Мотоблок заводится и глохнет: неисправности, ремонт, видео

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 228
Источник: http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?



Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1812
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/neispravnosti/

Упала мощность двигателя


Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 828
Источник: http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html

Установка плуга на мотоблок Нева

Следующий Пост

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 47
Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/zavoditsja-i-srazu-glohnet-prichiny.html

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 545
Источник: http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html

Почему мотоблок работает с перебоями?


Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/remont

Неисправности системы запуска

Если при проверке свечи оказались влажными, но мотор не запускается, то обнаружить неисправность будет намного сложнее:

  • может дать сбой системы зажигания;
  • из-за разгерметизации соединений может появиться подсос воздуха;
  • может быть недозакрытой воздушная заслонка в карбюраторе;
  • поломка карбюратора.

Сбой системы зажигания – неприятный момент, но впадать в панику и сразу же вызывать специалиста не стоит. Сначала вывернете и осмотрите свечу зажигания. Если обнаружите на ней нагар, почистите ее наждаком, промойте бензином и дайте полностью высохнуть. Очень часто после такой процедуры мотор начинает работать нормально.

Если мотор все равно не заводится, а вы чувствуете себя достаточно квалифицированным, проверьте величину зазора между электродами. Нужная величина указана в инструкции завода изготовителя, но из-за постоянной вибрации во время работы она может измениться, и мотоблок может заглохнуть на ходу. Отрегулируйте зазор до нужной величины, подогнув боковой электрод.

С остальными проблемами системы зажигания с ходу разобраться не получится. Если прогорели изоляторы свечей или электропроводки, то им требуется замена. Также можете кнопку «СТОП» замкнуть на массу, и пока замыкание не будет устранено, двигатель не запустится. Также причиной того, что двигатель не заводится, может стать нарушение контактов в угольниках свечей или нарушение зазора между магнитным башмаком и стартером. Наконец, сам стартер может оказаться поврежденным, и его придется менять.

Еще одной распространенной причиной, по которой мотор мотоблока при нагрузке «давится», глохнет – подсос воздуха. Если это происходит из-за разгерметизации соединений карбюратора, то нужно сначала затянуть свечи и подтянуть крепежные болты, а затем проверить и при необходимости заменить прокладки. Будет «давиться» мотор и при открытой воздушной заслонке карбюратора. Чтобы устранить проблему, ее нужно отрегулировать, проследив, чтобы ходила она свободно без перекосов и заеданий.

Если мотоблок не набирает нормально мощности, стоит проверить его глушитель. Продукты сгорания топлива со временем забивают глушитель, образуя на его стенах толстый слой нагара, поэтому его периодически нужно чистить. Чтобы сделать это, глушитель нужно снять, заткнув выпускное отверстие чистой тряпкой, промыть сначала в бензине, а затем мойкой при помощи моющих средств очистить от нагара, и напоследок высушить феном.

Иногда мотоблок глохнет при работе и от элементарного перегрева. Если при полностью открытом дросселе вы нажимаете на ручку газа, а мотор, вместо того, чтобы разгоняться, теряет обороты, то это явный признак перегрева. Мотоблок нужно остановить и дать ему полностью остыть, а затем запустить снова.

Это далеко не весь перечень причин, почему может глохнуть ваш еще недавно совершенно исправный мотоблок даже под небольшой нагрузкой. Практически все узлы мотоблока при работе подвергаются значительным нагрузкам, поэтому мелкие неисправности и поломки – не редкость. Поэтому, обнаружив, что с мотоблоком что-то не так: посторонние шумы, подергивания, сильная вибрация и т.п. — немедленно глушите двигатель. И только после того, как мотор остынет, можно приступать к поиску и устранению неисправностей. Но это уже тема для другого разговора.

Все самое интересное для дама, дачи, сада и огорода на сайте Инструменты.инфо

Хотите обсудить публикацию? Оставляйте свои !

Интересная статья? Поделись с друзьями!

Смотрите также

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3541
Источник: https://instrumenty.info/publikatsii/publikatsii-dlya-dachnikov/pochemu-glohnet-motoblok.html

Садовый инструмент для осенних работ на даче


Привет всем, вот и наступила осень! Сегодня поговорим про садовый инструмент для дачника. Садовый инвентарь …

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 158
Источник: https://instrumenty.info/publikatsii/publikatsii-dlya-dachnikov/pochemu-glohnet-motoblok.html

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 319
Источник: http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html

Визжит стартер, вылезает шнур


— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 657
Источник: http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11384
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://vsemotobloki.com/motobloki/zavoditsja-i-srazu-glohnet-prichiny.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 47 (0%)
  2. https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/neispravnosti/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1812 (16%)
  3. https://o-motoblokah.ru/motobloki/remont: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1092 (10%)
  4. https://instrumenty.info/publikatsii/publikatsii-dlya-dachnikov/pochemu-glohnet-motoblok.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5856 (51%)
  5. http://pro-motobloki.ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/219-neispravnosti-motobloka.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2577 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий