой.
#20 Оффлайн Стас
Я солидолом всю жизнь смазывал контакты.
Она окисляется внутри, где крепится к диодному мосту, или ты каждый раз разбираешь генер, чтобы промазать?
Не надо ля-ля, стоят новые заводские клеммы, менял как сгорел белорусский стартер со спец эффектами.
Человек выше насчитал на пежо около 60а, а это и есть максимальная мощь моего генератора, добавь музыки ампер 40 в номинале..
#21 Оффлайн smileyfox
Дважды герой флейма
Источник