Мотоцикл урал не идет зарядка аккумулятора

нет зарядки на Урале 12В

Подскажите что делать проблема такая:на Урале при заведённом двигателе на любых оборотах не тухнет лампа зарядки даже если на РР 330 принудительно нажимаю контакты контакты лампа тухнет но зарядка не идёт. в чём может быть проблема. при повышеных оборотах и переключении реле вручную отключаю аккумулятор но зарядки как небыло так и нет.

Протести реле регулятор,скорей всего в нем причина

В поиск!
А причину я подозреваю, но не скажу, т.к. обмусоливалось неоднократно.

у меня также было втыкни электроное рыле 3702 на нём еще зарядка быстрее идет

я подозреваю на межвитковое замыкание генератора. реле-регулятор менять пробовали но на любых оборотах оно не переключается

обрыв обмотки возбуждения у генера

Подтверждаю, 99% обрыв обмотки, топай на разбор, закупай якорь.

а если генератор ставил рабочий от другого мота, и все тоже самое.

Читайте также:  75 заряда аккумулятора это нормально или нет

Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки при заведённом двигателе попробуй скинь минус с аккумулятора . Возьми тестер и замерь напряжение, если нормальное реле и нормальный генератор дело в проводах ( проверь два провода Ш и + )

Комрады прошу помочь разобраться. Пишу здесь, дабы новых тем не плодить.
Пациент: Днепр МТ-11
Эпикриз: Генератор Г-424 с ускоренной 17-й шестерней, реле-регулятор ВАЗ, аккумулятор живой, щётки живые, шестерня как новая.
Симптомы: Нет зарядки на холостых и средних оборотах. На высоких есть. Всё было нормально, потом как-то медленно постепенно ухудшилось.
.
У меня есть ряд предположений. Но хотелось бы прочесть дельный совет — может у кого было такое-же что то. Чтобы не проверять всё подряд досконально. Посоветуйте, пожалуйста чтобы поставить правильный диагноз. На то и форум.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Чаще всего якорь сгорает. Обычно на высоких оборотах такое происходит.А тут ещё ускоренная шестерня. Из-за подвижности проволоки обмотки всё это. Поэтому на авто обгонные мыфты и применяют. Элементарно тестером проверить.

Очень похоже на межвитковое замыкание какой либо из обмоток, если регулятор заведомо исправен. Какой регулятор применяется? В некоторых регуляторах ВАЗ классики имеется плавкий предохранитель, который впаян внутри в схему. Межвитковое замыкание сложно выявить, если только осциллографом. Ещё на статоре можно попробовать замерить напряжение на каждой фазе при работающем двигателе и отключенной нагрузке.
Так же возможен пробой диодов выпрямительного блока.
Резюмирую: чтобы найти неисправность, всё равно придётся проверять всё подряд и досконально.

Реле регулятор от ВАЗ, 3702. Такое с прозрачной крышкой, внутри два светодиода — красный и зелёный.
.
Мне не интересно просто тупо заменить генератор и дальше ездить по бабам. Мне интересно узнать где собака зарыта. Хочется оказаться снайпером, который с одного выстрела сразу попадает точно в цель, расходуя всего один патрон. Быть пулемётчиком в данном случае неинтересно.
.
Попробую на днях прорваться в гараж. Есть Цэшка. Измерю всё, до чего смогу дотянуться, не снимая генератор. Сообщу здесь. Осциллографа нет. В детстве занимался в радиокружке — там было всё, что только на тот момент могло понадобиться. Но нонче не то што давечя.
.
Какие ещё могут быть предположения? Сбивает с толку то, что на высоких оборотах зарядка есть.
.
А, и ещё вопросы: Какое должно быть сопротивление на обмотках ротора и статора?
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Ну-ну. Если удастся стать снайпером, то это будет «один на миллион», и сразу можно присвоить звание «гениального механика планеты».

Что такое «есть зарядка» на высоких оборотах? В цифрах это сколько? Может, ее и нет реально.
п.с. подобные симптомы у меня на 500вт генераторе были при пробитии одного диода. Зарядка типа была на оборотах, а реально её не было.

Попробую смоделировать: КЗ в витках уже есть. => лампочка на высоких оборотах тухнет. => Ездюк думает: «Скорее всего АКБ слегка подразрядился.» => Ездюк хочет, чтобы АКБ полностью не разрядился и накручивает газульку как можно сильнее. => На катушку возбуждения с меньшим количеством задействованых витков и уменьшенным сопротивлением подаётся увеличенное напряжение возбуждения. => Лампочка вроде бы как тухнет. => По приезду ездюк при вскрытии обнаруживается отгоревший провод возле одного из двух контактных колец.

