Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)
- напряжение: 12 В
- пусковой ток 720 А
- емкость 75 А·ч
- размеры: 278х175х190
Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) — 3,67
Всего известно о 9 отзывах о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)
Отзывы про Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)
Комментарий: После того, как Varta стала весьма посредственной батарей, всех своих перевел на Mutlu. Работает, держит, через две зимы вдруг не начинается конский саморазряд, как у Варт. Если качество не испортится — очень рекомендую
Достоинства: Отличное соотношение цена-качество. Размер аккумулятора
такой же, как и родной на Шевроле Каптива 3,0.
Недостатки: Не обнаружены.
Комментарий: Аккумуляторами этой фирмы пользуюсь не первый раз.
Достоинства: Аккуратный с виду, не смотрел на эту марку, но продавцы убедили, что изготовлен по новым технологиям, старейший производитель и т.д., и т.п.
Недостатки: Срок службы. По истечении года — полутора лет использования, стал терять емкость. «Погиб» не в один день, боролся за свою жизнь типа.
Комментарий: Пока новый — выполнял свои функции подобающе. Примерно через год и пару месяцев начались проблемы, перестал «держать» длительное время. Причем, иногда и месяц нормально работает, иногда за пару дней стоянки машину — ее не завести. В автосервисе перетряхнули (при чем в двух разных) всю электрику в автомашине, дважды. Приехал в магазин, где приобретал, вышли с приборами, тесты, замеры . вывод — вышла из строя одна из банок, в гарантии естественно отказали — 12 месяцев уже истекли. По происшествии 2 х лет, не держит заряд даже ночь, пришлось приобретать новый.
Недостатки: Полтара года и перестал держать заряд три недели и садится на половину устал заряжать по гарантии посылают к производителю
Достоинства: Купила данный аккумулятор на замену «родному» , прослужившему 7 лет, в Renault Megan 2013 г. в. Консультировалась с представительством MUTLU в России по поводу подбора модели, так как точно такого же не было. Эта модель подошла по всем параметрам.
Комментарий: Изначально в автомобиле был MUTLU 12V 70Ah L3 EN Test 720A.
Достоинства: Эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню.
Комментарий: Предыдущий Зверь оказался негерметичным, травил кислоту. Судя по отзывам, сейчас у них у всех такие же проблемы. Этот Mutlu эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню. Multu на другой машине прожил больше 4 лет, без проблем заводил в морозы. Потом машина уехала к новому владельцу.
Достоинства: — Качественно сделан
— хорошее соотношение цена/качество
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Брал на замену еще заводскому аккумулятору ISTA, как оказалось размер в рено не самый ходовой, и найти аналог с пусковым током 720 не так и просто. Подвернулся этот вариант, отзывы хорошие, фирма проверенная, брал не раздумывая, стал на место как влитой.
Достоинства: Как таковых нет. Аккумулятор он и есть аккумулятор, но ооочень посредственный.
Недостатки: Перестает держать заряд где-то через полгода. Ну а что это за аккумулятор, который не держит!?
Комментарий: Поставил на дизельного Peugeot 408. До этого был заводской bosh. Вот тот служил долго и только в морозы в позапрошлом году испустил дух отработав 5 лет. Китайский зарядник отказался его заряжать хотя возможно и восстановился бы, но об этом узнал позже. Взял на замену данную модель, после 4-6 месяцев использования и простоя несколько дней стал замечать, что заводит с трудом. Если ездишь каждый день, проблем нет, но заряд совсем не держит. Даже взял с алика пусковое устройство и оно несколько раз помогало. Сейчас не был дома месяц и он разрядился в нулину, даже пусковое не справлялось. Зарядка опять отказалась заряжать, но брать новый уже жаба придушила и полез разбираться, как обманывать такие зарядки. В итоге сейчас на зарядке, но Mutlu больше ни в жисть не возьму.
Источник