- Нет Зарядки аккумулятора.
- Сообщений [ 17 ]
- 1↑ Тема от Lefantui93 30-03-2012 20:46:39
- Тема: Нет Зарядки аккумулятора.
- 2↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 20:53:40
- Re: Нет Зарядки аккумулятора.
- 3↑ Ответ от Lefantui93 30-03-2012 21:04:03
- Re: Нет Зарядки аккумулятора.
- 4↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 21:06:28
- Re: Нет Зарядки аккумулятора.
- 5↑ Ответ от Lefantui93 30-03-2012 21:11:38
- Re: Нет Зарядки аккумулятора.
- 6↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 21:25:00
- Re: Нет Зарядки аккумулятора.
- беда с генератором, или как вернуть зарядку
- нет зарядки на Урале 12В
- пропала зарядка (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
- 1↑ Тема от Ростик73RU 23-07-2017 13:39:16
- Тема: пропала зарядка
- 2↑ Ответ от andre52 23-07-2017 15:42:30
- Re: пропала зарядка
- 3↑ Ответ от Ростик73RU 23-07-2017 15:51:28
- Re: пропала зарядка
- 4↑ Ответ от andre52 23-07-2017 22:06:02
- Re: пропала зарядка
- 5↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 16:05:14
- Re: пропала зарядка
- 6↑ Ответ от andre52 24-07-2017 16:15:33
- Re: пропала зарядка
- 7↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 17:01:30
- Re: пропала зарядка
- 8↑ Ответ от andre52 24-07-2017 18:05:16
- Re: пропала зарядка
- 9↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 18:22:24
- Re: пропала зарядка
- 10↑ Ответ от andre52 24-07-2017 22:54:17
- Re: пропала зарядка
- 11↑ Ответ от kilowatt3 25-07-2017 00:07:23
- Re: пропала зарядка
- 12↑ Ответ от Ростик73RU 25-07-2017 10:31:55
- Re: пропала зарядка
Нет Зарядки аккумулятора.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от Lefantui93 30-03-2012 20:46:39
- Lefantui93
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2012
- Сообщений: 23
Тема: Нет Зарядки аккумулятора.
лампочка горит но зарядка не идёт, а когда 3 провода подцепялешь к Ш зарядка есть из за чего так?
2↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 20:53:40
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 150
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Нет Зарядки аккумулятора.
Когда лампочка горит запядки нету правильно А шо за 3 провода?
3↑ Ответ от Lefantui93 30-03-2012 21:04:03
- Lefantui93
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2012
- Сообщений: 23
Re: Нет Зарядки аккумулятора.
Так с там были такие, вроде (+)(Ш)и вот хоть убей 3 не помню, ну лампочка вроде горит постоянно, просто я забрал урал она ваше не горела, потом смотрю нету массы, подцепил, лампочка загорела, дак вот когда цепляешь 3 провода к 1истоку, то зарядка есть но очень какаяя ужасная надо газ в пол держать так он ещё ели работает, а если всё нормально ставить то зарядки нету, а лампочка горит. вот такие дела
4↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 21:06:28
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 150
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Нет Зарядки аккумулятора.
Скорее всего реле регулятор или включил неправильно или сдох У тебя какой реле регулятор?
5↑ Ответ от Lefantui93 30-03-2012 21:11:38
- Lefantui93
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2012
- Сообщений: 23
Re: Нет Зарядки аккумулятора.
mexanik62
Пробовал уже всяко разно, возможно уже и сдох=)незнаю что за реле, сколько стоит реле и какое лучше брать?
6↑ Ответ от mexanik62 30-03-2012 21:25:00
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 150
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Нет Зарядки аккумулятора.
