Напряжение аккумулятора при свете фар

О зарядке АКБ при включенном ближнем свете

#1 Оффлайн apetr2

  • Форумец
  • 1 729 Сообщений:
  • #2 Оффлайн KGB

  • Форумец
  • 1 147 Сообщений:
  • Изменено: KGB, 28.10.2010 — 15:05

    #3 Оффлайн ARSLAN

  • Форумец
  • 10 188 Сообщений:
  • Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

    #4 Оффлайн Caxapok

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 857 Сообщений:
  • #5 Оффлайн Inetman

  • Форумец
  • 41 800 Сообщений:
  • при норме эксплуатации скажем 10 км/сутки — АКБ не будет успевать заряжаться.

    Изменено: Inetman, 28.10.2010 — 15:42

    Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

    В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉

    #6 Оффлайн BlackCat

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 121 Сообщений:
  • #7 Оффлайн Kashey

  • Форумец
  • 1 838 Сообщений:
  • Мощности даже старого 55 амперного хватает с лихвой. Главное — правильный регулятор напряжения. Есть замечательная штука ТОРН называется. Делает некто Адамчук в Таганроге. Пользую не первый год, аккум постоянно бодр и весел.

    Я такой режим (с включённым ближним) на своём старом зубиле обкатываю с августа. В день бывает проеду 10 км, бывает под сотню. На трассу приходится выезжать редко. Генератор штатный, акк немолодой MUTLU. Всё окей, донт ворри)

    #8 Оффлайн Mizhgan

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 067 Сообщений:
  • Изменено: Mizhgan, 28.10.2010 — 19:32

    #9 Оффлайн ARSLAN

  • Форумец
  • 10 188 Сообщений:
  • скупердяев экономящих на лампочках и боящихся за аумулятор.

    Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

    #10 Оффлайн BlackCat

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 121 Сообщений:
  • Хронический недозаряд у тебя. Похолодает — жди «подарка».

    Я тебе даже фото машины не показал, а ты тут уже спиритический сеанс учинил) Наверно ты прав, и у всех хронически недозаряженных акков на клеммах 12,5)

    И таких гондонов я каждый день херову тучу вижу

    Изменено: BlackCat, 28.10.2010 — 20:24

    #11 Оффлайн Nimnool

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 596 Сообщений:
  • Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.

    Т7 используется независимо от штатного выключателя ближнего света фар автомобиля.

    Отличительные черты таймера:

    возможность использования функции ШИМ (плавное нарастание напряжения на лампах ближнего света и габаритных огней в течение нескольких секунд);
    управление светом в зависимости от положения ручного тормоза (возможность автоматического уменьшения напряжения на лампах ближнего света фар (вплоть до их полного выключения) и габаритных огней в случае, если машина стоит на ручном тормозе).
    Эти особенности, а также наличие обеспечиваемой Т7 задержки включения света фар и габаритных огней, снижающей нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяют значительно увеличить ресурс электрооборудования Вашего автомобиля.

    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают.

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель .

    Через год мы будем вспоминать о вирусе с улыбкой . но не все смогут это сделать .

    #12 Оффлайн Dimitry

  • Модератор
  • 41 439 Сообщений:
  • Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.

    О, сенькс, интересная игрушка.

    ЗЫ Ко всем у кого недозаряд, параметры АКБ и Ген в студию, без них, это гадание на кофейной гуще.

    Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы — обращайтесь в личку.

    1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

    Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

    #13 Оффлайн apetr2

  • Форумец
  • 1 729 Сообщений:
  • давно в за рулём или в авторевю как раз рассматривался этот вопрос типа по просьбам скупердяев экономящих на лампочках и боящихся за аумулятор. их вывод таков что ездите и не бздите, на исправном авто,а точнее в авто с исправной электрикой генератором акумом итд езда в городском режиме с фарами не приведёт к разряду акумулятора.

    При чем здесь скупердяи и экономия блин?
    Вопрос в том, что компенсация хотя бы саморазряда АКБ происходит при ежедневном пробеге без ближного света _не_меньше_ чем NN километров, а при включенном ближнем — не менее MM км, причем MM > NN. Вопрос как раз в величине NN и MM. Как я понимаю, чем мощнее генератор, тем меньше его грузит свет, и тем ближе величины NN и MM друг к другу. И есть подозрение, что штатные генераторы (ВАЗов по крайней мере) не рассчитаны на эксплуатацию с _постоянно_ включенным ближним, или проезжать со светом надо 100км в день например.

    У меня лично на 2114 при 10км в день без ближнего АКБ прекрасно успевает заряжаться, ездил несколько дней с ближним — вечерм около дома напруга на пару десятых вольта ниже чем была вчера, т е на моем пробеге _со_светом_ падает изо дня в день. Генератор штатный, машине нет и 2х лет, пробег 25 тык.

    #14 Онлайн Sia-Ori

  • Форумец
  • 13 506 Сообщений:
  • По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

    #15 Оффлайн автолюбитель

  • Форумец
  • 1 285 Сообщений:
  • #16 Оффлайн Kashey

  • Форумец
  • 1 838 Сообщений:
  • Я тебе даже фото машины не показал, а ты тут уже спиритический сеанс учинил) Наверно ты прав, и у всех хронически недозаряженных акков на клеммах 12,5)

    #17 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 593 Сообщений:
  • У меня на 8ке стоит дохлее чем на 14й, ночью музыку если чуть прибавишь, через пол часа начинает гореть разрядка, и это не в пробке, по трассе.
    Как пишут на форумах надо ставить от нивы или 10ки, геморно немного только, ну или дорого.

    #18 Оффлайн SKYNET

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 947 Сообщений:
  • Частенько окисляется плюсовая клемма, напряжение падает до 11 вольт. Решается зачисткой и лужением с кислотой.

    ОСАГО, исправление КБМ, ТО

    Тел./WhatsApp +79054586044

    #19 Оффлайн Caxapok

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 857 Сообщений:
  • Частенько окисляется плюсовая клемма, напряжение падает до 11 вольт. Решается зачисткой и лужением с кислотой.

    #20 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 593 Сообщений:
  • Я солидолом всю жизнь смазывал контакты.

    Она окисляется внутри, где крепится к диодному мосту, или ты каждый раз разбираешь генер, чтобы промазать?

    Не надо ля-ля, стоят новые заводские клеммы, менял как сгорел белорусский стартер со спец эффектами.
    Человек выше насчитал на пежо около 60а, а это и есть максимальная мощь моего генератора, добавь музыки ампер 40 в номинале..

    #21 Оффлайн smileyfox

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 436 Сообщений:
  • Источник

    Читайте также:  Как заряжать необслуженный аккумулятор
    Оцените статью