Можно ли прикуривать мотоцикл автомобильным аккумулятором

Нельзя «прикуривать» от авто и автомобильных зарядок

вот знаю априорно, что нельзя прикуривать мото от авто и автомобильных зарядок

но вот почему.
вольтаж тот же

а в чем физика процесса. почему нельзя??

резюме: итак, как я понял все выше(ниже) сказанное, то:

— от автоподзаряжалок прикуривать можно, но только от тех, которые позволяют регулировать ток, ток выставлять 1А
— от автоподзаряжалок можно и позаряжаться, но тоже от регулируемых и выставляя тот же то в 1 А
— от автомобильного аккумулятора прикуриваться можно

ага? все правильно? ;о)

подробности в студию напряжения на обоих батареях (автомобильная тоже была АКБ как я понял?),
ток от А к Б.

ЗЫ: если это была зарядка, то напряжение и токи.

кст, вопрос 2 Hungary _в тему_ 🙂 как собрать _правильный_ преобразователь напряжения, 12.5В>13.5В с выходным током 1А, при этом чтобы он _не проседал_ под нагрузкой?

Собрал неделю назад такое чудо на MC34063, обвязку сделал всю как написано в даташите. В итоге — без нагрузки 13-14В регулируются спокойно (поставил переменный резистор), а вот под нагрузкой микруха греется и напряжение проседает до 12.8В, при этом выходной ток они не может дать больше 300мА (при том что в даташите потолок заявлен как 1.5А).

вот даташит. обвязка вся как в Step-up converter.

ЗЫ: я прот эту микруху правда читал что они большие токи не держит совсем. 🙁

а схемку можешь в мыльницу скинуть? хотя бы примерную.

или ту, которую сам собирал, без этой МС.

вывод 2 у этой микрухи оторвать от земли и подать на базу внешнего транзистора,1-й вывод мс и коллектор транзюка обьеденить, эммитер-на землю. меж базой и эмитером -резистор ом50-200.
тогда основной ток будет теч через внешний транзюк.
всё, телемаркет.
внешний транзистор из разряда «переключательных» , с минимальным напряжением насыщения К-Э ,с коэф усиления -от 30 и выше,но составной не нужен,К-Э от 80 вольт и макс током от 7 ампер ,мощёй от 20 вт.

нельзя только от АВТОМАТИЧЕСКИХ, которые сами регулируют силу тока.

а вот от тех, на которых все параметры можно задать — ради бога

не нравится мне слово «априорно» 🙂 Не от любой автомобильной зарядки можно прикуривать. Но от некоторых можно.

Просто для авто есть зарядки которые заряжают постоянным током (4-6А) и переменным напряжением (растущим по ходу дела, иногда сильно) и те которые заряжают относительно стабильным напряжением и спадающим током, есть еще хитрые импусльные (вроде как) и зарядки со смешанными алгоритмами. Короче, на нежный мотоциклетный аккумулятор нельзя давать больше 1/10 емкости по току заряда, а для гелевых вроде как нежелательно превышать напряжение зарядки на клеммах в 14.4В.

Я свою 10Ач гелевую яузу спокойно заряжал старым советским устройством, которое при всей своей примитивности дает при замерах ровно столько, сколько может скушать батарея, т.е. ток примерно 0.9-1.3Ач и рост напряжения до 13.8В.

ЗЫ: со скутерами вроде как есть другая заморочка, точно не вспомню, но читал что там есть сложность зарядки «на борту».

ЗЫ2: АКБ наверное все же лучше снимать с мотоцикла для подзарядки.

от автомобильного АКБ особо не зарядишь, только подзаряжать можно.

У меня сейчас так сделано. Когда приезжаю в гараж, подключаю 60Ач аккум, дабы он как резервный источник питания питал всю систему и подкармливал маленький мотоциклетный акк. Но для того чтобы полноценно зарядить АКБ надо давать 13.5-13.8В, в то время как на под завязку заряженной АКБ не больше 12.8В.

в смысле — не проверял опытно, получил знание от механиков моего моца (вирага)
в знании было — сгорят релюхи и пластины аккумулятора потекут и т.д.

но я пока что умом не понимаю..
вольтаж тот же
да, сила тока другая на авто-аккумуляторе — что-то порядка 60А
но ведт сила тока ограничивается теми проводами, по которым то потечет во время прикуривания..
или.. нет.

личный опыт говорит следующее > механиков моего моца (вирага)
> в знании было — сгорят релюхи и пластины аккумулятора потекут и

Какие такие релюхи и как сгорят? Имхо механики что-то недоговаривают :)))

> но я пока что умом не понимаю..
> вольтаж тот же
> да, сила тока другая на авто-аккумуляторе — что-то порядка 60А
> но ведт сила тока ограничивается теми проводами, по которым то потечет во время прикуривания..
> или.. нет.

Емкость 60Ач, а ток будет такой, какой сможет принять потребитель. Я недавно провел подобный экскремент 🙂 при 12.8В на доноре (62Ач) и 12.1В на потребителе (Yuasa YT12A-BS, 10Ач) и параллельном подключении (+к+, -к-) ток протекающий от большего к меньшему стабилизировался через 15-20сек на уровне 0.6А и дальше постепенно спадал по мере заряда.

