Может ли сесть аккумулятор если включены габариты
Если включен ближний свет, он выключается через какое то время когда двери закрыты и двигатель заглушен, если габариты, то заметил недавно что не выключаются вообще, увидел когда вышел с торгового центра через час а они горели.
Может конструктивная разница? у меня кореец.
Да и вопрос выключения второстепенен, вопрос по аккумулятор, может ли он сесть за ночь ? точнее скажем почти за сутки от габаритов.
А разве они не выключаются при открытии водительской двери
Если поставить авто к стенке левой стороной, вытащить ключи и выйти через правую дверь, то габариты сами не выключатся.
Если включен ближний свет, он выключается через какое то время когда двери закрыты и двигатель заглушен, если габариты, то заметил недавно что не выключаются вообще, увидел когда вышел с торгового центра через час а они горели.
Может конструктивная разница? у меня кореец.
На Лачетти (корейской или российской сборки) сделано так:
Ближний свет гаснет при выключении зажигания. Без задержки по времени.
Габариты гаснут при открывании водительской двери с вытащенным из замка зажигания ключом. Отвечает за эту функцию блок Battery Saver. Он специально для этого и сделан. Управляется этот блок кнопкой в водительской двери. Кнопка там сдвоенная. Одна половина кнопки зажигает свет в салоне, вторая половина кнопки задействована на блок Battery Saver и на «блямкалку» (напоминает о забытом в замке ключе при открывании водительской двери). Если вторая половинка кнопки не работает, то обе функции (гашение габаритов и блямкание при забытом ключе) не будет действовать.
Да и вопрос выключения второстепенен, вопрос по аккумулятор, может ли он сесть за ночь ? точнее скажем почти за сутки от габаритов. Может.
Тамам добавил 16.06.2012 в 02:17
Сегодня когда я ключем открывал машину, я посмотрел, были включены габариты.
То, что переключатель в положении «габариты» ни о чем не говорит. Габариты (и подсветка панели) должны гаснуть с помощью блока Battery Saver в любом положении переключателя.
Тамам добавил 16.06.2012 в 02:22
Dem., странно что от такого небольшого потребления аккумулятор сел. А через месяц мне предстоит поездка через 5 стран с оборудованием в салоне:
навигация, антирадар, видеорегистратор, автохолодильник и преобразователь на 220V для подзярядки всяких ноутов и тому подобное.. и еще езда в течение 2 суток почти с постоянно включенным кондеем и музыкой. я же не знаю как будет распределяться энергия, не сдохнет ли он посреди дороги, прежние 3 лета он откатал на ура, вот теперь переживать блин.
Что вы думаете по этому поводу?
Думаю, что нужно проверить работу блока Battery Saver. Если не работает, искать причину. Возможно кнопка в водительской двери не срабатывает (провод соскочил, контакт окислился, провод оборвался. ).
А больше беспокоиться не о чем. Вся перечисленная вами нагрузка должна работать от генератора (а не аккумулятора), когда двигатель заведен.
И правильно ли я понял, что не надо бежать за новым аккумулятором (кстати я даже примерно не представляю каков примерно срок службы штатных, продержится ли например он еще год до следующей весны.) если пока рано бить тревогу то я тогда заведу машину подзаряжу аккумулятор и буду за ним поглядывать.
Обычно штатные аккумуляторы живут не менее 5 лет.
Заряжать методом «прикуривания» — наименее хороший способ.
Но если другого варианта нет, то сделайте так:
Отстыкуйте свой аккумулятор (снимите клеммы). Подстыкуйте аккумулятор донора и, НЕ ЗАВОДЯ автомобиль донора, позаряжайте свой аккумулятор минут 15-20. Это нужно для того, чтобы не пихать в полностью разряженный аккумулятор ток, который он не сможет «переварить». После такой начальной зарядки умеренным током в аккумуляторе активизируются химические процессы, он начнет «дышать» самостоятельно, тогда можно увеличивать зарядный ток. То есть, можно (и нужно) завести автомобиль донора. Теперь нужно еще позаряжать ваш аккумулятор от генератора донора еще минут 20-30. Заглушить двигатель донора. Подстыковать свой аккумулятор к автомобилю (подключить клеммы). Прикуривательные провода тоже должны быть подключены, двигатель донора по прежнему заглушен. Только теперь можно заводить свой автомобиль. Можно ехать. Заряжать не менее двух часов перед тем, как глушить двигатель, чтобы потом завести стартером.
