Можно ли заливать аккумулятор кипяченую воду

Можно ли в аккумулятор добавить немного кипячёной воды?

161rus Ростов на Дону

11 октября 2013, 08:40 #1

Можно ли в акамылятор добавить немного кипячёной воды если нет то почему? За раннее спасибо

11 октября 2013, 08:45 #2

. однозначно — нельзя. . солей много в любой кипяченой.

11 октября 2013, 08:59 #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

11 октября 2013, 09:09 #4

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

. не смешно. чел спрашивает.

11 октября 2013, 09:39 #5

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

11 октября 2013, 09:41 #6

HeL, 11 октября 2013, 09:39, #5

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

Renault Megane Экстрим

11 октября 2013, 10:25 #7

Добавлять только дистиллированную!Можно еще деминерализованную глубокой ионообменной или обратноосмотической очистки.

11 октября 2013, 10:48 #8

НЕТ . ( только если в запасе ещё есть АКБ )

11 октября 2013, 12:36 #9

Серега_карел, 11 октября 2013, 09:41, #6

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

. а одил чел вынужден был добавить в аккам. минералку. не знаю. но по-моему — до сих пор юзает на нем.

161rus Ростов на Дону

11 октября 2013, 14:38 #10

Было уже поздно акмулятор занёс домой для зарядки открываю а там одна банка почти сухая. Десятилированная вода она веть мёртвая и без солей вот и подумал что если залить кипячёной то можно и не испортиь акамулятор. Залил грамм сто но не более

11 октября 2013, 17:26 #11

. напрасно залил кипяченой. банка не была «сухой». это только кажется — что она сухая.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

11 октября 2013, 18:37 #12

KirGen, 11 октября 2013, 09:09, #4

. не смешно. чел спрашивает.

еще как смешно, такое спросить! вообще неуч что ли?

Лада Калина 11184

11 октября 2013, 19:02 #13

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

Renault Megane Экстрим

11 октября 2013, 19:12 #14

Renault Sandero база

11 октября 2013, 19:14 #15

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

Лада Калина 11184

11 октября 2013, 20:12 #16

ALEXANDRE, 11 октября 2013, 19:12, #14

это как в домашних условиях можно сделать?

Лада Калина 11184

11 октября 2013, 20:27 #17

Vik-Nik, 11 октября 2013, 19:14, #15

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

получается ни как:(

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

извиняюсь за оффтоп.

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

11 октября 2013, 20:30 #18

Мудрите вы ребята не по детски гг

11 октября 2013, 20:32 #19

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

Ага Это он так от микробов избавляется

11 октября 2013, 20:38 #20

Кипяченую воду ни в коем случае нельзя добавлять в АКБ! Концентрация солей в ней получается даже выше, чем ты просто бы налил из под крана. Когда кипятишь у тебя как раз дисцилированная вода уходит в атмосферу в виде пара, а все соли остаются Вот этот сконденсированный пар вполне бы подошел

Лада Веста
МТЗ-1221

11 октября 2013, 20:45 #21

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена.

11 октября 2013, 20:50 #22

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

11 октября 2013, 20:54 #23

Flying, 11 октября 2013, 20:45, #21

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена.

Сухому акуму-кирдык однозначно. А мёртвому горчичник — не помеха

11 октября 2013, 20:57 #24

Denik64, 11 октября 2013, 20:27, #17

получается ни как:(

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

извиняюсь за оффтоп.

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

Лада Веста
МТЗ-1221

11 октября 2013, 21:04 #25

sashadaw77, 11 октября 2013, 20:57, #24

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

нахрена ее (СО) промывать? если залит тосол, просто меняй его раз в 2 года. а то некоторые и растворами кислот промывают от накипи.. а потом то печка не греет, то радиатор не охлаждает..

Источник

Обычная, кипяченая и фильтрованная вода в аккумулятор. Можно ли заливать и что будет?

Все мы с вами слышали — что заливать в аккумулятор можно только дистиллированную воду и никакую больше! НО почему? Почему нельзя лить, скажем обычную из под крана, либо кипяченую прогнанную через фильтр и прочее? Это очень элементарный вопрос — стоит капнуть в курс химии средней школы и сразу все разрешится. Для тех, кто прогулял этот урок, либо забыл, сегодня я хочу подробно рассказать – почему «обычную» из под крана лить нельзя, будет и интересное видео в конце, так что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

АКБ несмотря на всю свою простоту, требует определенной точности как в зарядах-разрядах, так и в обслуживании в целом. Одно из таких условий это дистиллированная вода внутри, именно при ее наличии гарантируется правильная работа, если будет залито что-то другое, то батарея может не работать вообще

Тонкости электролита

Немного хочется напомнить, как работает аккумулятор и какова здесь роль электролита. Кратко напомню – есть минусовые (свинцовые) и плюсовые (диоксид свинца) пластины. Между ними заливается специальная жидкость электролит – состоит он примерно из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты (это соответствует плотности 1,27г/см3).