Ну всяко разно не подход Определись как обзаваются контакты на реле должно быть ВЗ(+)
(может не быть ежели реле электронное) Ш ЛК
К ВЗ подключается + от замка к Ш подключается Ш генератора (нижний контакт)
ежели есть к верхнему контакту гены ЛК к лампочке Включи так потом выводы делай Потом есть у кого попросить попробовать заведомо рабочую релюху Може и не в релюхе дело
Источник
беда с генератором, или как вернуть зарядку
Всем добрый день или вечер,всех с началом сезона, вообщем у меня такая проблема сегодня поехал кататься проехал пару км, и отказал один котёл, доехал на одном да гаража променял свечю, завел и заметел то что, все лампы на панели очень тускла горят, и с воздействием на ручку газа, гореть ярче они не начинают , подумал бывает, заглушил двиг посмотрел все контакты, хорошо ли затянуты, всё было в норм завожу снова, и опять та же история. Скидываю провод с акума и движок сразу глохнет, я знаю что стандартный Г не выдаёт на малых оборотах, снова завожу даю больше газа скидываю, опять глохнет, подумал РР наелась, меняю её, зачищаю все контакты, меняю Г . завожу та же история лампа ближний/ дальний горит тускла и с увеличение оборотов, нет не каких изменений. Взял мультиметр померил акум 11.6 в, акум заряд держит хорошо, но он почему то разрядился, делаю вывод что ещё недавно была такая беда электро лит пузырями шёл в нём, когда газа даёш, а щя нет, я ещё тогда подумал что то это » не есть хорошо» но начал ссылаться, на то что аккум маленький от хогдовского скутера, и подумал маленькой он ёмкости иза этого и кипит, но фак остается фактом акум не заряжался от Г уже пару дней, я ежю каждый день или через день, и это ночелось не сегодня, что может быть, РР ? Г ?, я думаю поставить от ВАЗа РР, стоит ли, может проводка, но там пару проводов в этой цепи (РР — Г — акум), может замок, прошу пару советов )
У меня на Урале автошный регулятор напряжения 121.3702 с реле для лампочки РС702. Очень был доволен. Но оказалось, что либо я туплю, либо лыжи не едут. Короч лампочка зарядки горит только при выключенном двигателе. И я наивно полагал, что зарядка теперь идет даже с холостых со всеми включеными потребителями. Так вот проехав 700 км (в основном по городу и со скоростью 60-70км/ч), на холостых вдруг начала мигать ближнего света. Проверил напругу при выключенном двгателе без нагрузки — 12.5В. Завел, включил ближний (ксенон 35В), подождал пока разгорится — 9В. Вот потому свет и пропадает.
Так вот к чему я все это писал. Лампа зарядки то так ни разу и не мигнуда даже! Вобщем брешет. Разряд аккума имеется, а лампа все равно не горит 🙁
P.S.: Гена исправен, т.к. если двиг крутануть хотябы до 2000 об/мин, то напряжение увеличивается. На сколько не измерял, но лампа мигать перестает.
Топикстартеру: Проверяй РР, проверяй генератор. Как — в ПОИСК. И купи себе мультиметр или найди амперметр, чтоб проверять отдачу генератора правильно, а не так, как ты пытаешься сделать.
Саурону: А кто тебе сказал, что контрольная лампа показывает заряд или разряд аккумулятора? Контрольная лампа показывает отсутствие или наличие отдачи энергии генератором. Если твои потребители потребляют больше, чем отдает генератор, то, естественно, при потушенной лампе контроля твой аккумулятор будет разряжаться.
Жаль 🙁 Я полагал что лампа как раз показывает что больше, потребляемый ток или ток который отдает гена.
я тя правильно понел, ты предлога ишь замерить отдачю на аккум от гена, путём замера вольтажа на клеммах + и — , на заведёном движке, так я тя понел, и ещё как подключить РР 121.3702, там всего 2 вывода, а как я помню на обычной РР 3, ЛК, Ш, +, и масса
Ты неправильно понял. Амперметр — это не вольтметр. При попытке включить его вместо вольтметра ты рискуешь поиметь гемор с тушением прибора или проводки. Как подключить реле — в ПОИСК. Обсуждалось много-много раз.
у меня есть мультиметр с пределам измерение постоянки в 10 А, им пойдет померить
Пойдет, если не будешь пытаться пользоваться электростартером.
))) такого не имею, и так заводится, завести и замерить ток. на клеммах которые идут от акума.
Вот тут очень много информации именно по твоему вопросу.
я так понел РР от ваза если у тя не 500 вт, можно без диодов просто подключить, на клемму 15 » + «, а на клемму 67 » Ш «, вопрос куда кинуть ЛК, реле от ваза с элементами деогностики, так я понимаю что теперь этот провод не нужен .