То же самое, но коротко:
— заряжать разряженный аккумулятор от аккумулятора донора 15-20 минут.
— заряжать разряженный аккумулятор от генератора донора 20-30 минут.
— заглушить двигатель донора и больше его не заводить до конца процедуры.
— завести свой двигатель от двух аккумуляторов, соединенных толстыми проводами.
— отстыковать прикуривательные провода и постараться позаряжать аккумулятор не менее двух часов.
А вообще, нужно всеми средствами стараться не допускать разряд аккумулятора на машине. Кроме опасности для аккумулятора (они тяжело переносят полную разрядку), есть опасность что:
— иммобилайзер потеряет коды меток в ключах и авто не будет заводиться (иммобилайзер заблокирует работу форсунок и свечей).
— штатный радиомодуль потеряет коды кнопок ключа и они перестанут открывать\закрывать замки.
— появится ошибка подушек безопасности. Ну это просто сбросить ошибку и всё.
Для недопущения разрядки аккумулятора нужно:
— следить за исправностью работы Battery Saver.
— установить светодиодные лампы в плафоны салона, багажника и бардачка.
— при длительных стоянках (10 дней и более) особенно зимой отстыковывать аккумулятор.
AndreyDV,
странно что от такого небольшого потребления аккумулятор сел
хм. почему от небольшого. включенные габариты это 40 ватт, 3 с копейками ампера
если их умножить на «точнее скажем почти за сутки от габаритов» то получится
даже 15 часов * 3,3 = 50 амперчасов, а в нашем 55 да и их то не бывает, если поездки в основном городские и короткие
Тамам дело говорит, зарядить и посмотреть работу battery savera, а точнее концевика водительской двери
еще желательно посмотреть сколько машина выключенная сама по себе потребляет , за акумулятором после зарядки последить, после первой ночи уже с выключенными габаритами посмотреть сколько на нем будет вольт перед заводкой авто. (должно быть 12,4-12,6) проверить на просадку заряженного аккумулятора вилкой нагрузочной (проверят в магазе где аккумы продают) если все будет плохо то покупать новый к зиме, а летом не парится по этому поводу (это если учесть что габариты сами всетаки тухнут)
Источник
Может ли сесть аккумулятор если включены габариты
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?
Приехал как-то в деревню (ехал по трассе с ближним светом), поставил машинку около дома, забыв выключить ближний свет. Я постоянно забывал его выключить, но посмотрев на машину, вспоминал. А тут не заметил. Вобщем, через 2 — 2.5 часа, когда я попытался открыть сигналкой двери, задние вообще не открылись, а передние солдатики вылезли до половины.
Вольтметр показывал вольт 9, стартер только лениво щелкал. Заводили с толкача, пока ехал домой, зарядился. Потом еще позаряжал зарядником, сейчас, вроде нормально.
_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111
Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец
В свете новых ПДД движение по загородным дорогам теперь разрешено только с включенным ближним светом. Предлагаю простую доработку схемы электрооборудования, позволяющую включать ближний свет переключателем на руле, не включая при этом габариты.
Всем известно, что дальним светом можно ?моргать? без габаритов. Почему нельзя включить ближний? Можно, для чего:
1. Разбираем кожух на руле (5 винтов).
2. Находим в жгутах провода чёрного цвета (один) и зелёного (их, по крайней мере, на 2106, — два).
3. зачищаем небольшие участки на этих проводах (на зелёных ? на одном, любом) и подключаем между ними перемычку из провода МГШВ или другого (сечение некритично, достаточно 0,12, я поставил 0,35). Изолируем. Собираем кожух. Проверяем работу.