Когда батарея начинает разрежаться (подключаем нагрузку), тогда при взаимодействии оксида свинца и серной кислоты начинают образовываться сульфаты свинца в виде солей на пластинах. Плотность электролита падает.

При заряде идет обратный процесс – сульфаты разрушаются, плотность опять растет до положенных 1,27. НО если запустить АКБ и разрядить до нуля (глубокий разряд), сульфаты могут уже не разрушиться (кристаллы этих солей станут прочными), батарея потеряет емкость – этот процесс называется сульфатацией.

В кальциевых АКБ есть еще добавления «кальция» — если опять же таки, такой тип, разрядить до нуля то помимо сульфатов свинца, образуются сульфаты кальция.

Стоит запомнить — что любые вещества, будь то в пластинах или электрохимической жидкости, при определенных условиях могут оказывать те или иные воздействия на конечную батарею

Простыми словами – чем чище, тем лучше, внутри должно быть только то, что заложили химики и инженеры

Обычная, кипяченая и из под фильтра вода в АКБ

Прежде чем говорить об обычной воде, пару слов хочется сказать про дистиллированную. Нужно вспомнить курс физики, что он нам гласит – дистиллят практически не проводит электричество, он очень чистый в нем мало (практически нет) солей, металлов, минералов и прочего – ЭТО ВАЖНО!

Таким образом мы поняли, что внутри должны бить только чистые жидкости. А вот обычную воду назвать такой нельзя. Я покопался в интернете и нашел из чего состоит питьевая (обычная, которая течет из под крана) жидкость – немного был в шоке.

Около 30 – 33 видов различных минералов, металлов, солей и т.д. вставляю вам скриншот

Как видите одних только минералов около 1000 мг/л (около 1 грамма). Такая жидкость прекрасно проводит электрический ток, у нее выпадает осадок.

НО самое главное, мы не знаем, как себя она будет вести — с серной кислотой, свинцом, кальцием какие соединения будут образовываться. Ведь скажем минералы (1000 мг/л) это как раз может быть кальций, а он образует при разрядах сульфаты (которые практически не растворимы в воде и серной кислоте).

Все это очень негативно влияет на работу батареи, образуются сульфаты минералов на пластинах, металлы могут увеличивать сопротивление и способствовать разрушению.

Простыми словами — обычная вода, просто убьет ваш аккумулятор, через короткий срок, обычно это пару месяцев, как будете эксплуатировать свой авто

Кипяченая вода – она отличается от обычной только тем, что в ней нет органических соединений (обычно это бактерии, которые погибают при кипячении), но вот остальные элементы никуда не деваются. Поэтому заливать ее также НЕЛЬЗЯ!

Пропущенная через фильтр – сейчас просто куча различных фильтров (в том числе и бытовых) я сейчас не берусь говорить о промышленных возможно из под них действительно выходит почти дистиллят. Но вот бытовые также не способны очистить на 100% воду, какая-то часть веществ однозначно останется. Так что после фильтра, также заливать в АКБ НЕЛЬЗЯ!

Простыми словами только дистиллят – И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

ИТОГ — что будет с аккумулятором?

НУ и давайте, в заключении, по пунктам подведем итог (так сказать памятка), что будет если залить обычную, кипяченую, фильтрованную (обычным бытовым фильтром) воду:

  • Ускорение процесса электролиза – быстрая потеря воды
  • Образование осадка (минералы), возможно и сульфатов на пластинах – снижение емкости
  • Разрушение пластин, от примеси металлов – выход из строя АКБ
  • Ускоренный саморазряд – из-за металлов
  • Увеличение сопротивления пластин
  • Изменение электропроводности как рабочей жидкости так и металлов
  • Увеличение плотности электролита (некоторые вещества могут этому способствовать)
  • Выпадение осадка, может перемкнуть элементы

Отдельно хочется сказать тем — кто пишет что обычная вода перемкнет пластины, это не верно, ничего не будет аккумулятор будет работать как работал только ускорится процесс электролиза, вот и все.

Все это приведет к выходу вашего, даже свежего аккумулятора. ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Экспериментировать так не стоит. Однако некоторые нечестные продавцы — льют обычную воду из под крана, вместо дистиллированной, таким образом — обманывая вас. Тут уже защититься очень сложно — стоит смотреть на бутылку, чтобы в ней не было никакого осадка, либо покупать в аптеках (здесь все контроль более пристальный), НО МОЖНО СДЕЛАТЬ И САМОМУ ДАЖЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, ничего сложного здесь нет, да и уверены будете на 100% (про это поговорим в следующей статье).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,60 из 5)

Источник

Читайте также:  Можно зарядить гелевый аккумулятор для скутера от зарядного устройства
Оцените статью