Источник
нет зарядки на Урале 12В
Подскажите что делать проблема такая:на Урале при заведённом двигателе на любых оборотах не тухнет лампа зарядки даже если на РР 330 принудительно нажимаю контакты контакты лампа тухнет но зарядка не идёт. в чём может быть проблема. при повышеных оборотах и переключении реле вручную отключаю аккумулятор но зарядки как небыло так и нет.
Протести реле регулятор,скорей всего в нем причина
В поиск!
А причину я подозреваю, но не скажу, т.к. обмусоливалось неоднократно.
у меня также было втыкни электроное рыле 3702 на нём еще зарядка быстрее идет
я подозреваю на межвитковое замыкание генератора. реле-регулятор менять пробовали но на любых оборотах оно не переключается
обрыв обмотки возбуждения у генера
Подтверждаю, 99% обрыв обмотки, топай на разбор, закупай якорь.
а если генератор ставил рабочий от другого мота, и все тоже самое.
Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки при заведённом двигателе попробуй скинь минус с аккумулятора . Возьми тестер и замерь напряжение, если нормальное реле и нормальный генератор дело в проводах ( проверь два провода Ш и + )
Комрады прошу помочь разобраться. Пишу здесь, дабы новых тем не плодить.
Пациент: Днепр МТ-11
Эпикриз: Генератор Г-424 с ускоренной 17-й шестерней, реле-регулятор ВАЗ, аккумулятор живой, щётки живые, шестерня как новая.
Симптомы: Нет зарядки на холостых и средних оборотах. На высоких есть. Всё было нормально, потом как-то медленно постепенно ухудшилось.
.
У меня есть ряд предположений. Но хотелось бы прочесть дельный совет — может у кого было такое-же что то. Чтобы не проверять всё подряд досконально. Посоветуйте, пожалуйста чтобы поставить правильный диагноз. На то и форум.
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Чаще всего якорь сгорает. Обычно на высоких оборотах такое происходит.А тут ещё ускоренная шестерня. Из-за подвижности проволоки обмотки всё это. Поэтому на авто обгонные мыфты и применяют. Элементарно тестером проверить.
Очень похоже на межвитковое замыкание какой либо из обмоток, если регулятор заведомо исправен. Какой регулятор применяется? В некоторых регуляторах ВАЗ классики имеется плавкий предохранитель, который впаян внутри в схему. Межвитковое замыкание сложно выявить, если только осциллографом. Ещё на статоре можно попробовать замерить напряжение на каждой фазе при работающем двигателе и отключенной нагрузке.
Так же возможен пробой диодов выпрямительного блока.
Резюмирую: чтобы найти неисправность, всё равно придётся проверять всё подряд и досконально.
Реле регулятор от ВАЗ, 3702. Такое с прозрачной крышкой, внутри два светодиода — красный и зелёный.
.
Мне не интересно просто тупо заменить генератор и дальше ездить по бабам. Мне интересно узнать где собака зарыта. Хочется оказаться снайпером, который с одного выстрела сразу попадает точно в цель, расходуя всего один патрон. Быть пулемётчиком в данном случае неинтересно.
.
Попробую на днях прорваться в гараж. Есть Цэшка. Измерю всё, до чего смогу дотянуться, не снимая генератор. Сообщу здесь. Осциллографа нет. В детстве занимался в радиокружке — там было всё, что только на тот момент могло понадобиться. Но нонче не то што давечя.
.
Какие ещё могут быть предположения? Сбивает с толку то, что на высоких оборотах зарядка есть.
.
А, и ещё вопросы: Какое должно быть сопротивление на обмотках ротора и статора?
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Ну-ну. Если удастся стать снайпером, то это будет «один на миллион», и сразу можно присвоить звание «гениального механика планеты».
Что такое «есть зарядка» на высоких оборотах? В цифрах это сколько? Может, ее и нет реально.
п.с. подобные симптомы у меня на 500вт генераторе были при пробитии одного диода. Зарядка типа была на оборотах, а реально её не было.
Попробую смоделировать: КЗ в витках уже есть. => лампочка на высоких оборотах тухнет. => Ездюк думает: «Скорее всего АКБ слегка подразрядился.» => Ездюк хочет, чтобы АКБ полностью не разрядился и накручивает газульку как можно сильнее. => На катушку возбуждения с меньшим количеством задействованых витков и уменьшенным сопротивлением подаётся увеличенное напряжение возбуждения. => Лампочка вроде бы как тухнет. => По приезду ездюк при вскрытии обнаруживается отгоревший провод возле одного из двух контактных колец.