В этой переделке есть недостаток ? можно забыть выключить ближний свет и разрядить аккумулятор. Я сделал в дополнение к описанной ещё одну доработку, при которой ближний свет выключается, если выключается зажигание:
На колодке замка зажигания тонкий чёрный провод, подключенный к контакту ?int? (их два к нему подключено ? толстый и тонкий) отрезал возле клеммы и подключил к клемме ?15? (Зажигание) через диод, включенный анодом (+) к клемме, катодом (-) к проводу. Он нужен для того, чтобы зажигание не включалось при включении габаритов и ближнего света. Диод подойдёт любой на ток 0,3 — 0,5А (с запасом), если ближний и дальний свет включаются через реле (у 2101, например, таких реле нет ? свет включается непосредственно через контакты рулевого переключателя, соответственно, диод нужен мощный, ампер на 10, т.к. две лампы по 60Вт от 12В потребляют 10А).
Результат переделки — включение ближнего света переключателем на руле при включенном зажигании и выключенных габаритах.
Побочный эффект ? если раньше дальним можно было моргать в положении ключа зажигания ?стоянка?, то теперь ? только при включенном зажигании, что, на мой взгляд, неудобств не создаёт (часто ли этим пользуемся при неработающем двигателе?).
У телефонного аккумулятора заряда и то больше
Я поставил релюшку и тумблер. Релюшка замыкает своими контактами цепь габаритов при включении зажигания а тумблер блокирует контакты реле, те возвращает все в штатный режим.
Релюшку кинул за приборной доской на проводах, при этом катушку реле подключил одним концом к оранжевому проводу а другим к белому с черной полосой (идут на все приборы). толстый черный провод идущий на выключатель габаритов перерезал и в разрыв включил контакты реле. Тумблер подключил паралельно контактам реле.
С тех пор забыл про постоянную опасность оставить включенные фары или ехать за городом с выключенными фарами. фары держу включенными всегда когда выключаеш зажигание выключаются и фары, а уж если надо чобы фары остались гореть то надо просто щелкнуть тумблером.
Очень удобно.
Источник
Может ли сесть аккумулятор если включены габариты
Всегда раздражали советчики, типа: «ты забыл выключить габариты — посадишь аккумулятор». Во-первых, всегда было лень объяснять каждому умнику, что я вышел, чтобы снова зайти, а во-вторых. А во-вторых, действительно, было интересно узнать, а сколько продержиться аккумулятор, если забыть выключить габариты..
И вот представился случай сделать экспериментальную проверку. Откопал дома старый (ну лет так шесть) аккумулятор, который к тому же еще и высох. Налил электролит — все чин по чину.. ЗАрядил.. Правда зарядный агрегат не мог поначалу понять, разряжен ли полностью аккумулятор, или наоборот, заряжен ли он полностью. Но через полчаса сообразил, и начал «вкачивать» в него заряд, причем до такой степени, что сколько ни вкачивай, все утихомириться не может. Ну я и подумал что сдох аккумулятор, видать, совсем. И тут решил воспользоваться случаем:
Взял лампчоку автомобильную (ну такую что на габариты ставят), подключил к батарее и стал ждать — когда же она погаснет.. Ждать пришлось более суток.. Я конечно бить в ладоши — типа, сдох, все-таки, собака — не стал, хотя и подивился, что такой большой батарейка и такую лампочку все-то сутки продержал.. А тут вспомнил про свой диплом и решил подвести теоретическую базу.. правда оказалось что эту тему еще в школе в больнице провалялся, а в универе — в Ташкенте в это время отдыхал..
Ну и тем не менее (если не прав, то поправьте): лампа мощость 21 ватт, батарея емкость 61 Ач. НАпряжение — 12 вольт.. Предположив, что 61ач означает как минимум что если скажем ток 1 ампер, то работть аккумулятору ровно 61 час. Делю мощность лампы на напряжение и получаю 1.75 ампер. (ток, который должен бежать через лампу).. 61 амперчас делю на 1.75 и получаю всего то 35 часов.. То есть, если бы уменя было все бы сновья, то аккуамулятор продержался бы всего полтора суток. Я был крайне шокирован. ТАкой большой, и такую маленькую. и всего полтора суток.