василий васильев — я и прошу на форуме помочь найти неисправность, чтобы попасть сразу в цель, а не стать гениальным механиком планеты или калхоза.
.
komandor — Понятие «есть зарядка» это в моём случае: на малых оборотах медленно загорается лампочка, сигнал сигналит тихо. На средних оборотах лампочка медленно потухает, сигнал тихий. На высоких оборотах лампа не горит, сигнал громкий. Напряжение не мерил.
.
Mad Doctor — попробую смоделировать: возникла проблема — гавнюк на форуме кидает гавно лопатой, вместо того чтобы помочь — гавнюк даёт неправильные советы — гавнюк не даёт ответы на вопросы (например типа какое сопротивление должно быть на обмотках) — по приезде оказывается что было совсем не то про что срал гавнюк.
.
Какие могут быть ещё причины?
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Гудвин_С, чтоб . у тебя было всё хорошо всегда короче. Разгребайся в собственном( насратом тобой) говне сам.

В результате хирургического вмешательства выявлено: Один из витков обмотки ротора «вылез» из общей катушки. Ротор прозванивается на проводимость, не прозванивается на корпус. Сопротивление не мерил. Нечем. Заменил только ротор. Всё стало ништяк.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Если не сложно, можно фотку скинуть? Четвертый генератор на разных мотоциклах, и именно с ускоренкой. Хотелось бы понять
в чем проблема.
С уважением, Махонин Алексей

Источник

пропала зарядка (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]

1↑ Тема от Ростик73RU 23-07-2017 13:39:16

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Тема: пропала зарядка

Мотоцикл стоял 2 недели в гараже,сегодня завёл,а зарядки нету.Релезарядки поменял на заранее рабочею всё равно нету.Контакт везде проверил всё нормально.Проводка кинута на прямую,есть варианты езё другие как кроме лезть в генератор ?

2↑ Ответ от andre52 23-07-2017 15:42:30

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 088
  • Репутация: 116
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: пропала зарядка

Есть вариант зачистить все ответственные соединения.

3↑ Ответ от Ростик73RU 23-07-2017 15:51:28

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Re: пропала зарядка

Есть вариант зачистить все ответственные соединения.

Проверил их в 1 очередь.

4↑ Ответ от andre52 23-07-2017 22:06:02

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 088
  • Репутация: 116
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: пропала зарядка

Тогда лезть в гену.

5↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 16:05:14

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Re: пропала зарядка

Сегодня снял щётки и хз нормальные или нужна замена вот посмотри пожалуйста и дай совет?
( раньше я просто не сталкивался)
Вот фото Внешняя ссылка

6↑ Ответ от andre52 24-07-2017 16:15:33

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 088
  • Репутация: 116
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: пропала зарядка

Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.

7↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 17:01:30

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Re: пропала зарядка

Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.

Не может быть такого! механик,шаман и многие другие видели через такой фотохостинг

Добавлено: 24-07-2017 23:29:43

Добавлено: 24-07-2017 23:30:35

Добавлено: 24-07-2017 23:31:30

Вот сейчас нормально ?

Отредактировано Ростик73RU (24-07-2017 16:58:49)

8↑ Ответ от andre52 24-07-2017 18:05:16

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 088
  • Репутация: 116
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: пропала зарядка

Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.

9↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 18:22:24

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Re: пропала зарядка

Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.

А сразу от урала нельзя взять ?

10↑ Ответ от andre52 24-07-2017 22:54:17

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 088
  • Репутация: 116
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: пропала зарядка

Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.

А сразу от урала нельзя взять ?

Если есть такая возможность, то пожалуйста.

11↑ Ответ от kilowatt3 25-07-2017 00:07:23

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: пропала зарядка

я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,

Добавлено: 25-07-2017 00:07:23

якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет

12↑ Ответ от Ростик73RU 25-07-2017 10:31:55

  • Ростик73RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-04-2017
  • Сообщений: 112
  • Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10

Re: пропала зарядка

я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,

Добавлено: 25-07-2017 00:07:23

якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет

Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?

Добавлено: 25-07-2017 17:01:55

я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,

Добавлено: 25-07-2017 00:07:23

якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет

Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?

Источник

Оцените статью