Можно ли магнитолой посадить аккумулятор

Communities › Электронные Поделки › Forum › Магнитола сажает АКБ что делать?

В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?

Магнитола на один киловатт выходной мощности? Вам может поможет автокондер на 1.5 фарады, есть такой в продаже

у меня и дома такой найдется, только чем он поможет?

В общем банка приличного размера с цифровым индикатором а все подробности можно взять из инета, а лучше пообщаться на эту тему с продавцами этого сокровища

Как и когда она сажает? Во время работы? Когда двигатель заведен? Когда слушаете с заглушенным двигателем? Когда в дежурном режиме и машина на стоянке? За какое время сажает? Как определили что это виновата магнитола? Сколько времени магнитола юзается? Раньше работала нормально? Другие магнитолы были до нее?

Когда в дежурном режиме и машина на стоянкебсажает от 2 до 5 часов, Определили на диагностике, электрик сказал, магнитоле 2 года.начала так себя вести она после ремонта у кустарного мастера

Ну, после народного умельца — не удивительно. Ужосс! Посадить магнитолой АКБ за 3 часа работы — это надо еще суметь

Когда в дежурном режиме и машина на стоянкебсажает от 2 до 5 часов, Определили на диагностике, электрик сказал, магнитоле 2 года.начала так себя вести она после ремонта у кустарного мастера

Для чистоты эксперимента рекомендую помереть амперметром (мультиметром, в режиме амперметра) токи потребления магнитолой по основному питанию и по дополнительному в режиме stendby. Если конечно есть возможность, а так неси ее на повторное вскрытие.

Когда в дежурном режиме и машина на стоянкебсажает от 2 до 5 часов, Определили на диагностике, электрик сказал, магнитоле 2 года.начала так себя вести она после ремонта у кустарного мастера

Не понял, что сказал электрик?

Тут никакой конденсатор не поможет.
Как писалось выше нужно обратиться в кваливицированный радиосервис. Думаю устранят причину такого потребления в режиме стендбай.
Мое подозрение что до этого радио отдавалось на растерзание кулибину по причине выхода из строя вых. усилителя. И скорее всего поставили, то что было под рукой и не подключили в микросхеме режим пониженного потребления мощности.

Вот у меня в точности такие же мысли про дежурный режим

Еще бы модель / стоимость магнитолы в студию, а то может правда проще «новых наражать, чем этих лечить». А с конденсатором рекомендация «понравилась», что то не похоже на Aleks5050…

Ой, не надо в меня тапками кидаться — кондер для мощной магнитолы совсем не будет лишним. Правда если магнитола не побывала в очумелых ручках местного умельца

Да не тапки дефицит в наше время, просто он спрашивал, что магнитола жрет, а ты ему кондер. Насчет его (кондера), необходимости для мощных магнитол вопросов нет.

Такое впечатление что выходной каскад загнали в режим А, вот она и жрет — что молча что в работе одинаково. Тут токометр в руки и смотреть что этот агрегат кушает в режиме молчания, потом вынуть его из тачки и пойти настучать умельцу по репе этой магнитолой

Гы, причем стучать с размаха, держа за провод, чтоб рычаг побольше был. Что то застряла у меня в голове реплика про режим «А», а разве возможно такое сделать с полностью интегрированным в ЧИП УНЧ, тем более что в стнедбай обычно загоняется он сигналом на отдельном пине, что то реплика попахивает двадцати — тридцати летней давностью когда УНЧ на дискретах собирали

Чистого режима на интегралах практически нет, есть извращенные режимы типа, А2 и хрен знает что. Может умелец нарыл такие М/Сх. А на 90% просто накосячил с режимом по питанию

Однозначно несколько ударов по чучелу кулибина приведут его в нормальное состояние.
Но вот по поводу потребляемого тока., зачем так изголяться. Проще выключив питание радио стать на выходы вольтметро и посмотреть, если на них при выключении остается половина питания то однозначно косяк с стендбаем.

Но могут быть варианты и с подключением… У меня соседу подарили новую магнитолу Пионер на Д/Р. Он пол дня подключал ее, а когда она не запела попросил совета со словами, почему когда я ее подключаю щелкает динамик, включаю, индикаторы прыгают, а не поет. Контрольный замер по выходам показал напряжение питание на выходе УМ со всеми вытекающими… Отсюда вопрос, как можно было подключать новую с коробки магнитолу, что бы получить фрукт? Т.е. при этом раскладе нужно идти завод «Пионер» магнитолой бить. А теперь внимательно читаем вопрос ТОПИКСТАРТЕРА.

С дуру можно и член сломать — если умелец насилует магнитолу и эксперементируя с подключением или сажает выход на землю или вместо 4-х Ом умудряется сделать нагрузку 1 Ом то не надо грешить на производителя. Некоторые пробуя дома магнитолу питают ее бедную от зарядного устройства для АКБ что ей почему то не нравится

Это все понятно, где автор? Случайно не добивает там бедного мастера магнитолой…

Автор высунув язык добывает новую АКБ — старую сожрала магнитола

Источник

За сколько времени магнитола сажает акум?

Дано —
1. Аккум 66. Заряженный ну пусть процентов на 80.
2. Магнитола с 4 колонками, работающая негромко, ну скажем на 0,5 ватта.
3. Все остальные потребители отключены, машина заглушена.

За сколько времени она посадит, чтоб стартер не крутил? Порядок цифр? 1 час, 2, 10, сутки — сколько? Ничего более умного, чем поделить 66 на 0,5 не приходит. Но это явная лажа.

Re:За сколько времени магнитола сажает акум? > Дано —
> 1. Аккум 66. Заряженный ну пусть процентов на 80.
> 2. Магнитола с 4 колонками, работающая негромко, ну скажем на 0,5 ватта.

ты никогда не пробовал прикинуть температуру (пальцОм) у патефоны поработавшей некоторое время на обычной громкости, без тыцтыца на весь двор, с внутренним усилителем? Попробуй, много нового узнаешь. Эти аналоговые усилители высаживают половину мощности в тепло по определению, вторая половина едет в нагрузку.

Так что никаких поламперов там и близко нет. 5-10 в зависимости от степени галимости. Аудиофильские же установки, ну те впрочем все больше за счет сабов в полбагажника, и в сотню не влезают, приходится дополнительных генераторов ставить.

А 10А потребления — это капут среднему аккумулятору, до стадии некручения даже летом, часов за 4-5.

10 часов максимум. Реально 5-6. Хоть на китайском Г, хоть Пионер. И все это на не очень большой громкости.
Помимо магнитолы обычно еще и дверь открыта, салон освещается ну и там по мелочи.
В идеале — зарядку выставить на 5 А и делай че хошь в гараже.

Источник

Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?

Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.

В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.

Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.

Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта

Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:

Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:

Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.

Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.

Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.

Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:

Источник

Можно ли магнитолой посадить аккумулятор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

магнитиолу (NRG) поставил летом.
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал.
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра.

неужели магнитола так разряжает. а что будет в мороз 🙁

Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.

соглассен . надо будет проверить.
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня.
и тут вот с таким столкнулся. и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было.

По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Удачи!

На самом деле. тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила.
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная).
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод.
счас заводится нормально.

Источник

Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов

Китайская автомагнитола сажает аккумулятор

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.

Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Ремонт Canbus

Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.

В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:

1.2A
– спящий режим:

450..470mA
– дежурный режим:

10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.

Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте

Источник

Читайте также:  Аккумулятор robiton 2850mhaa упак200 bl2
Оцените статью