- нет зарядки на Урале 12В
- пропала зарядка (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
- 1↑ Тема от Ростик73RU 23-07-2017 13:39:16
- Тема: пропала зарядка
- 2↑ Ответ от andre52 23-07-2017 15:42:30
- Re: пропала зарядка
- 3↑ Ответ от Ростик73RU 23-07-2017 15:51:28
- Re: пропала зарядка
- 4↑ Ответ от andre52 23-07-2017 22:06:02
- Re: пропала зарядка
- 5↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 16:05:14
- Re: пропала зарядка
- 6↑ Ответ от andre52 24-07-2017 16:15:33
- Re: пропала зарядка
- 7↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 17:01:30
- Re: пропала зарядка
- 8↑ Ответ от andre52 24-07-2017 18:05:16
- Re: пропала зарядка
- 9↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 18:22:24
- Re: пропала зарядка
- 10↑ Ответ от andre52 24-07-2017 22:54:17
- Re: пропала зарядка
- 11↑ Ответ от kilowatt3 25-07-2017 00:07:23
- Re: пропала зарядка
- 12↑ Ответ от Ростик73RU 25-07-2017 10:31:55
- Re: пропала зарядка
нет зарядки на Урале 12В
Подскажите что делать проблема такая:на Урале при заведённом двигателе на любых оборотах не тухнет лампа зарядки даже если на РР 330 принудительно нажимаю контакты контакты лампа тухнет но зарядка не идёт. в чём может быть проблема. при повышеных оборотах и переключении реле вручную отключаю аккумулятор но зарядки как небыло так и нет.
Протести реле регулятор,скорей всего в нем причина
В поиск!
А причину я подозреваю, но не скажу, т.к. обмусоливалось неоднократно.
у меня также было втыкни электроное рыле 3702 на нём еще зарядка быстрее идет
я подозреваю на межвитковое замыкание генератора. реле-регулятор менять пробовали но на любых оборотах оно не переключается
обрыв обмотки возбуждения у генера
Подтверждаю, 99% обрыв обмотки, топай на разбор, закупай якорь.
а если генератор ставил рабочий от другого мота, и все тоже самое.
Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки при заведённом двигателе попробуй скинь минус с аккумулятора . Возьми тестер и замерь напряжение, если нормальное реле и нормальный генератор дело в проводах ( проверь два провода Ш и + )
Комрады прошу помочь разобраться. Пишу здесь, дабы новых тем не плодить.
Пациент: Днепр МТ-11
Эпикриз: Генератор Г-424 с ускоренной 17-й шестерней, реле-регулятор ВАЗ, аккумулятор живой, щётки живые, шестерня как новая.
Симптомы: Нет зарядки на холостых и средних оборотах. На высоких есть. Всё было нормально, потом как-то медленно постепенно ухудшилось.
.
У меня есть ряд предположений. Но хотелось бы прочесть дельный совет — может у кого было такое-же что то. Чтобы не проверять всё подряд досконально. Посоветуйте, пожалуйста чтобы поставить правильный диагноз. На то и форум.
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Чаще всего якорь сгорает. Обычно на высоких оборотах такое происходит.А тут ещё ускоренная шестерня. Из-за подвижности проволоки обмотки всё это. Поэтому на авто обгонные мыфты и применяют. Элементарно тестером проверить.
Очень похоже на межвитковое замыкание какой либо из обмоток, если регулятор заведомо исправен. Какой регулятор применяется? В некоторых регуляторах ВАЗ классики имеется плавкий предохранитель, который впаян внутри в схему. Межвитковое замыкание сложно выявить, если только осциллографом. Ещё на статоре можно попробовать замерить напряжение на каждой фазе при работающем двигателе и отключенной нагрузке.
Так же возможен пробой диодов выпрямительного блока.
Резюмирую: чтобы найти неисправность, всё равно придётся проверять всё подряд и досконально.
Реле регулятор от ВАЗ, 3702. Такое с прозрачной крышкой, внутри два светодиода — красный и зелёный.
.
Мне не интересно просто тупо заменить генератор и дальше ездить по бабам. Мне интересно узнать где собака зарыта. Хочется оказаться снайпером, который с одного выстрела сразу попадает точно в цель, расходуя всего один патрон. Быть пулемётчиком в данном случае неинтересно.
.
Попробую на днях прорваться в гараж. Есть Цэшка. Измерю всё, до чего смогу дотянуться, не снимая генератор. Сообщу здесь. Осциллографа нет. В детстве занимался в радиокружке — там было всё, что только на тот момент могло понадобиться. Но нонче не то што давечя.