Может я все же не правильно сосчитал? Но если правильно, то оказывается мой аккумулятор не такой уж и сдохший? Это первое октрытие.. Второе же открытие говорит о том, что если машину оставили с четырьмя габаритами, то потухнуть она должна всго за 8 часов.
С одной стороны мало, а с другой стороны, получается что даже при такой цифири я был прав в своем раздражении против тех, кто норовил проявить свою якобы набюлдательсноть и просил откулючить габариты — за десять-двадцать минут. да даже за час — сдохнуть не должен (ну, если он, конечно заряжен, хотя бы наполовину)?
Всегда раздражали советчики, типа: «ты забыл выключить габариты — посадишь аккумулятор». Во-первых, всегда было лень объяснять каждому умнику, что я вышел, чтобы снова зайти, а во-вторых. А во-вторых, действительно, было интересно узнать, а сколько продержиться аккумулятор, если забыть выключить габариты..
И вот представился случай сделать экспериментальную проверку. Откопал дома старый (ну лет так шесть) аккумулятор, который к тому же еще и высох. Налил электролит — все чин по чину.. ЗАрядил.. Правда зарядный агрегат не мог поначалу понять, разряжен ли полностью аккумулятор, или наоборот, заряжен ли он полностью. Но через полчаса сообразил, и начал «вкачивать» в него заряд, причем до такой степени, что сколько ни вкачивай, все утихомириться не может. Ну я и подумал что сдох аккумулятор, видать, совсем. И тут решил воспользоваться случаем:
Взял лампчоку автомобильную (ну такую что на габариты ставят), подключил к батарее и стал ждать — когда же она погаснет.. Ждать пришлось более суток.. Я конечно бить в ладоши — типа, сдох, все-таки, собака — не стал, хотя и подивился, что такой большой батарейка и такую лампочку все-то сутки продержал.. А тут вспомнил про свой диплом и решил подвести теоретическую базу.. правда оказалось что эту тему еще в школе в больнице провалялся, а в универе — в Ташкенте в это время отдыхал..
Ну и тем не менее (если не прав, то поправьте): лампа мощость 21 ватт, батарея емкость 61 Ач. НАпряжение — 12 вольт.. Предположив, что 61ач означает как минимум что если скажем ток 1 ампер, то работть аккумулятору ровно 61 час. Делю мощность лампы на напряжение и получаю 1.75 ампер. (ток, который должен бежать через лампу).. 61 амперчас делю на 1.75 и получаю всего то 35 часов.. То есть, если бы уменя было все бы сновья, то аккуамулятор продержался бы всего полтора суток. Я был крайне шокирован. ТАкой большой, и такую маленькую. и всего полтора суток.
Может я все же не правильно сосчитал? Но если правильно, то оказывается мой аккумулятор не такой уж и сдохший? Это первое октрытие.. Второе же открытие говорит о том, что если машину оставили с четырьмя габаритами, то потухнуть она должна всго за 8 часов.
С одной стороны мало, а с другой стороны, получается что даже при такой цифири я был прав в своем раздражении против тех, кто норовил проявить свою якобы набюлдательсноть и просил откулючить габариты — за десять-двадцать минут. да даже за час — сдохнуть не должен (ну, если он, конечно заряжен, хотя бы наполовину)?
тут надо учесть что лампочка будет гореть, пусть не так ярко как вначале, даже при очень здоровой посадке аккума. Надо еще учитывать, что после стоянки с габаритами двигатель надо пустить стартером, то есть реально оставить машину можно уже на время, здорово меньшее 8-ми часов летов, а зимой еще меньше. Да и еще надо учитывать то, что машину если ставим на сигналку, то и еще меньше.
ЗЫ Однажды зимой на легковой машине я так и таскался с аккумом домой (около километра от дома до машины).
Два маленьких примерчика.
Оставленный около работы пузотерк с непотушенными габаритами летом не завелся через 10 часов.
Оставленный в гараже пузотерк с невыключенным антирадаром не завелся через несколько дней.
При условии относительно нового, живого(заражал периодически) аккома.
Источник