Может ли сесть аккумулятор если открыты двери

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Разрядка аккумулятра при открытой двери

Разрядка аккумулятра при открытой двери

Сообщение Starko.by » 27.10.2014 20:14

Если машина постоит минут 15 (играет радио и открыта дверь больше ничего не включено) садится аккумулятор и машина не заводится. Машина при этом не заведенная. Если завести с толкача или подкурить все норм. Самое интересное в том, что это если и утечка в какой то роде, то интересна она тем, что сажает аккум только если открыта дверь и горят лампочки освещения салона, либо включена зажигание. Если же просто приехать и закрыть авто на след день заводится с пол тыка в любой мороз. Недавно перед командировкой пылесосил салон и потом не завелся снова, думаю ну и фиг с ним приеду буду разбираться. Подкурил, загнал на стоянку в 5 минутах езды от дома, поставил и уехал на две недели, клемы не снимал, просто закрыл как обычно. Приезжаю, взял уже с собой другой аккум, пришел и дай думаю ради интереса посмотрю сел в 0 или будет какая то реакция, повернул ключ завел с пол тыка. Значит проблема не в потере заряда когда авто стоит, а в дичайшей разрядке, при просто открытых дверях или включенном зажигании. Кто то сталкивался с таким?

Читайте также:  Необслуживаемые кальциевые аккумуляторы это

Сообщение volver » 27.10.2014 20:35

Когда включено освещение салона, на штатных лампах очень приличный ток уходит. около 8А только на свет.
Плюс усилитель.
Плюс пока ключ в замке, запитаны все модули авто.

Свет правда принудительно должен гаснуть по истечении 10 минут. компьютер после просадки напряжения ниже 12В должен начать материться на низкий заряд батареи.

Сообщение volver » 27.10.2014 20:35

Когда включено освещение салона, на штатных лампах очень приличный ток уходит. около 8А только на свет.
Плюс усилитель.
Плюс пока ключ в замке, запитаны все модули авто.

Свет правда принудительно должен гаснуть по истечении 10 минут. компьютер после просадки напряжения ниже 12В должен начать материться на низкий заряд батареи.

Сообщение mironoff » 27.10.2014 21:18

Сообщение Starko.by » 27.10.2014 21:26

volver писал(а): Когда включено освещение салона, на штатных лампах очень приличный ток уходит. около 8А только на свет.
Плюс усилитель.
Плюс пока ключ в замке, запитаны все модули авто.

Свет правда принудительно должен гаснуть по истечении 10 минут. компьютер после просадки напряжения ниже 12В должен начать материться на низкий заряд батареи.

Все бы ничего, если бы так было во всех авто. Но не в моем рабочем шеви крузе, vw кади и отцовском туареге такого нету, там могу слушать музыку 3 часа на габаритах и с запитанным от прикуривателя ноутом и тачкам хоть бы что, потом завелся поехал.

А в вольве даже пожрать боишся на макдрайве с заглушенным движком, ибо через минут 15 можешь не завестись. Я ж говорю вчера минут 7-8 попылесосил и все гуляй вася) Ставил другой аккум тоже самое, загадка прям.

Сообщение mironoff » 27.10.2014 21:35

Сообщение volver » 27.10.2014 21:36

Сообщение дальнобой » 27.10.2014 21:42

Может просто одна банка аккума коротит.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Попробуйте нагрузочной вилкой проверить.

Re: Разрядка аккумулятра при открытой двери

У меня было один в один, даже мог послушав музыку минут 20 не завести, а на след день придти и запуститься. Аккум в утиль.

Источник

садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250

садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250
10 июля 2006 в 23:04 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

садится аккумулятор, если оставить на ночь открытыми двери машины
установлена сигналка Алигатор S 250
сигналка естественно (при открытых дверях) отключена

От чего это может быть? — Реле концевиков дверей?
Что делать?

Re: садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250 [Re: zaz_Sens]
11 июля 2006 в 12:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Плафон салона горит-он и садит.Может,ещё какая лампочка в паралеле,багажника,например.Но за ночь только плохой/незаряженный акумулятор скиснет.Лампочка в 12ват посадит сороковку(40а/ч)больше,чем за 40 часов.Сигнализация в состоянии покоя 15-30mA потребляет,не зависимо от состояния дверей и температуры воздуха.Если не внутреннее освещение,ищи утечку в потребителях или к электрику на приём!

Re: садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250 [Re: Golub]
11 июля 2006 в 17:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

так в том то и дело что лампочку салона выключал.
машина в гараже.
двери открывал чтобы просушить резинки-уплотнители после открывания дверей под дождем.

думаю что это из-за реле концевиков дверей. .

Re: садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250 [Re: zaz_Sens]
11 июля 2006 в 17:59 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
думаю что это из-за реле концевиков дверей. .

Какое реле в сенсе,ты,имеешь в виду?Реле задержки выключения салонного света?Оно по-моему к водительской двери только подключено.Остальные двери-просто размыкание на массу,запитанной лампочки салона.Замеряй ток потребления всей машины при твоих условиях.Отключай потребители выниманием предохранитей.Что-то же на ампер-два(тока) высасывает твою батарею за ночь?Методом исключения найдешь или электрик сделает тоже самое.

Re: садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250 [Re: Golub]
11 июля 2006 в 19:06 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:

Какое реле в сенсе,ты,имеешь в виду?Реле задержки выключения салонного света?Оно по-моему к водительской двери только подключено.Остальные двери-просто размыкание на массу,запитанной лампочки салона.Замеряй ток потребления всей машины при твоих условиях.Отключай потребители выниманием предохранитей.Что-то же на ампер-два(тока) высасывает твою батарею за ночь?Методом исключения найдешь или электрик сделает тоже самое.

в сенсе нету задержки света.
я думаю что при открытых дверях (и выключенной лампе салона) что-то замыкается
кстати при этом индикатор горит на панели приборов

Re: садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250 [Re: zaz_Sens]
12 июля 2006 в 10:01 Ветвями Прикрепленные файлы (48 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
в сенсе нету задержки света.

В ответ на:
я думаю что при открытых дверях (и выключенной лампе салона) что-то замыкается
кстати при этом индикатор горит на панели приборов

Замыкается одна из четырех нормальнозамкнутых кнопок дверей,и всё .Ищи утечку по току(выше совет),проверь аккумулятор и его заряд.Рисунок салонного освещения автомобиля.Две мизерные лампочки(одна из которых выключена) не посадят заряженный акк.-р за ночь,больше потребителей в этой схеме-нет.

Источник

Почему за ночь может сесть аккумулятор в машине?

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

  • АКБ исчерпал положенный ему ресурс , попросту говоря — состарился ;
  • неполадки с генератором , в результате чего он не заражает батарею;
  • неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины , частичные или полные неисправности в этих устройствах;
  • батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях , например, при крайне низких температурах;
  • быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев .

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

  • поломка регулятора напряжения ;
  • ослабление натяжения ремня или его обрыв ;
  • неисправность диодного моста .

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

  • повреждение изоляции ;
  • окисление контактов ;
  • неправильное подключение приборов ;
  • изношенность проводки .

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

  • снять отрицательную клемму с батареи ;
  • измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи , для этого необходим амперметр или мультиметр.

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

  • были допущены ошибки при ее установке ;
  • есть неисправности в самой сигналке ;
  • установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками .

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

  • Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики . Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
  • При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии .
  • Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности .
  • Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины .
  • Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора .
  • Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля .

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Источник

Оцените статью