василий васильев — я и прошу на форуме помочь найти неисправность, чтобы попасть сразу в цель, а не стать гениальным механиком планеты или калхоза.
.
komandor — Понятие «есть зарядка» это в моём случае: на малых оборотах медленно загорается лампочка, сигнал сигналит тихо. На средних оборотах лампочка медленно потухает, сигнал тихий. На высоких оборотах лампа не горит, сигнал громкий. Напряжение не мерил.
.
Mad Doctor — попробую смоделировать: возникла проблема — гавнюк на форуме кидает гавно лопатой, вместо того чтобы помочь — гавнюк даёт неправильные советы — гавнюк не даёт ответы на вопросы (например типа какое сопротивление должно быть на обмотках) — по приезде оказывается что было совсем не то про что срал гавнюк.
.
Какие могут быть ещё причины?
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Гудвин_С, чтоб . у тебя было всё хорошо всегда короче. Разгребайся в собственном( насратом тобой) говне сам.
В результате хирургического вмешательства выявлено: Один из витков обмотки ротора «вылез» из общей катушки. Ротор прозванивается на проводимость, не прозванивается на корпус. Сопротивление не мерил. Нечем. Заменил только ротор. Всё стало ништяк.
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Если не сложно, можно фотку скинуть? Четвертый генератор на разных мотоциклах, и именно с ускоренкой. Хотелось бы понять
в чем проблема.
С уважением, Махонин Алексей
Источник
пропала зарядка (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от Ростик73RU 23-07-2017 13:39:16
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Тема: пропала зарядка
Мотоцикл стоял 2 недели в гараже,сегодня завёл,а зарядки нету.Релезарядки поменял на заранее рабочею всё равно нету.Контакт везде проверил всё нормально.Проводка кинута на прямую,есть варианты езё другие как кроме лезть в генератор ?
2↑ Ответ от andre52 23-07-2017 15:42:30
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Есть вариант зачистить все ответственные соединения.
3↑ Ответ от Ростик73RU 23-07-2017 15:51:28
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Есть вариант зачистить все ответственные соединения.
Проверил их в 1 очередь.
4↑ Ответ от andre52 23-07-2017 22:06:02
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Тогда лезть в гену.
5↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 16:05:14
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Сегодня снял щётки и хз нормальные или нужна замена вот посмотри пожалуйста и дай совет?
( раньше я просто не сталкивался)
Вот фото Внешняя ссылка
6↑ Ответ от andre52 24-07-2017 16:15:33
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.
7↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 17:01:30
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Я не вижу изображенияпо твоей ссылке, там мне предлагают установить приложение, а я не хочу.
Не может быть такого! механик,шаман и многие другие видели через такой фотохостинг
Добавлено: 24-07-2017 23:29:43
Добавлено: 24-07-2017 23:30:35
Добавлено: 24-07-2017 23:31:30
Вот сейчас нормально ?
Отредактировано Ростик73RU (24-07-2017 16:58:49)
8↑ Ответ от andre52 24-07-2017 18:05:16
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
9↑ Ответ от Ростик73RU 24-07-2017 18:22:24
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
А сразу от урала нельзя взять ?
10↑ Ответ от andre52 24-07-2017 22:54:17
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: пропала зарядка
Ну щеток должно хватать, по идее. Но раз уж снял, перепаяй от ваз 2108,должны подойти и стоят не дорого. По крайней мере будешь уверен в этом узле.
То, что одна короче другой, нормально.
А сразу от урала нельзя взять ?
Если есть такая возможность, то пожалуйста.
11↑ Ответ от kilowatt3 25-07-2017 00:07:23
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: пропала зарядка
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
12↑ Ответ от Ростик73RU 25-07-2017 10:31:55
- Ростик73RU
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-04-2017
- Сообщений: 112
- Мотоцикл: Имз 8-103-30 имз 8-103-10
Re: пропала зарядка
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?
Добавлено: 25-07-2017 17:01:55
я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
Сегодня попробую спасибо за совет,смотри а которую проволочку наматаем на ш и + можно будет так ездить ?
Источник