.
Какие ещё могут быть предположения? Сбивает с толку то, что на высоких оборотах зарядка есть.
.
А, и ещё вопросы: Какое должно быть сопротивление на обмотках ротора и статора?
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Ну-ну. Если удастся стать снайпером, то это будет «один на миллион», и сразу можно присвоить звание «гениального механика планеты».
Что такое «есть зарядка» на высоких оборотах? В цифрах это сколько? Может, ее и нет реально.
п.с. подобные симптомы у меня на 500вт генераторе были при пробитии одного диода. Зарядка типа была на оборотах, а реально её не было.
Попробую смоделировать: КЗ в витках уже есть. => лампочка на высоких оборотах тухнет. => Ездюк думает: «Скорее всего АКБ слегка подразрядился.» => Ездюк хочет, чтобы АКБ полностью не разрядился и накручивает газульку как можно сильнее. => На катушку возбуждения с меньшим количеством задействованых витков и уменьшенным сопротивлением подаётся увеличенное напряжение возбуждения. => Лампочка вроде бы как тухнет. => По приезду ездюк при вскрытии обнаруживается отгоревший провод возле одного из двух контактных колец.
василий васильев — я и прошу на форуме помочь найти неисправность, чтобы попасть сразу в цель, а не стать гениальным механиком планеты или калхоза.
.
komandor — Понятие «есть зарядка» это в моём случае: на малых оборотах медленно загорается лампочка, сигнал сигналит тихо. На средних оборотах лампочка медленно потухает, сигнал тихий. На высоких оборотах лампа не горит, сигнал громкий. Напряжение не мерил.
.
Mad Doctor — попробую смоделировать: возникла проблема — гавнюк на форуме кидает гавно лопатой, вместо того чтобы помочь — гавнюк даёт неправильные советы — гавнюк не даёт ответы на вопросы (например типа какое сопротивление должно быть на обмотках) — по приезде оказывается что было совсем не то про что срал гавнюк.
.
Какие могут быть ещё причины?
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Гудвин_С, чтоб . у тебя было всё хорошо всегда короче. Разгребайся в собственном( насратом тобой) говне сам.
В результате хирургического вмешательства выявлено: Один из витков обмотки ротора «вылез» из общей катушки. Ротор прозванивается на проводимость, не прозванивается на корпус. Сопротивление не мерил. Нечем. Заменил только ротор. Всё стало ништяк.
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Если не сложно, можно фотку скинуть? Четвертый генератор на разных мотоциклах, и именно с ускоренкой. Хотелось бы понять
в чем проблема.
С уважением, Махонин Алексей
Источник
пропала зарядка (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от Ростик73RU 23-07-2017 13:39:16
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Тема: пропала зарядка
Мотоцикл стоял 2 недели в гараже,сегодня завёл,а зарядки нету.Релезарядки поменял на заранее рабочею всё равно нету.Контакт везде проверил всё нормально.Проводка кинута на прямую,есть варианты езё другие как кроме лезть в генератор ?
2↑ Ответ от andre52 23-07-2017 15:42:30
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Есть вариант зачистить все ответственные соединения.
3↑ Ответ от Ростик73RU 23-07-2017 15:51:28
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Есть вариант зачистить все ответственные соединения.
Проверил их в 1 очередь.
4↑ Ответ от andre52 23-07-2017 22:06:02
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Тогда лезть в гену.
5↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 16:05:14
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Сегодня снял щётки и хз нормальные или нужна замена вот посмотри пожалуйста и дай совет?
( раньше я просто не сталкивался)
Вот фото Внешняя ссылка
6↑ Ответ от andre52 24-07-2017 16:15:33
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.
7↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 17:01:30
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.
Не может быть такого! механик,шаман и многие другие видели через такой фотохостинг
Добавлено: 24-07-2017 23:29:43
Добавлено: 24-07-2017 23:30:35
Добавлено: 24-07-2017 23:31:30
Вот сейчас нормально ?
Отредактировано Ростик73RU (24-07-2017 16:58:49)
8↑ Ответ от andre52 24-07-2017 18:05:16
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
9↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 18:22:24
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
А сразу от урала нельзя взять ?
10↑ Ответ от andre52 24-07-2017 22:54:17
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
А сразу от урала нельзя взять ?
Если есть такая возможность, то пожалуйста.
11↑ Ответ от kilowatt3 25-07-2017 00:07:23
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: пропала зарядка
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
12↑ Ответ от Ростик73RU 25-07-2017 10:31:55
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?
Добавлено: 25-07-2017 17:01:55
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?
Источник