Источник

Как прикурить мотоцикл.

Прикуривать (запускать двигатель от внешнего источника питания) возможно при острой необходимости и только при заведомо исправном, но немного разряженном аккумуляторе. Если есть сомнения в работоспособности аккумуляторной батареи, рекомендуем ее заменить на новую, а разряженную полностью зарядить. Заряжать АКб положено 10 –ти процентным током от емкости батареи. То есть емкость батареи 20 ампер часов, заряжаем током не более 2х ампер примерно 9-10 часов.

Почему нельзя заводить мотоцикл, на родной АКБ, если он умер? Рассмотрим несколько вариантов
— сульфатация пластин, пластины покрываются диоксидом свинца, реакция перестает быть обратимой, теряется емкость и АКБ перестает заряжаться.
— Пластины разрушаются и между ними может произойти короткое замыкание.
— Выкипание воды. Без окислительной среды, аккумулятор перестает работать – теряет способность отдавать и накапливать энергию.

Перечисленные симптомы, могут привести после запуска двигателя, к повреждению электроники мотоцикла.

Подробнее об устройстве, разновидностях и принципе работы мотоаккумуляторов я расскажу в следующей статье.

Мотоциклы, как и другую технику (автомобили, ATV, багги, моторные лодки) надо прикуривать от аккумуляторов, бустеров или проводных пусковых устройств, соответствующих по номинальному напряжению бортовой сети. Например, напряжение бортовой сети 12 вольт, соответственно для помощи пуска используем бустер 12 вольт.

В системах, рассчитанных работать с аккумуляторной батареей, отключение аккумулятора во время работы или запуск с неисправным АКб не допустимы. В таких системах, АКБ выполняет функцию сетевого фильтра, выравнивает и стабилизирует напряжение. Во время работы мотора напряжение должно колебаться от 12,5 до 14,5 вольт. Если на работающем мотоцикле, отключить клеммы от АКБ, возникнет резкое увеличение напряжения до 16 и выше вольт, что может грозить, выходом из строя электронных систем управления (блок управления двигателем, реле регулятор, электронная приборная панель, блок ABS и так далее).

Многие клиенты задают вопрос: можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля?

Да. Можно, но при этом Вы должны помнить, что запуск двигателя от внешнего источника питания производится на свой страх и риск. Используется в крайних случаях.

Подключение необходимо производить параллельно, то есть провода соединяем «+» к плюсу, «-» к минусу. Во избежание резких скачков напряжения, подключение делаем при выключенном зажигании автомобиля и мотоцикла (по возможности выключаем всю нагрузку). Когда провода подключены, заводим автомобиль на 10-15 минут, чтобы подзарядить мотоАКБ. Запуск двигателя мотоцикла делаем при заглушенном автомобиле, используем энергию автомобильной батареи. В этом случае мы максимально обезопасили себя от возможных проблем.

Мотор мотоцикла запустился и вышел на нормальный режим работы, провода не следует отключать еще некоторое время. Напряжения на разряженном АКБ, может не хватать для поддержания, стабильной работы двигателя. В этом случае двигатель заглохнет.

Данная технология прикуривания используется для всех видов техники: мотоциклы, ATV (квадроциклы), баги, автомобили, гидроциклы….

Если после зарядки АКБ или подключения внешнего источника питания стартер хорошо крутит, а двигатель, все равно, не запускается. Значит дело не только в недостатке энергии! Вы можете найти неисправность своими силами, часть методов описаны в статье «Как завести мотоцикл после долгой стоянки« , или обратится к нам за помощью.

Источник

Можно ли прикуривать мотоцикл (CB400) от машины?

это, кстати, пишут во всех манулах

знаю как минимум два таких случая 🙂 но ты можешь не верить и дальше пользоваться так как и раньше,
надеюсь тебе никто и не предоставиться возможность узнать как это бывает

хотя я, не понимаю, в чем смысл делать это именно на заведенном двигателе,
генератор все равно дает жалкие крохи от того, что нужно стартеру, все идет только
от аккумулятора, нет никакой разницы (в смысле качества прикуривания) держать
донора заведенным или нет, кроме той, что в одном из этих случаев ты рискуешь, а
в другом — нет 🙂

кстате у меня на вираге после прикуривания от авто (опеля или пассата, сейчас не вспомню, помню зеленый был универсал) сгорел новенький РР, который до этого, свежекупленный, свежепоставленный и измерянный тестером, жил и радовался жизни.

есличо — аккум тоже был новый, просто я его высадил ненароком пока кой чо патчил. это я так, для ясности

да. судя по формулировкам как только накроется на машине релюха, тут же все нахрен на ней сгорит. ВСЕ! включая естественно мозги. Они же выгорают под чистую от какого-то мааааленького мотоцикола.

в том посте похоже просто бракованный РР был. Дело не в прикуривании, а в высаженном акку. Пошел через регулятор большой ток зарядки, вот его сердце и не выдержало.

Под напряжением я понимаю действующее значение напряжения. Всякие броски импульсы и т.д. достаточно хорошо проглатываются аккумулятором.

аккумулятором возможно и проглатываются, а вот электронные блоки управления, которые находятся в сети, которая собсно соединена с аккумулятором, бывает выгорают. плюс (и тут он заговорил общими фразами) у народу разного автомобильного различные бывают артефакты, ога. я так понимаю, что прощщевсего в этом плане владельцам совкотазов, а вот иномарочникам везет не всегда, неспроста это «ввввжжжж»

про тот РР спорить не буду, ибо никто никому про него ничего не докажет, «.. а осадок остался»

Источник

Можно ли прикурить мотоцикл от машины

Прикуривать (запускать двигатель от внешнего источника питания) возможно при острой необходимости и только при заведомо исправном, но немного разряженном аккумуляторе. Если есть сомнения в работоспособности аккумуляторной батареи, рекомендуем ее заменить на новую, а разряженную полностью зарядить. Заряжать АКб положено 10 –ти процентным током от емкости батареи. То есть емкость батареи 20 ампер часов, заряжаем током не более 2х ампер примерно 9-10 часов.

Почему нельзя заводить мотоцикл, на родной АКБ, если он умер? Рассмотрим несколько вариантов
— сульфатация пластин, пластины покрываются диоксидом свинца, реакция перестает быть обратимой, теряется емкость и АКБ перестает заряжаться.
— Пластины разрушаются и между ними может произойти короткое замыкание.
— Выкипание воды. Без окислительной среды, аккумулятор перестает работать – теряет способность отдавать и накапливать энергию.

Перечисленные симптомы, могут привести после запуска двигателя, к повреждению электроники мотоцикла.

Подробнее об устройстве, разновидностях и принципе работы мотоаккумуляторов я расскажу в следующей статье.

Мотоциклы, как и другую технику (автомобили, ATV, багги, моторные лодки) надо прикуривать от аккумуляторов, бустеров или проводных пусковых устройств, соответствующих по номинальному напряжению бортовой сети. Например, напряжение бортовой сети 12 вольт, соответственно для помощи пуска используем бустер 12 вольт.

В системах, рассчитанных работать с аккумуляторной батареей, отключение аккумулятора во время работы или запуск с неисправным АКб не допустимы. В таких системах, АКБ выполняет функцию сетевого фильтра, выравнивает и стабилизирует напряжение. Во время работы мотора напряжение должно колебаться от 12,5 до 14,5 вольт. Если на работающем мотоцикле, отключить клеммы от АКБ, возникнет резкое увеличение напряжения до 16 и выше вольт, что может грозить, выходом из строя электронных систем управления (блок управления двигателем, реле регулятор, электронная приборная панель, блок ABS и так далее).

Многие клиенты задают вопрос: можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля?

Да. Можно, но при этом Вы должны помнить, что запуск двигателя от внешнего источника питания производится на свой страх и риск. Используется в крайних случаях.

Подключение необходимо производить параллельно, то есть провода соединяем «+» к плюсу, «-» к минусу. Во избежание резких скачков напряжения, подключение делаем при выключенном зажигании автомобиля и мотоцикла (по возможности выключаем всю нагрузку). Когда провода подключены, заводим автомобиль на 10-15 минут, чтобы подзарядить мотоАКБ. Запуск двигателя мотоцикла делаем при заглушенном автомобиле, используем энергию автомобильной батареи. В этом случае мы максимально обезопасили себя от возможных проблем.

Мотор мотоцикла запустился и вышел на нормальный режим работы, провода не следует отключать еще некоторое время. Напряжения на разряженном АКБ, может не хватать для поддержания, стабильной работы двигателя. В этом случае двигатель заглохнет.

Данная технология прикуривания используется для всех видов техники: мотоциклы, ATV (квадроциклы), баги, автомобили, гидроциклы….

Если после зарядки АКБ или подключения внешнего источника питания стартер хорошо крутит, а двигатель, все равно, не запускается. Значит дело не только в недостатке энергии! Вы можете найти неисправность своими силами, часть методов описаны в статье «Как завести мотоцикл после долгой стоянки« , или обратится к нам за помощью.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зы можно даже наоборот)) ¶

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

«Мне в этом городе не жить» — наверное, примерно так рассуждала девушка, которая залезла на крышу полицейского автомобиля.

В июне сквер 1905 года в Нижнем Новгороде наконец-то начали приводить в порядок после нескольких месяцев застоя. Новый подрядчик пообещал.

Василий Гладков за рулем почти всю жизнь. Сейчас у Василия навороченный японский скутер, на котором он вместе с супругой катается по.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

Плохо заводится на холодную

Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
Подробнее

Ошибки при «прикуривании»

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

  1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
  2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
  3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
  4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
  5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
  6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

Правильный процесс «прикуривания»

Схема подключения при «прикуривании»

Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

  1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
  2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
  3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
  4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

Дополнительная информация и мифы

Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

Пускатель для АКБ

Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

Выбор проводов

Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

Провода для прикуривания

  1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
  2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
  3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
  4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

Вместо послесловия

Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

Источник

Читайте также:  Fujitsu siemens pocket loox аккумуляторы
Оцените статью